Об этом перевозчики трубили уже давно, постепенно приводя все новые и новые аргументы, и вот момент настал: уже с 18 марта доехать из пункта А в пункт Б на некоторых маршрутках станет дороже на 3 рубля. Вынужденная мера По словам индивидуального предпринимателя, владельца маршрутов №№38 и 94 Александра Салюкова, с 18 марта этого года предприятие повышает стоимость проезда на городских маршрутах. Дневной тариф увеличится с 20 до 23 рублей, после восьми вечера цена за проезд вырастет с 24 до 27 рублей. Не стоит забывать также о том, что в городе курсируют маршруты с дополнительными «социальными» расценками, действующими в определенные дневные часы – с 9 утра до 15.00. На сегодняшний день в это время горожане могут перемещаться по городу за 17 рублей, а с середины марта станут платить уже 20. Стоимость проезда должна была увеличиться с начала 2019 года, однако перевозчики решили не «добивать» население после существенного подорожания услуг ЖКХ и повышения НДС, а немного повременить с изменениями. – В эти три месяца, что мы держали паузу, заметно снизилась доходность. За это время мы не сумели купить ни одного нового автобуса, что говорит о многом. Раньше постепенное обновление происходило ежемесячно, – рассказал Александр Салюков. Представитель организации признается, что за последний год произошли повышения стоимости горюче-смазочных материалов, выросли налоги для предпринимателей, и если сейчас не поднять цены, то перевозчики попросту не смогут обновлять транспорт, которому необходим ремонт, качественное обслуживание, да и просто назрело обновление подвижного состава. Помимо этого, федеральный закон обязал маршрутных перевозчиков установить тахографы, что также влетает в копеечку. Своя рубашка ближе За скромную сумму в три рубля с человека транспорт солидного возраста обещают постепенно заменять новыми автобусами, такими как «Газель-NEXT», стоимость которых, в зависимости от вместимости, варьируется от двух до четырех миллионов рублей со сроком окупаемости в пять и более лет. Иномаркам Ford теперь также предпочтительнее «Газели», и дело не в импортозамещении. Микроавтобусы NEXT экономически себя оправдывают: работает транспортное средство на газе пропане и метане, а не на дизельном топливе, в отличие от своего иностранного конкурента. Ведь дизтопливо сегодня обходится дорого – порядка 48 рублей за литр, что довольно накладно для бизнеса. Ложка меда Конечно, три рубля – в принципе, немного. Но если считать в масштабах: насколько более накладны для пассажира из раза в раз становятся поездки, настолько больше возможностей появляется у перевозчиков. Одним из положительных моментов повышения цен для жителей города, помимо повышения уровня комфорта поездок, перевозчики называют уменьшение интервала между рейсами. Чем больше автопарк, тем чаще автобусы могут ходить. После того как в последний раз произошло повышение цены за проезд, маршрутки стали ходить до 11 часов вечера, сократился и интервал между ними. Ранее в вечернее время разница между пребыванием автобусов доходил до 20-25 минут. Как считает Виктор Корпусов, помощник руководителя маршрутов №№3, 55 и 93, повышение цен также поможет улучшить условия труда путем повышения заработной платы для тех, кто выходит в праздники и выходные, от кого прямым образом зависит качество оказания услуги общественного транспорта, – водителей. Ведь среди них такие же жители города, у которых есть семьи, дети, для которых также растут цены на товары и услуги, а зарплата – нет. Сейчас труд водителя маршрутного автобуса оплачивается в среднем в 16-18 тысяч рублей. Ну сколько можно? В который раз бы ни прозвучала фраза: «Это вынужденная мера» из уст работников транспортной отрасли, жители продолжают вполне справедливо указывать на то, что предшествующие повышения стоимости проезда не принесли явных изменений: на некоторых маршрутах людей до сих пор возят «ржавые ведра», а интервалы движения порой затягиваются надолго. Представители транспортных компаний уверяют, что любой перевозчик обновляет автопарк ежегодно. Происходит оно, естественно, поэтапно на разных маршрутах в разное время и в разном количестве. Примерно 30-40% старого транспорта выведут из эксплуатации к концу года, на месте него появится столько же нового, что называется, «прямо с конвейера». По словам Виктора Сидоренко, исполнительного директора ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный альянс», за последние два года компания приобрела более 300 новых автобусов: Ford, «Газель», Iveco. В «Альянс» входит порядка 80% всех перевозчиков города, а общий парк насчитывает примерно 900 автобусов, то есть новый транспорт уже составляет треть от общего числа маршруток. В подтверждение того, что повышение цен действительно скажется на улучшении оказания услуги общественного транспорта, Александр Салюков сообщил, что к 2020 году произойдет полная замена подвижного состава маршрута №94. Транспортные тарифы определяются с учетом затрат на перевозку одного пассажира. Сегодня тариф составляет 20 рублей, а себестоимость перевозки одного пассажира – на уровне 30 и выше. А эти 10 дефицитных рублей приходится восполнять организации, оптимизируя затраты и не имея возможности для инвестиций. Отсюда и проблемы с транспортом. В одно время коммерции дали достигнуть необходимой траектории развития путем самостоятельного регулирования цен за проезд, дабы помочь ей самоокупиться. Тем не менее в Приволжском федеральном округе Ульяновск на данный момент является городом с самой низкой стоимостью проезда. Постепенное повышение из года в год, вместо одноразового, происходит для того, чтобы нововведение не стало слишком накладным. – В 2017 году мы подписали соглашение с администрацией города о том, чтобы постоянно проводить мониторинг факторов, влияющих на повышение стоимости проезда, мы предупреждаем органы власти о целесообразности такой меры, готовим обширные аналитические записки, всячески обосновывая свою позицию. Мы могли бы сказать, что за проезд теперь нужно платить 30 или 35 рублей, однако мы прекрасно понимаем, что это неправильно. Важно работать над улучшением качества предоставления услуги по регулярным перевозкам. Мы думаем о людях и делаем повышение прозрачным и понятным для всех, логичным и постепенным, – рассказал Виктор Сидоренко. Представитель «Транспортного альянса» добавил, что в этой отрасли работает порядка 5 тысяч человек. Это водители, медики, механики, слесари, диспетчеры. Это крупное градообразующее предприятие, поэтому все его работники являются носителями интересов простых горожан, которые они ни в коем случае не пытаются ущемить. А вот на вопрос, станет ли повышение в этот раз последним в ближайшем будущем, перевозчики ответить не смогли, а лишь добавили, что, скорее всего, будут ориентироваться на повышение или снижение уровня цен и расходные статьи бюджета своего бизнеса. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ульяновец
А новое министерство по борьбе с бедностью в курсе?
Панчину осталось только написать заявление об увольнении
Как Панчин будет смотреть в глаза жителям? Панчину осталось только написать заявление об увольнении
???
А что, его кто-то ещё слушает???Мэр города Ульяновска на последнем месте среди всех мэров России. Ужас!!!
Цензура Ежовым стала сильнее
А почему затерли информацию по оптовой цене газа 14-15 руб.литр,
Житель
” заменять новыми автобусами, такими как «Газель-NEXT», стоимость которых, в зависимости от вместимости, варьируется от двух до четырех миллионов рублей со сроком окупаемости в пять и более лет.”
О как! С 1,7 миллионов за несколько дней цена увеличилась! Может опишут что за модификации за такие суммы?
“Как считает Виктор Корпусов, помощник руководителя маршрутов №№3, 55 и 93”
А помощник руководителя не хочет поговорить с водителями 55 маршрута, чтобы они перестали ездить на красный? Почти каждый день, иногда по несколько раз в день в юго-западном такую картину наблюдаю, как 55 подъезжает и проезжает на красный, причем иногда, если другие авто стоят на перекрестке, то по встречке.
А может
им ещё секретаря, заместителя и директоров департаментов назначить? Все у них зашибись и без повышения!!! И людям все равно что считает помощник руководителя маршрута, вот что думает по этому поводу власть, а?????
.
>Виктор Корпусов, помощник руководителя маршрутов №№3, 55 и 93
Я – замполит трамвая, а муж – пастух собачьего стада (с) https://felbert.livejournal.com/5531505.html
Твою…
Власть подчинилась шантажу части коррумпированных чиновников, участвующих в этом бизнесе!
Судите дальше! Зовите людей на улицу!!
Владимир II
Уточнение: пустое место не может чему-нибудь подчиняться. То, что считается в нашем городе “властью” повертело хвостом типа “мы за вас” “мы их поставим на место” и прочее, и занялось обычном делом, т.е. бизнесом под названием “служение народу”. Вчера на Минаева, утром в час пик, вижу в левом ряду едет 46 автобус. ПУСТОЙ в ЧАС ПИК!!! Нет желающих доехать в новый город??? Есть, но у нас так дело организуют, чтобы не только подмахнуть маршрутчикам, но и людей подвести к мысли – видите! Автобус не востребован. А на деле все просто. От автозавода до Ленкома 28 км. Не мало, а до Авиастара еще больше. Т.е. если сесть на 46 на ост Автозавод и тошнить с заездом в центр, на нижнюю – выйдет 1.5 часа. Вопрос, почему слуга народа летит по встречке на совещание по методам заботы о народе , а слесарь-сборщик авиастара должен 3-4 часа жизни отдавать дороге туда – обратно? Оттого и едет он (автобус) пустой….
маленькая могилка Ленина
Твою…:, поосторожнее! похоже на публичное оскорбление действующих органов власти, со вчерашнего дня уже расценивается как мелкое хулиганство. Поэтому, молчим, аплодируем нашему правительству, мэру, губеру, т.е. губернатору, спасибо отцы родные (плАчу от счастья правда без штанов)!
разоблачил
никто не сомневался! Возглосы депутатов это пук в воду! Кркги расходятся и постепенно вода успокаивается….Не одна из партий не достойна
Русский ульяновец
Это настоящее паскудство!
Я так понял, что маршруточной мафии дали полный карт-бланш на обирание населения. Все предыдущие повышения принесли ровным счётом НИХ*ЕНА. Маршрутки как ехали переполненными по 30 человек, так и едут. Маршрутчии как уплотняли сидения так, что поездка становилась пыткой, так и уплотняют. Драндулеты как глохли посреди дороги, так и глохнут. Траснпорта после 22 часов как не было, так и нет.
Неуважаемый “транспортный альянс”, а не пошли бы вы НА*УЙ. Вами уже давно должно заняться ФСБ, а так же губером, который вас крышует. Это настоящая диверсия, довести транспортную систему до коллапса, и в то же время заказывать в Москве транспортные схемы одну за другой, все по несколько миллионов. Хоть обращение к императору записывай, ей Богу, достали!
НЕрусскому свинбирцуц
Пыщ! Пыщ! О-ло-лошеньки!)) Вон как ты заговорил!) А ещё,наивный,Советский Союз обсирал,при котором такого бардака не было)
Артем
Все это показывает о коррумпированности власти и ее беззубости. Правят в городе хозяева маршрута которые собирают миллионы себе в карман и водители которые даже не знают что такое амортизация. Обратите внимание “ВОНЬ” подняли жлобы с самых неадекватных маршрутов, в которых правят наглые водители. что на 3, 71, 93 маршрутах ездиют убитые в хлам газели и не придерживаясь графика, большинство пассажиров которые имеют выбор предпочитают на них не ездить. Данные хозяева машин (водители) на протяжении 10 лет думали что 70 т.руб в месяц это их заработок и можно работать только в час пик, забыв о армотизации и конкуренции с другими маршрутами. ПОЧЕМУ ПАССАЖИРЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ ЛИЗИНГ, ГЛУПОСТЬ И НЕ АДЕКВАТНОСТЬ БЕЗГРАМОТНЫХ ЖЛОБОВ И ХАПУГ.
Цитата
“Маршрутки генерируют большое количестве наличных денег, которые сложно контролировать, что создает прекрасную среду для коррупции на любом уровне”.
Твою…
Власть сдалась коррумпированной части чиновников, которые поуши увязли в этом бизнесе.
Чудите дальше! Зовите народ на улицу!!!
Тайга
Ходите пешком,меньше болеть будите.на митенги кпрф ходите?Скоро ползать будите.
Axinski
5 месяцев назад мэром Якутска была избрана 48-летняя Сардана Авксентьева. Она не стала создавать ассоциацию по борьбе с дымовыми отходами, тьфу, с теневыми доходами. Она не стала по этому поводу собирать все правительство региона, не стала проводить совещания и разглагольствовать о необходимости борьбы…
Она просто:
1. Отменила новогодний корпоратив работников мэрии. Вместо новогоднего корпоратива, работники мэрии провели благотворительные акции. Каждый из заместителем мэра должен был провести праздник вместе с детьми в детдоме, в интернате или доме престарелых.
2. Распродала все люксовые японские внедорожники мэрии. Чиновникам было предложено пересесть на УАЗ-ики, стоявшие на балансе мэрии.
3. Когда увидела, как дорожные рабочие укладывали в снег асфальт, расторгла контракт с дорожной организацией, деньги вернула.
4. Распорядилась не тратить бюджетные деньги и отменила участие модельера Ирины Крутиковой в фестивале, на участие которой было заложено 800 000 руб. Эти деньги она потратила на покупку воздухоочистителей для городских школ. Затем Якутск отказался от показа балета «Корсар», стоимость которого оценивалась в 1,5 млн.рублей. Сэкономленные деньги пошли на поддержку школьных библиотек, детских школ исскуств и центра народного творчества.
5. Также ее заинтересовали расходы в 40 млн.рублей, выделенные на уборку города, на которые должны были содержаться 100 дворников. Лично проверила работу управы одного из округов и выяснила, что из 15 дворников присутствовали лишь 2 дворника, и то не трезвые. Была назначена проверка, глава управы снят с должности. Теперь там с дворниками все нормально.
6. Новый мэр снизила тариф на городских автобусах на 2 рубля и подписала распоряжение о снижении цен в пригородных автобусах на 20 рублей.
7. Освободила школы от завучей в школах, увеличив зарплаты психологам и соцработникам.
8. Летает она самолетами в эконом классе.
9. Не так давно сократила число своих заместителей ради уменьшения расходов на административный аппарат.
Оказывается, можно снизить стоимость проезда! Можно и многое другое сделать! А ты на что готов, Сергей Иваныч?
можно, но без Единой России
В сентябре 2018 года на всеобщих выборах была избрана главой городского округа «город Якутск». Сардана Владимировна не принадлежит ни к каким общественным объединениям, но выдвигалась от Якутского регионального отделения политической партии «Партия возрождения России». Одержала победу с результатом 39,98%, опередив ближайшего соперника — представителя партии «Единая Россия», набравшего 31,70% голосов избирателей.
мимокрокодил
Какой-то неправильный мэр в Якутске. Пятая колонна, небось. Подрывает национальные традиции России, на которых всё держится – лень, взяточничество, казнокрадство, халатность.
гость
«Газель-NEXT», стоимость которых, в зависимости от вместимости, варьируется от двух до четырех миллионов рублей со сроком окупаемости в пять и более лет. что за бред???????????????????
SimbirskAlex
1 735 000 – самую дорогую нашел и то это туристическая (то есть с повышенным комфортом)
гость
если в розницу 1,450 м. руб у оф. дилера, при оптовых покупках там скидки бешенные и это в нашем урюпинске-если поискать можно найти и договориться дешевле.
Нуачо
В лизинг же, не за нал.
гость
Сейчас труд водителя маршрутного автобуса оплачивается в среднем в 16-18 тысяч рублей.————————————– Вранье полное. Все знают 1500-2000 рубля в день хозяину маршрута и встаешь на маршрут на своей машине + 1500-2000 рубля за чужую машину, ВСЕ что минус больше собрал то твое.
ПЛ
это налоги платятся с 16 тысяч, а зарабатывают маршрутчики не менее 40 тыр, и это через день со сменщиком
ВАСЯ
60 000 руб, а если целый день работать и того более. 60 тыс.руб. – это 1-2 круга в день в час пик.
SimbirskAlex
Мне яндекс директ цену на газельку прям на этой странице выдал))) 1 015 000 )))
SimbirskAlex
За более чем 15 лет с транспортом ничего толком не поменялось, так наверное и останется…
На выборы нужно ходить, голосовать нужно. И не раз и не два, а каждые выборы. Если будем это делать постоянно и регулярно, то и смысл в этом появится, уверен на все 100, других вариантов не вижу.
поздно уже на выборы ходить
Ещё пару лет таких ожиданий, и выборы не нужны будут. Мне так кажется
мимокрокодил
https://2019.vote/
Сайт заблокирован в России, для захода на него используйте плагины для браузера (browsec, например).
Белый
К слову о тарифах на проезд
Дневной -20
Вечерний -22
Ночной -за все места
Очень ранний-за все места +100
В дождь+10
Жарко+20
Ну очень жарко+50
Вот как то так получилось…
Фартовый
Не нужна такая паганя власть, всех на зону у параши!!!!
Александру Салюкову
Предупредите водителей, чтобы с 18 марта количество пассажиров не превышало количество сидений, чтобы на конечных остановках водители не прокуривали салон, ну и вообще разъясните водителям правила перевозок пассажиров (похоже, они не в курсе). Теперь я при каждой своей поездке на ваших маршрутах буду фиксировать каждого лишнего пассажира и отправлять информацию в ГИБДД. Хотите красиво жить, ваше право. А мы хотим красиво ездить, наше право.
Пассажир 99
Например я предприматель стригу людей и мне нужно новое оборудование. Стрижки по 200р. И вдруг я захотела купить новое оборудование для этого мне нужно собрать всех парикмахеров сказать
давайте будем стричь по 500р.или по 1000р. Договорились и вперёд а кто нам указ??? Так и маршрутчиками получается. Власти вы куда смотрите. Фас вы где?
Сват
А кто объяснит почему администрация города каждый месяц руководителям маршрутов доплачивает по 150 тыс. Рублей на развитие бизнеса кстате из наших налогов. Всё мало
Чиновник
Посмотрите на каких машинах и каких домах живут владельцы маршрутов и чиновники которые их курируют и сразу всё станет ясно кто последний х…. Без соли доедает. Давайте власть дальше повышайте все что можно. Всё маршрутчики заносят взятки чтобы их по меньше проверяли. Ура ульяновск.
Газелис
Вот цены на новые газели автобусы Причём с газовым оборудованием 1200000 в лизинг без первого взноса А тут некоторые деятели утверждают 1700000руб. Цена прям как чиновники на гос закупках 5 пишем 3 на ум. Фас есть в ульяновске?
Гор
Цена
Ой
А я тебя знаю)
Все понятно
Первые мысли о сговоре руководства маршрутного и электротранспорта возникли, когда трамваи перестали ходить после 9 вечера, а как раз в это время в маршрутках появился “ночной” тариф. Теперь же эти мысли полностью подтвердились. РИЦ почему-то перестал продавать электронные транспортные карты, позволяющие осуществлять бесплатные пересадки на трамваях в течение часа.
Когда прекратится это узаконенное вымогательство денег у населения?! Не доводите, люди вас пока по-доброму просят…