28 марта в Ульяновске стартовала конференция-выставка, посвященная интеллектуальным транспортным системам. В регион приехали представители федеральных отраслевых ведомств, в том числе Ассоциации РАДОР, института ГБУ «МосТрансПроект», Ассоциации «Цифровая Эра транспорта». В мероприятии принимают участие специалисты 10 субъектов России. На площадке выставки представлены 10 компаний, которые являются поставщиками оборудования, проектных решений. “На дискуссиях осуждают опыт внедрения передовых транспортных решений в регионах страны, планы развития интеллектуальных транспортных систем в Ульяновской области. В нашем регионе уже внедрены системы фотовидеофиксации, организован центр видео мониторинга за ситуацией на автомобильных дорогах. Мы будем развивать эти проекты и в дальнейшем. Кроме того, по словам первого заместителя председателя регионального правительства Андрея Тюрина, сейчас местные власти прорабатывают вопрос по внедрению весогабаритного контроля на территории области. Уже определены 16 сложных участков автомобильных дорог с нарушениями по перегрузке автомобилей: «Эта конференция демонстрирует, какие технологии в сфере дорожного хозяйства, автомобильного, городского транспорта существуют в России. Рынок богат предложениями. Необходимо выбрать для нашего региона наиболее оптимальные, перспективные разработки в сфере интеллектуальных транспортных систем.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ВодительКобылы 32
Иж чего придумали, оплата картой,да еще и контроль. А как же наши шабашки.
Непьющий
И ни одного валидатора нет.
Пешеход
Конференция? Сорока человек нет, а те что есть – чиновники и приезжие. Для кого ПИЗД-Ж устроили? Галочку поставили! Дороги в ж-е, денег на автобусы нет, конечные остановки в воде и грязи…
пассажир струнного транспорта
Действительно, нам бы хоть автобусов и трамваев нормальных, а то получается как в том анекдоте: А давайте ему фонарь прицепим, чтобы и ночью работал
анекдот
Идет собрание в колхозе.
Председатель говорит;Хуево работаем. Производительность труда низкая.
Не все резервы задействовали. Лето кончается, а сено не убрано.
Встает агроном. А давайте, говорит, нашим косарям по две косы дадим, по
одной в каждую руку, быстрее косить будут.
Приняли предложение.
Встает парторг. Давайте, говорит, сзади к косарям грабли привяжем, они
косить будут и заодно согребать.
Приняли предложение.
Встает инженер. Давайте, говорит спереди к косарям вилы приделаем, сразу
и в стога сено можно складывать будет.
Приняли предложение.
Встает один из косарей и говорит;А давайте мне на х** фонарь повесим.
Председатель;А это еще зачем?
А чтоб я и ночью работал!
Тоцна
Семь лет Тюрин занимается этим.
АНО ЦИВИЛИЗАЦИЯ его и Холтобина идея? Сам получается сознался
Гость
Интеллектуальные транспортные системы? Да нам бы тут хоть самую тупую, безмозглую, неинтеллектуальную транспортную систему сделали бы… а то одни маршрутки катаются без всяких систем, как бог на душу положит. И умирающий трамвай.
Давайте накупим валидаторов, камер, карты выпустим, чего там еще надо – куда только ставить все это, если общественного транспорта нет в городе?
Зато хотят проезд сделать 35 рублей, как в Питере. Интересно, от этого сразу как в Питере появятся автобусы и трамваи, которые будут ходить днем каждые 5-10 минут и не до 8 вечера, а до часу ночи? Может и метро до кучи нам пророют сразу? Вместе с интеллектом…
Угу
А куда делась интеллектуальная транспортная модель за много лямов? Почему без фонаря не работает? И куда уехал Яндекс-Транспорт