В среду, 27 марта, в рамках заседания фракции «Единая Россия» в Городской Думе рассмотрели вопрос о необоснованном повышении цен на проезд в общественном транспорте: единороссы попросят ФАС проверить новый тариф. Депутат УГД Антон Антипов написал пост по итогам этого совещания:
– Безусловно, это правильная инициатива и уверен, что УФАС, внимательно разобравшись, примет решение о признании действий «маршрутчиков» монопольным сговором, заставив вернуть цены на проезд на прежний уровень. Но проблему этот шаг не решит, так как городу нужен свой муниципальный оператор с достаточной городской поддержкой. Представитель «ТРАНСПОРТНОГО АЛЬЯНСА» В.М. Сидоренко заявил, что с введением онлайн-касс с 1 июля горожанам следует приготовиться к росту тарифов в дневное время до 30 рублей, а в вечернее до 35. В текущей ситуации, если власть даст слабину, то подобные ценники станут абсолютно реальными.
Лишь создав конкурентную среду, удастся не допустить повышения цен. Глубоко убежден, что такое понятие как «маршрутка» должно уйти в историю. Но здесь одного желания депутата недостаточно. Необходима и мощная поддержка городской исполнительной власти. В настоящее время в руках муниципалитета остался лишь один вид общественного транспорта – Ульяновскэлектротранс. Но что мы видим.
На заседании думы от 27 марта 2019 года задал резонный вопрос заместителю Главы города – начальнику Финансового управления администрации города Ульяновска А.А. Бармину: «Почему по сравнению с 2017 годом в прошлом году было выделено на 60 млн.рублей меньше Ульяновскэлектротрансу?» Ответ был простой: нет смысла закладывать все денежные средства, так как потом в рамках исполнения бюджета мы все равно будем добавлять. К сожалению, как с таким подходом выстраивать предприятию хотя бы краткосрочный план действий непонятно.
Конечно, в текущей ситуации невозможно создать конкурентную среду и эффективно влиять на ценовую политику. В настоящее время Ульяновскэлектротранс спасается в пожарном режиме. Но если и здесь решительных действий не принять и не придать мощных вливаний, то предприятие рискует повторить историю ГУКов.
Тем не менее, надежда есть. Учитывая, что совместными усилиями удалось дать первый ответ хозяевам маршруток в текущей сложной ситуации, то следующим шагом должна стать разработка предложений по созданию муниципального городского оператора, который при поддержке города сможет выполнять функции единого перевозчика.
Этим и займемся на очередном комитете городской думы.
Злой
Хахаха 30 рублей, Сидоренко?
Давайте не будем брать больше пассажиров, чем мест в салоне? Что ответите? “Давайте сделаем проезд тогда 35”
А если будем еще ПДД соблюдать? Сделаем проезд 40?
А большой автобус купить? Сделаем проезд 45?
Посадить кондутора? Сделаем проезд 50?
Да вы там оборзели в своей маршруточной столице
Паркович
Граждане не ломайте копья – это всего лишь предвыборное возбуждение одного депутата.
Где он был раньше? Оператора он будет создавать, а кончиться все как с ГУКами. И будем ездить на такси.
R_M
Соглашусь! Кроме того, данный депутатский корпус, очередной раз расписался в своей бесхребетности! Совершенно бесполезный орган “слуг народа”, которые вспоминают, про этот самый народ, только накануне выборов! И, еще, какие претензии к городской власти, главу, которой они сами и утвердили!
Пешеход
Все же очевидно. Загляните в платежки, ценники.
Взгляд
Так и будет. Только качества о. 27.03 вечером с кольца нариманова нет 84 маршрута. На телефоне помощника горюнова сидит быдло с 90-х. Решения вопроса о. Едросы расписались в, беспомощности.
Еще одно решение – уволить Панчина
Новое решение для УГД – уволить Панчина
90 х
В глаза слабо сказать?
знаем, слышали
да,этот Максимка тот еще хам!звонишь жаловаться на водителя, а тут тебе добавка хамства!
Взгляд
Че, застрял в текстурах 90-х. Был бы толк от твоих глаз, маршрутки все одно идут не по расписанию, вот реши проблему. Сидеть ровно на попе и получать прибыль можно, но терпелка у народа не железная и в глаза могут многое сказать.
Коля
> В настоящее время Ульяновскэлектротранс спасается в пожарном режиме
В ход пошли боевые каламбурчики ?
Гром
Вы бы депутаты (татупеды) так ОРАЛИ, когда цены на бензин поднимались за последние 10 лет в 3 раза, цена за проезд только в 2 раза. Сраное ПАТП -1 за десять лет чрез себя пропустило десятки миллиардов рублей, а вгороде их и не видно. Не только американцы ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!
Добрый Злому
А ведь злой рассказал про Москву и Казань – там ровно это и происходило! И Чо?
Елена
А раньше он не являлся депутатом. Его избрали на довыборах, кажется в 2016 году. Вот с того времени он и жжёт.
Просто обнаглели
К вашему сведению вопрос к азс почему при оптовой цене АИ-92 -30 руб. Литр они торгуют по 41 руб.литр?????????
Чертям все мало
Газ маршрутчики заправляют по 11 руб.литр и пусть не пи..дят что цены подросли. Увсех маршрутчиков есть такая возможность.
Ржу ни магу
Ну что депутатики,сделал вам бизнес регуляторную гиьотину!
маршрут 91
Да,ладно ,не подскажешь где конкретно?
Друг
Ты сказочник еб… Й, А ПО 45.5 НЕ ХОЧЕШЬ ЗА ЛИТР
Гость
Газ стоит ровно 20 руб
ujcnm
а просто нововведения тахографы-60тыс.руб ,водительские карточки-4тыс.руб все это ляжет на плечи хозяев машин,а не хозяев маршрута,поэтому цены такие большие….все “налоги” за маршрут.медосмотры.техосмотры и прочая лабуда,все ложится на плечи хозяев машин…а хозяева маршрута только бабосы собирают
Адекватник
Только факты:
1. Качественная, красивая и удобная система ОТ – это дорого во всём мире.
2. Качественная, красивая и удобная система ОТ – это почти всегда дотации, которые редко окупается.
3. Качественная, красивая и удобная система ОТ – это лицо города и это нужно делать на высоком уровне.
4. Качественная, красивая и удобная система ОТ – ЭТО чаще всего муниципальный оператор – ЭТО не частник по вногих городах мира.
Вопрос Куринному
Где позиция КПРФ? Пусть от едра позицию обозначил Антипов, а от КПРФ как же. От КПРФ есть депутат Панков! Куринный, мы в тебя верим, но напрягай своих деятелей. Нельзя допустить роста цен
Кочубей
Он занят борьбой за власть, ему не до маршруток, роста цен и бедных горожанах. Хотя мог бы и подключиться, грабят же.
Вася
4. В Европе то это чаще частник. Но тут город платит тем же автобусам за фактический пробег, выход на маршруты итд. Это контроль. В Ульяновске даже Глонасс до сих пор в скотовозки поставить не могут
Йаа
Надо сделать 30 руб и забыть про это на 10 лет!!!
где есть себестоимость 1 рейса? или 1 км? кто считал ? покажите народу. Нет среди вас экономиоств ? снабженцев?
waaat
Вам напишут что угодно. Только пока нет контроля количества пассажиров – это все филькина грамота. Можно написать что машина за рейс перевозит 15 пассажиров. А в реальности их 30 =)
Точно
Да вообще охренели! Скоро пешком придётся ходить! Зарплаты вот не повышают! Зато Панчин и вся шайка-лейка на служебных машинах катается.
Дно
Вообще маршрутки, прости господи, это какое-то извращение, уродство и позор. Людей перевозят как скотину в этих грязных, вонючих, зассанных и обблеванных гробиках на колесиках. И людям некуда деваться. Чего только стоят эти картины Репина, когда едут как селедки в бочке, а что делать, ведь надо на работу. Противно. И за весь этот «комфорт» ещё хотят сдирать по 30 руб??? Куда смотрит руководство города? Это, конечно, риторический вопрос. Когда ж вы нажретесь, наконец?
Кузмич
Наивнейшие вы люди…На х.. вы нужны руководству…На х.. они и их родичи на маршрутках не ездят…ЭТО РАЗ,второе:Никаких ограничений этим шакалам-хапугам они установить не могут,потому что получают от них кое что….Если бы ,да кабы они захотели бы этих хапуг “в бараний рог скрутили бы! да так что они и за 10 рублей всех возили…Почему не хотят (см п.2) Вы видели хоть раз чтобы хапуга когда нибудь нажрался…???
Он вам не Димон
Сидоренка лучший друг Романенки,выводы делать только вам.
ты скажи, Хероплет, что он еще друг и Абазыва
лайков на порядок больше получишь, чудилло!
При Романенко выше 5 рублей проезд в общественном транспорте не стоил.
и горячая вода была 17 рублей, а не 270
за куб. РАзницу чувствуешь в подходах, чудик? Ты чего гонишь на него?!
Сидор подарит Пан Чину скоро 50 рублей
если тот сопли не перестанет жевать вместе с депутатами)) Кто в середине года вспоминает о бюджете, что не заложили на трамвай субсидий??
Цитата
“«В рамках соглашения перевозчиками приобретено 295 новых автобусов вместимостью более 18 мест, налоговая база городских перевозчиков увеличилась в четыре раза – с 300 тысяч рублей в месяц в 2016 году до 1,3 миллионов рублей в месяц в прошлом году. За последние два года общая сумма инвестиций руководителей автобусных маршрутов составила 475 миллионов рублей», — сказал начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков”.
1
Где общественный транспорт. Почему нет ни ОДНОГО автобуса с центра города в Киндяковку?
Инга
Вы видимо давно в городе не были? здесь вообще НИ ОДНОГО автобуса нет. не только в Киндяковку, а в любом направлении.
А про этот район – отдельный разговор. Ни одного прямого маршрута из-за Волги… Как на ж/д вокзал добираться, например? Колхоз, а не город!
Авиационная столица
Ну в аэропорт (оба два) тоже автобусы не ходют…
Владимир
Арифметика проста. Ежедневно маршрутками пользуется не менее 200 тысяч человек. Туда и обратно – это почти миллион рублей в день. То есть налог отбивается одним или двумя днями. А все остальное это убытки?
Иван
Смекаеш.. :)
Неправильная арифметика
200000 умножить на 20 будет 4 млн. А если туда и обратно то 8 млн.
рустам
Не правильно считаете,там в месяц у маршрутчиков получается около 100млн…каждому…надо срочно идти в маршрутчики!
84 маршрут
Милости просим требуются водители.
Игорь
Если все так хорошо, создайте (купите) маршрут, сделайте его идеальным и будет все хорошо, и у Вас и Ваших пассажиров.
аноним
Надо выходить протестовать, выпускники после вуза нигде не работают в Ульяновске, а для этих контора новая. Выходим, как Куриному сообщить?
Анна
Чего мелочиться то? давайте сразу сотку за проезд!то-то заметно,что обслуживание улучшается,водители опытные…и на трамвае еще поднимите, не зря же они с рельсов сходят, горят…..
Вам
ежегодно повышают на ЖКХ,в этом году аж в два этапа,в начале года на 4%,а летом еще на 2% ,и что ,что улучшилось или поменялось в лучшую сторону?Нет,просто инфляция,так нам объясняют?А кто сказал,что маршрутчики годами должны возить Вас за одну и ту же плату?Топливо только в этом году подорожало на 12-14% и скоро опять поднимется.И тут дело не в алчных хозяевах маршруток,а в системе страны и ее правительстве,все поднимается кроме зарплат.А вот с этим надо что-то делать и желательно не тянуть.
разоблачил
Объявите досрочный аукцион на маршруты и вот уведите гонор резко пропадет! И 20 руб за проезд снова станут достаточными!
Диванный эксперт
Маршруты через конкурсы разыгрываются.
ну да, через конкурсы …
от этих якобы конкурсов у Кузнецовых по 2 квартиры Москве стоимостью 20 000 000 рублей появляются
Кузнецовых??
Опишите вероятную схему подробнее…
Раска
Да никогда эти не насытятся
Жители
Местная команда во главе с Морозовым и Панчиным недееспособна! Для людей серьезного ничего не делается! Морозов все заводики автоматизированные плодит с минимальным количеством рабочих мест, Чепухин электрозаправки мечтает открыть, а Панчин ….вообще молчу, нечего сказать!
Гость
А Андон хочет опять стать депутатом.
На правах рекламы
«Пересядь с иглы общественного транспорта на лицо бесполезного депутата»(с)
Совсем
Двинулись?? Да, в Москве минимальная проездная цена 36 руб, но там и зарплаты не как у нас! Сделайте нам московские зарплаты и мы не будем против московских цен у нас!
И там
1. Есть проездные
2. Безналичная оплата проезда
3. Возможность совершить несколько пересадок, пока не доберешься до пункта назначения.
Фартовый
Эти скотовозки непригодны для нормального проезда, да и ПДД нарушают по полной, ещё и проезд поднимите как в Москве!!!!
рам
Не хотите ездить на маршрутках,катайтесь на такси или пешком ,у нас пол маршрута уже в Москве работают,за коппейки здесь возить дураков все меньше.Кстати,даже всвязи с повышением цен на проезд,сами маршрутчики с этого ничего в карман не положат,все останется опять у владельцев маршрутов и пр вымогателей.Ждите,когда Морозов вам купит автобусы,которые будут ходить только в часы пик.
бывалый
Не хотите возить – не возите. Как там было, скверно сделать работу для раба – это норма! (с)
Х..й моржовый
А за 30 рублей мы перестанет ездить на ржавых скотовозках и водителями “подозрительных” национальностей?
Моржовый х.. й
Это что за национальность подозрительных.
кто-то
В аду я видел все эти маршрутки с их водятлами. Без толку, словно дрова везут.
Раз подорожал проезд, требуем
Почему так плохо ходит 91 маршрут до Баратаевки. Абсолютно нерегулярно. Приходится ждать по полчаса, куда годится?
Большой автобус
Большой автобус будешь ждать час
Ильназ
и можно не дождаться
Не важно
Х**и париться им они на них не ездиют
Горожанин
ну че дома сидеть будете и дальше? будете ждать когда вас обложат и загонят в кабалу по полной?
Автодром
К чему готовится эта партия жуликов и приспособленцов я могу только догадываться . Но вот к чему готовятся горожане я знаю , прокатить этих друзей по полной , на ближайших выборах в гордуму . Они едросы думают , что будет явка низкая , загонят бюджетников , проведут агитацию в школах с родителями , и будет как всегда . Нет ребята , все пойдет по Димитровградскому сценарию . Люди начали понимать , что выбирать себе власть на местах это архиважно , потому , что это прямо влияет на цену проезда , наличие лекарств в медучереждениях , и на счета за услуги ЖКХ . В Хакасии , Хабаровском крае и в Якутии поняли это раньше нас , и потому ситуация в этих регионах сдвинулась с мертвой точки . Одна только отмена повышенной пенсии депутатам и чинушам , чего стоит . Как бальзам на рану .
ПЛ
вот так вот, господа единоросы, вашим рейтингом маршрутчики в очередной раз подотрутся
Иван
В сфере общественного транспорта также как и в жкх, медицине, образовании – ПОЛНЫЙ БАРДАК.
Романенко
Гусь Свинье – не товарищ, также как Оператор не может быть товарищем Регулятору.
Депутаты, в который уж раз, перепутали “товарищей” в своей борьбе за Народное счастье: ну, в самом деле,причем здесь УФАС – ЧЕМ он может помочь сегодня в борьбе с Сидоренко?! В моей административной практике это случалось не раз – когда пытался регулировать ( а такое право у Главы города было до введения 100% в 2006-м году оплаты за ЖКУ) и балансировать бюджетные платежи в отсутствии средств на субсидирование МУПов, оказывающих услуги населению.
“Опытные хозяйственники-руководители” с того памятного времени умудрились поднять тарифы в Ульяносвке на жку почти в ДВАДЦАТЬ раз(!!) с учетом дотирования на 50%, т.е. примерно в 10 раз от установленного РЭК тарифа – и не помню, чтобы хотя бы один ульяновский депутат от ЕР, ЛДПР и даже КПРФ за десять лет этим возмутился.
То, что транспортники(тот же Сидоренко) пытаются задрать тариф ничего удивительного нет – в условиях монополизма( маршруточной монополии) В Ульяновске здесь ничего удивительного нет. Надо только ПОНИМАТЬ, что в условиях такого неразвитости общественного транспорта в Ульяновске частники будут крутить тарифные веревки из Морозова и Панчина, а заодно и из Населения.
Выход один: Искать средства НА субсидии в бюджетах, городском и областном, а также РАЗВИВАТЬ собственную муниципальную(областную) базу – закупать транспорт(автобусы), подвижной состав(трамваи), воссоздавать ПАТП и депо, ремонтную базу. Тогда не надо будет и УФАС тревожить депутатам, ведь Регулятором цен и тарифов в области по-прежнему(!) является профильный Департамент областного Правительства. Хватит обманываться самим и вводить в заблуждение население – хотите, чтобы Сидоренко возил за 15 рублей, а Трамваи за 10-ть пассажиров, субсидируйте им перевозки. Другого не дано.
“факультативный” вопрос
а почему, собственно, вопрос рассматривается фракцией ЕР, а не на Заседании Гордумы – разве это политический вопрос? Вряд ли, КПРФ и ЛДПР за повышение цены за проезд в маршрутках..
Вам бы, депутаты, рассмотреть(разработать, если не разработана) и принять Программу Развития ОТ в Ульяновске и ОБЕСПЕЧИТЬ ее реальными финансовыми источниками. По моим расчетам, это примерно 2-3 млрд на пятилетку. Чем не “амбициозная” Задача?! Попробуйте решить ее.
Ромененко (опыт и ум не пропьешь)
Как верно и точно расставлены все акценты. Не отмечено лишь главное. Сегодня перевозчики – маршрутчики экономят городскому бюджету сотни миллионов рублей, отдуваются при перевозке за Правительство и Администрацию города, возят по самому низкому тарифу в России и под планкой себестоимости. А графики и разрывы в часы пик не их грехи. Город – транспортный инвалид из-за узких дорог и улиц, тьмы частного транспорта, больного ПАТП -1. Им бы кто спасибо сказал. Кто то понимает, что они начинают думать – как сворачивать свой бизнес. А уйду -тогда наступит ужас ужас ужас. Тогда нужны будут не только деньги – люди, автобусы, базы, оборудование, опыт… Тут депутаты и заткнутся “в тряпочку”.
Он вам не Димон
Пал Михалыч ты же все пробухал алкаш.
Фрося
ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ))) Спасибо РОССИЯ!!!
Хамло Трамвайное
Цитата: В настоящее время Ульяновскэлектротранс спасается в пожарном режиме.
Кто-то уже шутил на данную тему после вчерашнего?
Скептик
Вчера по ящику сказали,что цены на горючку,заморожена на три месяца,то есть до летая.а потом…ПОднимут газ и солярку на 3 рубля,маршрутное быдло,будет тоже поднимать. Инфа-сотка!
рам
если ты в 30 лет еще пользуешься общественным транспортом и не имеешь личного авто,то тут надо разобраться,кто еще быдло