На сайте “РЖД” говорится, что это было сделано из соображений безопасности и дисциплинированности водителей автотранспортных средств. Система предназначена для круглосуточной регистрации фактов нарушений правил дорожного движения транспортными средствами и передачи их в органы ГИБДД.
“Ежесуточно через железнодорожный переезд 5 км проезжают около 15 тыс. автомобилей и более 50 пассажирских и пригородных поездов. Переезд оснащен с учетом современных технических требований всем необходимым оборудованием, включая автоматическую переездную сигнализацию, переездные светофоры, резино-кордовый настил. Несмотря на это, водители транспортных средств совершают грубейшие нарушения такие, как проезд на запрещающий сигнал светофора, объезд закрытых шлагбаумов, обгон на переезде и др”, – уточняют в пресс-службе.
весёлый
резино-кордовый настил? Забыл добавить ямочно-выбоичный заслон на подъезде к переезду! Прежде что то сделать нужно думать если есть чем!
Вячеслав
На камеру деньги есть,а чтоб дорогу там сделать,денег нет,колеса то и гляди отвалятся при проезде этого переезда.