Коллектив «Ульяновскэлектротранс» сейчас насчитывает 1300 сотрудников. Все эти люди ежедневно садятся за управление общественным транспортом, собирают плату за проезд с пассажиров, поддерживают трамваи и троллейбусы в исправном состоянии, ремонтируют их, следят за путями и регулярностью рейсов. Содержать такой большой штат сотрудников довольно непросто, в том числе и финансово. Сейчас средняя зарплата на предприятии составляет 21 тыс. рублей. А ведь у большинства этих сотрудников, начиная от водителя и кондуктора, заканчивая путейцами и энергетиками, есть семьи с детьми. О зарплате и не только — У нас в общем-то никогда не было высокой зарплаты, но уровень жизни другой был в стране, люди держались. На сегодняшний день водители довольно часто увольняются и уезжают в Москву. В столице наших водителей любят, мы их здесь хорошо готовим, они классность получают у нас и уезжают за зарплатой в 70-80 тысяч рублей, не остаются у нас работать за 20 тысяч, — рассказывает председатель первичной профсоюзной организации МУП «Ульяновскэлектротранс» Мария Семыкина. Не стоит забывать, что в этом году «Ульяновскэлектротрансу» исполнилось 65 лет. Ultoday73.ru уже писалио праздновании, и о проблемах материально-технического характера. Эту же дату отметили и здания в депо, и станки в мастерских, чуть меньше лет вагонам и рельсам. В распоряжении «Ульяновскэлектротранса» находятся два трамвайных депо и одно троллейбусное. Около 200 трамвайных вагонов, 70 троллейбусов, 130 км трамвайных путей. Крупное и возрастное предприятие требует изменений. Тяжелый труд Зарплата сотрудников «Ульяновскэлектротранс» растет не так быстро, как ценники, а условия для работы на предприятии достаточно тяжелые. Водителю трамвая необходимо проснуться в три часа утра, чтобы уже в пятом часу выехать в рейс. Выходные и праздники — рабочие. Тяжелый труд обуславливается тем, что сотрудникам предприятия необходимо обеспечить комфортное передвижение жителей Ульяновска по городу. — Чтобы удержать весь коллектив предприятия, а некоторые у нас работают по 50 лет, необходимо повышать зарплату. А без повышения стоимости проезда это сделать невозможно, хотя это и не лучший вариант. На сегодняшний день у нас тариф 17 рублей, 16 – электронка, а себестоимость поездки одного пассажира предприятию обходиться в 28 рублей. Где взять остальные деньги? — сетует Мария Семыкина. Отметим, сейчас стоимость проезда в трамваях в соседних регионах значительно выше, чем в Ульяновске. Так, в Казани одна поездка стоит 27 рублей, в Саратове в прошлом году повысили с 17 до 23 рублей. С начала этого года вырос тариф и в Самаре — до 28 рублей. Такую же сумму платят в Нижнем Новгороде, а вот в Чебоксарах, Уфе, Оренбурге, Перми и Ижевске уже давно отдают за проезд по 20 рублей. — Если мы хотим, чтобы общественный транспорт остался в городе, то единственный выход — это повысить стоимость проезда, чтобы увеличить заработную плату сотрудникам предприятия. У нас есть отличные специалисты, и их надо ценить, а у них есть семьи, дети, и содержать их на 17-20 тысяч невозможно. А иначе мы все потеряем, — резюмировала председатель первичной профсоюзной организации МУП «Ульяновскэлектротранс». |
|
|
Дмитрий
в чем проблема во всех муниципальных структурах делать открытые платежные ведомости, что бы весь персонал знал кто сколько зарабатывает (разница между рядовым служащим и руководствующим составом). Ведь во многих структурах бюджет дают определенный и если большую часть съедает руководитель непонятно что делающий и который может только мычать что он работает, встает вопрос почему он так много денег забирает на свою зарплату. Давно пора зарплатные ставки привязать к зарплате руководителя, зп руководителя к зп губернатора, и тогда ни у кого не будет желания раздувать свой доход и все будет по честному.
Вася
Это во всех нормальных странах.
Особенно у чиновников.
Хочешь узнать какая з/п у сенатора или президента в США иди на википедию.
Хочешь узнать какая з/п у нас, когда российские чиновники покупают машины дороже, чем их годовой доход за несколько лет? Хрен.
горожанин
хочешь узнать про доходы чиновников – просто подпишись на Навального! ))
Вася
К сожалению, хотелось видеить з/п Морозова и Панчина.
Без всяких сказок про Нив с прицепом и старых Побед в гаражах
Дональд
Что-то непонятная статья. Ну хотите поднять з/п так подымайте кто вам мешает. Или вы одобрения у населения ждете. А вот 20руб. за проезд точно платить нормальный чел не будет
Кот в тельняшке
Не хотите платить 20 рублей кондуктору, будете платить 27 водителю джамшутки. Всегда есть выбор.
Дональд
Я лично езжу на 49за 16руб., или на90 за 17. Какие 27? Иди опохмелись
Вася
На 90, конечно мясо летом, но и там много новых Газелей работает.
И как они так за 17 рублей работают и не стонут про себестоимость 30??
)
цены на проезд в трамвае поднимают не для того чтоб увеличит зарплату сотрудникам – хотели бы увеличить, давно бы сделали. цены поднимают чтоб конкурентов у маршруток не было.
трамвай – 15 руб.
маршрутка – 30 руб.
где будет больше пассажиров? чей бюджет, карман получит эти деньги?
вместо субсидирования коммерческих компаний, авиаперевозчиков, освобождения от налогов зарубежных “инвесторов” лучше бы вкладывали деньги в общественный транспорт – трамваи.
маршрутки подстроились бы под тариф. просто выкинули бы лишних посредников. а так идет целенаправленное постоянное повышение тарифов, налогов, обязательных платежей.
кому это выгодно, гражданам или проворовавшимся чиновникам?
V
Кто-то проверяет информацию?
http://xn--73-qmcd4c.xn--p1ai/info/Vakansii.html
Примерно треть троллейбусов без кондуктора ездит.
Палыч
Чую я, что скоро сдадут все наши трамвайчики на металлолом
Вася
За прошлый год порезали десяток.
15-20 лет назад только в одном Северном депо было 140 вагонов, из которых 110+ были чешскими татрами. И почти столько же во втором депо.
Сейчас всех татр Т3 в двух депо около 90. Ещё несколько лет и такими темпами порежут всё.
103
За последние 10лет порезали на металлолом 103 вагона
http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=59&sort=leave&st=500
Из Москвы пригнали 30, 15 купили в 2012 году, и из последних 11 работают 3.
Грубо говоря убили 100, купили 50.
А потом говорите где трамвая вечером.
Негодую
“у нас тариф 17 рублей, 16 – электронка, а себестоимость поездки одного пассажира предприятию обходиться в 28 рублей. Где взять остальные деньги?”
Общественный транспорт субсидируется.
Если есть деньги на заграничные командировки, привлечение инвесторов и фестивали – форумы, то значит в бюджете есть средства.
Не нужно нам в пример приводить стоимость проезда в Казани и Саратове!
Там и доходы у населения другие! А мы на 64 месте..
И качество услуг там за эту стоимость проезда другое! Новые тёплые, кондиционированные вагоны, электронные табло с указанием времени ожидания, ожидание не более 8 минут, в среднем 6
Про Казань :
“Безлимитный проездной на все автобусные маршруты теперь обойдется в 2,3 тыс. рублей, неограниченное число поездок на наземном электротранспорте можно будет купить за 1,6 тыс. рублей.”
И хватит нас обманывать про тарифы высокие! Там за 30 рублей можно сделать бесконечное количество пересадок! А у нас только одна поездка!
мимокрокодил
По транспортной карте типа пересадка в течение часа бесплатная. Правда, пересаживаться особо не на что – автобусы вроде бы эту карту не принимают, хотя это тоже муниципальный транспорт, да и в нашем городе это практически вымерший вид транспорта. Маршрутчики это карту не принимают арпиори. Поэтому бесплатная пересадка у нас не очень прикольная, в отличие от Москвы, например – там куча видов общественного транспорта, можно с трамвая пересесть на метро, доплатив несколько рублей, например, а дальше в течение полутора часов остальные пересадки бесплатные.
весёлый
на ону ысичу ублей…..
Депо 3
Полностью согласен с Дмитрием, в нашем депо люди бегут в основном из за хамского отношения руководства.