На ульяновском автозаводе наладят производство на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado. “Русский Прадо” планируют выпустить в 2020 году. Об этом, со ссылкой на руководителя Sollers Вадима Швецова, сообщило РИА Новости. Новый автомобиль не будет иметь отношение к классическим ульяновским внедорожникам – “Хантеру” и “Буханке”. Как уточнил Швецов, автомобили соберут “на новой платформе, с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами”. Предполагается, что она будет использоваться для производства внедорожников, пикапов, фургонов, а также монокэбов. Машины оснастят четырехцилиндровыми бензиновыми и битопливными двигателями (в том числе, турбированными), разработанными совместно с немецкой компанией FEV. В настоящий момент идет подготовка производства к из запуску на Заволжском автомобильном заводе. “Главное – сделать машину “Русский Прадо”, то есть семейства “Прадо”, но по русской цене. Будем позиционироваться рядом с китайскими джипами и просить примерно те же деньги”, – пояснил Швецов.
Ориентировочно новый внедорожник будет стоить около 1,5 млн рублей. Производственная мощность УАЗа составляет около 95 тысяч автомобилей в год. В феврале стало известно, что на автозаводе сократят 600 человек. Пока УАЗ модерзнизирует модельный ряд: недавно в продажу поступил “Патриот” в спецверсии Life Style. Фото: Юрий Зубко / РГ |
|
|
Гы
УАЗ за полнора ляма…
Маркетолог
Ну так-то цифра вполне вменяемая, с одним нюансом: полтора миллиона – это “нижняя” цена или цена “верхняя”? Сейчас, например, разброс цен на Патриот – от 700 снизу до 1100 сверху.
Коломаркетопроктологу.
Обычно цену указывают с нижней границы олень.
Маркетолог
Такой олень как ты может указывать цифру с любого потолка.
Я немного в курсе ценообразования на автозаводе, поэтому собственно и озвучил этот вопрос. Предметно ответить на этот вопрос сейчас, когда ещё нет реального продукта, смогут максимум человек пять из офиса на Тестовской. Но они не относятся к числу оленей, регулярно откладывающих комменты на улпрессе ..
Коломаркетопроктологу.
Рот закрой умник,а то пахнет плохо .
…
Маркетолог только глупости всякие писать может, а по делу сказать нечего. С вас список «пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Маркетолог
Нищим подаю в других местах в другое время
Пустослову
Вы от вопроса не уходите
Дмитрий
Будем позиционироваться рядом с китайскими джипами – но называться русским Прадо. Швецов, жжОшь!!!
Дмитрий
Видимо, Швецову не дают покоя “богатства” русской Кардашьян
«Русский Прадо»
.
Маркетолог
Тот самый “гениальный” тест Авторевю, в котором они умудрились накосячить абсолютно во всех пунктах методических рекомендаций ЕвроНКАП.
Коломаркетопроктологу.
Ты видимо тот самый “гениальный инженер” , который проектировал кузов на пассивную безопасность этого ведра с гайками.
Пысы : твой позывной олень .)
Маркетолуху
Прекратите писать бред. Сначала предоставьте список «пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Маркетолог
Нищим подаю в других местах в другое время
йцукен
ПРИ чем здесь нищие. это твои слова. все их помнят. так что нечего юлить. список предоставишь?
Маркетолог
Слова мои. Список “представлять” никому не собирался.
Ещё вопросы по существу есть?
Зачем тогда писал?
Ульяновск — тупик для молодежи:
11 марта 2019 в 19:11
ну научатся школьники как вести бизнес, откроют дело, и… узнают, что если их нет в списке нужных людей Ульяновска и если их родитель взятки в администрацию не носил, а твоя мама не была руководителем Студии бухгалтерских услуг и не отмывала миллионами деньги- то хоть на предпринимателя, хоть на директора фирмы учись — в Ульяновске ты в пролёте
Маркетолог:
11 марта 2019 в 19:24
Слова лузера и ничтожества.
Оба брата Щербины (особенно младший), Руслан Фазлыев, Леша Кравченко, Дима Акулин и даже Дима Ежов дружно смотрят на вас как на г-но …
Ну и вместе с ними ещё человек пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет …
кто все эти люди?:
11 марта 2019 в 19:34
Я не понял, кто эти люди и на каком поприще они добились в 35 лет такого состояния?
Гость
Слив засчитан
Коломаркетопроктологу.
Лох-это судьба.
Фартовый
Утопия!!!! Никогда этого не будет, с этими правителями только ведра с болтами и куча железа!!!!
Дмитрий
Причем и ведро, и болты сделали в Китае
Wladimir Voronin
“Большой оккупационный п***ц УАЗу”,- это называется.
…—…
…как и всей России!
Ха-ха
вы дату новости первоисточника посмотрите
Мяу
Хоть новость и первоапрельская, однако наверное правдивая. И это грустно и смешно одновременно. С завода сократили 600 человек и планируют создание уаза на совершенно другом заводе – змз.. интересно.
Вообще Швецов забавный персонаж. Пытается втюхать ужасную дрянь, приправленную сказками про ‘новые технологии’ и ‘это будет русский прадо’ за полтора ляма.. ну-ну, удачи!
Магрипа Харипуллаевна
Двигатель на ЗМЗ. Впрочем как и сейчас.
Непьющий
Уважаемая Виктория Чернышева! Выдавать первоапрельскую шутку за новость 2 апреля как-то непрофессионально что ли. Позвонили хотя бы в пресс-службу Соллерс проверить информацию. На оф.сайте Соллерс ни одного упоминания.
Аналоги
Это не шутка вообщето
Непьющий
Пруфы, Билли! Нам нужны пруфы.
Желток
Обратил внимание, что приличные СМИ не размещают у себя статьи-розыгрыши, посвященные первому апреля, но чем более желтушнее пресса, тем этих статей больше.
Я знаю пароль я вижу ориентир
Предлагаю Швецова переименовать и публиковать в статьях иначе. Все же видели его прическу?
Пускай он будет Вадим Барби!
УАЗовод
Виктория, первоапрельские новости перепечатывать не очень умная идея ))
1
Дьявол носит Прадо :)
Маркетолог
Видно необразованного человека.
Машина – ПрадО
Тапки – ПрадА
“Образованный” человек
просто не понял шутку “необразованного”. Ну, бывает…
Маркетолог
“шутки” с ошибками в написании слов в наше время заканчиваются примерно в детском саду. Для особо отсталых детей – классе примерно в третьем.
лешик
Почему сам пишешь ТимИрсяне, надо ТимЕрсяне.Неуч ССаплевскийили Московский?
У Маркетолуха
пустословие не заканчивается никогда. Вы про список «пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет» не забыли?
Маркетолог
Нищим подаю в других местах в другое время.
Пустослов маркетолуху
У вас еще и с головой проблемы. Про то нищих и подаяние речи не шло. С вас список
«пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Маркетолог
Борзым нищим не подаю вообще
Напомню
Ульяновск — тупик для молодежи:
11 марта 2019 в 19:11
ну научатся школьники как вести бизнес, откроют дело, и… узнают, что если их нет в списке нужных людей Ульяновска и если их родитель взятки в администрацию не носил, а твоя мама не была руководителем Студии бухгалтерских услуг и не отмывала миллионами деньги- то хоть на предпринимателя, хоть на директора фирмы учись — в Ульяновске ты в пролёте
Маркетолог:
11 марта 2019 в 19:24
Слова лузера и ничтожества.
Оба брата Щербины (особенно младший), Руслан Фазлыев, Леша Кравченко, Дима Акулин и даже Дима Ежов дружно смотрят на вас как на г-но …
Ну и вместе с ними ещё человек пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет …
кто все эти люди?:
11 марта 2019 в 19:34
Я не понял, кто эти люди и на каком поприще они добились в 35 лет такого состояния?
Бл… на пальцах
В ДАННОМ СЛУЧАЕ “дьявол” (тут много вариантов, кто конкретно сей субъект) носит (ездит на) ПРАДО))))) Играть словами можно не только в детском саду. 1-му: пишите, пож-та, объяснения шуток для маркетологов, маркетинг зашкваривает мозги, по ходу.
Маркетолог
К фразе “Дьявол водит Прадо” у меня бы претензий не было 146%
8-)
111
Может просто качественно собрать УАЗ и не выдумывать всякую ерунду.
У Маркетолуха
с мозгами большие проблемы. На вполне конкретные вопросы отвечает совсем невпопад.
Вот цитата:
Ульяновск – тупик для молодежи:
11 марта 2019 в 19:11
ну научатся школьники как вести бизнес, откроют дело, и… узнают, что если их нет в списке нужных людей Ульяновска и если их родитель взятки в администрацию не носил, а твоя мама не была руководителем Студии бухгалтерских услуг и не отмывала миллионами деньги- то хоть на предпринимателя, хоть на директора фирмы учись — в Ульяновске ты в пролёте
Маркетолог:
11 марта 2019 в 19:24
Слова лузера и ничтожества.
Оба брата Щербины (особенно младший), Руслан Фазлыев, Леша Кравченко, Дима Акулин и даже Дима Ежов дружно смотрят на вас как на г-но …
Ну и вместе с ними ещё человек пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет …
кто все эти люди?:
11 марта 2019 в 19:34
Я не понял, кто эти люди и на каком поприще они добились в 35 лет такого состояния?
Маркетолух, вас за язык никто не тянул. Прекратите писать всякий бред. Приведите список “пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет”
Это
комментарий к посту выше
(от 2 апреля 2019 в 17:21)
Владимир II
В нашем городе имеется специфическая особенность. Если бы какой-нибудь вциом проводил бы исследования по фактору “приколоемкость” Ульяновск имел бы высочайший рейтинг. Ибо для кого-то шутка, для нашего города может запросто быть правдой. Ибо нонешние руководители буквально брызжут идеями. одна ярче другой. Народ еще не успел “переварить” одну , как за ней следом несется другая. Пикантный способ производства кофе? Почему нет? Город передвигается по пояс в грязи. Многие районы напоминают выгон для скота рядом с фермой. губернатор и компания спокойно смотрят на это сквозь иллюминатор. Коммунальщики бросили город в ожидании майского суховея. Бросают поддоны для кирпича в качестве тротуара. Прадо? а почему нет? Серьезные дядьки объявляют город то такой столицей, то такой. Пластовская премия, струнный транспорт, общественный транспорт… Правду от шутки в нашем городе отделить очень не просто.
Дмитрий
Одесса уже не столица юмора. Пора – и по праву – дать это почетное звание Ульяновску
Cаша
“с новыми кузовами”, которые теперь будут сгнивать на за год, а за пол года!
УАЗ
Не за горами сдача производственных мощностей УАЗа Тойоте. А от данного завода не останется уже ничего.
Маркетолог
Тойота в каждом сне мечтает: “Как бы мне заполучить производственные мощности УАЗа? Эх я вот тогда ух, всех нагну, всех порву. А без производственных мощностей УАЗа мне никак, ага … 8-(“
УАЗ
Про производственные мощности УАЗа конечно пафосно звучит, но можно перефразировать “все что осталось от УАЗа отдадут задаром” и необязательно, что после этого на том месте все будет хорошо и прекрасно, скорее наоборот.
Маркетолог
Докладываю: лично знаком с Вадимом Аркадьевичем Швецовым с зимы 1999-2000 года. За всё это время они ниразу не произвел впечатление человека, готового хоть что-нибудь “отдать задаром”. Он всегда производил впечатление скорее кагбэ наоборот. Это раз.
Формат современного автопрома – холдинги и консорциумы холдингов, владеющие десятками и сотнями производственных предприятий по всей планете. Предприятий как правило очень узко специализированных, компактных, высокопроизводительных – только так можно выжить и зарабатывать в отрасли сегодня. Для современной отрасли актив, башляющий налоги за более чем сотню гектаров земли, отапливающий и освещающий сотни тысяч квадратных метров производственных площадей – бездонная прорва. Лет 15 назад ситуация в России ещё позволяла попробовать спихнуть такой актив занедорого пришлым буржуям. Сегодня – без шансов даже забесплатно подарить. Никто из буржуев, тем более из санкционных зон, не подпишется под таким подарком. Это два.
Ну и вишенка на торте. У Аркадьича прогорели практически все его альтернативные проекты. Торговые центры по Москве стоят полупустые и не генерируют кеш-флоу даже на своё содержание. Ссанг-Йонг отвалился из России ещё несколько лет назад. Попытки пропихнуть Ивеко в армию накрылись мохнаткой с первыми санкциями за майдан. Фиат окуклился ещё задолго до этого. Попытки оседлать золотой поток китайских “аналогов” закончились мягко говоря полным разгромом собственного рынка запчастей. Даже свадьба на дочке Христенко в нынешние времена выглядит не как золотой лотерейный билет, а как убыточные инвестиции – Мантуров полностью отжал от рычагов предшественника. И новость этой недели – Форд тоже “таки ой”. То есть объективно, в данную секунду выжатые насухо за последние 15 лет промплощадки ЗМЗ и УАЗа – последние сколь-либо ценные активы, способные генерировать стабильный поток прибыли. Дойные коровы, которые кормили 15 лет все сторонние проекты и по всем стратегиям приговоренные под нож ещё до 2010 года, сегодня оказались курочками, несущими пусть и не золотые, но ежедневные яйца. Так что сейчас гектары земли и квадратные метры корпусов – последний шанс Аркадьича вернуться в список Форбс хоть когда-нибудь. И той же Тойоте дешевле будет построить десять сборочных производств в голом поле, чем им выкатят прайс за площадку УАЗа …
Это такой скромный взгляд изнутри отрасли на вашу смешную фантазию, что Тойота придет в Ульяновск и “выкупит производственные мощности УАЗа”(с).
Гость
Вы про Iveco LMV?
А Швецов и санкции к этому точно имели отношение?
Маркетолог
Да, про Рысь
Санкции стали последним гвоздем в крышку гроба. А вообще тема начала разваливаться со смещением Сердюкова
Гость
Всё заглохло ещё до санкций.
Так а про роль Швецова что скажете?
А то там всё больше КамАЗ светился
Я не робот
Походу, не шутка. Хотя – какая разница )
https://www.zr.ru/content/news/917046-10-faktov-o-novom-vnedorozhnike/
Маркетолог
Тумана стало ещё больше 8-)
Я уж было подумал, что Швецов таки сподобился вписаться в программу Кортежа-Ауруса (там как раз две машины на одной общей рамной платформе – “внедорожник” и “минивен”), к которой его пытались привлечь ещё несколько лет назад. Но судя по гадалкам ЗР, это точно не Кортеж-Аурус – те две машины уже засветились в репортажах с ВВП. Но нет.
Плюс тезис “цена будет начинаться с полторашки” – он ставит тоненький крест карандашиком вообще на всём этом проекте. И сравнения с Паджеро Спорт и с Фортунером здесь играют роль обратного примера. Одно дело “почти как Паджеро или почти как Прадо, но на миллион дешевле”, и совсем другое дело – “примерно как УАЗ-Патриот, но на миллион дороже”. С такими предпосылками отжать рынок у паджеро спорт и у фортунера – мутная замута. Да и сам рынок там ниразу не жирный, примерно семь тысяч Фортунеров в год и примерно десять тысяч Паджеро Спорт. Где на этом рынке отжать место для 20 тысяч уазиков за два миллиона – я затрудняюсь предположить …
Гость
О! Теперь “от 1,5 млн”, а часом ранее возмущался, когда ему указали на очевидность этого “от”.
Маркетолог
В данном случае “от” – это предположение журналиста. Повторюсь, на столь раннем этапе проекта доступ к калькулятору с ценообразованием имеют очень немногие. Мы все, простые зрители, можем только гадать. Но я, как зритель немного имеющий отношение к предмету, считаю цифру “2 миллиона” приговором проекту. Цифра “полтора миллиона” при этом приговором вовсе не является, и выглядит вполне разумной (разумеется, предполагая также разумное наполнение).
Диман
не много в тему, занимался на УАЗ зч, те работал в сбыте с 2000-2013 гг, знаю тему изнутри. развалили систему зч собственного производство, эффективные менеджеры, с которыми явно не везло. все кончилось в 2013 году , когда по очередной ахиении очередного спеца все отдали на ЗМЗ, цех зч закрыли, специалистов сократили. Урон просто огромный, тк в Китай полезли все кому не лень. Та же судьба и автодетальсервис постигла, только с местным олигархом.
Маркетолог
Маска-маска, я тебя знаю! 8-)
Не в 2013 году и не по ахинеи очередного спеца (с) консолидировали сбыт железок на ЗМЗ. Там была предыстория – Вадим Годунов достаточно долго мерялся болтиками с Сашей Лбовым. Успех был переменный до кризисных 2009-2010 годов, когда команда Вадима (да и вообще весь автозавод) отработали намного хуже, чем заволжская площадка. Как раз в те годы Аркадьич заболел “синергией”, и активно скрещивал площадки между собой. В итоге, по результатам членометрии 2010 года, ульяновскую площадку по запчастям отдали под управление Лбову. Годунова такой расклад никак не устраивал, и он ушел со своими ближайшими соратниками (тогда и автомобильный сбыт тоже разбежался). Лбов, в свою очередь, перекроил сбытовую сетку по запчастям в пользу нижегородских дистрибьюторов, отобрав рынок у ульяновских – тогда умерли как дистрибьюторы Взлет-Автозапчасть, Авторай и куча всякой местной шелупони, а все выжившие спрятались под крышу Автограда и Техресурса. Все эти события произошли ещё до 2011 года. А уже в начале 2012 года Саша Лбов жестко накосячил в истории с Кено и Танаки, после чего был вынужден освободить кресло и уйти в чистое поле. С ним, кстати, сбежала половина сбыта ЗМЗ. То есть за два года были разгромлены обе сбытовые команды и половина дистрибьюторской сети. Собственно тогда меня и призвали срочно чинить что осталось …
К 2013 году удалось спасти то что осталось, ситуация немного стабилизировалась, и Аркадьича опять потянуло на эксперименты. К тому моменту на пятом этаже сбыта из живых людей оставалось только человек восемь … Но это уже совсем другая история, и я в ней уже совсем не виноватый 8-)
лешик
Маркетолог пробовал внедрить на УАЗе самораспаковающиеся коробки и саморасклеивающиеся ленты скотча с лейблом УАЗ.За это его и поперли оттуда.А может это я спас завод, работая в одном из цехов бригадиром,40 человек в бригаде!?
Маркетолог
Про самораспаковывающиеся коробочки не в теме. Расскажика!
лешик
Влажные мечты спасителя УАЗа, какое самомнение! А Швецов об этом знает? Надоест ему читать твои стукачества про УАЗ, сольют с отдела кадров твои данные ТимЕрсянам,и тогда ..опа.
Маркетолог
1. Я не спаситель, я просто умею делать некоторую работу. И иногда берусь за такие запущенные случаи, от которых другие отказываются.
2. Тут “сливают с отдела кадров мои данные” чуть не с 2009 года. Вагон здоровья им всем ©
…
очевидно что “некоторая работа” это писать бредовые каменты на улпрессе.
Relict
Кошмар какой то: как можно на такой фейковой новости раздуть такой срач в комментах?
весёлый
Да хоть уленваген назовите всё равно ведро с болтами!