После публикации на Улпрессе реакция последовала незамедлительно, если говорить о “Почте России”

Напомним суть: в засвияжском отделении связи (индекс 432029) при получении посылки оператор сообщила, что пакет уже был вручен по электронной подписи.Путаница в трек-номере была исключена. В отделении посоветовали написать заявление на розыск, которое рассматривается в течение 5 дней. Спустя неделю оператор заявила, что нужно звонить в Главпочтамт. В последнем сообщили, что они со своей стороны рассматривают заявление в течение месяца, после чего дают письменный ответ.

На следующий день после публикации последовала реакция. В пятницу утром адресату позвонили из Главпочтамта и сообщили, что “заявление они нашли и приняли на рассмотрение”. Буквально через несколько минут поступил звонок из местного отделения связи: оператор заявила, что посылка у них, отправление можно забирать. В чем именно произошел сбой, уточним позже.

Отметим, что подобные ситуации, как выяснилось, не единичны.