Резидент ОЭЗ «Ульяновск» – «Т1» – заключил договор оказания складских услуг с компанией, которая создаёт в России сеть магазинов продовольственных и промышленных товаров по франшизе японской компании MINISO»
Первый груз уже поступил в складской комплекс «Т1», где будет располагаться центр дистрибуции товаров MINISO. Заказчик намерен размещать на складе в ОЭЗ «Ульяновск» значительный объём грузов: начальные объемы – до 400 тонн товаров из Китая в месяц.
Всего в России планируется открыть 220 магазинов, 40 из них компания намерена запустить в этом году. В Ульяновске магазин этой сети планируется открыть в мае – июне.
MINISO — фаст-фэшн бренд родом из Японии, основанный в 2013 году японским дизайнером Джуниа Мияке и китайским предпринимателем И Гоуфу. Категории товаров MINISO: товары для дома и путешествий, здоровья и красоты, электроника и аксессуары, сезонные товары, текстиль, канцелярские принадлежности, товары для детей и бижутерия. Сеть насчитывает свыше 1600 магазинов.
Часть товаров из каталога
Для справки
Территория и помещения складского комплекса «Т1» являются зонами таможенного контроля, в пределах которых применяется таможенная процедура СТЗ. Складской комплекс площадью 1600 кв. м оснащён современной складской техникой и оборудованием и вмещает в себя до 3500 европаллет. ▫️Свободная таможенная зона в ОЭЗ «Ульяновск» позволяет резидентам ввозить иностранные товары без уплаты таможенных пошлин и налогов, а также использовать особый льготный режим налогообложения.
Турист
Аналог нашего FixPrice?
Да
Только по уровню наших доходов фикспрайс будет вне конкуренции.
2019
Может японцы больницу откроют, вот было бы классно!
Куча полупустых магазинов…
Гость
И скажите – на кой японцам больница в Ульяновске? Подумали? Ответили на вопрос?
Опыты проводить
По использованию местным населением межушного ганглия.
Злюка
У вас, батенька, денежек не хватит в японской больнице лечиться, как и у абсолютного большинства местного населения.
Односельчанин
Может сразу японскую администрацию области сделать? А наших в Японию отправить….
Гость
Отличные магазинчики с товарами хорошего качества и очень доступной ценой. Косметика, товары для дома, чехлы, наушники и тд
ГОСТЬ
хотелось бы уточнить – кто владелец магазинчика?
папа Карло
…госпадин ТОЯМА ТОКАНАВА….
Да, да, да
Тряпошные сумки за 290 руб. это для жителей Ульска самая та цена!
Олег
Хорошая новость, одобрямс..:)
Карамультук
Неужели наша страна нанокластеров этого …овна сама не в состоянии произвести? Приходится аж из Японии привозить.
Матов
вам что, крым жмет?
Злой
В России нормальную еду делать не можем, дале для кошек, о чем Вы?
Односельчанин
Кластеров у нас доХ_я, а крыши и дороги почистить некому… Назовите хоть одно изделие, которое на 100% наше… Если нам санкции Китай объявит – года не протянем.
Я не робот
Даа.. вот именно этого ..овна нам так и не хватало! Браво! Достойное заполнение ОЭЗ… Продолжайте, господа, продолжайте…
Злюка
Нет, ну пускай завозят. Они же будут платить за складские услуги, за транспорт и так далее. Другое дело, что вряд ли у нас этот магазинчик окажется востребован: ничего прям этакого, особо интересного, я в этом каталоге не вижу. Но пускай пробуют, нам от этого хуже не станет.
Китаец
На алиэкспресс те же товары в разы дешевле.
ха-ха
по японской франШИЗЕ, но объемы – до 400 тонн товаров из Китая в месяц.
8
ХА-ХА, тапочки по 500р, это конечно по нашей зарплате.
9
неее по франшизе
999
А вы почём тапки покупаете? Если зимние тёплые российского производства, то они так и стоят, а то и дороже.
Односельчанин
Тапки российского производства… не, не видел…
Волжанин
Это КИТАЙСКАЯ компания со штаб квартирой в Гуаньчжоу, а не японская. И здесь обман
Сегодня Улпресса в ударе, что ни заголовок, то вранье
Miniso – это китайская недорогая сеть розничных магазинов и магазинов, специализирующаяся на товарах для дома и быта, включая косметику, канцелярские товары, игрушки и кухонные принадлежности
Китайско-Японский бренд Miniso попал под огонь критики за последние несколько недель после того, как интернет-пользователи подвергли сомнению происхождение бренда. Хотя философия дизайна компании является атрибутом Японского дизайнера Miyake Junya, его начальник 38-летний Ye Guo Fu из Китая.
Слухи подпитываются отсутствием популярности бренда в Японии. По данным Straits Times, Miniso имеет только четыре магазина в Японии, а в Китае более 1100. Многие из этих магазинов расположены в провинции Гуандун, где расположена штаб-квартира компании, а также в Макао и Гонконге.
Как утверждают некоторые, продукт лучше называть “Сделано в Китае под видом Японского”.
Логотип бренда напоминает некоторых конкурентов в Японии, вызывая другие китайские имитации брендов на материк, где законодательство об авторском праве не является чем-то значимым. Критики сравнили с другими японскими магазинами Muji и Uniqlo, которые имеют схожий дизайн с Miniso.
The Times взяли интервью у 24-летнего Ocean Qiao, главного управляющего в магазине Miniso на Avenida da Praia Grande, который пояснил, что низкая популярность бренда в Японии это не результат недостоверности, а результат лучшей репутации конкурентов, таких как Daiso.
“Люди в Японии предпочитают ходить в Daiso. Это то же самое, что с MacDonald’s и KFC в США. Люди просто предпочитают одно другому”, – сказал Qiao, добавив, “Miniso – это KFC (по аналогии).”
Однако, несмотря на намек управляющего на тот факт, что Miniso может рассматриваться в качестве второсортной альтернативы, его замечания не учли всех проблем, касающихся отсутствия достоверности.
Сообщения от интернет-пользователей предполагают, что упаковка, используемая для продуктов, содержит странную смесь из различных японских систем письменности. Ведущий СМИ The Beijinger заявляет, что это “Интересно, но бессвязно, позор для японского языка”.
На вопрос: почему популярность Miniso выросла в Китае, Qiao, который сам китаец, говорит: “Людям здесь нравятся японские продукты, потому что они рассматривают их, как товары высокого качества”.
Тем временем, главный дизайнер Miyake Junya сообщил Straits Times, что это было “смешно”, как “Высокая производительность Miniso в Китае затмила бизнес в Японии”.
“Я желаю увидеть, чтобы Miniso стало более успешным в Японии, но я нахожу еще более интересным поделиться Японской философией дизайна с людьми по всему миру”, – добавил он.
Магазин на проспекте Avenida da Praia Grande второй по величине из четырех магазинов, работающих в Макао, по словам Qiao, является самым оживленным. Самый большой магазин расположен недалеко от пограничных ворот в северном округе.
“70% покупателей магазина являются местные жители Макао, 10% Филиппинцы или Вьетнамцы, живущие в Макао, и 20% туристы,” говорит маркетинг-директор Miniso.
Ocean Qiao рассказал The Times, что с декабря бизнес был загружен исключительно из-за Рождественских и новогодних праздников и в период подготовки к новогодним каникулам. Он предположил, что многие Филиппинцы покупают продукты в качестве подарков, чтобы забрать на Филиппины.
“Филиппинцы любят машинки ([игрушки) и Bluetooth-гарнитуры”.
Иван
Дорого за это Г-НО.
Усы Губернатора
Опять сплошной обман, впаривают китайское амно под видом японского