Смотрю фото и картинки, аж душа радуется за творчество и умение рисовать отчеты! Давайте по порядку:
1. Дороги сфотографированы сразу после ремонта, а почему не через год, ведь как правило дорожное покрытие приходит в ненормативное состояние в первый год службы!
2. Как можно говорить о снижении травматизма и смертности на дорогах, если ЭЛЕМЕНТАРНО не чистят пешеходные переходы и выезды с придомовых территорий, видимости у водителей 0!
3. Сколько за последние годы на сложных пешеходных переходах было установлено надземных конструкций, для уменьшения травматизма и смертности!? Ответ:0! А следовало бы проработать данный вопрос!
4. Логично если снег зимой с городских улиц вывозится плохо, а ливневые канализации забиты, то Вода будет “стоять” на дорожном покрытии и соответственно весь ремонт дорог (на наиболее “водных” участках) коту под (извиняюсь) хрен!
Половина дорог в норме – это федеральные дороги и ульяновские чинуши не имеют никакого отношения к ним,но научились чужие заслуги приписывать себе. А что 15 лет мешало областные дороги довести до норматива,не Самарская Объединенная Компания? По пять миллиардов в год собирают с ульяновцев на дороги,а качество ремонта отвратительное-ОНФ постоянно находит ямы и люди зимой стоят в пробках на областных дорогах.
Как и с Ульяновскфармацией,только СОКовские компании выполняют подряды,т.к. их распределяет чиновник,приглашенный из Самары полтора десятка лет назад.Выстроена схема Заказчик СОКовец,подрядчик СОКовец,контроль работ СОКовец,а мы хотим хороших дорог?
Ты кому чешешь фраер? Ты давай не фото, а соотношения целости дороги от одного населенного пункта до Другова. В Самару после дд едешь, где камеры хорошо, а где камеры кончаются ужас.
Адекватник
Молодцы! Впечатляет! Спасибо, Сергей Иванович!
Продолжайте – вектор правильный!
Ульяновец73
Смотрю фото и картинки, аж душа радуется за творчество и умение рисовать отчеты! Давайте по порядку:
1. Дороги сфотографированы сразу после ремонта, а почему не через год, ведь как правило дорожное покрытие приходит в ненормативное состояние в первый год службы!
2. Как можно говорить о снижении травматизма и смертности на дорогах, если ЭЛЕМЕНТАРНО не чистят пешеходные переходы и выезды с придомовых территорий, видимости у водителей 0!
3. Сколько за последние годы на сложных пешеходных переходах было установлено надземных конструкций, для уменьшения травматизма и смертности!? Ответ:0! А следовало бы проработать данный вопрос!
4. Логично если снег зимой с городских улиц вывозится плохо, а ливневые канализации забиты, то Вода будет “стоять” на дорожном покрытии и соответственно весь ремонт дорог (на наиболее “водных” участках) коту под (извиняюсь) хрен!
03
Я просто не верю глазам и ушам!! Какой красочный обман.
Вектор правильный?
Половина дорог в норме – это федеральные дороги и ульяновские чинуши не имеют никакого отношения к ним,но научились чужие заслуги приписывать себе. А что 15 лет мешало областные дороги довести до норматива,не Самарская Объединенная Компания? По пять миллиардов в год собирают с ульяновцев на дороги,а качество ремонта отвратительное-ОНФ постоянно находит ямы и люди зимой стоят в пробках на областных дорогах.
Как и с Ульяновскфармацией,только СОКовские компании выполняют подряды,т.к. их распределяет чиновник,приглашенный из Самары полтора десятка лет назад.Выстроена схема Заказчик СОКовец,подрядчик СОКовец,контроль работ СОКовец,а мы хотим хороших дорог?
Дорожник
Ты кому чешешь фраер? Ты давай не фото, а соотношения целости дороги от одного населенного пункта до Другова. В Самару после дд едешь, где камеры хорошо, а где камеры кончаются ужас.