Об этом глава министерства промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин сообщил на заседании комитета Заксобрания по промышленности, строительству, энергетике, транспорту и дорожному хозяйству. По словам чиновника, в числе актуальных вопросов – ужесточение к требованиям сохранности автомобильных дорог. Так, с 2019 года в регионе переходят на международные стандарты по составу асфальтобетонной смеси. “Это существенные изменения по составу асфальтобетона, по входящим материалам, по применяемому битуму. В связи с этим обновим и свою лабораторную службу. Раньше при лабораторных испытаниях образцов было только два показателя – водонасыщение и уплотнение. В этом году добавится еще три – устойчивость к колееобразованию, устойчивость к истиранию шипов и старение битума”, – сообщил министр. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Сашко
Сказать – не сделать. Что бы следовать международным стандартам нужно коррупцию убрать. По все на местах – ни о каких изменениях и говорить не приходится!
Адекватник
Международные стандарты по составу асфальтобетонной смеси – это бетон вместо асфальта!
Мамон
Каким бы небыл состав смеси, пока вы не научитесь не бросать его в лужи и в снег толку не будет никакого…
Технология укладки не соблюдается, на песке и щебне воровство идет.
эх-хе-хе
Вы уже 20 лет переходите,вот и ты посидишь еще на этой жиле,другой придет,тоже переходить начнет
SQRT
Заделайте ямы на мосту олухи, уже плиты бетонные до арматуры протерли. Пробка из центра каждый день из-за огромной ямы перед мостом…
*
Нано-пигмент в бордюрах был же уже, не?!?
Ульяновец
Сколько можно народ смешить!?! То на международное качество асфальта переходим, то асфальт нано, то контроль и приемка дорожного полотна нового уровня, каждый раз звучат громкие фразы, а результат один: ВЕСНОЙ СМЫВАЕТ ВСЕ ДОРОГИ!!! Не могут в России делать качественное дорожное полотно за разумные деньги, давно пора приглашать немцев и китайцев-будет качество, срок эксплуатации реальный, и дороги “как в Европе”! Пока это пустой пиздёж от вавилина…
R_M
Давно пора! У нас, столько международного: министр, замминстра, форуму, фестивали и т.д. А Стандарта, который реально нужен – не было! Только, будет ли он выполнятся (и как), кто будет контролировать (ведь, то, что не контролируется, не исполняется), кто будет ответственным, и меры ответственности и т.д.?
кХе
Стандарт в студию и сертификат на соответствие международного российским нормам, а то попахивает самоуправством+несоблюдение действующих правил.
Пока в России действуют ГОСТ 9128-2013 и ГОСТ 31015-2002 на асфальтобетонные смеси. Какие такие международные собрался использовать Вавилин стандарты? Что на это скажут в экспертизе, счетной палате и прокуратуре?
То что Вавилин со своей шайкой не умеют пользоваться действующими нормативами вызывает огромные вопросы по его компетенции. И так по всем сферам…
Дмитрий
в разных регионах как эксперимент думаю это можно протащить. Было бы любопытно посмотреть как это будет работать.
Ника
Что-то мне подсказывает, что итальянские стандарты сильно отличаются от канадских. Но, похоже, наши про это не знают. И будут выбирать технологии не по климату, а по дешевизне продукта и возможности лучшего отдыха во время “изучения стандартов”.
Знайка
Номер международного стандарта ISO, а самое главное, номер аутентичного национального стандарта по составу асфальтобетонной смеси, в студию!
Если Вы про ГОСТ 9128-2013 “Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия”, так он 2013 года!
R_M
Соглашусь, с Вашим комментарием. И,сертифицирован ли, он? Кроме того, для его внедрения нужно минимум полгода, да и, услуги профессиональных консультантов – стоят не малых средств, как, и процедура сертификации! И, есть опасение, что, результата, может, и не быть! У нас много, чего анонсировали, миллионы спускали на всякие концепции, стратегии, проекты, а воз, и ныне там …!
…
ПОЖАЛУЙСТА НЕ НУЖНЫ НИКАКИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ… верните стандарты СССР
Хаха
Хватит врать нам в монитор. Каждый год нам рассказывают про космические асфальтные технологии и каждую весну асфальт сходит сходит вместе со снегом. И так кааажжждддыыйй год….
верю
Наступит время и весенние ручьи смоют вместе с асфальтом всех этих болтунов в Волгу.
Председателю ОП Ежову
Дмитрий, ставьте вопрос о профпригодности директора департамента автодорог Холтобина, который на фото находится справа от Вавилина. Именно он является новатором вредных идей для дорожной отрасли ульяновской области. Он, отдыхая за границей в Италии, Германии и т.д., подсматривает “дорожные новшества” зарубежных стран, находящихся в теплом климате.
Несколько лет назад он потратил около 1 млн. рублей на покупку в лабораторию ящика с итальянским оборудованием, которое впоследствии не могли официально применять, так как на территории РФ действуют СНиПы и ГОСТы РФ.
Одни из самых больших трат бюджета ульяновской области приходится на дорожное хозяйство. Пока у руководства департамента будет заезжий из Самары для которого цель – освоить за короткий срок максимум ульяновского бюджета компаниями СОКа, асфальт на ульяновских дорогах будет таять весной.
Продвиженцами идей новатора являются чиновники с непрофильным образованием- министр и первый заместитель и так последние 10 лет.
Фартовый
А дорог как не было так и нет!!!! **ли толку с асфальтобетонный смесью по евростандарту, если воруют в верхах.
маленькая могилка Ленина
Я нихрена в дорогах не понимаю, но думаю так: 1. Водоотведение (ливневки), 2. Карьерный (не речной) песок, 3. Гранитный (не меловой) щебень, 4. Бетон (30-40 см.), 5. Асфальт – уже можно и средний класть!
разоблачил
теперь откаты чиновникам нужно будет платить в валюте, а не в рублях!
Мда
Сегодня наблюдал картину “ремонта” ям на пр.Ульяновский напротив ТЦ “Самолет”. Занятное кино однако. Шесть бойцов дорожного фронта заделывали небольшие ямки. “Вооружение” этой бригады: трактор с барабанной щеткой – для первичной чистки ям от грязи, ручная трамбовка,газовая горелка – для сушки ямы, метелка и лом ( лом, Карл! – для “разделки ямок). Во втором тракторе в ковше находился асфальт (явно что холодный).Я вот всегда думал,что асфальт должен быть горячим. Может это и есть ноу-хау забугорных дорожников? Спецы есть?
Федор Затылкин
У губернатора дилемма: где взять асфальт для дорог, чтоб ездить на Порше, который по накладным и есть асфальт
ватник
на международные стандарты стыда и совести когда перейдете??