21 мартана улице Октябрьская в Засвияжье под автомобилем провалился асфальт. На месте работают спасатели, сотрудники ГИБДД и водоканала, сообщает канал “Репортер 73”.
Когда автомобиль проваливается, то половина кузова или он весь находится в яме, по данному фоту проще написать под автомобилем провалился асфальт или колесо автомобиля провалилось в яму, а то сразу сенсация ух, эх
Клоуны безрукие, еще МЧС отвлекают.
Ну провалился, вызове ГИБДД или участкового – зафиксируй.
Доски и домкрат и машина поехала.
Кран кто и за чей счет вызывал – интересно.
участкового можно неделю ждать. гибдд без пострадавших тоже не будет торопиться.
а водоканальщики без вызова от специальных служб вряд ли бы сами приехали.
пару часов участкового подождешь, потом за досками в соседний район на пилораму сгоняешь. На такси наверное. И в конце провалишься в тартарары со своей машиной, домкратом, досками и участковым. Отличный план.
Формально все, что находится снаружи от бордюра, остатки которого видны у заднего колеса, можно считать “зеленой зоной”.
Под передними колесами асфальта уже нет, там грунт, который летом теоретически должен быть газоном…
Угу, в Канаде просто люди умнее. Они, зная в каком климатическом поясе находятся, принципиально не строят дороги с асфальтовым покрытием. У них на 400 тысяч километров дорог с покрытием – 650 тысяч – грунтовок и гравиек. Для сравнения, у нас дорог с покрытием – полтора миллиона километров. В четыре раза больше чем в Канаде. И каждый год мы тратим в четыре раза больше на их ремонт, ага …
цифры интересные. откуда берете?
насчет тратим на дороги… как у нас говорят “осваиваем”. есть подозрение, что значительная часть из этих “тратим”- осваивается по карманам… может и эта цифирь есть?
Есть и более свежие данные, и не только от ЦРУ. 8-)
В России последние пять лет шло грандиозное дорожное строительство (на самом деле не только дорожное), сетка существенно выросла за счет перехода дорог на класс выше (из грунтовых/гравийных – в дороги с покрытием). В Канаде при этом дорожная сеть последние 20 лет относительно стабильная, и никто там асфальтировать гравийки не собирается.
Так что да, когда начинаешь грамотно на цифры смотреть – многие вопросы снимаются сами собой. Но моржовому в старте этой ветке комментов смотреть на цифры видимо сложно, он в них путается.
Олег
Довели город.
Уже Октябрьская ползет
Адекватник
Новость в стиле Брагина!
“…если поставить меня губернатором, то земная твердь перестанет разверзаться весной пАтАму чтА я ей прикажу…”
Взгляд
Когда автомобиль проваливается, то половина кузова или он весь находится в яме, по данному фоту проще написать под автомобилем провалился асфальт или колесо автомобиля провалилось в яму, а то сразу сенсация ух, эх
эх-хе-хе
у тебя взгляд” замыленный”
МЧС
Обязанности МЧС:
-Доставать кошек с деревьев
-Рассылать проноз погоды
-Вытаскивать тазы из ям
Автолюбитель
Это не просто таз, а таз с оцинкованными ручками!
Гость
Клоуны безрукие, еще МЧС отвлекают.
Ну провалился, вызове ГИБДД или участкового – зафиксируй.
Доски и домкрат и машина поехала.
Кран кто и за чей счет вызывал – интересно.
Я не робот
Вот здоровый взгляд на предмет! (с) Но – все будут стоять, шары гонять – ждать крана )))
однако
участкового можно неделю ждать. гибдд без пострадавших тоже не будет торопиться.
а водоканальщики без вызова от специальных служб вряд ли бы сами приехали.
План века
пару часов участкового подождешь, потом за досками в соседний район на пилораму сгоняешь. На такси наверное. И в конце провалишься в тартарары со своей машиной, домкратом, досками и участковым. Отличный план.
Гость
Ну если ты рукошоп, то будет так как ты сказал.
Василий
будет не повадно парковаться на зеленой зоне!!!! А то припарковала Весту на газоне
Галина Алексеевна
когда будет у наших жителей культура парковки во дворах?
хе хе
На Карла Либкнехта то же самое.
Автолюбитель
под тазами земля дрожит
калина-это диагноз!
)
очавидец
Это все из за Пионер парка!!!!
Ольга
что-то не наблюдаю ни асфальта, ни зеленой зоны)) по мне так машина просто в небольшой ямке стоит))
а
Формально все, что находится снаружи от бордюра, остатки которого видны у заднего колеса, можно считать “зеленой зоной”.
Под передними колесами асфальта уже нет, там грунт, который летом теоретически должен быть газоном…
Х..й моржовый
Зато у нас самый дорогой асфальт в мире!!! Но он, к сожалению, тает вместе со снегом. В Канаде такие же климатические условия, но там он не тает
Маркетолог
Угу, в Канаде просто люди умнее. Они, зная в каком климатическом поясе находятся, принципиально не строят дороги с асфальтовым покрытием. У них на 400 тысяч километров дорог с покрытием – 650 тысяч – грунтовок и гравиек. Для сравнения, у нас дорог с покрытием – полтора миллиона километров. В четыре раза больше чем в Канаде. И каждый год мы тратим в четыре раза больше на их ремонт, ага …
однако
цифры интересные. откуда берете?
насчет тратим на дороги… как у нас говорят “осваиваем”. есть подозрение, что значительная часть из этих “тратим”- осваивается по карманам… может и эта цифирь есть?
ы
нашел. оказывается это данные ЦРУ)
Canada
total: 1,042,300 km (2011)
paved: 415,600 km (includes 17,000 km of expressways) (2011)
unpaved: 626,700 km (2011)
Russia
total: 1,283,387 km (2012)
paved: 927,721 km (includes 39,143 km of expressways) (2012)
unpaved: 355,666 km (2012)
По данным ЦРУ в России вообще зашибись – 39 143 км скоростных дорог – больше чем в 2 раза, чем в Канаде.
Маркетолог
Есть и более свежие данные, и не только от ЦРУ. 8-)
В России последние пять лет шло грандиозное дорожное строительство (на самом деле не только дорожное), сетка существенно выросла за счет перехода дорог на класс выше (из грунтовых/гравийных – в дороги с покрытием). В Канаде при этом дорожная сеть последние 20 лет относительно стабильная, и никто там асфальтировать гравийки не собирается.
Так что да, когда начинаешь грамотно на цифры смотреть – многие вопросы снимаются сами собой. Но моржовому в старте этой ветке комментов смотреть на цифры видимо сложно, он в них путается.