Заместитель Председателя ЦК КПРФ, депутат Госдумы РФ Юрий Афонин прокомментировал арест ульяновских депутатов-коммунистов Кузина и Гурьянова. По его словам, однопартийцы намерены подать апелляцию в областной суд и обратиться в генеральную прокуратуру для проведения служебной проверки. Напомним, молодых людей арестовали на 7 суток. По данным из материалов дела, правонарушение произошло во время попытки депутатов попасть после 19.00 на прием к областному прокурору. Поскольку личный прием Хуртин в это время не проводил, сотрудник Росгвардии потребовал от Гурьянова покинуть здание. Однако депутат требование проигнорировал и остался в фойе. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Меч
Скоро на примере этих двух друзей пиаристов,Путин возьмет за яйки центральную ячейку кпрф,тем более там есть свой стукачек Зюганов.
Олегу
Глубоко возмущены таким беспределом по отношению к депутатам. Они шли не на личный прием, а как представители народа, решать проблемы Димитровграда. Это что за занятый и чем он такой занятый прокурор области? Позор покурору, позор области! Надо разобраться с произволом
прокуратура своя в доску!
Ась?
поддерживаю Олега
Ну и шли бы в рабочее время к прокурору.
Разобраться надо чем они в свое рабочее время занимаются. Нет ведь, заявились ввечеру и подавай им кого душа просит.
Игорь Левин
Посмотрите видео на портале “Улновости”. Депутатов не принял дежурный прокурор. Стоял и молчал, как пенек, хлопал глазками.
Представители народа
Они избраны народом и как депутаты областного собрания имели полное право спросить с прокурора за ситуацию в ДД.
Почему прокурор не захотел встречаться с законноизбранными представителями ульяновского электората,если он находился на работе?
Почему не вышел к депутатам,а вызвал полицию?
Как отреагирует генпрокурор на действия своего подчиненного в субъекте,если тот исполняет договоренности с губером?
КИНО Классика
СВОБОДУ Юрию Деточкину !!!
Гифк
А Хуртин ВООБЩЕ прием проводит? Насколько мне известно, нет.
федос
проводит, нужно записываться. только до того как попасть к нему необходимо побывать сначала у начальника профильного подразделения, а потом у заместителя и только потом, если из этого ничего не вышло, прокурор области примет
Меч
То голодают,теперь сидят не работают а зарплата идет.Вот бл-ть счастье!!Все у красных повторяется украл,выпил в тюрьму.У них в генах каторга,террор,пиар.
Мечу
У вас видны проплаченные уши!Как это пошло, по-морозовской заезженной дорожной карте действуете, лакей?
Меч
Наше дело-кремлеботное маленькое! Что приказали,то и пишем
Задолбали
Коммунисты похожи на ту самую задницу, которая постоянно ищет приключений, а потом ещё и жалуется на геморрой.
пути*асы задолбали всю Россию и народ
Сталина на вас нет!
Задолбанному
Да здравствуют коммунисты,на них наша народная надежда на справедливость, на светлое будущее, без едросов собачьих! Депутаты от КПРФ, держитесь, народ за вас!А задница, она вместо лица у Усатого, вот смешит своей рожей ульяновцев, вот смешит!И вы все торчите в той *опе, морозовские приспешники
Кредит
Не пизь-и ты не вася,он пишет культурно без оскорблений.
Вася
Когда у нас кремлеботов,кончаются слова для ответа,мы начинаем общаться в стиле:”Самдурак!”
Вася
Не, ну Вася-то не один на свете ))
А мне всегда вспоминается ФЗ “О прокуратуре..” Статья 40.4 Присяга прокурора
“Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:
свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;
непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2010 N 404-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
активно защищать интересы личности, общества и государства;
чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;
строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;
постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.
Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры”.
“Школа” Аркадий Гайдар
«Ремесленный учитель» Галка остановился, бухнул тяжелую ношу на траву и, опускаясь на землю, проговорил огорченно:
— Ну и ну! Что же теперь делать мне с этим? — И он ткнул ногой в завязанный узел.
— А тут что такое? — полюбопытствовал я.
— Разное… литература… Да и так еще кое-что.
— Тогда давайте. Я вам обратно помогу донести. Вы в клубе оставите, а завтра поедете.
Галка затряс своей черной и, как всегда, обсыпанной махоркой бородой:
— В том-то, брат, и дело: что в клуб нельзя. Клуб-то, брат, у нас тю-тю. Нету больше клуба.
— Как нету? — чуть не подпрыгнул я. — Сгорел, что ли? Да я же только утром, как сюда идти, проходил мимо…
— Не сгорел, брат, а закрыли его. Хорошо, что нас свои люди успели предупредить. Там сейчас обыск идет.
— Семен Иванович, — спросил я недоумевая, — да как же это? Кто же это может закрыть клуб? Разве теперь старый режим?.. Теперь свобода. Ведь у эсеров есть клуб, и у меньшевиков, и у кадетов, а анархисты сроду пьяные и вдобавок еще окна у себя снаружи досками заколотили, и то им ничего. А у нас все спокойно, и вдруг закрыли!
— Свобода! — улыбнулся Галка. — Кому, брат, свобода, а кому и нет.
Владимир I
А в это время. Сообщает ulgov.ru:Внучатый племянник Мао Цзэдуна Цао Юшань презентует в Ульяновске свою книгу «Любовь и революция»
13 марта 2019 года, 16:16 версия для печати постоянная ссылка
Мероприятие состоится 14 марта в 12.00 в экспозиции музея-мемориала В.И. Ленина (пл. Ленина, 1).
Почётными гостями также станут атташе Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации Куй Яньвэй, директор центра российско-культурного обмена Ли Цзунлунь, исполнительный член совета директоров научного общества токсикологии, профессор, внучатая племянница Мао Цзэдуна Цао Лия, писатель-биограф Чжоу Янь, председатель правления «Общества Красных воспоминаний» Ма Лиин, руководитель китайско-российского проекта образования Сюй Бинь.
Надо полагать, китайские товарищи по достоинству оценят отношение ульяновской власти к коммунистам на родине В.И. Ленина.
Верный друг населения региона.
Куринный А.В. признал действия В. Кузина и Д.Гурьянова как административное нарушение и оценил наказание как “Банальный штраф в 500 рублей”.
Куринный признал совершенные ими действия как административное нарушение.
После уведомления представителем прокуратуры освободить здание в виду того, что прием населения не велся,, В.Кузин и Д. Гурьянов отказались выполнить требование сотрудника. В Последующем и требование вызванного наряда полиции.
Надо было выполнить требование представителей полиции а в последующем обращаться по вопросам, которые они хотели обсудить.
Очередной ПИАР КПРФ не пройдет.
!!!
Глупо и преступно. Это и называется борьбой с бедностью. криминалом и коррупцией.
Общественники
Когда эти молодые люди занимались оскорблением общественных организаций, им все сходило с рук. Постоянный пиар на скандалах, на искусственном нагнетании любой острой ситуации, игнорирование этики, все это неуместно для статуса депутата. Что, законотворчеством заниматься некогда? Лучше заниматься ночными вызовами должностных лиц, когда в голову брякнет. И лучше ночные визиты. Раньше эти молодые люди по политическим мотивам все женщин преследовали, а теперь переключились? В чем была острая необходимость ночного визита, ЧС, вроде не было. Если мы все по ночам по первому желанию будем посещать учреждения с требованием принимать нас по ночам. Боюсь, что это опасный инцидент “по моему желанию , по моему хотению”. Так и до приемной В В. Путина можно добраться с требованием принять. И если такой казус будет ночью, то нужна причина государственной важности. Сомневаюсь, однако, что дело отлагательств не терпело.
Верный друг населения региона.
Кто такой Кузин? Психологический портрет ужасный. 9 классов окончил на удовлетворительно. Постоянно болел и был освобожден от занятий физкультурой. Постоянно метался в группировках? Голодовка в ЗСО показала об его физическом состоянии.
Гость
Не убедительно, особенно в связи с уголовными делами членов ер в Ульяновске, а также по всей россии
Брехун ты, а не верный друг
Депутат Законодательного Собрания Ульяновской области шестого созыва Кузин Виталий Иванович.
Родился 16 января 1989 года в городе Ульяновске. Окончил Ульяновскую государственную сельскохозяйственную академию имени П.А.Столыпина в 2015 году по специальности «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции (технолог сельскохозяйственного производства)».
С 2010 года по 2018 год – помощник депутата Законодательного Собрания Ульяновской области. Также являлся помощником депутата Государственной Думы РФ.
С 2015 по 2018 год – заместитель главного редактора газеты ульяновского областного отделения КПРФ «Левый марш». В 2018 году назначен на должно главного редактора.
16 марта 2017 года от партии КПРФ делегирован в четвертый созыв Молодёжного парламента при Законодательном Собрании Ульяновской области.
9 сентября избран депутатом Законодательного Собрания Ульяновской области по Засвияжскому одномандатному избирательному округу №17 от избирательного объединения политической партии КПРФ (Коммунистическая Партия Российской Федерации).
Вошел в состав комитета по социальной политике, государственному строительству, местному самоуправлению и развитию гражданского общества. Заместитель руководителя фракции КПРФ.
ВОПРОС
А почему Кузин, обучившись в УГСХА за государственный счет, не пошел работать по специальности в сельское хозяйство, а выбрал путь чиновника в партии, которая ни за что не отвечает?
ОТВЕТ
А сейчас государство забило на студентов. Распределение, как это было в советское время, сейчас нет. Все в свободном поиски. Так что претензии ваши, по большому счёту не по адресу. А во-вторых участие в политической жизни,это больше общественная работа, и при том как видите в качестве приза можно получить семь суток ареста. ( это про то что ни за что не отвечает)
НКВД
А почему мента выгнали из ментов и он пошел в губеры через криминальное ООО?
гость
Сначала случайно в мэрах очутился.
Горожанину
Батенька! Да я вижу у вас аргументы закончились, раз на откровенные оскорбления переходите.
типа “избиратель”
Спроси это у Гвоздева. Тот вообще и чиновником не работал.
Маркетолог
Партия безработных и никогда не работавших (с)
Меч
А вы предлогаете открыть все двери перед этими малолетними дебилами пиаристами.Они не от народа а заботяться своей показухой и не прикоснавенностью ради своей попы чтоб усидеть в кресле зсо и рвануть выше.Пол года уже сидят,а дел кроме пиара нет.Так пусть проводят время в ИВС зарплата все равно идет.А ГУРЬЯНОВУ там будет очень прекрасно,ему вспомнят и сауну в подвале и взятки со стороны ИВС.
Верный друг населения региона.
Заработная плата им не идет. Оплата канцелярии и телефонных переговоров
ВОПРОС
“Оплата канцелярии и телефонных переговоров”, а также автомобили, командировочные и прочее, прочее – это сколько будет в рублях из народного кармана?
вопрошаемому
Твой друг Морозов со свитой в 10 человек из загнан командировок не вылезает, а вы у бедного депутата симку на 1000 руб нашли, да две пачки бумаги.
Гость
Господин меч, у вас 6см достоинства
Меч
в стоячем режиме:(
Сельчанин
Все это гонор людской,каждый норовит на своем настоять, а что у людей на душе. им наплевать
Маркетолог
Федеральные коммунисты написали федеральному прокурору жалобу на то, что областные коммунисты неудачно домогались областного прокурора и в итоге огребли от него семь суток …
В принципе, если дело не выгорит, можно ещё и в Спортлото написать!
А можно кстати повторить подвиг младших товарищей – ворваться в приемную генпрокурора поближе к полуночи и устроить там дебош! 8-)
когда Путин работал в ФСБ
То так оно и было, ночью ворвались к человеку, похожему на генпрокурора. И ничего, прокатило. Даже с должности последнего сняли.
Тут, как верно заметили ранее, все зависит от того, кто врывается.
Маркетолог
Я чота думал, что всё зависит от того, по какому поводу врываются …
Бытовой дебош малолетних упырей – не повод прокурора в расход пускать
Олег
И так, еще раз для тех у кого рация на бронепоезде:
В соответствии со ст.18 Закона Ульяновской области «О статусе депутата Законодательного Собрания Ульяновской области» – по вопросам осуществления депутатской деятельности депутат имеет право на прием в первоочередном порядке (!) руководителями и иными должностными лицами государственных органов Ульяновской области (!), органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий. Разберм детально, что это все значит:
1. Что такое «первоочередной порядок», это означает без очереди и предварительной записи в день осуществления руководителем гос органа Ульяновской области соответствующего приема граждан.
Вот есть объявление в СМИ, мол так и так 13.03.19г. с 10.00 до 13.00 губернатор ведет прием граждан, по предварительной записи. Вот депутат может придти 13.03.19г. с 10.00 до 13.00 и без очереди и предварительно записи попасть на прием к губернатору. А не тогда когда ему (депутату) заблагорассудится!
2. Кто же они такие руководители государственных органов Ульяновской области? Смотрим ст.3 Закона Ульяновской области «О государственных должностях Ульяновской области», и видим, что в перечень государственных должностей включаются должности:
1) Губернатора Ульяновской области;
2) Председателя Законодательного Собрания Ульяновской области;
3) Первого заместителя Губернатора Ульяновской области;
4) Председателя Правительства Ульяновской области;
5) заместителя Губернатора Ульяновской области;
6) первого заместителя Председателя Законодательного Собрания Ульяновской области;
7) заместителя Председателя Законодательного Собрания Ульяновской области;
8) первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области;
9) заместителя Председателя Правительства Ульяновской области;
10) председателя комитета (комиссии) Законодательного Собрания Ульяновской области;
11) министра Ульяновской области;
12) заместителя председателя комитета (комиссии) Законодательного Собрания Ульяновской области;
13) члена комитета (комиссии) Законодательного Собрания Ульяновской области;
14) Председателя Избирательной комиссии Ульяновской области;
15) заместителя Председателя Избирательной комиссии Ульяновской области;
16) секретаря Избирательной комиссии Ульяновской области;
17) члена Избирательной комиссии Ульяновской области с правом решающего голоса;
18) председателя территориальной избирательной комиссии Ульяновской области;
19) Председателя Счетной палаты Ульяновской области;
20) заместителя Председателя Счетной палаты Ульяновской области;
21) аудитора Счетной палаты Ульяновской области;
22) Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области;
23) Утратил силу. – Закон Ульяновской области от 13.12.2018 N 145-ЗО;
24) Уполномоченного по правам ребенка в Ульяновской области;
25) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области;
26) Утратил силу. – Закон Ульяновской области от 24.03.2017 N 18-ЗО
ПРОКУРОРОВ в списке нет, так как прокуратура не является государственным органом Ульяновской области! Она является федеральным органом власти Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы М, так же как МВД, МЧС, ФСБ, Роспотребнадзор и т.д….
Это означает, что депутаты ЗСО не имеют права на внеочередное обращение к прокурору по вопросам своей деятельности, хочешь на прием – запишись заранее у секретаря или помощника, так же как и любой другой гражданин РФ.
Ну про то, что ребятки находились в охраняемом здании после окончания режима его работы и не слушались сотрудников полиции я расписывать не буду, тут и так все понятно…
П.с. Ах, да ст.21 «Неприкосновенность депутата» Закона Ульяновской области «О статусе депутата Законодательного Собрания Ульяновской области» во взаимосвязи с Федеральным законом “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”, а так же УПК РФ, КоАП РФ – не предусматривает процедуру по лишению депутата ЗСО неприкосновенности для привлечения его к уголовной или административной ответственности.
гость
Ну и что ты тут пытаешься разжевать, то, что ты, с таким прекрасным именем, но продажной совестью, лишний раз в роли шл**и у СИМа выступил? Твоё право, неоспоримое!
Маркетолог
Так он не для тебя разжевывает. Ты слишком тупой для того, чтобы понять простую истину – даже депутаты, даже от кпрф обязаны соблюдать законы.
Зато примерно половина читателей улпрессы поняли, за что двух дебоширов посадили …
половина читателей улпрессы
Да мы давно поняли! ЧТо вы,пути*асы,себе позволяете,не позволяете больше никому.
Олег даже не знает, что ещё написать в поддержку Морозова, чтобы его похвалили на улпрессе)))
Если КоАП РФ не предусматривает особого порядка привлечения к ответственности депутата, то это не значит, что такой порядок нельзя найти в иных правовых актах, т.е. необходимо применять аналогию закона: в данном случае, это Федеральный закон от 08.05.1994 N 3-ФЗ (ред. от 27.12.2018) “О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации”.
Интересно бы почитать мотивировочную часть постановления, как ленинский районный суд устранил указанный пробел в праве, но, мне думается, там не зря не указано, что они являлись депутатами. Ибо на общих основаниях привлечь депутатов к административной ответственности нельзя.
Вот, как, для примера, обосновывает свою позицию Конституционный суд:
4. Одним из существенных элементов депутатской неприкосновенности является особый порядок привлечения депутата к уголовной ответственности и административной ответственности, налагаемой в судебном порядке.
4.1. Согласно Конституции Российской Федерации уголовное и уголовно-процессуальное законодательство находится в ведении Российской Федерации (статья 71. пункт “о”), по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации (статья 76, часть 1); административное и административно-процессуальное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов (статья 72, пункт “к” части 1), по предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статья 76, часть 2).
Из этих положений во взаимосвязи со статьями 1 (часть 1), 3 (части 1, 2 и 3), 5 (часть 3), 10 и 11 Конституции Российской Федерации следует, что федеральный законодатель, закрепляя принцип неприкосновенности депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не может освобождать их от уголовной и от административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, но вправе предусмотреть особые условия привлечения их к такой ответственности. Конкретный объем неприкосновенности, обеспечивающий недопустимость преследования депутата именно в связи с его депутатской деятельностью и в целях оказания влияния на нее, должен быть определен федеральным законодателем с соблюдением требований Конституции Российской Федерации.
4.2. В соответствии с Конституцией Российской Федерации правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом; судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства (статья 118, части 1 и 2);
при этом уголовные и административные дела подсудны судам общей юрисдикции (статья 126). Из данных предписаний во взаимосвязи со статьями 10, 19 (часть 1) и 22 (часть 2) Конституции Российской Федерации вытекает, что только суд может решать вопрос об аресте, заключении под стражу и содержании под стражей и только суд может разрешать дела, связанные с применением мер уголовной и административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, причем на основе принципа равенства всех перед законом и судом.
Указанные конституционные положения о прерогативах судебной власти, по сути, являются фундаментальными принципами юстиции в правовом государстве и в то же время составляют основу правового статуса личности и гарантий ее неприкосновенности. Поэтому применительно к специальным институтам неприкосновенности возможные вводимые федеральным законом ограничения полномочий судебной власти по разрешению дел, связанных с назначением мер уголовной ответственности и административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, могут иметь место лишь в том случае, если такие институты предусмотрены непосредственно Конституцией Российской Федерации, т.е. в отношении Президента Российской Федерации, депутатов Федерального Собрания — парламента Российской Федерации, а также судей, что обусловлено особым статусом названных должностных лиц и характером выполняемых ими функций в системе государственной власти Российской Федерации (статьи 91, 98 и 122).
Введение же федеральным законом — помимо Конституции Российской Федерации — такого условия, как согласие парламента субъекта Российской Федерации на привлечение депутата к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, на применение к нему ареста и иных мер процессуального принуждения в ходе преследования за такого рода правонарушения, по существу, означало бы исключение судебных прерогатив и предоставление судебных функций парламенту, что, по смыслу статей 10, 19 (часть 1), 22 (часть 2), 118 и 126 Конституции Российской Федерации, недопустимо.
Федеральный законодатель может установить для депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации лишь такие дополнительные процессуальные гарантии, которые, не исключая уголовную или административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, предусматривали бы обусловленное предназначением института парламентской неприкосновенности определенное усложнение соответствующих процедур, с тем чтобы обеспечить юридически целесообразную дифференциацию процессуальных механизмов в сфере уголовной и административной ответственности, не нарушая, однако, ее общих принципов, установленных федеральным законодательством на основе Конституции Российской Федерации. В частности, эти процедуры применительно к случаям привлечения депутатов к уголовной и к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, за действия, не связанные с осуществлением ими своих полномочий, могут предполагать участие прокурора вышестоящего уровня в принятии решения и обязательность согласия суда на проведение соответствующих процессуальных действий.
Федеральный законодатель мог бы также предусмотреть право законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации принимать решение о несогласии на привлечение депутата к уголовной или административной ответственности, его арест и иные меры процессуального принуждения в ходе уголовного и административного преследования в отношении действий, совершаемых при осуществлении депутатских полномочий, в случаях если имеют место факты, подтверждающие, что такое преследование, по сути, предпринято с целью воспрепятствовать осуществлению депутатом своих полномочий и повлиять на его деятельность. Однако решение парламента по данному вопросу не может иметь преюдициального значения, исключающего судебную проверку выявленных фактов и обоснованности сделанных выводов. Следовательно, по своей юридической силе такое решение, будучи дополнительной гарантией депутатской неприкосновенности, не является актом, которым окончательно разрешается вопрос о возможности уголовного или административного преследования депутата.
Спор между прокуратурой и парламентом субъекта Российской Федерации по вопрос) о лишении депутата неприкосновенности в конечном счете подлежит разрешению судебной властью как наиболее беспристрастной, нейтральной и предназначенной по своей природе для решения такого рода вопросов, что позволяет в соответствии с целями института неприкосновенности депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивать беспрепятственное осуществление ими своих полномочий, ограждая их от вмешательства и давления со стороны исполнительной власти.
Между тем положениями пунктов 1, 2, 3 и 4 статьи 13 и пунктов 1, 2, 3 и 4 статьи 14 Федерального закона “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” в их взаимосвязи устанавливается запрет на привлечение депутата к уголовной и к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, на осуществление связанных с этим мер уголовно-процессуального и административно-процессуального характера и на передачу дела в суд без согласия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которому тем самым в данном вопросе предоставляются неограниченные дискреционные полномочия. Установив такой запрет, федеральный законодатель нарушил Конституцию Российской Федерации, ее статьи 10, 19 (часть 1), 46 (часть 1), 118 и 126.
4.3. Исходя из предназначения института парламентской неприкосновенности, участие законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в процедуре лишения депутата неприкосновенности возможно только в отношении действий, совершаемых им при осуществлении депутатских полномочий. Предоставление же парламенту, не являющемуся ни органом уголовного преследования, ни судебным органом, права освобождать от привлечения к уголовной или административной ответственности несовместимо с целями института парламентской неприкосновенности. Это тем более недопустимо, когда дознание, предварительное следствие или производство по административному правонарушению уже завершено и, следовательно, речь, по существу, идет о необходимости получения согласия на передачу дела в суд, т.е. фактически о том, позволить ли суду рассматривать дело.
Следовательно, оспариваемые положения пункта 4 статьи 13 и пункта 3 статьи 14 рассматриваемого Федерального закона, наделяя парламент субъекта Российской Федерации полномочием участвовать в решении вопроса о лишении депутата неприкосновенности в случае уголовного и административного преследования за действия, не связанные с осуществлением им своих полномочий, устанавливают несовместимое с предписаниями статей 10, 19 (часть 1), 46 (часть 1), 71 (пункт “о”), 72 (пункт “к” части 1), 118 и 126 Конституции Российской Федерации изъятие из предусмотренных федеральным законодательством оснований привлечения к уголовной и административной ответственности, а также процессуальных механизмов и процедур в сфере уголовной и административной ответственности.
Олег
Молодцы, гуглом пользоваться умеете… Но если уж законодатель до настоящего времени не предусмотрел особого порядка в КоАП, то по аналогии права, как я уже ранее указывал, необходимо применять на закон о ГД и СФ, а 52 главу УПК где закреплен особый порядок привлечения депутата ЗСО к уголовной ответственности, в частности необходимость согласия главы СК РФ по субъекту на возбуждение уголовного дела… экая мелочь, одно согласие того кто его даст в 99 процентах случаев;)
Еще раз повторюсь, у региональных депутатов нет и некогда не было неприкосновенности и иммунитета как у их федеральных коллег…;)
п.с. кстати, в том году в мподмосковье повязали и в сизо бросили депутата коммуниста по обвинению в обмане дольщиков… что же вы родные про его неприкосновенность тогда не переживали?? Суды конституционные в его защиту не цитировали?) Ведь вроде тоже он вам братом коммунистом числился?;))
Олег
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
“”1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
“”2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в “порядке” и “сроки”, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
“”5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Олег
1.4. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в органы прокуратуры с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Олег
7.5. Порядок приема в вечернее время, выходные и праздничные дни устанавливается руководителями прокуратуры.
Руководителями прокуратур прием населения проводится не реже одного раза в неделю.
Заместители Генерального прокурора Российской Федерации принимают граждан не реже одного раза в месяц.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 05.07.2017 N 453)
В органах прокуратуры отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных “законодательством” Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
(абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 09.12.2015 N 678)
Олег
Во первых будь любезен смени ник, прежде чем копировать нормы закона которые ты не в состоянии осмыслить и правильно применить…
Во вторых все что ты тут бездумно накопировал не как не отменяет того факта, что у депутата ЗСО нет права на внеочередное обращение с прокурором. И факта того, что у них нет права игнорировать законно требование полицейского освободить государственное учреждение после времени окончания его работы!
Да вот только ты один фиг не в состоянии этого осмыслить, мозги есть только под чужими никами бред писать…
Олег
В соответствии со статьей 6 Федерального закона “О войсках национальной гвардии Российской Федерации” утвердить прилагаемый перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации Д. Медведев
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 15 мая 2017 г. № 928-р
Перечень
объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации
1. Административные здания Верховного Суда Российской Федерации (г. Москва, ул. Поварская, д. 15, строение 1; Малый Харитоньевский пер., д. 12, строение 1), Московского городского суда (г. Москва, ул. Богородский вал, д. 8, строения 1, 2), Верховного Суда Республики Крым (г. Симферополь, ул. Павленко, д. 2; ул. Севастопольская, д. 43), Севастопольского городского суда (г. Севастополь, ул. Суворова, д. 20).
2. Административные здания, занимаемые Генеральной прокуратурой Российской Федерации (г. Москва, ул. Б. Дмитровка, 15 а; ул. Петровка, д. 14, 22), Управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе (Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Козлова, д. 52/14), прокуратурами Республики Крым (г. Симферополь, ул. Севастопольская, д. 21), Чеченской Республики (г. Грозный, ул. Идрисова, д. 42), г. Севастополя (ул. Л. Павличенко, д. 1).
3. Административные здания Следственного комитета Российской Федерации (г. Москва, Технический пер., д. 2; ул. Строителей, д. 8, корп. 2; г. Симферополь, ул. Киевская, д. 76; г. Севастополь, ул. Розы Люксембург, д. 50).
4. Здания избирательных комиссий субъектов Российской Федерации в Республике Крым, г. Севастополе и Чеченской Республике.
5. Здания и хранилища федеральных государственных музеев (музеев-заповедников) и федеральных библиотек, находящихся в ведении Минкультуры России.
6. Здания и хранилища федеральных государственных архивов, находящихся в ведении Росархива.
7. Объект культурного наследия федерального значения “Ансамбль Новодевичьего монастыря” (г. Москва, Новодевичий проезд, д. 1).
8. Места стоянок и (или) обслуживания судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками в морских портах, в которые разрешен их заход.
9. Объекты Банка России в г. Москве (ул. Неглинная, д. 12; Селиверстов пер., д. 6/1; Сандуновский пер., д. 3, строение 1; Волоколамское шоссе, д. 75; ул. Брянский пост, д. 7; ул. Лосиноостровская, владение 19; ул. Балчуг, д. 2; ул. Свободы, д. 57, строение 1; ул. Правды д. 6), Московской области (Клинский район, пос. Нарынка, Лесное шоссе, д. 1), г. Санкт-Петербурге (просп. Энергетиков, д. 45), Республике Крым, г. Севастополе и Чеченской Республике.
10. Административное здание резиденции полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе.
11. Комплексы зданий и прилегающие территории федерального государственного бюджетного образовательного учреждения “Всероссийский детский центр “Океан”, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения “Всероссийский детский центр “Орленок”, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования “Всероссийский детский центр “Смена”, федерального государственного бюджетного образовательного учреждения “Международный детский центр “Артек”.
12. Административные здания МИДа России и его организаций (г. Москва, Смоленская-Сенная пл., д. 30, строение 2; д. 32-34/57/23, строения 1, 2, 3, 4; 1-й Неопалимовский пер., д. 12; ул. Спиридоновка, д. 17; ул. Большая Серпуховская, д. 15, строение 3; Плотников пер., д. 11; Филипповский пер., д. 4, строение 1; ул. Арбат, д. 55/32; Денежный пер., д. 19, 21; Гоголевский бульвар, д. 16; Московская область, г. Домодедово, д. Котляково, ул. Дачная, д. 22А; Щелковский муниципальный район, сельское поселение Анискинское, пос. Юность, объект “Мастерские школы-интерната МИД России”; Одинцовский район, с/п Барвихинское, д. Калчуга, объект “Калчуга-2”).
13. Административное здание Счетной палаты Российской Федерации (г. Москва, ул. Зубовская, д. 2).
14. Объекты федерального государственного бюджетного учреждения “Оздоровительный комплекс “Бор” Управления делами Президента Российской Федерации (Московская область, г. Домодедово, д. Одинцово, владение “Бор”).
15. Комплекс зданий и прилегающая территория федерального государственного бюджетного учреждения “Российская академия наук” (г. Москва, Ленинский проспект, д. 14, 20, 32 а).
16. Комплекс зданий и прилегающая территория филиала Баксанской нейтринной обсерватории федерального государственного бюджетного учреждения науки Института ядерных исследований Российской академии наук (Кабардино-Балкарская Республика, Эльбрусский район, пос. Нейтрино).
17. Международные аэропорты, расположенные в Северо-Кавказском федеральном округе, международный аэропорт г. Симферополя.
18. Объекты публичного акционерного общества “Федеральная гидрогенерирующая компания – РусГидро”:
объекты гидрогенерации, размещенные в Республике Дагестан: Чиркейская ГЭС (Буйнакский район), Миатлинская ГЭС (Кизилюртовский район), Ирганайская ГЭС (Унцукульский район), Гоцатлинская ГЭС (Гергебильский район);
объекты гидрогенерации, размещенные в Кабардино-Балкарской Республике: Аушигерская ГЭС – нижняя ступень каскада Нижне-Черекских ГЭС (Черекский район), Баксанская ГЭС (Баксанский район), Кашхатауская ГЭС – верхняя ступень каскада Нижне-Черекских ГЭС (Черекский район);
объекты гидрогенерации, размещенные в Республике Северная Осетия – Алания: Зарамагская Головная ГЭС (Ардонский район), Гизельдонская ГЭС (Пригородный район), Дзауджикаузская ГЭС (г. Владикавказ), Эзминская ГЭС (Надтеречный район);
объекты гидрогенерации, размещенные в Карачаево-Черкесской Республике: Зеленчукская ГЭС-ГАЭС (Карачаевский, Джегутинский районы), плотина водохранилища “Кубанское” (Прикубанский район).
19. Объекты открытого акционерного общества “Грознефтегаз” в Чеченской Республике.
20. Объекты открытого акционерного общества “РН Ингушнефть” в Республике Ингушетия.
21. Подстанция 330 кВ “Грозный” (Чеченская Республика, Грозненский район, с. Комсомольское).
22. Подстанция 500 кВ “Тамань” (Краснодарский край, Темрюкский район, станица Старотиторовская).
23. Подстанция 220 кВ “Кафа” (Республика Крым, г. Феодосия, Насыпновский сельский совет, с. Ближнее).
24. Пункт перехода 220 кВ “Кубань” (Краснодарский край, Темрюкский район, пос. Ильич).
25. Пункт перехода 220 кВ “Крым” (Республика Крым, Ленинский район, пос. Глазовка).
26. Комплекс сооружений и территория:
Западной станции водоподготовки (г. Москва, ул. Родниковая, д. 7), насосной станции 1 подъема “Барвиха” (Московская область, Одинцовский район, сельское поселение Барвихинское, дер. Раздоры, д. 6б);
Северной станции водоподготовки (г. Москва, 1-я Северная линия, д. 1), насосных станций 1 подъема “Уча-1”, “Уча-2” (Московская область, Мытищинский район, Жостовский сельский округ, дер. Манюхино) и “Клязьма” (Московская область, Мытищинский район, Коргашинский сельский округ, дер. Терпигорьево);
Восточной станции водоподготовки (г. Москва, пос. Восточный, ул. Западная, д. 4; Московская область, Балашихинский, Мытищинский и Пушкинский районы, г. Королев);
Рублевской станции водоподготовки (г. Москва, пос. Рублево, ул. Василия Ботылева, д. 1).
27. Центральный диспетчерский пункт акционерного общества “Мосводоканал” (г. Москва, Плетешковский пер., д. 2).
28. Учинское водохранилище, комплекс сооружений Акуловского, Пестовского и Пяловского гидротехнических узлов (Московская область, Мытищинский и Пушкинский районы).
29. Гидротехническое сооружение Сенгилеевского водохранилища (Ставропольский край, г. Ставрополь).
30. Административное здание Государственного Совета Республики Крым (Республика Крым, г. Симферополь, ул. К. Маркса, д. 18).
31. Административное здание Секретариата Организации Договора о коллективной безопасности (г. Москва, Сверчков пер., д. 3/2).
32. Административное здание Отделения Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств (г. Москва, Софийская наб., д. 34, строение 1).
33. Комплекс зданий и прилегающая территория, закрепленные за федеральным казенным учреждением “Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации”, расположенные в г. Москве, используемые для обслуживания ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации (Госфонд России), а также ценностей Госфонда России при их транспортировке.
34. Административные здания Банка ВТБ (публичного акционерного общества) в г. Москве (ул. Дербеневская, д. 24, строение 2; ул. Воронцовская, д. 43, строение 1; Пресненская наб., д. 12; ул. Мясницкая, д. 35).
35. Здание государственной корпорации “Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)” (г. Москва, просп. Академика Сахарова, д. 9).
36. Комплекс зданий и прилегающая территория филиала федерального государственного бюджетного учреждения науки “Национальный научный центр морской биологии” Дальневосточного отделения Российской академии наук – Научно-образовательный комплекс “Приморский океанариум” (Приморский край, г. Владивосток, остров Русский, ул. Академика Касьянова, д. 25).
37. Комнаты хранения оружия и патронов юридических лиц, занимающихся производством оружия или торговлей им, физкультурно-спортивных организаций и (или) спортивных клубов, образовательных организаций, требования к инженерно-технической укрепленности которых устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны.
Олег
Вот говорю же не в состоянии понять смысл скопированного нпа…
Данный документ регламентирует выбор собственником поименованных объектов охранной организации без проведения конкурса и тендера на оказание охранных/защитных услуг. Есть такой же нпа про ведомственную охрану Министерства транспорта и т.д. хотя кому я это все объясняю…
Олег
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2016 г. N 359
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ “ОХРАНА” ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК
НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. N 157 “Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации” “1” и постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2004 г. N 739 “О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия” “2” приказываю:
——————————–
“1” Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, ст. 2072.
“2” Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 50, ст. 5074; 2006, N 13, ст. 1408; 2007, N 52, ст. 6456; 2008, N 14, ст. 1413; 2009, N 3, ст. 379; N 14, ст. 1673; N 30, ст. 3829; 2010, N 2, ст. 234; N 42, ст. 5402; 2011, N 3, ст. 550; N 28, ст. 4203; 2012, N 1, ст. 137, ст. 170; N 24, ст. 3179; N 45, ст. 6265; 2014, N 18, ст. 2192; N 52, ст. 7775.
1. Утвердить:
1.1. Устав федерального государственного унитарного предприятия “Охрана” Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (приложение N 1).
1.2. Перечень филиалов федерального государственного унитарного предприятия “Охрана” Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (приложение N 2).
2. Установить, что Главное управление вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации:
2.1. Осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности федерального государственного унитарного предприятия “Охрана” Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации “1”.
——————————–
“1” Далее – “ФГУП “Охрана” Росгвардии” или “Предприятие”.
2.2. Обеспечивает в отношении ФГУП “Охрана” Росгвардии осуществление согласования создания филиалов и открытия представительств, приема на работу, изменения и прекращения трудового договора с главным бухгалтером, принятия решения об участии Предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, о заключении договора простого товарищества.
Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации –
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В.ЗОЛОТОВ
Олег
Будь любезен смени ник, прежде чем копировать нормы закона которые ты не в состоянии осмыслить и правильно применить…
люблю списки
Отлично. Спасибо.
Переходим к следующему вопросу.
Огласите пожалуйста список обязанностей дежурного прокурора прокуратуры Ульяновской области (пусть он будет хоть трижды ФЕДЕРАЛЬНЫМ).
Олег
Юристы наверно помогут разобраться в 3 вопросах:
1. Порядке организации обращений граждан в прокуратуру. И санкциях в его нарушении.
2. Полномочиях сотрудника охраны при осуществлении услуг охраны объекта по договору
3.Законости ареста исходя из п.1,2.
Мдааа…
Любите вы-кремлеботы и ваши кремлёвские хозяева,вспоминать о законах,когда хотите себя от народа защитить))
да
Юристы Хайбуллов и Сайдяшев уже разобрались. Но наверняка есть и другие юристы…
Гарик Бульдог Харламов
Фу-у-у, какое противное имя – оле-е-е-ег…………..
Владимир I
Ну. нельзя же так примитивно, г-да Маркетологи и Мечи. По вашим репликам сформируется мнение о Никитенке, Парфенове и прочих композиторах внутренней политики. Или вы там в казачках от Куринного?
ПДС НПСР
Кухонным избирателям и диванным комментаторам.
Законодательно закрепить нахождение на главных руководящих должностях государственной и муниципальной службы с их командами не более 2-х сроков. Это многое может разрешить. Подумайте внимательно, без суеты, застоев, криминала и коррупции.
А все начинается с внутренней политики и экономики, в том числе когда непущают в муниципальные учреждения и здания на выборах и т.д.
Должны быть четкие и прозрачные правила жизнедеятельности, а не паутина и трясина, мрак и безысходность для большинства.
Культ бабла и золотого тельца.
Гость
Новым заместителем генпрокурора Чайки стал зять Шойгу (ето не фейк), ну че?
Маркетолог
При нынешних ставках (от 18 тысяч на руки рядовой сыроежке) на госслужбу и так не шибко рвутся талантливые и образованные. А вы, как я понял, предлагаете принудительно увольнять минимум раз в восемь лет районные администрации, мэрии и облправительство в полном составе?
Удачи вам, чо!
Гость
Заметьте,это не я вам сказал…
Феофан Гречишников
Это получается , целые 24 высшие должности гражданских чиновников, в области? А почему Панчин без золотых веночков на лацкане пиджака? Против 7-8 высших федеральных чиновников?(ФСБ,МВД,СУД, СК, военный коммисар, Прокурор, Нач отделения ЖД и тёти Нины Полевиной?) ещё 24 своих областных? А какой чин у Светланы Владимировны, почему она не в “золотом перечне” перечне как ветеран строительства 3 ГДИС? Из вот из счетной палаты, аж трое!
Маркетолог
1. федеральных намного больше. От антимонопольной службы до экологов. Тысячи их ©
2. Светлана Владимировна вроде как нынче вообще не на госслужбе – в ОГУПе или АНОшке какой-то числится …
мимокрокодил
Никакого обращения не будет, всё по-прежнему будет проигнорировано, как и саботаж Морозовым законно избранной гордумы Димитровграда, который Зюганов обещал довести до Солнцеликого.
Владимир
Долой предводителя этой кущевки Морозова! Долой антинародную партшайку “ЕР”!
никогда не за кпрф……но это что то со стороны прокурорских и судейских за гранью.
а теперь просто вопрос!а какие права и возможности у простого человека??????сдохнуть в этой проклятой стране под защитой высокоточного оружия.
прохожий
эвон как комундристы загоношились! ппровокаторы, предатели ,бездельники позорящее славное имя вкпб – кпсс.
Крыша морозова обосралась
Скорее всего хуртин испугался и позвонил морозову-тот есесно кричал ему в трубку вызывай полицию бросай в турму.
Собеседник
Эти коммуняки прос*али Великое достижение Ленина, развалили Союз, а теперь, когда без их участия жизнь наладилась пытаются взбудоражить народ. Де**мовитая партия.
)
граждане путин, медведев, шойгу, иванов… были одними из тех “коммунистов” которые дав присяги, в том числе и военные, “забыли”(перефразирую первоисточник) Великие достижения Ленина, ну и дальше по списку.)
то что у этих членов “кпсс” и многочленов их семей жизнь наладилась сомневаться не приходится, а как живется остальным гражданам страны?
…отработал и деревянный макинтош?! /В.В. Путин/ (собрание обещаний)))
vladimir
Выходит, всех бандюков, взяточников, воров переловили и взялись за депутатов? Молодцы!!!
Владимир
Если говорить серьёзно, то факт ареста депутатов регионального парламента за такое правонарушение – это провокация со стороны этой мерзкой, алной, бездарной власти и их карманных правоохранительных органов.
У нас в недавнем прошлом такая же депутат-взяточница от “ЕР” даже не была под домашним арестом, а другой её “коллега”, уведя несколько миллиардов из под налогов, вообще не являлся на многочисленные вызовы на допрос, а отдыхал за границей.
А вспомните как депутат-единноросс буянил в кафе в пьяном виде. Кто-нибудь его хотя бы оштрафовал?
Несмотря на то, что они молоды, их люди избрали депутатами, а не какие-то полукриминальные партсписки. И пришли в прокуратуру они не по пъяни и не ради хулиганства, а для защиты законных прав и интересов своих избирателей. Главный вопрорс, в котором надо разбираться, в т.ч. и Ген. прокуратуре – ПОЧЕМУ ДЕЖУРНЫЙ ПРОКУРОР ИХ ДАЖЕ НЕ ВЫСЛУШАЛ, тем самым наплевав на какой-никакой парламентаризм в этой стране.
Олег
Как минимум потому что было не приемное время! Дежурный прокурор существует для того, что бы в любое время дня и ночи в случае необходимости прибыть в суд к дежурному судье для разрешения вопроса об определении меры пресечения обвиняемому/подозреваемому лицу, либо прибыть в гос учреждение (например в СИЗО или колонию) в случае возникновения там чрезвычайного происшествия, и т.д…. А прием обращения граждан (пусть даже и депутатов заксобрания области) в его полномочия не входит! Более того, у этих самых депутатов НЕТ ПРАВА требовать встречи с прокурором без очереди и предварительной записи, даже в день проведения такого приема граждан… НЕТ У НИХ ПО ЗАКОНУ ТАКОГО ПРАВА!!!
Но вы же фанатик, вам же наверняка начхать на законы, нормы права и морали… вам же главное хайп поднять… наказание ваши депутатики получили законное…, они должны быть образцом для граждан, а не ставить себя выше действующего закона, что они и сделали не подчинившись законному требования полиции…
Таким людям не место в политике, они ни чем от обычных гопарей с районе не отличаются, и отношение к ним должно быть ровно такое же как и к гопарям… :)
)
если гражданин государства, для сообщения о преступлении должен предварительно записаться к представителю государства, не является ли это государство преступным или преступно ориентированным?
что это за государство если там наказывают не преступников а заявителей на них?!
никакого дела, скандала, видеосюжета… не было бы если бы дежурный прокурор принял заявление депутатов. не хочешь работать прокурором – не работай.
бездельников надо увольнять!
Олег
О преступлениях сообщают в полицию, круглосуточно по 02, без очереди и записи или же в любом ровд, там тоже обычно очередей нет… :)
Не надо все в одну кучу сметать в погоне за желанием хоть как то оправдать свою безграммотность и неправоту…;)
Владимир
Если говорить серьёзно, то факт ареста депутатов регионального парламента за такое правонарушение – это провокация со стороны этой мерзкой, алчной, бездарной власти и их карманных правоохранительных органов.
У нас в недавнем прошлом такая же депутат-взяточница от “ЕР” даже не была под домашним арестом, а другой её “коллега”, уведя несколько миллиардов из под налогов, вообще не являлся на многочисленные вызовы на допрос, а отдыхал за границей.
А вспомните как депутат-единоросс буянил в кафе в пьяном виде. Кто-нибудь его хотя бы оштрафовал?
Несмотря на то, что они молоды, их люди избрали депутатами, а не какие-то полукриминальные партсписки. И пришли в прокуратуру они не по пъяни и не ради хулиганства, а для защиты законных прав и интересов своих избирателей. Главный вопрос, в котором надо разбираться, в т.ч. и Ген. прокуратуре – ПОЧЕМУ ДЕЖУРНЫЙ ПРОКУРОР ИХ ДАЖЕ НЕ ВЫСЛУШАЛ, тем самым наплевав на какой-никакой парламентаризм в этой стране.
Майк
Афонин ставленник алигархата.