Губернатор Сергей Морозов поручил министру промышленности и транспорта региона Дмитрию Вавилину провести переговоры с перевозчиками, чтобы постепенно отказаться от использования автобусов малой вместимости. Глава региона напомнил о ДТП на трассе «Ульяновск-Самара», в результате которого погибли три человека, и заявил, что микроавтобусы морально устарели и не отвечают требованиям безопасности.
Дмитрий Вавилин сообщил, что этот вопрос будет обсуждаться с перевозчиками: в ближайшие три года в Димитровграде обновят 100 единиц общественного транспорта, аналогичную работу проводят и в Ульяновске: в конце весны поступит 20 автобусов.
Также Морозов обратил внимание на перебои в работе транспорта. Министерство создаёт ситуационный центр, где с апреля будут отслеживать графики перевозок пассажиров в Димитровграде, Ульяновске и на областных маршрутах.
Кроме того, на встрече обсудили вопросы уборки и очистки дорог в Димитровграде. Регион выделил дополнительную технику, благодаря чему уже удалось навести порядок на основных магистралях.
1
Вот как видит решение данной проблемы президент РФ:
– Нам десятилетиями, еще с советских времен, не удается избавиться от убыточности работы городского транспорта, общественного транспорта, – заявил Владимир Путин. – Нужно проработать стимулы для повсеместного обновления автобусов, троллейбусов, трамваев, другого общественного транспорта, найти эффективные механизмы государственной поддержки модернизации транспортного парка.
заезженная пластинка от патефона СИМа в течении 14 лет
ПОСТЕПЕННО, ПОСТРОИМ, УЛУЧШИМ и т.д. и т.п.
Струнный транспорт Юницкого
Похвалился и забыл.
На взлёёёёёё.ёёёп….т
Это программа работ на следующий выборный срок? Не жалеет себя..
SimbirskAlex
Ошибаетесь, я это слышу с 2003 года
Илья
общественный транспорт это вторая мусорная реформа. Если в течении ближайших лет города не настроят работу общ. транспорта ее выведут по типу мусорной реформы под операторов и их будут дрючить. А пока наблюдают сумеют ли люди хоть что то сделать.
Ирина
Вчера в 9 часов вечера вышли с Драмтеатра. В сторону Севера уехать невозможно. Пропустили 2 96 маршрутки,потому что они были под завязку, трамвая 4 нет,сели в 3-ю маршрутку, ехали как селёдка в бочке за 27 р. А был бы трамвай все бы уехали и на 10 руб. меньше за проезд бы пришлось платить. Неужели 2 министерства культуры и транспорта не могут решить ,как развести народ после концертов и спектакле. Такое чувство,что сидят в этих министерствах далёкие от жизни простых люде люди.
Про100
Так и есть, сидят там и им по*рать на людей.
гость
теперь будете по 20 рублей ездить на трамваях старых
Ульяновец
достаточно было бы отнять у быдла их шушлайки и проблема загрузки автобусов была бы решена! Вот оно решение, заодно убрали бы с дорог гнилые машины, которые представляют опасность для всех людей, плюс они ездят безобразно, поэтому я их быдлом называю, для них же дебилов правил нет вообще никаких.
Ух:
Дарагие иванычевские кал лекторы,самый конкретный коммент убрали, ВНАЧАЛЕ!!!Все эти жлобы маршрутчики х.. с прибором положили на эти совету и рекомендации и будут делать…Запомите: ВСЕ что хотят!!!Повысили цены…ЧТО дальше?Продолжают возить людей в хлам “убитых газелях” и переделанных из грузовиков”скотовозки”,заполняют их,так что не повернуться,а ГАИ и прочие надзорные органы ничего не видят…Догадываетесь почему..?Скорей всего многие угадали… Заплати…И живи спокойно, набивай карманы !!!К лету эти жлобы точно ,до полтинника поднимут цены!!!
Прохожий
ты олень более и менее научись писать для начала, никто не удивлен что твои комменты убирают.
Данилин Павел Евгеньевич
Погибшие которые стоят за моей спиной:
Ульяновские СМИ опубликовали список погибших. Семь из них родом из Пензенской области, еще двое из Ульяновска и СанктПетербурга.
В скорбном списке — жительница села Маис Никольского района Алина Любителева. Девушке было всего 25 лет. Трагедия тем более ужасна, что она ждала появления на свет малыша. В тот роковой день Алина ехала в гости к маме.
«Семья погибшей благополучная и уважаемая, — говорит специалист 1-й категории Маисского сельсовета Валентина Чернышева. — Мама Алины — работник культуры. Сама девушка трудилась в Пензе, в этом году вышла замуж, была на четвертом месяце беременности.
Эту тяжелую утрату мы переживаем всем селом».
В «маршрутке смерти» волей судьбы оказался и житель Никольска Сергей Роганов. Он возвращался из Пензы с сыном Арсением (который чудом остался жив) домой к любимой жене Анне и 10-месячной дочке Арине. Супруги только начинали обустраивать свою жизнь, по программе «Жилье для молодой семьи» приобрели домик в областном центре. Вскоре планировали новоселье…
Пенза скорбит и по 25-летнему Андрею Соломину. Молодой, полный жизни парень в тот черный день отправился в рабочую командировку.
«Андрей работал на нашем заводе регулировщиком, — рассказывает замдиректора ОАО «ПО «Электроприбор» Михаил Лемешев. — Он был одним из лучших! Все схватывал на лету, состоял в молодежном совете. Кроме того, Андрей был замечательным спортсменом, серьезно увлекался футболом.
Среди молодежи таких, как Андрей, нечасто встретишь, парень отдавался делу целиком и полностью».
Участники Пензенской футбольной любительской лиги выразили свои соболезнования в соцсети: «В страшной аварии под Пензой погиб игрок команды «Старт» Андрей Соломин. Андрей выступал в ПФЛЛ с самого основания. Он является многократным призером соревнований по футболу 8х8 и турниров по минифутболу.
Для многих участников это невосполнимая потеря. Андрей был настоящим братом, другом, отличным футболистом и замечательным человеком».
Есть в списке погибших и 80-летняя Анна Анашкина, и 33-летняя Наталья Калугина, и 60-летний Юрий Шапилов, и 58-летняя Ольга Пискунова.
Что значит “морально устарели”?
Даже у Газелей есть своя ниша. Если Союз аварийно не взлетел, стало быть устарел морально. Давайте полетаем на грузовых? Ну и логика в Ульяновске… Двоечники.
Аноним
>Что значит “морально устарели”?:
Значит что так называемая газель общественным для перевозки людей являться не может. Вы хоть раз пробовали с маленьким ребёнком туда зайти? А представляете каково пенсионерам туда набиваться? Газели по сути могут быть использованы только в коррумпированных городах, где власть связана с транспортной мафией, а настоящий общественный транспорт разорён
Автору без мозга.
Ты не пробовал в такси садиться с ребенком, слабоумный? Или в свойзапорожец (мерс)? Поражает ульяновское упрямство и упертость.
Да, еще
Прикинь, бро, на поезде в Самару вообще безопасно ездить и сплошной кайф. Можно по вагону ходить. Стало быть, большие автобусы морально устарели. Или я чего – то не понимаю? Но тебя убедить невозможно. Единственное, советую: не ешь солитерных лещей из Волги.
Ника
Это как они избавляться будут? Чем заменять? Или каждому перевозчику, как теще друга, за счёт областного бюджета будут автобусы закупать? Или цену за проезд поднимать будут каждый день, собирая деньги на новые автобусы?
Никак
В тренде – воскликнуть. Как в 1917 году: Даешь! Кто громче, тот и молодец. Кто не скаче, той москаль. Ежов тут поудалял правильные комменты о сегодняшних 20 ежедневных рейсах в Самару, которые тогда придется заменить четырьмя, из которых 2 будут пустыми, а в двух будут стоять. Наши вожди видимо не в состоянии считать до двух ходов. Только один. Вот завтра завопят назад – решим назад. Тренд такой.
Перитурбацион
Демагогия. Это мы слышали ещё 5 лет назад.
евгений
не 5 а 10 и более лет
Ноунейм
20 автобусов на город-это капля в море.
Зато ради PR, в Д-граде целых 100.
На прикидку (грубо), по 2ГИС, в городе 55 маршрутов для маршруток. На каждом, в среднем по 15 микроавтобусов (поправьте,если не так).
Итого 825 маршруток! Планируемые автобусы займут 2,5 процента,это даже не 10%, чтобы запустить пилотный эксперимент.
Получится эти 20 автобусов или заменят 1 маршрут или растворятся в небытие.
Предлагаю корруп. схему: закупаем автобусы, ждем первой поломки и ставим на вечный ремонт,так как нет деталей. Проект признан нерентабельным, автобусы гумно, маршрутки возвращены. (Как в 2008-2010 С китайскими автобусами).
14 лет побед
Одни обещания. Результатов нет.
японские традиции
Зато наш губернатор решил и далее участвовать в выборах)))))))). Я просто поражаюсь от того на сколько можно быть таким бессовестным. Область банкрот – все развалено, в городе преступность, с которой никто и не думает бороться,тысячи людей в очередной раз обокрали управляющие компании, а он на выборы собрался
Рабочий
Омерзительный лжец.
Пассажир
Тем более списанных, из Москвы старье доставленные вагоны.
Россиянин
Все перевозчики Ульяновска так и отказывают от автобусов малой вместительности. По количеству новых газелей это очень хорошо видно – на всехз маршрутах теперь только новые Газели. А что? Мест как и в Форде, стоячие есть и стоимость в 2 раза дешевле Спринтера – однозначно будем экономить.
Но только как стоять в этих Газелях? Там 1-2 место стоячее, а водители набивают машины вхлам.
Да и как там сидеть – там такие места, что даже если сидеть на одинарном месте, половина тела вываливается в проход – настолько там все детское. Особенно зимой, когда все в толстых куртках и шубах.
Пожалуй, стоит запретить им обновляться Газелями. По крайней мере на длинных маршрутах, типа 5,52,55,67,96. Почему власти не отслеживают это? Плату за проезд подняли – давайте теперь обновляйтесь автобусами средней вместимости.
Городу нужен хоть один образцовый перевозчик, который свой маршрут полностью переведет на автобусы, чтобы все остальные потом равнялись на него. Народ оценит и будет ждать именно этот маршрут. Потому что там никогда не будет давки, в автобусе можно перевезти какие-то габаритные вещи итд. Нужен всго лишь кто-то для примера. Пока одни скотовозки.
И надо, чтобы люди жили счастливо!
Ты не пробовал никогда что – то сделать сам? Это полезная вещь. А призывать – удел депутатов.
Слепому
Давно в Ульяновске видели новых перевозчиков? Рынок поделен.
Только отжатых Горюновой маршрутов с десяток наверное. По памяти – 56, 98, 99, 50, 84 не были Горюновскими.
Единственные более менее нормальный Легионер 119 отжали в 2010-11г. Маршрут работал до поздна. Все маршрутки имели одинаковый внешний вид. Сейчас маршрут 59 с новым владельцем – дно.
Нищеброд
Да што ж все ноют, что маршрутке битком- это водила вам виноват что мест нет, а вы туда лезете?
Х..й моржовый
Морозов “поручил” отказаться от работы
К
Морозов,а трамваи 60х годов и троллейбусы 70х не морально устарели?
житель глупьяновска
Струнному транспорту быть?! Губернатор рассказал об идее соединения аэропортов и центра Ульяновска.
https://ulpressa.ru/2017/01/16/931756/
Наталья
Небольшой плюс все-таки появился. 68 стал почаще. Но сумма 21 руб. на 5-маршруте – просто “убила”. Из-за рубля нужно “ковыряться… Ну это как в кафешке в парке Победы салфетки на 4 части нарезали ! Вот где скупердяйство и сверхжадность.(была на поминках неоднократно). Весьма любопытно, какая выгода от нарезки салфеток ? Я в шоке !
Глав.врач Карамзинки
А вот я считаю что нужно прицепы тентованые к маршруткам прицепить на 20 дополнительных мест, и кондуктора туда посадить, вот тогда и вместимость увеличится и новые раб.места появятся
Ульяновец
1,5 габарита, что занимают автобусы, умножат проблемы, в несколько раз. Пробки, ДТП, давка в автобусах, время в пути, разбитые бумажные дороги, преступность в транспорте, итд,итп..Вспомнить середину 90-ых,когда люди предпочитали трястись в буханка или разваливающихся на ходу Рафиках, лишь бы доехать быстрее, чем на неповоротливых, но комфортных сканиях которых завезли тогда сотню..
Татьяна
Помыслы может и хорошие, Но окажется”мы хотели как лучше, а получилось как всегда”. Пример-Волгоград. Если раньше маршрутки ходили с интервалом 10 минут, то когда ввели большие автобусы интервал увеличился до 30 минут. Вам это надо? Может стоит просто заменить старые маршрутки?
ГОСТЬ Ульяновска
А вариант автобус с нормальным интервалом движения даже не рассматривается???