В Общественной палате поговорили о строительстве ЖК Максима. Из прозвучавшего: В Общественной палате Ульяновской области прошли слушания по вопросам, связанны со строительством ЖК Молодежный. Тему поставил и вел – Кучембаев А.Н. Обсуждались строительные недостатки здания, условия завершения строительства, ситуация вокруг непроданных квартир, перспективы банкротства застройщика ООО «Максима», перспективы смены застройщика в ЖК «Молодежный».
Слушания прошли в формате выступлений, каждый высказался по сути проблемы, так что мы приведем выдержки из прямой речи участников: А.Н. Кучембаев (член Общественной палаты УО) – выступил с вступительным словом. Сообщил, что строительство дома началось на основании разрешения от 18.02.2011 г., которое предусматривало строительство 14 этажей. В 2013 г. дано разрешение на строительство 24 этажей и 1 127 квартир. На момент получения второго разрешения значительная часть дома уже была возведена. Площадь земельного участка небольшая, мест для парковок нет. 24 октября 2017 года судебным приставом-исполнителем был наложен запрет на продажу непроданных квартир в доме. Под давлением прокуратуры запрет был снят. После снятие запрета более 100 квартир внезапно нашли собственника, в том числе Попов Д.А. приобрел два десятка квартир. Решением суда от 27 декабря 2017 года постановление пристава о снятии запрета было отменено. При этом суд исходил из того, что сделки по продаже квартир мнимые. Сейчас прокуратура заново через суд снимает запрет приставов на регистрацию, при этом есть новые «обманутые» дольщики, которые купили по дешевке квартиры у «мнимых» собственников. Есть и решение пристава об обращении взыскания на остальные выведенные квартиры. В арбитражном суде рассматривается несколько заявлений о банкротстве застройщика, заседания откладываются. К.В. Бормотов (Начальник отдела надзора за долевым строительством Министерства строительства и архитектуры УО) – проинформировал о том, что Минстрой Ульяновской области неоднократно наказывал застройщика ООО «Максима». В настоящее время строительство объекта не ведется, отсутствует инвестор для завершения строительства. Ранее откликнулась фирма ООО «Акташ», но по неизвестным причинам отказалась. По ФЗ № 127 «О несостоятельности (банкротстве)» предусмотрено, что при банкротстве застройщика, возможно создание ЖСК для завершения строительства МКД (т.е. привлечением дополнительных денежных средств дольщиков). На данный момент застройщик ООО «Максима» не идет на контакт, неизвестно общее количество квартир в ЖК «Молодежный». Следственный комитет Ульяновской области проводит экспертизу по количеству квартир и площади. Минстрой Ульяновской области ходатайствует о создании ЖСК. Представители Минстроя УО и ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза» при осмотре объекта установили, что грубых нарушений не выявлено. При осмотре фундамента, видимых дефектов не обнаружено, но для достоверности информации необходима строительно- техническая экспертиза. Исполнительная власть Ульяновской области не может инициировать банкротство застройщика, согласно ФЗ № 127 «О несостоятельности (банкротстве)», с этим обращаются дольщики ЖК «Молодежный». Согласно ФЗ от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ “Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации” госорганы имеют право наложить штраф или приостановить деятельность застройщика на 1- 2 месяца. Р.В. Коротков (И.о.директора ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза») – пояснил, что положительная экспертиза выдавалась застройщику ООО «Максима» для строительства ЖК «Молодежный» в 2011 и 2014 гг., но при этом сметная документация застройщиком не предоставлялась. При получении 2-го разрешения на строительство, МКД был на стадии завершения. Также отметил, что сотрудники ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза» не выезжали на объект. И.В. Пазеков (Начальник нормативного отделения Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Ульяновской области) – отметил, что пожарный надзор при строительстве объекта не осуществляется. Требования в МКД по безопасности имеются, но необходима специальная экспертиза. МЧС осуществляет пожарный надзор, после выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Р.И. Хайров (член Общественной палаты УО и обманутый дольщик) – отметил, что ситуация на рынке строительства на рынке жилой недвижимости последние несколько лет стагнирует, с 2015 года началась травля застройщиков юристами, только ленивый через суд не взыскал неустойку, некоторые даже расторгали договора долевого участия, прошли негативные статьи в прессе, в итоге имеются огромные долги. Арестованные счета мелких застройщиков и отсутствие продаж привели к тому что мы видим. Сейчас в соответствии с 2014 ФЗ денежные средства привлеченные от долевого участия направляются на счет строительной компании и должны быть направлены на строительство конкретного дома, но вышеописанная ситуация и проявления потребительского злоупотребления правом привели к патовой ситуации. Инициативная группа изначально призывала дольщиков временно воздержаться от взыскания неустоек до завершения строительства, но жажда наживы привела к тому, что и исполнительные листы исполнить невозможно в связи с отсутствием денежных средств на счете и строительство встало. В конкретном случае ситуацию усугубило и отношение самого застройщика к участникам долевого строительства. С инициативной группой ЖК «Молодежный» застройщик не идет на контакт, взаимодействует только с госорганами и правоохранительными органами. В инициативной группе имеются эксперты: юристы и экономисты, строители. Достаточно продолжительное время ИОГВ ищут возможного инвестора для завершения строительства. Считает, если застройщик – инвестор найден не будет, это будет является недоработкой органов власти. На данный момент инициативная группа ведет переговоры с федеральным фондом ДОМ. РФ (который может выступить инициатором банкротства застройщика и новым застройщиком) в надежде на федеральную поддержку, так как регион естественно по финансам не потянет такую нагрузку по всем объектам незавершенного строительства. Если вышеуказанные варианты не свершатся, то выход один – банкротство застройщика, что вновь рождает два пути развития событий: новый застройщик или ЖСК, в первый вариант слабо вериться, второй, по сути, не реален если учитывать количество квартир в данном доме и его репутацию. И вывод один, без поддержки власти дом достроен не будет. Д.И. Плохих (Руководитель Фонда содействия граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены) – пояснил, что на территории Ульяновской области принято решение о создании в декабре 2018 г. Фонда содействия обманутых дольщиков на примере соседних регионов. Отметил, что региональный бюджет полноценную поддержку “не потянет”. Имеется схема выделения денежных средств для завершения объектов долевого строительства. Имеется информация о том, что застройщик может отказаться от строительства. Из федерального бюджета отсутствует финансирование объектов долевого строительства, но в будущем планируют рассмотреть такую возможность. На данный момент Фонд содействия обманутым дольщикам выделил 23 млн. рублей в отношении 1 дома на ул. Красноармейской. Фонд «Дом РФ» не отличается от регионального фонда, предусмотрено право на получение заемных средств. Работа Фонда вступает в формальную (юридическую) силу с июля 2019 г. На достройку ЖК «Молодежный требуется 300 млн. рублей. В ФЗ № 214 внесли множество изменений, включая эксроу-счета. Н.А. Казанова (Старший прокурор отдела по надзору за исполнение законов в социальной сфере управления по надзору за исполнением федерального законодательства Прокуратуры Ульяновской области) – пояснила, что областная прокуратура осуществляет контроль в отношении объекта ЖК Молодежный. Вынесены представления в отношении госорганов Ульяновской области, последнее представление вынесено в адрес губернатора и Минстроя УО. Прокуратура ведет реестр обманутых дольщиков ЖК Молодежный. Также пояснила, что в рамках уголовного дела не предусмотрено раскрытие информации, уголовное дело возбуждено по факту мошенничества. И.Д. Хасанов (Заместитель начальника отдела – заместитель старшего судебного пристава отдела судебных приставов УФССП по Ленинскому району г Ульяновска) – проинформировал, что ранее на жилые помещения в ЖК «Молодежный» наложены запреты на отчуждения, но в декабре 2018 г. Засвияжский районный суд г. Ульяновска запрет признал незаконным. В настоящее время судебные приставы оспаривают данный запрет. В 2017 г. наложили запреты на 100 квартир. И.Н. Корженкова (Заместитель Руководителя Управления Росреестра по УО) – пояснила, что общее количество договоров долевого участия и уступки составляет более 3 000, все дела изъяты в рамках уголовного дела. Первый договор участия был заключен в 2011 г., а последний договор уступки был заключен «недавно», договор долевого участия уже давно не заключают. Р.Р. Садыков (Директор СРО Ассоциация «Строители Ульяновска») – пояснил, что никому для достройки не нужны такие проблемные дома, так как в этих домах нет прибыли. Найти инвестора на МКД ЖК «Молодежный» проблематично. Имеется информация, что квартиры в ЖК «Молодежном приобретались за 20 000 руб./ м². Считает, что все дольщики ЖК «Молодежный» должны доплатить до рыночной стоимости, государство не обязано помогать. Идею по созданию эксроу-счетов не поддерживает. В настоящее время только 3 застройщика УО получили право на получение заемных средств под 10-11 %. Для завершения объектов незавершённого долевого строительства, необходимо создавать государственные компании с 100 % участием. А.С. Карпович – председатель совета дома № 3 по пер. Буинскому обеспокоен ситуацией с безопасностью проживания МКД, примыкающих к ЖК «Молодежный». Непонятен вопрос организации водоснабжения и теплоснабжения в ЖК «Молодежный» и соседних домов. Считает, что водоотведение данного дома не справиться большим количеством бытовых вод. И.А. Журавлев (Заместитель директора филиала «Ульяновский» ПАО «Т Плюс» по развитию теплового узла) – пояснил, что в 2016 г. ПАО «Т Плюс» заключило с застройщиком договор на строительство теплотрассы, но в настоящее время он не пролонгирован. ПАО «Т Плюс» готов предоставить тепловую энергию, так как техническая возможность имеется. Для строительства теплотрассы необходимо внести аванс в размере 15 % от утверждённой суммы. К.В. Бормотов – пояснил, что все застройщики на территории Ульяновкой области являются субъектами малого бизнеса, в отношении них действует мораторий проверок. И.В. Пазеков – отметил, что важно при вводе в эксплуатацию соблюсти требования и правила пожарной безопасности в ЖК «Молодежном». В.С. Тюганкин (Консультант Агентства регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы УО) – пояснил, что Агентством регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы УО была проведена проверка по выданным предписаниям. В настоящее время застройщик не исполнил 1 предписание, и связи с этим агентство обратилось в арбитражный суд. Имеются нарушения, одно из них выполненные не по проекту лестничные марши. Отметил, что агентство имеет возможность взаимодействовать только с главным инженером застройщика. Дело передано в следственный комитет Ульяновской области. Р.И. Хайров – отметил, что многие дольщики ЖК «Молодежный» приобрели жилые помещения по сумме более 30 000 руб. за 1 кв.м. Считает, что государство обязано контролировать долевое строительство. 90 % дольщиков ЖК «Молодежный» не готовы доинвестировать строительство, так как в данном доме в основном квартиры эконом класса от 20 кв.м.. Д.И. Плохих – отметил, что проблемы долевого строительства необходимо решать совместно, региональный бюджет не вытянет проблему долевого строительства. А.Н. Кучембаев – отметил, что город в целом не справился со строительством 25 этажного дома. Не присутствуют представители администрации г. Ульяновска и управления архитектуры г. Ульяновска. Ситуация с объектами долевого строительства катастрофична, до сих пор заключаются договоры цессии, появляются новые обманутые дольщики. Федеральный фонд обманутых дольщиков на письмо одного из дольщиков от того, чтобы помочь достроить ЖК Максима, уклонился. Денежные средства должны выделяться из бюджета для завершения объектов долевого строительства, потому что проблема очевидна и государство должно вырабатывать механизмы помощи всем пострадавшим гражданам, будь то дольщики, сироты или пострадавшие от оползня. Однако, очевидно, что все без исключения дома достроить не получится. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Нет Алмаз, деньги НЕ должны выделяться из бюджета для завершения объектов долевого строительства.
Риски должны быть застрахованы и компенсироваться именно страховыми.
А я не готов платить за достройку этого гроба.
про Молодежный
Мне кажется, что разумнее изыскать деньги, чтобы частично скомпенсировать дольщикам потери и снести этот дом-монстр, чем вкладываться в достройку и создания проблем этого гетто для города. Территории для инфроструктуры дома нет. Даже для прокладки теплотрассы застройщак готов был нарушить все мыслимые законы и ущемить интересы жителей соседних домов.
Нужно выявить всех виновных, которые давали разрешения,коррупционеров и мошенников, судить их и за счет их средств снести этот ужасный недострой, тем самым создать прецедент возмездия.
Никто не готов
Поэтому и инвесторов не нашлось… в нашем то инвесторском раю…
“Считает, если застройщик – инвестор найден не будет, это будет является недоработкой органов власти” – ну а это мнение вообще дичь.
Гарри
Помню в начале 2013 года самые крупные банки не давали ипотеку на квартиры в этом доме. Почему-то банки заранее знали про существующее положение дел с домом.
Руслан
давали и в 13м и в 14м и в 15м, все банки включая Сбер.
Гарри
Я в начале 13-го брал ипотеку. Проехался по банкам. Про дом на ул. Буинской в банках заявляли, что данный дом не прошёл аккредитацию. Видимо, какие-то документы у застройщика были не в полном порядке. Может вы путаете и говорите про ипотеку (кредит) под залог другого имущества, до момента сдачи квартиры?
Руслан
Нет,в конце 13 года точно ипотечное кредитование работало
Гарри
Ипотека и ипотечное кредитование разные кредиты. Как раз ипотечное кредитование и подразумевает залог имущества – нужно заложить банку своё дорогое имущество и банк без проблем даст деньги на любую квартиру.
Игорь
Я в 15 году брал ипотеку в сбере.
Игорь.
И что садыков несёт, мне выходило более 30тыс. За метр.
112
Почему хрень? Я не погнался за дешевизной и взял по 40 в готовом доме и живу нормально.
Народ
И в 2016 сбер давал ипотеку!!
Большинство походу из ж.ы информацию достают.
Мария
Сбер выдавал ипотеку и в 2016 с поручителями пенсионерами даже. Прекрасно и спокойно выдал!!!
Гарри
Ну вот в Вашем случае, отвечают пенсионеры за Ваш кредит. А получите ли Вы квартиру или нет банк не волнует. А я говорил про обычную ипотеку без поручителей и залога, при которой в самом худшем случае (если бы я не платил ипотеку) банк будет претендовать на квартиру в данном несданном доме. А такая квартира банку не нужна, он просчитывал риски.
Народ
Все давал под залог квартиры. В 2016 без поручителей!!!
И ещё бы на лярд раздал бы лишь бы брали…
Елена
Обычную ипотеку и брали в 13ом, без поручителей и залога, не вводите людей в заблуждение, с какой целью “воду мутите”???
Артем
Правильно. для чего строительные организации вступают в СРО и платят миллионы за страховку и другие члены СРО должны достраивать
Гостю
А если бы ты попал в такую ситуацию, купил бы квартиру эконом класса за 35тыс кв.м на последние сбережения? Депутаты федеральные придумали такую систему без страховых механизмов, и ввели ее в действие, а как известно за действия избранных народом депутатов отвечает госурарство, то есть по сути сам народ.
Гость
А какого хрена там вякает какой то председатель совета?
Mariam
Ломать не строить!!!!!
Представьте себя на месте дольщика, который вложил последние деньги с надеждой, что у него хотя бы через 1-2 года будет жилье или ещё хлеще – взял ипотеку. Платит её и за съёмную квартиру в добавок.
Зачем государственные органы, которые не могут решить самую обычную и не новую проблему кроме как сносом дома!
Бред!
Все прекрасно понимают, что месторасположение очень удобное и, конечно, очень выгодно местным чиновникам с поддержкой “общественности” дом снести, а местечко продать погоднее. И снова не в проигрыше. А с этим домом слишком много мароки!!!
Даже речи не должно быть о том, что дом не будет достроен!!!!
Умники, рассуждающие о том, кто на дешевизну, а кто на что позарился, это вообще очень ваше дело?!
Сосед
Может потому что он здесь живет? А ваш уродливый недострой как минимум закрывает ему солнце. А потом ещё и фекалии эконом класса потекут в пруд, где его дети кормят уточек? А может потому, что ваши редваны эконом класса будут загораживать ему проезд к дому? А может потому, что когда ваши дети пойдут в сады и школы его детям не будет места? Никто не виноват, что одни умники решили навариться, а другие сэкономить. Скупой платить дважды. И никто Вам ничего не должен. Вы участники долевого строительства вот и достраивайте. А то за 30 тыс. они покупали. Я в готовом соседнем доме за 55 покупал. И так же брал ипотеку и батрачил, чтобы ее закрыть. Работать идите, экономисты блин
Шарашкина контора стала
Работа так называемого арбитражного суда это полное днище, постоянно откладывают переносят потом выносят не решения а полнейшую чушь.
Гость
Арбитраж то тут причем?
Wladimir Voronin
Громоздкая имитационная госсистема, не способная оперативно и своевременно разрешать возникающие проблемы – антиконституционна, требует немедленной принципиальной перестройки.
кХе
Ахаха, что за бред они несут?
1. Как экспертиза могла обследовать фундамент визуально и не найти замечаний, если фундамент свайный и здание не испытывает ещё расчетных нагрузок?
2. Опять же экспертиза. Как могли выдать заключение о соответствии проекта 9 этажного дома с фундаментом под 25 этажей?
3. Госстройнадзор где? Кто принимал конструкции не соответствующие проекту?
4. Администрация где? Кто выдавал разрешения на увеличение этажности без увеличения площадей благоустройства?
5. Ульгэсы и водоканалы. ТУ на какой дом выданы? 9 или 25 этажей? И какой сюрприз с водоотведением готовит водоканал?
6. Если лестницы не соответствует проекту, следовательно, пожарные должны зарубить сдачу. Будут достраивать лестницы по фасаду что ли?
7. На основании чего деньги на достройку этого гроба должны выделяться из бюджета? А если застройщик будет по 10 тыс/м2 продавать – тоже ни у кого вопросов не возникнет?
8. О каком таком потребительском экстремизме тут визжат? Есть договор, в котором обозначены условия и санкции при их неисполнении. То что застройщик обос…ался и иже с ним администрация ещё не повод обвинять людей в злоупотреблении правом. Договор есть извольте исполнять.
И таких вопросов наберется ещё с десяток
Wladimir Voronin
Полагаю, что новая постоккупационная администрация демонтирует весь этот незаконный самострой за счёт виновных и продолжит строительство на этом месте УЦМ согласно советскому генплану – вместо шарико-фонариковых олимпиад и чемпионатов.
Воронину
Вы идиот?
Олег
Клинический!) Причем уже ооочень много лет…
Первый раз я, по долгу службы, с его бреднями столкнулся лет 8 назад, но думаю болезнь прогрессировала еще за долго до этого…
А сейчас весна, резкие перепады температур ну в общем все располагает к строительству УЦМа постоккупационными властями…:)))
олеже-кремлеботу
так ты тут 8 лет пакости пописываешь? Вот подлееец!)
Олег
Вот и не угадал;) когда я родине служил у меня не было времени на вас убогих… только на вольных хлебах смог позволить себе просвящать таких как ты – неразумных…;)
Есть в этих словах здравый смысл
Можно было бы дет/сад построить , школу (хотя бы филиал 38, начальные классы , к примеру) , ДШИ 12 перенести поближе к потребителю ( сейчас она в старом районе располагается, где живут пенсионеры , а дети не могут без взрослых добраться до нее).
Ну уж никак не усугублять и без того плачевное положение!
Wladimir Voronin
А спектакль с привлечением тьмы действующих лиц и исполнителей – шарико-фонариковая имитация и чтоб отклонений от утверждённого сценария не было.
Wladimir Voronin
Нынешний целенаправленный развал образовательной системы страны весьма результативен: уровень дебилизации населения УО зашкаливает.
Страна целенаправленно превращена в единую концлагерную зону, на территории которой сейчас массово возводятся многоэтажные бараки-муравейники для граждан-рабов.
Причём уровень нищеты большинства рабовладельцами опущен настолько низко, что после неоднократных сборов законообразной дани они доведены почти до полной нищеты, но отдают остатки последнего, чтоб заселиться в лагерные камеры-студии добровольно, а не принудительно.
Wladimir Voronin
При этом создана целая воровская мафиозная чинодепутатская система, чтоб во время этого добровольно-прнудительного заселения обобрать их до нитки ещё раз.
норкоману воронину
пиши еще
Со стороны
Я вот не пойму, дольщики чего хотят: достроить дом и жить в нем или с прибылью выйти из инвестиционного проекта? В любом случае и те и другие должны финансировать стройку из своего кармана раз они сэкономили на этапе вхождения. Тут я полностью согласен с Р.Р.Садыковым. 300млн. на 1000 квартир – это всего по 300 т.р. на квартиру доплатить, но получите недвижимость по среднерыночной цене, а недострой.
А Кучембаев, похоже, пролез в ОП только для того, чтобы продвигать бизнес свой по представлению дольщиков этой “Максимы”. Что лишний раз говорит о “полезности” общественной палаты. Поболтали и разошлись, чтобы у Кучембаева появилась пара новых клиентов.
Гость
Согласен, только от Садыкова Р.Р. услышал хоть сколько-то трезвую оценку ситуации.
Нуачо
Это не трезво, это поганенький прецедент.
Платишь одну сумму, потом получаешь требования доплатить до рыночной цены. А потом еще.
Не, доплатить может и не проблема, но только после обдирания до последней нитки всех причастных и виноватых в сложившейся ситуации, начиная с чиновников высшего звена и заканчивая прорабом спершим мешок цемента.
Радует одно, кормушка долевого инвестирования и разбазаривания прикрыта эскроу счетами.
Со стороны
Более погано будет вбухивать бюджетные деньги, чтобы достроить и обеспечить прибыль тем, кто покупает по 20 квартир.
Гость
Они конечно уже давно не в прибыли, а в глубоком убытке и никогда даже не приблизятся к компенсации своих потерь, НО – по сути правильно.
Прямо уж не в прибыли?
После снятие запрета более 100 квартир внезапно нашли собственника, в том числе Попов Д.А. приобрел два десятка квартир. Решением суда от 27 декабря 2017 года постановление пристава о снятии запрета было отменено. При этом суд исходил из того, что сделки по продаже квартир мнимые. Сейчас прокуратура заново через суд снимает запрет приставов на регистрацию, при этом есть новые «обманутые» дольщики, которые купили по дешевке квартиры у «мнимых» собственников.
Злюка
Это больше всего доставляет. “Обманутые” покупали квартиры, будучи полностью в курсе ситуации вокруг стройки. Это как в МММ: никто, ну никто не подозревал, что это пирамида, и она скоро рухнет… Да все всё знали, просто с пирамиды ВСЕ рассчитывают вовремя спрыгнуть (успевают далеко не все), а в мутных схемах с недвижкой ещё и рассчитывают на вмешательство властей в их пользу. За наш счёт.
Нуачо
Не спорю, но тогда надо менять законы. Сейчас застройщики помимо всего отчисляют в фонд страхования дольщиков, если этого страхования нет – то и нечего тратить деньги.
Так же давайте откажемся от АСВ – рубанем по всем банкам ниже топ-20
Потом откажемся от медицинского страхования. Нечего тратить деньги бюджета.
То, как это должно работать – другая история. Те кто купил 20 квартир – их не жалко, жалко тех, кто потратил последние кровные, и выбор этого человейника вы уж поверьте не от хорошей жизни.
Я другое хотел сказать… То что доплата – это не решение проблемы в целом, а лишь ее усугубление.
Але, дядя
Что толку от АСВ, если уже большая часть банков государственная. А ставки по вкладам ЦБ нещадно давит, загоняя людей в валюту
Т.е.
нет смысла нести деньги в помоечные банки – ставка примерно та-же самая
777
Посмотрел бы я на тебя, что бы ты писал, если бы был на месте дольщиком. Хотя и так понятно, что половина комментаторов это люди с правительства Ульяновской области, а другая половина это просто подлые люди.
Сергей
По 300тыс,а ещё в ремонты вложиться как минимум 200-300 тыс вот и получается что взяли квартиру за 1.5 млн ,а не за 1.2
Колхозник73
Алмаз, предлагаю тебе лично пройтись к букмекерским конторам и помочь пострадавшим. Мало тратится денег на шарики и содержание аппарата, давайте ещё дольщикам помогать.
Романенко
У каждой такой проблемы есть ф.и.о. Чем руководствовалась Администрация города в 2013-году, давая Разрешение на увеличение этажности практически в ДВА раза, понять сложно. При этом, очень даже понятны мотивы действий застройщика – извлечение сверхприбылей.
Уголовное дело, возбужденное по ст. “мошенничество”, позволит найти мошенников, несомненно. А вот конкретных взяточников на Кузнецова 7 и Площади Ленина, д. 1 найти вряд ли удастся, ибо учредители “Максимы” давно уже спрыгнули с корабля и даже под пытками не выдадут того, кто давал ПОРУЧЕНИЕ вот это все безобразие узаконить в 2013-м году. Повторюсь, есть Ф.И.О. Разрешантов и Порученцев, вот их и надо привлекать к Ответственности.
Кстати, те 200 млн. из бюджета, которые ушли на засыпку Свияги в пользу другого инвестора-строителя, могли бы сегодня помочь – в плате за инженерию, коммуникации, сети и подъезды на территорию прилегающему к этому долгострою.
в принципе, это тот же Автодром “мирового уровня”
на котором “инвестор” из другой Максимы умыкнул миллиард бюджетных средств и 22 городских объекта… Отличие только в одном: ДОЛЬЩИК, в лице Администраций города и области, вдруг(??) отказался в Суде от возмещения нанесенного ему УЩЕРБА.
нефть и телки
чем-чем, это годы угара от больших бабок от дорогой нефти, всем было пофигу. а эконом-хаты за такие граши в то время были в точку. кто успел выйти – молоток.
опять?
А можно узнать откуда информация про 200 млн? Сам с песков!
у Гвоздева спросите
он расскажет)
Олег
Есть среди участников и разумные люди;) а Хайров прям хорошо так ткнул Алмазку, что свои 5-10 процентов в создание данной патовой ситуации он внес лично, ради собственной прибыли вгоняя застройщика в долги, а своих клиентов оставляя и без денег и без надежды на дострой…
Р.Р.Садыков хз кто такой, но говорит абсолютно правельную мысль – проблемы негров штрифа не волнуют. Погнались за разноцветными бусами, сами решили рискнуть…, как я уже не раз говорил – ставка не сыграла, бывает…
Выход, конечно есть, возможно он не совсем законный, но точно справедливый, и он не стольуж и сложен.
1. Создать ЖСК, определить сумму дофинансирования, у кого есть деньги так сдадут, у кого нет – тем выдать рыночный займ по средневзвешенной банковской ставке, под залог данных квартирок и поручительство родственников. Кто же откажется вступать в ДСК, платить деньги или брать займ у тех в судебном порядке прекратить право собственности на недострой, квартиры передать в собственность ЖСК, а людям выплатить деньги по формуле: рыночная цена квартиры минус половина от суммы подлежащей уплате на достройку.
2. Как итог те кто готов доплатить за собственную опрометчивость (в этот раз более корректно выскажусь:)) ) получат квартиры, те кто не готов это сделать, потеряют деньги, не все конечно, но все же…
3. Раз уж проблема общаяя то и решать ее надо всем собственникам без исключения, а то выйдет 800 хотят доплатить, 400 не хотят, и что из-за 400х должны 800 и дальше страдать?;) уверен, что нет;)
П.с. а бюджет однозначно не коппейки не должен давать, это не ЧС, не трагедия где дома взрываются а люди гибнут, это обычные гражданско правовые отношения застройщика и клиента! Это все равно, что строитель взял у клиента денег на постройку ему дома и кинул, не достроил, деньги потратил и убежал… в этой же ситуации ведь никому в голову не приходит просить денег из бюджета что бы помочь горе клиенту?;) с ЖК Молодежный ситуация один в рдин, только клиентов немного больше…:)
рашка
есть ещё один выход:
—сколько стоит разобрать этот звиздец
и разойтись?
Гость
Выдать вложенные деньги кирпичами?
Почему
нет?
Вам уже сверху все разложили по полочкам
Не может быть там законного разрешения пожарниками эксплуатации этой черной дыры. Значит, кто-то должен будет пойти на должностное преступление , подписав приемку. А сейчас , после того как каждый суслик в округе узнал все проблемные места в этом недострое, вряд ли кто решится на этот шаг . Сразу будут жалобы от заинтересованных лиц.
Так что , действительно, дешевле снести, а не порождать бесконечно новые не решаемые проблемы, которые опять же требуют затрат.
Развод – и девичья фамилия!
Да, больно. Но чем дальше в лес- тем больше затрат времени и денег. Впустую .
Внимательный
Достроить только первая и не главная проблема, а как жить в этом курятнике?
Крикун
Нормально жить, детей растить, семью заводить.
Жаль только из-за этих чиновников и прочих кто жаждет наживы на беде дольщиков, дом уже 8 лет строят и обманывают людей
777
Ты случайно не Садыков?
жора
Сначала говорили про 200 млн, теперь уже 300 млн (КАРЛ!) Не удивлюсь, если эта сумма увеличится потом до 500 млн. Да за такие деньги проще построить несколько эконом-домов где-нибудь на ипподромной и заселить туда всех дольщиков, чем достраивать это чудовище
Франкенштейн
Дольщики пострадали из-за своей неуёмной алчности-хотели за копейки урвать жильё в центре, пусть это им будет плата за науку-жадность фраера сгубила, нефиг им помогать пусть башкой думают в следующий раз!
Нога кучембаева
Люди брали квартиры за 30-35 тысяч за метр. Разве это копейки???
Ты с какой луны упал??
житель
Для этого места – копейки
Робот
А видимо один из соседей-«доброжелателей»
Куче
30-35 за это гетто? Тем более дураки!
Кролик
Сначала башкой думай, потом пиши.
Люди последние деньги вложили, чтобы улучшить жилищные условия. Какая жадность? У тебя наверно жадность, 3 коттеджа себе построил, 5 мерседесов купил, а на 6 денег пожалел
Вася
Ты дебил?
Mariam
Вы – психолог что ли? Хотите поговорить об алчности и иных чувствах?!!!!
Главное во время!!!!!
Как можно доверять Правительству, которое на всё это безобразие выдавало разрешения, а теперь, видите ли, дольщики сами виноваты!!!!!
Окститесь!!!!!
Рысь
Господа, а никого не смущает, что на фундаменте, предусматривающем возведение 14 этажей, построили 24? Про экспертизу проекта все так скромно молчат. Оно ж по швам пойдет.
ВВП
там говорят, что изначально планировали строить 24 этажа. Выбили разрешение под 14, построили фундамент под 24, выбили разрешение под 24. всё чЁтко
Рысь
Надо же, какая предусмотрительность при возведении самовола!
Это
А че тогда застройщик документы скрывает!? Если все чётко и фундамент на 24 этажа заложен..
Артем
да он рухнул бы давно если на фундаменте на 14 этажей построить 24
Рысь
Нет, ну если нет опасений, живи на здоровье.
кХе
Нет, пустой не рухнет, а вот когда все заселятся и произойдёт сочетание факторов, обязательно рухнет.
Вес здания в нашем виде (без перегородок, стяжек, мебели и людей) весит примерно 50-65% от проектного. Что как раз и соответствует 14-16этажке но уже с мебелью, людьми и ремонтами.
Здание строится лет 8 точно, отопления нет, стройка не остановлена и не законсервирована, следовательно все бетонные внутренние конструкции (перекрытия и колонны) проморожены и исчерпали несущую способность. При заселении все это затрещит.
Если кто-то скажет что это бетон и что ему будет, пусть знают что для столбов/шпал/бордюров и для зданий используют разные бетоны.
Олег
Вы не разу не строитель и не инженер, не несите чепуху.. бетонная конструкция у него проморожена… жуть просто…
кХе
Эт так, для общего развития
http://morozlab.ru/o-morozostoikosti/stat/o-morozostoikosti-i-dolgovechnosti-stroitelnyh-materialov-i-konstruktsii
Владимир
Очень сочувствую дольщикам. Их обманул не только застройщик, их обманула система, созданная этой властью.”
Только для меня, как для налогоплательщика, неясен вопрос: “почему эти проблемы должны решаться за счет бюджета?
Другими словами, граждане, добросовестно платящие налоги и ожидающие хоть малость положительных подвижек в здравоохранении, образовании, дорожном хозяйстве, ремонте домов и пр., должны мириться с исправлением, в том числе и их деньгами, ошибок этой бездарной власти?
Где виновные в выдаче этих преступных разрешений? В чем их заинтересованность? Почему тек, кто это создал оказались в думах, ЗСО и министерствах а не в камере?
Рысь
Потому что у нас мало кто ассоциирует бюджетные деньги со своими. Украсть у государства считается нормой. А в ситуации с дольщиками, это и есть самое обычное воровство. А потом, когда подобные дома, построенные из самых дешевых материалов (т.к. на дорогие уже точно никто не раскошелится) начнут рушиться, жильцов опять же за счет бюджета переселять будут.
Омен
Рысь не воняй и так тошно.
Вася
А сколько и на что надо?? Кто-нибудь считал? Почему 300 млн, а не 500 и не 100??
Надо, чтобы на всю наружку скинулись, а сделали водоканалы с теплосетями и не по своим завышенным сметам, а по стоимости материалов + зарплата рабочих – в этом была бы помощь города.
А внутри пусть сами делают. Каждый в своей квартире, а подъезд уж сообща сделают.
А с экспертизами и оформлением документов город тоже может помочь без денег.
И да, посадить надо бы всех причастных.
Рысь
Ну если грубо, то коммуникации объекта с подключением обычно обходятся где-то в треть стоимости коробки. Это если подводка есть. Вот и считайте.
Почему
не вспоминают про страхование ответственности застройщика. Что говорят представители страховой КОМПАНИИ?
КОГО
НАКАЗАЛИ ЗА ВЫДАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА 24 ЭТАЖА. ПОСАДКИ ГДЕ?
Обманутый Кучембаевым дольщик
Кучембаев сам банкротит живые строительные компании привлекая неграматных дольщиков и делает пиар и деньги на них
Гость
Не льстите ему, это не от большого ума.
112
Помнится он еще пытался доказать незаконность разрешение на строительство.
Обманутый Кучембаевым дольщик
Я попалась на его уловку…напел очень красиво…поверила…в итоге ни денег обещенных с застройщика…ни квартиры…да еще от моего имени и компанию банкротит
Не верь,не бойся,не проси
Это он вас поучил уму-разуму – что в жизни надо надеяться только на себя,а не на какого-то дядю волшебника. А стиль Алмаза он такой – наобещать сто куч,а на выхлопе пшик.
Рысь
Я ничего конкретно не имею ввиду, просто реально интересно, а разъяснил ли он, что все расходы по делу о банкротстве в случае недостаточности средств у должника подлежат взысканию с заявителя по делу.
Рысь
Если вам говорят, что банкротство – это выход, не верьте ни слову. Еще ни один обанкроченный объект достроен не был. Банкротство застройщика очень дорогостоящая процедура, которая оплачивается из средств должника, то есть застройщика, а по итогу самими же дольщиками. И процедура эта очень длительная.
Кому сильно интересно, просто откройте в картотеке арбитражных дел самарское дело Средневолжскстроя (№ дела А55-36158/2009) или Кроса и оцените предполагаемые риски. Дела уже 10 лет длятся, стены домов рушатся, это уже просто строительный мусор.
Самый дешевый способ выхода из ситуации – это ТСЖ, составление РЕАЛЬНОЙ сметы расходов и самостоятельная достройка.
Вася
Банкротство нужно обязательно, что бы потом притянуть преднамеренное банкротство. А там можно и на 6 лет учредителей засадить.
Рысь
А у людей от этого что, квартиры достроятся?
Внимательный
Нельзя его достраивать и заселять! Там прилегающей территории на клубник в 2 этажа!
Рысь
:/, ну если по жесткому варианту, то должна последовать основательная экспертиза объекта на соответствие проекту и нормам безопасности с последующим приведением объекта в надлежащее состояние. То есть, лишние этажи подлежат демонтажу, если выяснится что фундамент не рассчитан на такую нагрузку. Все “несчастливые” дольщики идут с исками к учредителям конторы.
Если достраивается, то как недавно говорил какой-то ум по телевизору, подобные проекты не предусматривают парковочные места ни 1:1, ни даже 1:0,5, т.к. это жилье эконом-класса, а следовательно жильцам прямая дорога на автобус.
намрег
Народ тут знающий, подскажите пожалуйста, кто такой Долгоруков Н.В.? как он связан с максимой? заключали с ним договор на отделку и окна.
11112222
Собственно все “посыпалось” после того как некий особо “одаренный” юрист начал использовать дольщиков и с помощью судебных приставов “морозить” стройку. Раз сезон пропустили, два-вот и получился недострой. Так что дольщики могут поблагодарить этого известного юриста :)
Фантастика
Один, целый один юрист всю стройку в 20 этажей развалил. Ммм. Ясно, понятно. Комментарий в стиле хайп новостей “во всем виноваты собаки”.
11112222
Рассказываю как это делается. Выигрывается суд по неустойке (либо расторжению договора) одним дольщиком. В рамках исполнительного производства приставы накладывают арест на технику строительную, пока идут перепирательства-сезон пропущен. А если несколько дольщиков?
Так то да, один “юрист” запорол всю стройку. такие у нас законы
Ну вообще то
Застройщику НИКТО не мешал достроить и сдать дом по срокам! Тогда бы и тяжб не было. Че переворачиваете!?
Кто мешал застройщику исполнить свои обязательства? Собирать деньги с дольщиков ему никто не мешал, а тут юрист помешал и “жадные” покупатели.
11112222
Не спорю. Ответственность максимы есть. Но нарушение сроков сдачи -довольно часте явление практически у всех застройщиков. Но голову то надо было включить. Чего ожидали когда подключили приставов, арестовали всю строительную технику и счета из за одного двух долщиков которые “героически” отсудили неустойку?? на фига? Сейчас легче им от этой победы стало?
Гость
Да, 11112222, я полностью согласен с тобой.
И еще года три назад говорил, что не надо в таком ключе “качать” эту лодку (читать – гнать ссаными тряпками “этого” “юриста”), а то она неминуемо перевернется и до берега доплывут ой не все.
Цитата
“Возвести дом застройщик должен был до февраля 2013 года”
Гость
Вот видите, а теперь никому и ничего уже не должен)))
Петро
Чем руководствовались люди, покупая жилье в таком уродском доме?
Ответ
“Почему купил именно в этом доме — во первых цена была на 200 тыс дешевле”…
Эстет
Своим дурным вкусом
Весна
Уже давно все известно по этому дому. Цена за квадрат была среднерыночная. От 30 до 36 тысяч. На то время, у северо-запада было дешевле. Людей обманули. Пусть достраивают чинуши! Допустили этот беспредел, пусть разгребают.
Рысь
Ну что сказать, вы купили по “среднерыночной” цене по г. Ульяновску (т.е. с учетом стоимости отдаленных развалюх), теперь вам придется либо “догнаться” до среднерыночной стоимости нового жилья по Ленинскому району, либо забыть об этой квартире на долгие годы. Или навсегда. Как повезет.
Гоша
Купил квартиру, когда дом строился во всю – 2016 год. Теперь ипотека есть, а квартиры нет. Скажите мне коментаторы – почему я должен доплачивать ещё 300 тыс для достройки дома, и как я могу быть уверенным что эти деньги пойдут в дом а не в карман к чинушам?
Почему купил именно в этом доме – во первых цена была на 200 тыс дешевле, а во вторых район понравился – между Севером и Центром.
Как Минстрой столько раз выдавал разрешение, почему контролир органы допустили увеличение этажности дома, и стройку в частном секторе. Сейчас все щеки раздувают, умных строят из себя, а где виновные подписавшие документы? Ведь с 2011 года много кто эти документы подписывал. Например глава города с 2011 по 2015 год была Беспалова, а сейчас её назначили решать проблемы дольщиков это го же дома!?
Гость
Ой, Гоша, с тобой можно тут беседовать не один месяц – поэтому не буду.
А по существу – ноги в руки, выключай интернет и начинай рвать попу на британский флаг в составе инициативной группы дольщиков, а то к твоим вопросам добавится еще один: “ну выплатил я ипотеку, а мою квартиру снесли – что мне делать?”.
Гоша
Инициативных групп уже достаточно, и они активны.
Рысь
А у меня в ответ другой вопрос:
Зачем надо было брать квартиру в недострое, да еще и в ипотеку? Что мешало взять готовую квартиру, пусть поменьше и подальше, но готовую? Вы хотели по цене квартиры в засвияжье купить квартиру в ленинском районе. Не срослось.
Долевка – это всегда риск. И она не должна быть ни единственным, ни ипотечным жильем. В долевку можно ввязываться только имея СВОБОДНЫЕ деньги! Вы же по сути оплатили деньги за воздух. Когда в точно такую же ситуацию попадают юр.лица, то говорят, что это предпринимательский риск.
Гоша
Зачем в недострое брать квартиру?
Потому что на “вторичку” денег не хватило, брал ипотеку “по возможностям”, да и квартирка в 36 кв.м не велика(куда уж меньше то).Да и брал дочери, с “прицелом” на будущее – пока дом достроят, и дочка подрастёт.
Почему в этом доме – как уже писал, район нравится, в Засвияжье, на Пушкаревке, на “песках”, на иппотроме и “за Искрой” мне районы не нравятся.
Шел ли я на риск – конечно. Брал когда дом строился, активно.
Кого виню – власти допустившее это, контрол органы, законы ну и себя. Но попасться на эту “удочку” может любой из вас, изменилась ситуация в стране, вырос доллар, власть сменилась – и все, стройка встанет у любого дома.
Вася
А при чем тут доллар? С 2016 что-то не помню скачка цен на стройматериалы. Да и в 2016 брать квартиру в доме, сдачу которого уже и так просрали на 3 года – это вряд ли. Только если в схемах.
Гоша
Доллар скакнул в 2014 конечно сильно, дом ещё строился. Перезаключение договоров с подрядчиками все послед годы шли по “новым ценам”, что не могло не сказаться на стройке.
Да в марте 2016 купил, и за месяц в доме поставили все окна, техники и людей было как муравьев – вот я и купился. Сдачу планировали в августе, потом в декабре, потом в марте, а затем кран встал, люди пропали, техника не ездила – стройка встала!
Рысь
Ну, собственно, Вы все ответы знаете. Нравится/не нравится район, могли взять квартиру на тех же песках, там до центра через старый мост рукой подать. Все эти годы сдавали бы эту квартиру и ипотеку отбивали. Но Вы выбрали другое.
Единственное, не понятно, причем здесь смена власти и изменение закона, если у вас застройщик разорился. Но это дело десятое.
Гоша
Да вы деньги мои не считайте(сдал бы, не сдал бы), мне есть где жить, есть ещё 4-ре года в запасе, пока дочка подрастет, для кого эта квартира и предназначалась.
Я не считаю что застройщик разорился, я считаю что он в сговоре с властями “отмыли деньги”. Одни подписывали не выезжая из кабинетов, другие имели интерес, а застройщик до последнего думал что выкрутится и его “прикроют свои”, но его назначили “стрелочником” и “прикрыли”.
Рысь
Я понимаю, что вас кипит и клокочет. Не буду Вас нагружать описаниями юридической практики по аналогичным делам, вижу, что советчики свои есть.
Могу только удачи Вам, что ли, пожелать.
Но денежки на достройку все же копите. Лучше так, чем совсем никак.
Ихорю
Без лоха и жизнь плоха.
Вася
Бред. Ни в коем случае не вкладывать своих ни копейки, пока не будут видны все документы и расчеты. 2 момента. Первый – достроят, а потом снесут, так как не соответствует. Второй – скажут надо 300 млн, вбухают 300, а потом скажут надо еще 300. Помню стадион в СПб успешно строили.
Гоша
Я и не собирался пока, хер с ним сносят или стоит памятником “моему долбоебизму”, буду внуков привозить показывать.
Вася
А почему тебе должен город доплачивать, если тебя кинули? Или почему город должен платить юрлицу, которое прогорело? По мне, чем давать деньги терпилам – лучше больницу нормальную построить.
А в этом деле должны органы всех за жопу взять и с них вытрясти.
Гоша
Я и не жду от властей ни чего,но и я не согласен доплачивать свои деньги, чтоб очередной чинуш их в карман положил. Да я пошел на риск – проиграл из-за чинуш. Вот с причастных к этой стройке и пусть трясут(хотя это сказка).
Лучше больницу – да соглашусь, или садик, или школу. Но на деле ТЦ очередной, или ветряки на левом берегу, Цем завод Китайский в Солд.Ташле, усадьбу Колобка можно вспомнить, или парк на склоне без скамеек.
Вася
Не. Ветряки это лучше чем всякие конкурсы, столицы, делегации, пиар и т.д. Мое предложение было в 10:36. И я считаю, что инициативные группы и должны это требовать. Сколько метров трубы надо на наружку? Сколько песка? – пусть жильцы купят, а траншею выкопать и обратно засыпать – так у водоканалов и теплосетей техника есть. Да и сварщиков до фига. Только если заплатить зарплату и за солярку, электроды и т.д. – то и в 100 тысяч уложитесь – а смету они вам на 2 млн нарисуют.
Посмотрите, как некоторые аукционы по закупкам снижают – в 2 раза. Так там все равно еще прибыль сверху. Так и здесь. Во-первых, не верю в смету в 300 млн. Во-вторых, при реальной смете в 300 млн – хватит и 150. А если город поможет с техникой и спецами (за зарплату), то и того меньше. Надо просто смотреть смету.
waaat
Вася, вы правда думаете что подключение к городским сетям – это самая главная проблема дома? да это капля в море, по сравнению с остальными работами, что нужно сделать и купить
Вася
Я вообще не в теме. Пишу основываясь на комментах и статьи. А не расскажете – что же там не капля?? Цены представляю хорошо )) Технологию нормально )
Гоша
Если бы все было “по честному” я бы может вложился ещё, но веры властям нет. Сегодня 300 лямов не хватает, потом ещё 300 попросят, потом ещё. И будем в дома чинуш инвестировать а не в свой.
Ответ
Это всё равно,что возместить убытки всем вступившии в МММ,кэшбери и т.д.
Гоша
На нас “нагрелись” чинуши и собственник, почему бы и возместить им?
Что этажность повысили “бесплатно”? Или продлевали стройку даром? Или лестницы узкие стали только к 24 этажу?
Сейчас хорошо “щеки дуть то” п**дить что “не мы виноваты”, а кто подписывал, проверял, контролировал, кто в доме с администрации квартиры покупал по 100 штук?
11112222
” и до берега доплывут ой не все.” Никто не доплывет. Дом просто никто не достроит. На квартирах аресты, ни один вменяемый застройщик не возьмется достраивать этот дом. Чинуши будут вешать лапшу на уши еще пару лет, а потом просто все заглохнет.
Рысь
Если там свободных площадей не осталось и город не сжалится выделением какого-нибудь лакомого земельного участка под застройку новому застройщику, ничего не достроится. Только своими силами и средствами.
11112222
Тут интервью бывшего архитектора города было. Нет участков в городе под застройку. А свободные площади, даже если они есть уйдут на оплату исполнительных сборов, налогов и т.п. Да не может их там много быть
Рысь
Если там уже идет банкротство, то все, что осталось уйдет на оплату расходов по делу. Все исполнительные листы вылетают в трубу. Ими можно стены в туалете оклеить
11112222
Нет там банкротства. на сайте арбитражного суда нет сведений. 3 раза пытались их обанкротить-не получилось
Рысь
Тем более нечего и начинать. Из этого болота не вытянули еще ни одного бегемота. Вообще всего лишатся.
Мандалай пикчерз
“Юрист от бога” поможет.
Рысь
О-па! А я нашла банкротное дело. А72-4943/2017
Пл
Название жк Молодежный. Много квартир покупали молодые люди не от хорошей жизни. Не все имеют стабильно высокий заработок. А выживать в нашем безумном мире как то надо всем. Молодые люди, которым особо рассчитывать не на кого,вложили свои скопленные или взятые в ипотеку сбережения для того чтобы жить не в элитном, а пусть в таком (но своем, а не в с’емном ) жилье, создавать семьи. Их обманули. Власть пустила все на самотёк. Дело даже не в финансовой помощи. Создаётся впечатление, что вся ульяновская верхушка в грязи от этого дела и теперь всячески поддерживает и выгораживает застройщика
Надо
было вкладываться в билет из Колобковой столицы…
777
Если вы делаете выводы по сказанному Саддыковым я даже не знаю чем вам ответить. С чего вы взяли что цены в этом доме были по 20 т.р. за квадратный метр. Средняя цена была 31 т.р. эти мошенники из администрации сами заверили эту кашу, а теперь хотят все на людей скинуть. Если они не одумаются, летом им мало не покажется, прогремим по всей России, надоели уже эти кровососы.
Не смешите
чем вы собрались прогреметь на всю Россию?
Я серьёзно
На колени встанем!
111
на авито сейчас продается квартира (студия) 28 метров за 520 тысяч! Это 18 тысяч за квадратный метр. Кто хочет вложиться и потом говорить что обманули?
Будущий дольщик
Нужно срочно брать!
Дольщику
Возьми,жизнь не будет скучной.
том
я сам дольщик в данном мастодонте. такой бред тут в комментариях! все такие умные, пздц. я брал
долю в 15ом году. в жилье не нуждался особо. решил вложить деньги. и, *лядь! заявляю с полной ответственностью! никаких 20к за метр там не было, даже 30 не было! 34 с гаком! и на тот момент это было не дешево! были варианты дешевле! тут сыграло роль расположение (рядом с центром) да, сглупил! когда покупал, дом в глаза не
видел даже. менеджеры “гарантировали” сдачу дома в конце года… брал за наличку, без ипотек. и всем, кто тут против достройки заявляю: идите нах! побудете в нашей шкуре, тогда поговорим!
Менеджеры гарантиррвали
у них и спрашивайте
том
а Вас никто и не спрашивал
Офигевшая
А господин Куча явно только за этим и пошёл в ОПешечку то, чтобы свои дела поправить. Он сам своими загребущими ручонками утопил стройку исками, навешав лапшу на уши доверчивым дольщикам, а сейчас ходит и пиарится на чужом горе. Аж смотреть противно
Максим К., Ульяновск
Что плохого желании Кучембаева организовать администрирование этой работы по решению
проблем обманутых дольщиков? Это не по судам неустойку стяжать.
5 лет работы, ну может быть 4 года. Нормально
Максим К., Ульяновск
Вот теперь будет работа такая как она есть.
Это не письма писать, обсуждать проблему, когда никто не хочет брать на себя ответственность
за ее решение. Нужно самому тащить это все, сколачивая вокруг этой проблемы заинтересованных и умных людей,
готовых работать. И это не один год, 4-5 лет работы и постоянных скандалов, постоянных скандалов.
Гость
Ну да, круто. Ввести ситуацию до уровня выгребной ямы, а потом стоять и мешать это но…но с важным видом эксперта.
То есть
Предлагаете юристу К.и,скорее всего себе, обеспечить безбедное существование на 4-5 лет?
ольга
Ну рядом прям дома красавцы стоят!супер расположение у всех, с парковками и парками для прогулок. Не поймешь что, и с боку бантик? Красивый дом!
Ана
Я вообще не понимаю почему человек который приобрёл недвижимость по цене указанной в договоре должен ещё доплачивать для получения ключей? Что за ерунда? Например: Вы идя в магазин видя понравившийся вам товар и цену устроившую вас указанную на ценнике оплачиваете его а после оплаты вам говорят что вы его получите в случае доплаты определенной суммы и вы безоговорочно будете доплачивать?
том
видимо да, эти терпилы, которые пишут/предлагают сей бред схавают.
Вася
Кто ж спорит? Не доплачивайте! Только какие претензии ко всем жителям Ульяновска? Почему они за Вас должны доплачивать??? Почему они за вас должны решать ваши проблемы? Вы столкнулись либо с не грамотными комерсами, либо с жуликами. Все решит суд (если вы обратитесь в органы). Вы не должны. Но и вам никто ничего не должен. Государство должно привлечь виновных и постараться украденные деньги. Все. Что ж вы лезете со своими инициативными группами к городу и области???
том
кто к вам лезет то? пусть ответят те, кто это все затеял, кто подписывал разрешения и пр. на стройку. они поимели с этого точно. пусть достраивают на свои кровные, мне вообще пох! или пусть мне вернут мои деньги сполна все, кто хоть как то в этом замешан, начиная с сидорова и тех, кто одобрил эту стройку, и заканчивая теми, кто хоть как то на этом нажился, включая даже тех, кто косвенно с этой аферы поимел: риэлторов, менеджеров и прочую *уету! пусть скидываются и расплачиваются с нами сполна. а когда я получу свои деньги, все, до последнего рубля, я подам на неустойку…
Вася
Вы хотя бы последние 3 строчки статьи прочитайте
“Денежные средства должны выделяться из бюджета для завершения объектов долевого строительства, потому что проблема очевидна и государство должно вырабатывать механизмы помощи всем пострадавшим гражданам, будь то дольщики, сироты или пострадавшие от оползня. Однако, очевидно, что все без исключения дома достроить не получится.”
Можно и выше
в надежде на федеральную поддержку, так как регион естественно по финансам не потянет такую нагрузку по всем объектам незавершенного строительства.
Отметил, что региональный бюджет полноценную поддержку «не потянет». Имеется схема выделения денежных средств для завершения объектов долевого строительства
Для завершения объектов незавершённого долевого строительства, необходимо создавать государственные компании с 100 % участием
111
потому что это единственный способ достроить дом. Хотите получить квартиру – доплатите (да, нечестно – но так бывает).
Или же вы думаете, что посадят/накажут/изымут имущество у всех кто подписывал разрешения/выводил деньги?
Сейчас крайним сделают Сидорова. Ну посадят его. Ну штраф заставят выплатить в много-миллионов. Только окажется что у Сидорова имущества нет, и брать с него нечего. Будет выплачивать после “отсидки” по 7 тысяч каждый месяц с зарплаты – и то если официально работать будет
Вот вы сами и ответили
В магазине вы покупаете товар. А тут – долевое участие в строительстве
Василий
Для тех кто не помнит историю дома – ulgrad.ru/?p=115239
прошло более 5 лет с тех пор!
111
«Хорошо» рассуждать о ТСЖ не являясь дольщиком!!!
Здец
Сейчас горе только у дольщиков, после заселения, если оно случится, наступит горе у всего района. Даже не про коммуникации речь, хотя это же какие трубы надо положить, чтоб г*вно своевременно уходило. Тачки-то куда ставить будут, ни одной парковки в ближнем доступе, ну вокруг дома машин 70 встанет, а остальные?
помпа
Какие же мерзкие люди… Только рады поглумиться над неудачами других. Пока Вас самих это все, или подобное, не коснется. Читать противно. Интересно, как бы Вы все заскулили, будь на месте дольщиков.