Регулярно на сайте регионального минздрава публикуют информацию о том, что санитарная авиация оказала помощь людям со сложными заболеваниями. При этом, как нам пояснили в пресс-службе министерства, санитарная авиация – не авиация. В Ульяновской области она пока наземная, то есть помощь оказывается на реанимобилях. Специальные автомобили есть при детской и при взрослой областной больнице. Бригады на специально оборудованном реанимобиле осуществляет выезды по сложным случаям по всему району. “В 2009 году в структуре УОДКБ имени Ю.Ф. Горячева появилось самостоятельное отделение плановой и экстренной консультативной помощи, состоящее из двух подразделений: реанимационно-консультативного центра, предназначенного для оказания помощи новорожденным, и РКЦ для пациентов от 1 месяца до 18 лет. Автопарк РКЦ включает четыре реанимобиля, в том числе два для новорожденных и два для детей постарше и взрослых людей. Автомобили оснащены аппаратами ИВЛ, дозаторами и реаниоматорами, аппаратурой слежения – пульсоксиметрами, кардиомониторами, дефибрилляторами и всем спектром медицинской аппаратуры и медицинского снабжения, которые нужно применять при проведении легочно-сердечной реанимации по жизненным показаниям. Также в минздраве отметили, что сейчас планируют реализовывать нацпроект “Здравоохранение”. Одно из его направлений – развитие первичной медико-санитарной помощи. В рамках этого проекта на территории региона хотят создать вертолетную площадку, после чего медпомощь будет оказываться не наземным транспортом, а воздушным. Где именно будут расположены площадки и в каком количестве, пока не ясно.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Wladimir Voronin
“Регулярно на сайте регионального минздрава публикуют информацию о том, что санитарная авиация оказала помощь людям со сложными заболеваниями. При этом, как нам пояснили в пресс-службе министерства, санитарная авиация — не авиация. В Ульяновской области она пока наземная, то есть помощь оказывается на реанимобилях”
Шарики-фонарики в чистом виде.
Имитаторы х***вы.
При Ю.Ф.Горячеве реальная вертолётная площадка была – на берегу Свияги в районе нынешнего Аквамолла.
Wladimir Voronin
“Неназемная” советская санитарная авиация Ульяновской области.
Пилот С.А Ефремов и фельдшер Носкова. Як-12, 1974
http://ulpravda.ru/rubrics/nash-krai/uvidet-barysh-i-uletet-iz-istorii-aviatsii-ulianovskoi-oblasti
123
Проблема санавиации в Ульяновске не самолеты и вертолеты. 1 суточное дежурство врача в санавиации стоит 500 рублей. Никто по колхозам кататься ночами не хочет.
ап
абсолютно верно! и вертолеты доставляли больных из регионов прямо на то место, где сейчас парковка аквамолла. вот вам реалии западной жизни. убирают социально значимый объект ставят на его месте крытый рынок, а потом громко заявляют, что создадут первую в истории вертолетную площадку для санитарной авиации. идиотизм!
А зато
Ульяновск – авиационная столица!
Аэропорта – 2
“Кроме того, в Ульяновске есть еще масса предприятий, заведений, памятников, связанных с самолётостроением и авиацией. Так что наш город по праву может считаться Авиационной столицей России”.
Самое главное – громко прозвучать.
)
так писали. тут. про вертолетную площадку какого-то предпринимателя вертолеты которого будут выполнять такие рейсы. или землю получили, за бюджет отстроились, закупились, отремонтировались, а теперь – давай, до свиданья?) узнаю культурную столицу.) узнаю путинскую россию!)))
Некто
А как же проект с ульяновским хелипортом на трассе? Кто-нибудь видел там хоть один вертолет за все время?:) Построили и забыли…
ан
площадка должна быть в городе, чтобы легко можно было доставить больного в больницу, где его не ждут и собственно для него там нет ни места, ни лекарств
Бых-хаха!))
Там вся “хеликоптёрная” снегом завалена,пол забора спёрли,признаков жизни на территории давнооо не наблюдается!)
типа “избиратель”
Забыли написать о главном в последнем абзаце: “по поручению уважаемого губернатора Сергея Ивановича Морозова” и “благодаря депутатам – единороссам, выстрадавшим деньги в тяжёлой борьбе с коммунистами”.
Непьющий
“Ульяновская область на взлет!” На реанимобилях. На старт, внимание: https://ulpressa.ru/2019/02/21/%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1/
Марш: https://ulpressa.ru/2019/02/21/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-40-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3/
Белоключник
С десяток лет уже Ульяновский аэроклуб предлагает администрации использовать его базу, специалистов и технику для выполнения подобных работ. И санитарная авиация и лесопатруль, и облёт газовой трубы, всё это в состоянии выполнить аэроклуб. Ему только помочь немного, технику восстановить. Но нет, надо строить хелипорты, простите за выражение, задумываться о покупке импортных вертолётов и т.д. Даже собирались возить больных на вертолете R-44 (Робинсон). Только не подумали, что ежели больной лежачий, то его не иначе, как на внешней подвеске транспортировать надо, в Робинсоне всего три места и те сидячие.
Аэроклуб – местная организация, имеющая свою авиационную базу (аэродром, технико-эксплуатационную часть, специалистов). Никуда ресурсы из области не денутся. Да и ресурсов надо меньше. Отремонтировать вертолёт гораздо дешевле, чем купить новый. А где этот новый будет базироваться? Нужна инфраструктура, техники, лётчики. Аэроклуб же это всё имеет. Денег только не хватает отремонтировать авиатехнику. Но местные власти в эту сторону не думают. Всё какие-то заоблачные идеи про мифические площадки и вертолёты. Потому и ездит наша санавиация на УАЗиках.
Романенко
Не знаю, есть в обл Администрации(Департаменте транспорта) специалист-эксплуатационник ГА – гражданской авиации, но те несколько миллионов или десятков миллионов, которые могут поступить в область из нацпроекта, улетят на ветер, скорее всего… Белый Ключ предлагает свои услуги, свою, пусть и не новую технику, но КТО вообще считал эксплуатационные расходы и кто предусмотрел в БЮДЖЕТЕ все эти средства, в т.ч. на подготовленных к летной работе не только летчиков, но и ВРАЧЕЙ – их кто-то подготовил, кто-то обучил? Одной площадки явно недостаточно для организации неотложной мед.помощи, но ее сегодня никто еще не начинал готовить.
Обидно, что-то это бла-бла гуляет по всей нашей стране не один год и нет ни одного региона, где есть положительные практики. Ужасное у нас Правительство(федеральное), дремучее и некомпетентное. Местным же министрам в регионах ничего не остается как только ИМИТИРОВАТЬ движение – как правильно отметил В.Воронин.
разоблачил
Уже вторую! Одна закрытая 2 года возле трассы
Василий Алибабаевич
Летчики – налетчики!!!
https://ulpressa.ru/2019/02/22/%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0/
Ника
Вертолеты, их обслуживание будут на балансе областного Минздрава, у которого денег ни на что нет? То есть, летать эти вертолеты не будут. И зачем они тогда? При этом существующую систему разрушат. И останутся больные даже без такой “колёсной” санавиации..
Маркетолог
Рукалицо.
В прошлом году дыра в бюджете минздрава по обеспечению клизмами и пилюльками была минимум два миллиарда. Причем это неоднократно вслух подтверждали.
В этом году про дыру в бюджете минздрава не говорили ещё ни разу, но судя по тому, что сам бюджет минздрава к прошлому году изменился сопоставимо с масштабом инфляции, можно предположить, что к незакрытой прошлогодней дыре в 2 миллиарда в этом году запланирована дополнительная дыра аналогичных размеров.
И эти люди рассказывают сказки про санитарную авиацию …
Для понимания масштаба сказок:
Стоимость одного медицинского Ансата – минимум 220 миллионов. Но это уникальная цена для ГТЛК, по сути “пакетная сделка”. Если покупать эту технику “с улицы”, надо ориентироваться на 300 миллионов. Можно теоретически скинуть до 250, если заказывать сразу партию (а придется заказывать именно партию – об этом дальше), и предусмотреть предоплату. По действующим правилам Росавиации, минимальный размер авиакомпании для получения лицензии на исполнение коммерческих полетов – 6 бортов. То есть надо купить минимум 6 вертолетов, по 250 миллионов каждый. Полтора миллиарда. Это только стартовый взнос. Для обеспечения круглосуточного дежурства резервирование по пилотам должно быть трехкратное на дежурный борт. Даже если дежурных бортов всего два – общее количество пилотов порядка 15 человек. Примерно по 200 тысяч “грязными” со всеми соцстрахами в месяц. 36 миллионов в год только на пилотов. Дальше – базирование авиаотряда. Формально, поставить их можно по три на обоих аэродромах – в Центральном и на Восточном. Хотя конечно желательно хотя бы ангар и закрытая зона обслуживания. Полностью открытый капонир на три борта – миллионов пятнадцать. Их нужно два. Плюс ежегодная аренда аэродрому за площади. Дальше – вылетать на вызов можно с аэродрома, но разгружать пациентов там бессмысленно. Значит надо создавать посадочные площадки во всех медицинских заведениях города, работающих в дежурном режиме. Вроде вместе с детскими таких пять – областная, медсанчасть УАЗ, БСМП, заволжская и центральная детская. Ну хотя бы для начала – в трех. Это не просто кусок лужайки с покрашенной травой – это навигационное оборудование, посадочные огни и так далее. Не считая собственно строительных работ – под 20 миллионов рублей за посадочную площадку. Подбор специального медицинского персонала, годного к работе в воздухе. Техническая служба. Расходы на заправку техники, обслуживание и регулярное продление сертификата летной годности. В первом приближении, только на старт проекта санавиации, только на первый год работы нужно миллиарда два. Потом ежегодно минимум по 200-300 миллионов, а может и более – будет зависеть от интенсивности полетов.
Для области, у которой ежегодно дефицит бюджета на клизмы, пилюли и бинты примерно два миллиарда рублей, разговоры о санавиации – это не маниловщина, это шизофрения в стадии навязчивого бреда.
п.с. есть федеральная программа создания федеральной службы санавиации. Первые Ансаты этой службе уже поставлены. не надо рассказывать сказки про свою санавиацию с пятью чахлыми газельками. Надо плотнее работать с федералами. Хотя, предположу, там общение также упирается в нашу тотальную бюджетную нищету …
Романенко
Информированность, граничащая с компетентностью, всегда подкупает в комментариях Маркетолога – с удовольствием пользуюсь ее в справочных целях. В “политических” оценках административного бессилия Правительства УО порой расходимся,но в трезвости и грамотности в алгоритмических подходах ему не откажешь. Бла-бла чиновников идет от финансовой импотентности в большинстве случаев: мало ПРОДЕКЛАРИРОВАТЬ, надо располагать(просчитывать)ресурс каждой декларации. А с этим в Ульяновской области – худо, очень худо. Не знаю, на что рассчитывает губернатор и его толмачи-начальники, рассказывая “глубинному” народу о дирижаблях, струне, санитарной авиации на механических гусеницах, но кроме НЕДОВЕРИЯ это уже ничего у него, глубинного, не вызывает.
Выводы, предложения маркетолога – верные. Их хоть сейчас в Стратегию 2030 закладывай. Но до 2030 года еще больше десятилетия, а людям Помощь нужна уже сейчас. Не надо их обманывать бесконечными обещаниями!-ведь про ту же санитарную авиацию губернатор и (без)ответственные лица из его команды трындят УЖЕ второе десятилетие.
Матов
Чем региональная маниловщина отличается от федеральной? Только порядком цифр. Лоббизм, попил, палки бастрыкинским полковникам. Томографическая история повторяется
Дорожник
Санита́рная авиа́ция — авиация, предназначенная для оказания экстренной медицинской помощи в условиях плохой транспортной доступности или большой удалённости от медицинских учреждений, в поиске и спасении воздушных судов и пассажиров терпящих бедствие, а также для быстрой транспортировки больных и пострадавших, когда этого требует тяжесть их состояния.
уничтожили поселковые и административные больницы а так же сообщения между ними))) теперь нужна санавиация))) да она будет обходиться раза втри дороже содержания поселковой больницы)))