С этой недели проезд подорожал до 27 рублей практически во всех маршрутках Ульяновска. Многие (за исключением перевозчиков) считают такое повышение неприемлемым и необоснованным. 20 марта депутат УГД Антон Антипов на заседании комитета по градостроительству, землепользованию, транспорту и дорожному хозяйству поднял вопрос цен на «общественном транспорте».
Он нам рассказал, что на заседание были приглашены представители УФАС России по Ульяновской области, «Транспортного альянса и сотрудники регионального ГИБДД. Однако никто из перечисленных не явился. Далее цитируем слова Антипова, опубликованные на личной странице:
– Ситуация с необоснованным ростом цен – дикость, а предлог, что собралась кучка водителей, которые решили, что нужно поднять плату – как заголовок о встрече представителей ОПГ. Все прекрасно понимают, что водители никогда самостоятельно не пошли бы на этот шаг, их толкают к этому алчность, наплевательское отношение к горожанам и городской власти хозяев маршрутов.
В ходе заседания выяснилось, что давно подписанное Соглашение между администрацией города Ульяновска и представителями маршрутных организаций, выполняется последними на 16,6%.
Мною было предложено несколько ответных мер:
1. Осудить действия УЛЬЯНОВСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО СОЮЗА РАБОТОДАТЕЛЕЙ «ТРАНСПОРТНЫЙ АЛЬЯНС» по необоснованному повышению цен на проезд;
2. Поручить Управлению дорожного хозяйства администрации города Ульяновска провести независимую экспертизу реального размера платы за проезд;
3. Поручить Управлению дорожного хозяйства администрации города Ульяновска инициировать процедуру установления регулируемых тарифов в границах муниципального образования город Ульяновск
4. Поручить Управлению дорожного хозяйства администрации города Ульяновска инициировать проведения систематических ежедневных проверок на:
– соответствие графику движения маршрутного транспорта;
– проверку наличия документов (трудовой договор, наличие гражданства);
– техническое состояние маршрутного транспорта
5. Поручить администрации города Ульяновска в лице Управления дорожного хозяйства обратиться в УФАС России по Ульяновской области с просьбой проверить действия перевозчиков на соблюдение антимонопольного законодательства.
Маршрутчики
нам все равно! Колек Лазарев наш друг!
терпилы
Быдло доют как корову.
Пассажир
В Москве проезд стоит 36 рублей (по карте Тройка).
Мы ведь тоже столица (культурная, …). Надо повышать!
Правда средние зарплаты отличаются: 27,5 тыс. в Ульяновске против 46 тыс. в Москве.
Норм
Остальным депутатам по фиг. Они на служебных машинах по встречкам гоняют…
Петрович
Предлагаю ещё несколько мер для дополнения списка, после пункта “осудить”
6. покачать головой
7. погрозить пальчиком
Вовка из 5 “б”
8. поставить на вид
9. принять к сведению
горожанин
10. выпить пивка
11. посмотреть зомбоящик
12. лечь спать
Борщов А.Н.
На вид у меня есть, у меня строгого с предупреждением нет!
Владимир I
Антон, конечно, молодец – активный депутат. Но ведь любая активность ценна только результатом. Смотрите: если «Условия соглашения с мэрией перевозчики выполняют на 16,6%», то это значит, что они не выполняются никак. Соответственно и депутатский “приговор” должен начинаться не с пионерской суровости типа “Осудить действия”, а с соответствующей сложившейся обстановке фразы: “привлечь к персональной ответственности главу администрации города Ульяновска за халатное отношение к своим обязанностям – вынести вопрос об отставке на очередное заседание УГД”.
Понимаете, весь бардак у нас в том, что начальники страха не имеют. Все сходит им с рук (тех, которые рука руку моет).
Кузмич
…Неужели это не сон…?Впервые депутаты,пока что словесами,решили что то для народа доброго сделать…
Хаха
Чем обосновано заявление Антипова, что повышение цен является преступлением против здравого смысла? Что вообще знает Антипов про здравый смысл? И как он понимает это выражение? Видимо все то что ему не нравиться – лишено здравого смысла…
Сидоренко, подпишись
Когда вы только нажретесь с своими маршрутчиками?
Ежов
Здесь о здравом смысле подробнее из комментов https://twitter.com/Ezhoff/status/1108228039060742146
Пешеход
Одна бабка сказала, что я не только Водила, но и Гений.
Взгляд
А есть ли смысл, польза от городской думы – нет абсолютно, чем они занимаются, что делают никому не известно. Структура носит номинальный характер и делает, то что скажут сверху.
Смысл есть
Но только тогда, когда дума будет заниматься реальной повесткой, а не окружными палатами
Ежов
Антон – пример всей ЕР. Было бы побольше таких – и партия не была бы в такой, простите.И знаю, что смотрят на него косо. Несколько пунктов и здесь вполне конкретны. Вопрос кто их поддержит
Выделю::
“инициировать проведения систематических ежедневных проверок на:
— соответствие графику движения маршрутного транспорта;
— проверку наличия документов (трудовой договор, наличие гражданства);
— техническое состояние маршрутного транспорта”
Сопоставьте с постоянными отчетами и фото с расставленных для этого камер) Чистый пиар, выходит?)
Но и это не все. Ну проверите – и что? наказать-то возможности нет. Только еще закон собираетесь принять и то смотреть надо
Даже
оштрафовать нельзя?
местны
Важно дополнить – что все проверки должны быть внезапные. У нас же о проверках или о внезапных поездках чиновников на маршрутках предупреждают заранее.
Неудивительно, что в дни проверок все маршрутки ходят почти вовремя, почти без перегруза, почти исправные и с вежливыми водителями и почти не нарушают правила.
ГУРУ
1. Отрасль перевозок самая зарегламентированная и зарегулированная в РФ. Контролировать есть кому Управление Адм. города, ГИБДД,УГАДН, Прокуратура на транспорте, ФАС, Росприроднадзор и др.
2. ФЗ № 220 допускает право перевозчикам работающим по нерегулируемым тарифам самим определять его.
3. Тариф в 23 руб принятый перевозчиками десятки раз обоснован (пол года об это говорят и пишут) и экспертно проверен.
4. Депутату Антипову нужно побольше работать с законами, нормативно – правовыми документами, бюджетным и налоговым кодексом для грамотной постановки вопроса.
5. надоели PR – компании на неделю, что бы засветиться.
5 пункт
не переживайте, господа маршрутчики и господин Сидоренко) знаю Антипова, неделей не ограничитесь.
Был тут один депутат- проверяльщик
Да только канул в лету
Басня Крылова Кукушка и петух
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку
1
Какой закон принять?
Они видно не в курсе что все местные законы не должны противоречить федеральным!!!
ульяновец
Еще ОСУДИТЬ ТЕХ, кто были приглашены и не явились – представители УФАС России по Ульяновской области, «Транспортного альянса и сотрудники регионального ГИБДД. ОСУДИТЬ ЕЩЕ СТРОЖЕ, ЧЕМ перевозчиков!
Цитадель
Как будто кризис только у перевозчиков! А где повышение зарплат у горожан? Если ты не у власти или нет блата там, тогда ты не в стаде дойных коров.
1
Так и не нужно здесь сопли размазывать, маршрутчики хотят большую зарплату они ее добиваются, и вы идите к своим работодателям и требуйте у них !!!
.
дурачок, до москвы всего лишь 950 км.
в этом и есть игла кощеева
1.1
Вырыли себе яму отдав на откуп перевозки “частнику” а теперь последние ведут откровенный шантаж! На кукане администрация!
Аноним
А смысл исполнять Ваше соглашение? Ему уже два года и ни какой ответственности нет. Не сотрясайте воздух, легковая восьмерка уже поползла.
1
“маршрутки не общественный транспорт. Антипин” А почему в Москве маршрутки – полноценный ОТ ??? Все кто там бывает наверняка ездили на синих маршрутках, которые составляют почти половину автобусного парка города.
А вот сегодня опубликована статья; “Город без маршруток: За что Собянин наказывает москвичей”
Полтора года назад в Москве отменили маршрутки. Вместо них горожанам предложили пользоваться городским транспортом или новыми синими микроавтобусами, в которых можно расплачиваться обычными проездными. Департамент транспорта уверял, что москвичи от реформы только выиграют. Однако жители жалуются, что стало хуже — ждать автобуса приходиться порой по 30 минут на морозе, а потом толкаться в переполненном транспорте. Кроме того, на некоторых участках новые маршрутки так и не появились.
На интернет-форумах горожане пишут:
«С тех пор, как отменили маршрутки, у меня резко ухудшилась жизнь. Автобусы медленные, набиты битком, а синие городские микроавтобусы в нашем районе не ходят»; «Маршрутки собирали пассажиров по мере необходимости. Раньше — сидишь в тепле и ждешь, когда поедет, а сейчас — стоишь на морозе. И останавливались маршрутки там, где люди просят»; «Автобусов пустили недостаточно — люди не могут уехать с остановок. Время ожидания наземного транспорта после отмены маршрут— С транспортом в городе действительно стало хуже, — комментирует Юрий Свешников, президент Московского транспортного союза. — 50 компаний, которые 25 лет работали в городе, вынуждены были уйти с рынка. Все вместе они перевозили 1,5 миллиона человек в день. Это 30% от всего потока пассажиров, пользующихся наземным транспортом. Москва лишилась 2,5 тысяч автобусов. 386 маршрутов были закрыты. И это практически не было компенсировано.ок существенно выросло».
«СП»: — Говорили, что среди перевозчиков было много нелегалов.
— Работавшие на рынке транспортные компании были совершенно легальны. В 2006 году было принято постановление правительства Москвы о порядке организации регулярных автобусных маршрутов для негосударственных перевозчиков. Тогда же ввели реестр маршрутов, присвоили новые номера и заключили со всеми 5-летние договоры. Так что вся деятельность была в рамках правовых актов правительства Москвы и под контролем. Разговоры про нелегалов велись чиновниками, которым страшно не нравилась негосударственная форма собственности.
«СП»: — Но ведь аварийность на маршрутках была высокой?
— Это не так. Количество ДТП всегда пропорционально количеству перевозимых пассажиров. И если мы сопоставим данные по ДТП с количеством перевезенных пассажиров (70% у «Мосгортранса» и 30% у 60 частных компаний), то увидим, по аварийности по вине перевозчика муниципальные и негосударственные перевозчики равны.
1
“В ходе заседания выяснилось, что давно подписанное Соглашение между администрацией города Ульяновска и представителями маршрутных организаций, выполняется последними на 16,6%. Антипин”
Обратите внимание, что это именно СОГЛАШЕНИЕ, которое не предусмотрено законами РФ и носит добровольный характер !!! По простому, перевозчики и администрация собрались и обсудили, что можно сделать для улучшения положения в пассажирских перевозках в городе.
Завтра любой из перевозчиков, да все они, могут спокойно отказаться от данного Соглашения. Более того, принуждение к исполнению данного Соглашения может обернуться уголовной статьей !!!
Эксперт
Антон, в одиночку ничего не сделает. Нужно собрать группу единомышленников из органов власти, тех кто реально хочет навести порядок в транспортной сфере. Не знаю как сейчас, а раньше в этом бизнесе были замешаны милицейские, прокурорские и другие властные государственные чины. В обороте крутится чистый нал. Его никто не контролирует и он хорошо к рукам прилипает. Пока как Собянин не будет губер заинтересован, все останется на своих местах. Все это напоминает мышиную возню.
1
“3. Поручить Управлению дорожного хозяйства администрации города Ульяновска инициировать процедуру установления регулируемых тарифов в границах муниципального образования город Ульяновск. Антипин”
Как только маршрутки в соответствии с 220-ФЗ переведут на регулируемые тарифы, сразу встанет вопрос о компенсации выпадающей части доходов транспортных организаций, а так как город Ульяновск не сможет эти деньги им ежемесячно перечислять, то появятся вопросы у прокуратуры к администрации города, а подставлять свою …опу не кому не охота!
А кто Вам сказал
что там будет “выпадающая часть доходов”? Надо сделать госприемку транспортных услуг, как по гособоронзаказу на промпредприятиях. Пусть расписывают всю себестоимость до копейки, пусть обосновывают каждую строчку калькуляции первичными бухгалтерскими документами, договорами и т.п. И тогда еще посмотрим, кто кому останется должен.
Абвгд
По п.2 посчитают и сделают по себестоимости ( 30 руб.)
Артем
А давайте подсчитаем себестоимость проезда в обратную сторону. новая газель некст стоит 1650т.р итого ее окупаемость по словам жлобов от перевозчика 5 лет -итого 1650т.р/5 лет/365 раб дня=904р
зарплата водителя 18тр в месяц+налоги – итого 18*1,3/22раб. дня=1063,63р
содержание администрации 30*5человек*1,3 налог/22раб.дня/20машин=400р
прибыли перевозчика наверняка 1000 рублей-даже считать не стоит
ГСМ 20км маршрут расход 30 литров газа на 100км-итого возмем 5 рейсов туда и обратно=5*20=200км 30л*20р=600р
итого расходы 1000+1000+400+600=3000руб. Водитель в день собирает 5000-7000рублей (кто кого обманывает?????и кто налоги не платит, до 6 лет вообще то и где прокуратура???????????) и не надо сказки рассказывать про парковку и тому подобное.
Артем, что Вы написали?
Сейчас у Сидоренко случится нервный тик. Ведь всем понятно, что огромные деньги крутятся в данной сфере! Только маршрутчики такие бедные и несчастные, вернее их хозяева.
Пенсионер
Что то Ул.гор.думе давно не слышно голоса гражданина Долгова, он жителям своего избирательного округа дохре.., в общем много чего обещал!
Стасик
Стасик в очередной раз пишет вам, как все это получается.
Через укрупнение лотов группа лиц добивается отстранения от работы на маршрутах мелких перевозчиков, получает по конкурсу маршруты и монополизирует их. Свои цены задирает, а недостаток маршруток компенсирует кабальными условиями для мелких, которые должны зачем-то (непонятно за какую услугу) платить ежедневно деньги “хозяевам” маршрута. Это и есть монопольная сверхприбыль. По сути частники работают за меньшие деньги и на конкурсе они могли бы составить конкуренцию. Но у нас не для этого конкурсы придумывают. частник платит хозяину маршрута, а вероятно платит чиновникам, чтобы конкурсы были именно такими. В итоге все довольны, кроме пассажиров. Ну и чиновники потому вам ни скоростного трамвая, ни автобусов никогда не купят. Зачем? они же деньги потеряют.
Нужно бороться с этой мздой. Ее наличие говорит о том, что конкурсы не выполняют своей функции. Нужно менять правила их проведения, делать более прозрачными, облегчить доступ в сферу. И следить за исполнением условий, расторгать контракты при нарушении. А повышение тарифа только через конкурс. Вдруг найдется тот, сто сможет и захочет работать дешевле, вместо этих хапуг.
Читатель
Зачем мы их выбираем? Город загажен. Больницы в нищете.
Автодром
Все ваши расчеты чушь полная . Купить и поставить на маршрут сейчас проблем нет , так покупайте и ставте , кто мешает . Все вокруг дорожает и увеличивается , какие могут быть вопросы к этому сегменту бизнеса . Вот , а где власть ? Выход один или дотирайте , или закупайте свой , он же высокодоходный . У вас негодяев каждый день рождаются новые министерства и агенства , которые вы размешаете в арендованные здания . Вот где деньги Зин . Помолитесь еще на депутата из ЕР , якобы он один нормальный . Полный бред , он один из них , из партии разрушителей и он сознательно вступил туда . Когда еще считаете прибыль маршрутчиков , почему не считаете износ автомобиля и его рыночную цену уже даже через год такой работы ?
Автодрому
Вы сначала ездить нормально научитесь, не хамить людям, правила соблюдать, по графику ездить и главное по вечерам а не когда вам хочется – а вот потом уже говорите о повышение цен. а то это блеение про бедных маршртчиков мы уже слышим лет 20 и каждый раз одни и те же аргументы – вот повысте и мы сразу все обновим и улчшим – но толкьо нихера это не происходит.