11 апреля на портале на нашем портале была размещена информация о снижении выплат в ульяновском Центре медпрофилактики: В ульяновском Центре медпрофилактики выплаты упали с 40 до 15 тысяч в месяц. «РБК»: В каждой третьей больнице зарплаты ниже озвученных государством По официальной информации Министерства здравоохранения Ульяновской области, в 2018 году в регионе наблюдается рост средней заработной платы работников учреждений здравоохранения. По данным министерства, средняя заработная плата у врачей центра медпрофилактики составила 36287 рублей, что на 7628,7 рублей или 26,6% больше уровня 2017 года. “В целом по учреждениям здравоохранения региона средняя заработная плата увеличилась по сравнению с 2017 годом на 5414 рублей и составляла 26390 рублей. При этом средняя заработная плата у врачей увеличилась на 10732 рубля или 28,8% и составила 48053 рубля. У среднего медперсонала уровень средней заработной платы вырос на 4495 рублей или 21,3% и составил 25596 рублей, у младшего медицинского персонала – на 9377 рублей и составил 24256 рублей. На основе проведенного специалистами Минздрава анализа статистической документации факт снижения средней заработной платы в областном центре медицинской профилактики и формированию здорового образа жизни не подтвердился. Средняя заработная плата в данном учреждении в 2018 году увеличилась на 5500 рублей и составляла 30100,4 рубля. При этом средняя заработная плата у врачей центра составила 36287 рублей, что на 7628,7 рублей или 26,6% больше уровня 2017 года. У среднего медицинского персонала центра уровень средней заработной платы составил 22662 рубля, что на 3078,7 рублей или 15,7% выше уровня 2017 года. Младшего медицинского персонала в данном учреждении не предусмотрено”, – сообщается в пресс-службе минздрава. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Зритель_на_диване
Опять власть народу вату в уши вливает!) …среднестатистическая зарплата)) из серии: я ем мясо, а сосед капусту, а а по статистике мы едим голубцы!!))
житель
Гос-ну министру: народ уже слушать не желает ваши тря-ля-ля ! Напишите сколько получает в месяц со всеми надбавками ваша “помпа” Караулова. И полный список её командировок за год: для чего она катала бюджетные деньги, столь необходимых для лечения больных людей ?
Ульяновец
Без услуг ее возрастного атеросклероза ,уж как нибудь переживёт область ,давно пора уступать молодым с ясным умом дорогу !!!
Альянс врачей
“Я не интересовалась политикой”. История самого громкого профсоюза
https://www.svoboda.org/a/29874347.html
ага!
Уж не Марью-депутатку-балясницу ли предлагаете?
Мда
Нельзя начальников с подчиненными в один рейтинг вносить. Надо по должностям: главврач = 250 000 руб., врач терапевт = 40 000 руб., главная медсестра = 26 000 руб., медсестра = 15 000 руб., санитарка = 8 000 руб…. И сравнивать эти параллели с такими же врачами в других регионах. Задолбали уже в очко втиратели врать !!!
Ы
При чем тут санитарки и медсестры? В заголовке написано “У врачей”
у врачей
Врач от слова Врать..
Гиппократа на вас нет…
Теперь ему хорошо… Душа вышла из больного тела…
Ы
а ниже в тексте “У среднего медперсонала уровень средней заработной платы вырос на 4495 рублей или 21,3% и составил 25596 рублей, у младшего медицинского персонала — на 9377 рублей и составил 24256 рублей.”
Вобщем, чукча не читатель, чукча писатель.
Ник.
Средняя заработная плата врачей вычисляется всегда очень интересно. В расчет берется весь доход врача ( переработка, ночные дежурства- которые оплачиваются отдельно, а многие дежурят от 8 до 13 ночей в месяц. Особо “хитрые” умудряются добавить и доход от работы в частной клинике.. покажите истинную плату- оклад. Это и есть средняя плата в регионе
минздрав
Единственный адекватный работник в этой медпрофилактике – Грачева Наталья Васильевна.
ХХ
Это кто тебе такое сказал, валенок? Средняя зп – вск что пришло на карточку за год делить на 12.
Грубо говоря, все выплаты: отпуск, больничный, декрет, налоговые вычеты – все по этому принципу (где – то помесячно, где-то поденно) рассчитывается
Маркетолог
Не совсем так. Считается не по выплаченым, а по начисленным. Т.е. в цифрах статьи ещё 13% НДФЛ сидит.
Но смысл арифметики именно такой. Берется из бухбаланса ФОТ за отчетный период и делится на заполненные штатные строчки. И здесь пространства для самодеятельности нет.
112
Ну не скажи. Увеличивается ставка в два раза. Насчитывается зарплата, составляется отчёт и отправляется в Москву. А потом объявляется техническая ошибка и делают перерасчёт, а отчёт уже в Москве. У нашего Минздрава опыт есть.
Маркетолог
Какая нахрен разница? Допустим, начислил ты в январе 50, в феврале 50 – за два месяца средняя 50. Потом сделал “перерасчет” – за январь и февраль урезал до 25. И в марте-апреле начислил по 25. В бухбалансе это отразится как цепочка +50, +50, -25, -25, +25, +25. В итоге за апрель средняя с начала года будет 25. Никаких следов от 50 и в помине не останется.
Повторюсь (много раз уже об этом писал) – здесь конфликт между цифрой “средняя” и цифрой “начальная”. Есть поликлиника. Главврач получает в среднем 200 (бывает и 300). Ещё человек пять (главбух, замы главврача, некоторые завотделениями) получают в диапазоне 80-120. В среднем 100. Основная массовка получает чуть больше 30, если работать в месяц 168 часов, как по умолчанию в ТК, и чуть больше 40, если активно дежурить, обходить территорию и так далее. А есть определенная категория (и их достаточно много) “шабашников”. Они в поликлинике числятся на одной ставке – это 4 рабочих часа 4 дня в неделю. Это 84 часа в месяц – ровно половина от месячного норматива по ТК. Всё остальное время они дежурят в коммерческих медцентрах, занимаются частной практикой, а сейчас появилась новая тема – выездные водительские комиссии. Вот у таких по основному месту работы, в базовой поликлинике, зарплата по расчетке реально получается в диапазоне 14-17. И средняя по поликлинике, с учетом таких эскулапов, реально получается в районе 30-35 – близкая к нижнему порогу рядового персонала с нагрузкой 8часов/5дней, даже не смотря на зарплаты главврача и его ближайшего окружения. Причем именно эти “шабашники” громче всех голосят за маленькие зарплаты в медицине.
Точно так же как и с учителями, у которых “одна ставка” – это те же 18 часов в неделю.
Пустослову
Прекратите нам рассказывать сказки про то, как хорошо живут врачи. Сначала список предоставьте «пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Маркетолог
Продолжайте клянчить. Вам это идёт.
Маркетолуху
продолжай отмазываться, пустослов.
Ульяновск – тупик для молодежи:
11 марта 2019 в 19:11
ну научатся школьники как вести бизнес, откроют дело, и… узнают, что если их нет в списке нужных людей Ульяновска и если их родитель взятки в администрацию не носил, а твоя мама не была руководителем Студии бухгалтерских услуг и не отмывала миллионами деньги- то хоть на предпринимателя, хоть на директора фирмы учись — в Ульяновске ты в пролёте
Маркетолог:
11 марта 2019 в 19:24
Слова лузера и ничтожества.
Оба брата Щербины (особенно младший), Руслан Фазлыев, Леша Кравченко, Дима Акулин и даже Дима Ежов дружно смотрят на вас как на г-но …
Ну и вместе с ними ещё человек пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет …
кто все эти люди?:
11 марта 2019 в 19:34
Я не понял, кто эти люди и на каком поприще они добились в 35 лет такого состояния?
…
ну вообще то это и есть та самая зарплата – все, что заработано.
Вообще все эти оклады, премии, надбавки и т.д. – это во многом пережиток советской тарифной системы. Фактически от нее ушли – но цепляются за этот труп. Что стоит сделать честную почасовую (если продолжительность рабочего дня варьируется и достаточно сильно, как у учителей и врачей) или фиксированную (если 8 часов – а дальше встал и пошел). И сразу все понятно – и никаких хитростей не будет. Тогда и можно будет говорить о средней стоимости часа – и сколько надо часов в сутки проработать на те самые 36 тысяч.
135
Оченно задолбали своим враньем под девизом-это статистика! Средняя по отрасли …какой бред…
Взять з/п главного врача и рядового…простой доктор, чтобы заработать 36 шт.должен жить на 4 работах. Чтоб вам, власть имущие, самим на такую зарплату жить и работать также..Клоуны в цирке отдыхают ….
Пациент
Мне, собственно как и большинству других граждан, абсолютно фиолетово какая зарплата у врачей. Меня больше беспокоит вопрос – почему я, имея конституционное право на бесплатное здравоохранение и назначение лечащего врача должен проходить платные обследования?
Пациенту
Наверное, раз вам все равно,то ответка таже. И на вас …все равно…и на ваши…”права” , любитель фиолетового)))
Я только за справкой
Понимаете, пациентам может стать “не все равно”, какая у врачей зарплата, но вам это не понравится, потому что появятся резонные вопросы, что с какого перепугу при такой зарплате у врачей, я не могу получить медицинские услуги. 48000, по-моему, не повод для нытья. Вас же не интересует, хватает ли мне моей зарплаты, чтобы оплатить, например, все анализы моей беременной супруге, которые вы назначаете в клинике в которой, как-будто не работаете. Не гневите бога, врачи – люди не бедные.
Которому за справкой
Нет зарплаты 48 шт.у врачей! Поэтому все бегают на 3-4 работы. Пока врач на ставку получает 14шт, вы будете думать, где взять денег на анализы для супруги. К слову справки разные бывают, вы за какой?
Стасик
Какая взаимосвязь?)
Стасику
Весна типа…
Стасик
Не, ну что мешает врачу, получая 50 тыс., продолжать направлять пациента на платные анализы?)
Стасику
Поэтому возвращаемся к теме, что не может медицина быть платной для больных!!!
Я
Получая достойную зарплату этот врач будет сидеть на одном рабочем месте, а ее в частной, и давать вам направление на анализ, который будет делать лаборант, сидя на работе за достойную зарплату, а не в частной. И почему Вы думаете, что врач не дает вам направление на анализ из-за того, что он плохой. А ее даёт он Вам его от того, что реактивов нет- а это уже вопрос к МО
Я
К МЗ
Стасик
Серьезно? Это почему же так будет? Что мешает врачу получать откат допом к 50 тыс. и продолжать направлять на платные анализы?
Не уловил действенного механизма)
Тому, который ответил пациенту в 9.30
Когда тебя или твоих близких прижмёт по-серьёзному, тогда и ты вспомнишь про свои права и про фиолетовый цвет.
Я
Хорошо, напишу инача, сама являюсь девушкой, со сроком беременности 20 недель. Прихожу на приём. Так,Оам бесплатно. Несколько анализов- на микрофлору- платно, так как в нашей поликлинике их не делают, нет реактивов, и т.д- в этом же не врач виноват? Платно их в этой поликлинике не делают- только в частных. На УЗИ талоны- их тоже ограниченное количество- причина- врач работает не на ставку, а на 0,25. Терапевт на осмотр- прием с 8 до 10. Так как тоже совмещает. Так вот Вам связь- было бассейн оснащение- врач дал бы направление на анализ
. Был бы врач на полную ставку- талонов дали бы не 5, а 15. Ну и.д. А чтобы врач, лаборант был на полную ставку, а не совместитель, зарплаты должны быть реальные, а не статистические.
ОБЭПППП
Стасик, про откаты – врачи не пишут в какой клинике сдавать. Поэтому это прошедшее время. Нет их там.
Наивному пациенту
Каркать не нужно, чудак. Со своими близкими решать это моя забота! И поверь справлюсь.
А про права тереть в одну сторону пустой разговор! Никто тебе фиолетовый по жизни не должен ничего! Расчитывай на себя, а не на Конституцию! И будет тебе счастье)))
Гюнтер
Очевидно что это как то взаимосвязано
$$$
Ваши права на бесплатную медицину закончелись как выбрали Ельцина,теперь мы капиталистическая страна,так что батенька платите,здесь вам не поможет и КПРФ.
.
тогда и отчислений в ФОМС не должно быть
и те отчисления, которые были все эти годы, нужно проиндексировать по курсу доллара и вернуть тем, за кого они отчислялись.
жора
из каких денег вы хотите возвращать это? эти деньги уже давно выведены в офшоры/построены коттеджи/куплена недвижимость на ближайших родственников
.
это проблемы вовы и его друзей.
хотят они и их детишки жить – пусть возвращают
мимокрокодил
Абсолютно верно. Нужно чтобы был или социализм, или капитализм. А в РФ сейчас ни то, ни другое – налоги дерут, и при этом всё платно.
Я не робот
> мы капиталистическая страна
А как же субботники ? Вы уж там определитесь.
Самооздоравливающийся
Оставляя за скобками “важность и необходимость” этого центра медпрофилактики, хочется отметить, что средняя зарплата врачей в 48 тыс. – это очень хорошо для нашего города. Не многие могут похвастаться сопоставимой зарплатой, даже люди с высшим образованием и хорошие специалисты. Плохо то, что повышение зарплат не решает проблем медицины в регионе:
– на прием не попасть,
– государственные поликлиники работают на привлечение потока для частных лабораторий и клиник, и обратившись за бесплатной государственной медпомощью я не могу быть уверен, что мне хватит денег, чтобы вылечится
– некомпетентность – часто слышу, как год лечили от одного, а оказалось другое,
– отсутствие адекватной ответственности за ошибочные диагнозы и лечение
Все это ведет, что на начальной стадии заболеваний люди вынуждены заниматься самолечением.
Типа выздоравливающему самостоятельно
Блажен кто верует…
Валерия
Большинство людей занимаются самолечением и приходят к специалистам, когда уже все запущено, а потом удивляются,что лечение выходит дорогим, ну и потом, не согласившись оплачивать своё лечение, принимать определенные лекарственные препараты, выписанные врачом, принимают что-то совсем другое, что подешевле (посоветовала соседка, прочитал в интернете). А то ,что это лекарство влияет на организм по-другому,об этом и не задумываются, а зачем?! главное дешевле. А потом врач плохой, не то выписал, плохо лечил…
Валерии
Такое же большинство теряет время и доводит до запущенности к нашим врача, думающим не о пациенте, а как с него содрать бабки.
Откровенно говоря, сейчас “попасть на бабки” легче, чем на нормального врача. Кругом одни коммерсанты и дилетанты.
Валерия
У нас почему-то принято, что труд врача не должен оплачиваться, люди могут тратить деньги на развлечения, но не на свое здоровье. Почему считают, что работа других специалистов должна оплачиваться, парикмахера и др., но не врача, от которого зависит ваше же здоровье. Люди думают, что их здоровье ценно для врача и, в особенности государства. Каждый человек должен думать и отвечать за свое здоровье сам, здоровье только в ваших руках.
Вася
А мы его и оплачиваем ) С наших недр берут акцизы и они составляют почти весь бюджет. Который избранные нами депутаты и президент тратят по нашему желанию в том числе и на медицину. А откуда ты думала у поликлиник денежки берутся? Или врачей учат за счет бюджета? Как много не умных.
Васе
Ох и умный же ты…Вася…школу то закончил? Умник)Откудав больницахденьги приходят ты похоже даж не представляешь..
Валерия
Умный Вася)) , я с Вами на “Ты” не переходила.
Вася
)) А на “Вы” по умозаключеньям не заслужила. )
А в 21:10 еще один дурачок был. ) Сказать ничего не может, но “все вы делаете не так!”. Хотя, если не просто дурачок, а дебил конченный – то ссылки не поймет ))
Валерия
Все знания заканчиваются в умении перейти по ссылке и оскорблении в комментариях. Не удивлюсь, если ещё ответите в своём стиле)
Васе
Вася ты и есть Вася. Тебя то клоуна по жизни никто не огорчал, а ты слюнями всех забрызгал…обиделся бедный….
А как в больницы деньги поступают не представляешь…владелец недр…
Почитай, хоть чего то, баклан непуганный…
И снова Васе
УмозаключенИя так пишуться.Особо умный ,и слегка, малограмотный босяк комменах забавно выглядит))
Вася
Во! Дебилов прибавилось. Или это все те же? ))
http://www.morfologija.ru/словоформа/умозаключеньям
Походу еще один признак современных дебилов – вся грамотность от Т9 )))
С первыми 2 вообще не о чем разговаривать ) Одна предположила, что кем-то принято, что труд врача не должен оплачиваться – хотя все комменты, наоборот, в поддержку врачей. А потом предположила, что государство это не люди.
А второй дебилоид могёт только все охаивать.
А потом нарисовался третий, с познаниями в русском из Т9.
Васе
Ты настоящий владелец недр, Вася!
Малолетний, недалекий и малограмотный сын столицы ветродуев….
Владельцу недр-Васе
Разберающемуся в формировании гос. бюджета, распределении, системе здравоохранения. Посмотри на какой комментарий был дан ответ и с чего все началось, вот именно, что все в поддержку врачей, твои нападки ни к месту, сам себе противоречишь, государство – это не люди, это ты сам придумал? :D, своими какими-то умозаключенЬями от прочитанного))), дебил тут только ты.
Непьющий
Свежая информация с “Биржи труда”. Среднюю сами считайте. Врачи:
Непьющий
Средний медперсонал:
ульяновец
ДА – ДА – ДА
Нормальный
На всякий случай:
Дмитрий
это он больше чем хуртин получает. Около 380 в месяц. Хотя тут надо проверять может он что то продал в период отчетности. Не верю что главврач больше 120 может получать. Может подрабатывает на 0,25 ставки в какой клинике.
Дмитрию
Семенов в бытность глваным врачом в областной себе выписывал по 400. Как то так…
В Ульяновской области
Фактически ликвидировано здравоохранение. Такого больше нигде нет в стране. Чтобы не хватало(опытных)врачей,вообще врачей и лекарств. В том числе для химиотерапии. От зубного до онколога-повсюду проблемы. Болеть нельзя.
В Рязани
нет таких проблем. Принято петь частушку:”надоело жить Рязани”.
Вы в УО поживите. В Рязани химиотерапия есть.
Ульян обл
Ликвидировано от слова совсем в порядке оптимизации и выполнении указов разных…
Здоровья нам люди)))
Это конечно
полный мрак. Оптимизаторов на мыло. Чьи хоть указы они выполняли? Любопытно будет спросить.
Пациент
Ничего не говорите про химиотерапию в онко… наглые люди, помпу, которая устанавливается бесплатно, продается бедным больным от 5 тыс.и выше… Если Вам предлогают платно какую либо услугу- зайдите в кабинет платных услуг , или кассу, узнайте какие услуги платные и их стоимость.
Тьфу
тьфу. Ехать надо в Рязань. Работать и жить.
112
Вранье! Народ выложите анонимно свои квитки по ЗП, покажите реальную ЗП!
Для ЗП в 36 тыс врач должен работать на 2 ставки беря минимум 4 ночных дежурства в месяц!
Односельчанин
Ну и где квитки???
Врач, не волшебник
Страшно показывать. По начислениям определят чей квиток.
Лучше Навальному!
Толку больше будет!
От того что вы здесь друг другу в жилетку плачетесь ничего не сдвинется с места.
Пишите и отправляйте расчетки Навальному.
Это наглое вранье уже надоело!
Лучше здесь
А он из своих добавит чтоль?
Автодром
Да Навальному намного эффективние . Последние расследование Алексея, в простом детсаду где зарплату рядовым урезали . Простой сок , в розницу который стоит 45 тыр , закупают за 150 , и так по всем позициям . А вам лапшу на уши , что денег нет .
Соглашусь целиком и полностью!
Никто еще из главврачей не ушел добровольно со своей должности. Значит (прописаная истина), выгодно! Даже в нынешних условиях, когда везде трубят что денег нет, все равно клещами не выдернешь. Предположу , потому что схемы-ходы-поощрения отлажены. До смешного. Бабы Вали-Тани уже Брежнего видом и речью напоминают, а все держат на местах, новые никчемные структуры под них создают.
Смешно, но представьте на минуту.
Взять и сменить разом всех главврачей , главбухов и завхозов в ЛПУ! Естессссно , чтобы не были знакомы друг с другом . Глядишь, и денежки “найдутся”.
Так что отсылайте свои расчетки Навальному: хуже чем есть уже не будет , работать все равно не кому .
Киндосовец
Было бы точнее среднюю считать, среди: уборщиц, мед.сестер, врачей, хирургов, главврачей, тогда бы цифры были бы правдивей и понятней, кто ест мясо, а кто капусту, а то как всегда, все едят голубцы.
Ноунейм
Это со всеми бонусами,дежурствами и дополнительной ставкой.
По “Путинским указам” ВСЕ врачи должны получать по 50.000. О чем якобы наше ЗСО отчитались,но вновь с припиской о средней зп.
Житель У
А если зп будет 50 т,то у наших глубокоуважаемых многочисленных министров и советников ,не будет домов за 30 миллионов в сланцевом руднике и элитных клубных домах на набережной Свияги
эх
если бы рудником все кончалось, там еще и детишкам в москве куплены квартиры и машины.
Вопрос
Меня заинтересовало отсутствие в этой клинике младшего медперсонала. А кто полы там моет, мусор выносит? Врачи и медсестры? Это нормально?
123
Кто полы моети мусор выносит, это мелочи, а кто дерьмо из под больных выносит, моет судна, убирает блевотину и гной, моет пациентов и т д. (санитарок то в уборщицы перевели, чтобы показать рост зарплат медицинских работников). Фонд заработной платы не менялся последние 10 лет. Рост идет за счет сокращения врачей, и медицинских сестер, перевода санитарок в уборщицы.
а
Центр медпрофилактики это не клиника.
Это контора по шарикам-фонарикам и статистике.
Сидит на Спасской, 5.
клиника
Государственное учреждение здравоохранения «Центр медицинской профилактики и формирования здорового образа жизни»
Главный врач – Караулова Валентина Герасимовна
Действующий на основании Устава
Юридический адрес: 432017 г. Ульяновск, ул. Спасская, д.5
Почтовый адрес: 432017 г. Ульяновск, ул. Спасская, д.5, каб. 63
Электронная почта: ocmp2010@mail.ru
Телефон/факс: 8(8422)41-05-14
График работы: Понедельник-Пятница – с 8-00 до 17-00 (обед с 13-00 до 14-00);
Суббота – Воскресенье: выходной
График личного приема: Понедельник с 15-00 до 17-00
Информационный сайт – http://www.ocmp73.ru
Виды деятельности
Оказание организационно-методической и консультативной помощи лечебно-профилактическим учреждениям в пределах курируемого региона, в том числе Центрам медицинской профилактики, кабинетам медицинской профилактики, кабинетам здорового ребенка, Центрам здоровья, а так же профильным учреждениям и специалистам общемедицинской сети, учреждениям образования по курируемым проблемам.
Разработка общих и частных методик гигиенического воспитания и обучения, сохранения и укрепления здоровья, самооздоровления, формирования здорового образа жизни.
Участие в разработке и реализации Федеральных и региональных программ и нормативно-распорядительных документов по вопросам охраны здоровья населения, профилактики заболеваний и травматизма.
Осуществление пропаганды мер профилактики заболеваний медицинских и гигиенических знаний.
Взаимодействие со средствами массовой информации по гигиеническому воспитанию населения, пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний.
Подготовка к изданию и издание наглядных и печатных материалов по гигиеническому воспитанию и обучению, сохранению и укреплению здоровья, самооздоровлению, формированию здорового образа жизни.
Изучение медицинских, психологических и социальных аспектов здорового образа жизни.
Изучение и обобщение новых форм и методов работы, внедрение разработок научно-исследовательских институтов и вузов медицинского профиля по вопросам медицинских проблем формирования здоровья населения и профилактики заболеваний.
Формирование и поддержка развития движения за здоровый образ жизни на предприятиях, в учреждениях и прочих, расположенных на территории Ульяновской области, объектах.
Оказание медицинской помощи центрам здоровья, клубам “Здоровье”, объединениям по интересам, включающим в себя оздоровительные санкции с профилактической направленностью.
Вынесение на рассмотрение органов здравоохранения вопросов гигиенического воспитания и санитарной культуры населения, профилактики заболеваний, сохранения и укрепления здоровья.
Осуществление на договорной основе издательской, типографической, консультативной и оздоровительной деятельности.
Я не робот
Ну то есть – надстройка. Сомнительной нужности. К врачам “в поле” прямого отношения не имеет. Значит – РБК по-прежнему правы, а местный минздрав, мягко выражаясь, путает понятия. Намеренно или по незнанию предмета?
Медбрат
Минздрав, не путает понятия, а целенаправленно врет, выгораживая себя. Ведь сокращение коснулось всех больниц, кроме минздрава с со статусом некоторых дармоедов – госслужащий.
А может при нехватке специалистов
Надо прямыми своими обязанностями заняться? Лечить людей т.е. Идти на участок и лечить. А то скоро и профилактировать скоро будет некого!
Нет сил ( а их уже в 70 лет нет) – на пенсию! Хватит отбирать хлеб у молодых , которым еще детей кормить надо!
111
Ну как не порадеть родному человечку! – Грибоедов, “Горе от ума”:…
вера
Короче занимается этот центр ничегонеделаньем-одни пустые фразы-во главе с бабушкой-старушкой…
Ха-ха-ха
Классно формируют здоровый образ жизни, 13-летних пьяных в околотки забирают! Ответственность за это кто несет помимо родителей? Не те ли, кто сидит на бюджетных деньгах(немалых судя по отчетности) и ничего не делает ни для здоровых, ни для больных.
Ответ
Главврач! Так думаю!)))
Владимир I
“Центр медпрофилактики”, где зарплата врача составляет 36287 рублей для всех потенциальных больных Ульяновской области, т.е. для всего населения – это коллективный Кашпировский. Он рекомендует нам чистить зубы, делать утреннюю гимнастику, мыть руки перед едой. Очень полезное, конечно, занятие. Но, скажите, какой критерий эффективности?
О состоянии ульяновской практической медицины можно судить по все увеличивающейся плотности на Ишеевском кладбище.
А гении профилактики чем могут похвастаться, выполняя майские указы? Только тем, что не рекомендуют суворовцам ковырять пальцем под собачьим хвостом?
Савелий
Наш СИМ обратил внимание на медицину в гДимитровграде. Решил помочь, а как будет помогать неизвестно. У нас в городе в порликлиниках порядок. Нет очередей во вр.записи. К врачу можно попасть через дня три. Если срочно нужен врач, ежедневно в поликлинике принимает терапевт. Придти к нему на приём без проблем. Есть небольшая очередь в процедурный кабинет. 15 минут можно посидеть и подождать. И вдруг, как гром среди ясного неба, Сергей Иванович взялся что-то перестраивать в городской медицине. Народ говорит, всё хана, будет всё, как в Ульяновске. Ждём беды.
Ха-ха-ха
Нет очередей потому что нет узких специалистов или к ним записаться невозможно. Люди стали меньше болеть? Нет. А коридоры в поликлинике пустые. Сами лечатся или ждут своей очереди( через 3-7-14 дней)по талону..
Плохо это. Но вы правы, может стать еще хуже, если СИМ взялся улучшатьб
Алла
Уже давно стало понятно…чего бы не коснулся губернатор ,всё покрывается плесенью…
Врач
Средняя зарплата ,это зарплата врачей,главных врачей сумма которой больше 200,нач медов!!!нет таких зарплат 48 т ,чтобы получить ее нужно дежурить 10 дежурств в месяц,врачи с 20 летним стажем в стационаре получают 17!не читайте очередное очковтирательство ,а спрашивайте у первоисточников (докторов )какая реальная у них зарплата !
Просто так
Почему же наши “бедные” врачи пациентам самые дорогие лекарства назначают для лечения? Меня зимой терапевт даже пытался пугать, что в больничном листе отметит нарушение режима за то, что я не стала покупать назначенные им дорогущие лекарства, при том, что я его сразу предупредила, что нет у меня таких средств и чтобы выписал более доступные аналогичные. На эту угрозу я сама его припугнула, что пойду к главному врачу для уточнения назначенного лечения и все сразу урегулировалось. Моё личное мнение (ощущение) – врачи ненавидят и свою работу и пациентов. Мне например всё равно, какая у них зарплата. Их же не волнует, какая у меня
Симбирянин
С волками жить ,по волчьи выть !вы думаете за 17 т вас облизывать будут что ли !?идите в частные центры и будет Вам там как вы захотите !
Светлана
А облизывать никто и не просит! Не нравится зп в 17 тыс вот и дуйте работать в платные центры, а пациенты не при чем
Валерия
Светлана, если все уйдут в частные мед.центры, то кто Вас лечить будет?
На поликлиниках повесят амбарный замок и будете по интернету себе диагнозы ставить и лечение назначать.
очевидец
Не мое, но очень понравилось
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца
Пусть уходят или забастовку объявляют. Хуже уже просто не будет. Действительно, придёшь на прием, выписывают самые дорогие, а купить не на что – смотришь в интернете аналоги. А если врачей не будет – по интернету также найдешь и купишь. Зато может Морозова посадят, да денег на здравоохранение Москва даст, пусть и с новым губернатором.
Автодром
Самое ужасное , что если посадят, как вы говорите Сима , то всё равно ни чего не изменится . Ну пришлют какого нибудь Сбеглова , лучше не будет однозначно . Существующий система , это управление регионами через вертикальную коррупцию , которая дает якобы стабильность . Призрачная стабильность , потихоньку скатывается в деградацию , потому как развиваться в этой системе координат невозможно . Как написано выше , скорее будет ужасный конец , а не ужас без конца . Один известный деятель сказал , чем ближе крах империи , тем глупее законы она принимает , что мы и наблюдаем .
очевидец
Просто так старого не снимут, значит, будет за ним косяк. Например, развал здравоохранения. Соответственно, если нового назначат, то он этот косят должен будет исправить на 100%, иначе Путин потеряет доверие населения – новый губернатор, а проблемы те же. Я не говорю, что новый будет молодцом, но денег ему Москва точно даст. Понятно, что не будет, как в Европе, но хотя бы такого бардака уже не будет.
Алла
не хватит всем места в платных клиниках…
Усы Губернатора
Вот и дуют, отсюда очереди и в мед. учреждении
Врач, не волшебник
Ваше дальновидность ПОРАЖАЕТ. То есть, пенсионеры побоку, дети тоже. Всех их со временем отправляете в частную клинику, где вы являетесь хозяевами и деньги с людей собираете без совести. Именно, поэтому УНИЧТОЖАЕТЕ госмедицину через создание негатива к ВРАЧАМ. А дальше будете людям говорить, что сами были недовольны госмедициной, поэтому мы ее ЛИКВИДИРОВАЛИ.
Симбирянину
Наивный))
Симбирянину
Облизывать? Фуууууу. Я и за деньги не хочу, чтобы меня облизывали. Негигиенично это
De@Ribas
Золотые слова
Не просто так
Мы все имеем то, чего мы сами стоим!
Вы , наверное и учились 7 лет, как врач?
Хех
Ну и что они имеют?))) ежели ноют, что у них зп низкие. Ахаха
Не просто таку от просто так
Да вы не волнуйтесь, я знаю чего стою. Вы просто меня не поняли.
)))
Мы все учились понемногу… чему-нибудь и как-нибудь
))))
Увы…не все…и не тому…и не там)))
Потому и .. .вот…!)
Не понял
Если человек не учился 7 лет, он ничего не стоит и не имеет? Так что ли?
.
Мы же говорим про высшее образование? Сейчас на многие специальности надо учиться не меньше, чем врачам. Например, с магистратурой – 6 лет. И дальше во время работы приходится периодически доучиваться или переучиваться, нередко за свой счет. Так что не аргумент про исключительную длительность учебы врачей.
Из личных наблюдений
Медсестры в процедурных кабинетах профессиональные, внимательные и не злые, хоть и смотрят полдня на голые задницы. А на приемах с врачами такие стервы сидят, озлобленные. Почему так?
Вот те раз
то в школе 1 год прибавили – стало 11 лет. потом в институте 1 год – стало 6 лет.
так дальше дело пойдет отсрочка от армии будет до 45 лет.
Усы Губернатора
Что значит 7 лет? Для врача обучение непрерывный процесс
аноним
В медпрофилактике блатные работают и выходцы из минздрава регионального, поэтому им и сделали большие зарплаты.
Анониму
Последнее время там работают те, кто лечить больных не умеет. Лечут здоровых и кто попадется)))а зарплата пропечатанная это фикция! Нет ее там такой. Только у начальства!
111
Ну как не порадеть родному человечку! – Грибоедов, “Горе от ума”:…
Сергей Владимирович
Я работаю в здравохранении 14 лет, и за это время не то, что ничего не изменилось, а стало только хуже особенно,за последние 5 лет,бесплатной медицины не стало, ей вызов врача терапевта, которому на тебя на…, а главное зарплаты глав.врачей по 150, нач.мед по 80-100, и глав.бугалтера и глав.экономиста, по 100 тысяч, почему бл… про это все молчат, они же не хрена не делают!!!
о
мало ты еще знаешь. это только верхушка айсберга – официально такие огромные зарплаты. а есть еще любимые с коммунистических времен “подснежники”. то в отделение кто из начальства рядовым врачом оформится по совместительству и естественно не работает, а рядовые врачи бесплатно лечат больных от этой ставки. то уволился врач из отделения пару лет назад, а потом оказывается, что по бумагам он продолжает работать, и рядовые врачи лечат больных еще и за эту ставку.
Это да.
Чтобы стаж медицинский шел и выход на пенсию числятся в виде специалистов, а больных в глаза не видят. Зарплаты получают за это регулярно. Деревни Потёмкина…
111
Ну как не порадеть родному человечку! – Грибоедов, “Горе от ума”:…
Сергей Владимирович
Вообще-то я про это знаю тоже 14 лет, как на работу устроился)
о
“почему бл… про это все молчат, они же не хрена не делают!!!”
вот ты сам и ответил на свой вопрос.
Сергей Владимирович
А ты мне предлагаешь кричать про это по всем каналам, да меня просто уволят к чертям, а у меня дети их кормить надо, у нас 2 года назад, один врач на … послал глав.врача, тот его уволил, и сделал так,что его ни где, в городе на работу больше не взяли, пришлось ему в области устроиться, так что спасибо мне и здесь хорошо!
о
кричать не я предлагаю, а был вопрос «почему бл… про это все молчат, они же не хрена не делают!!!»
поэтому и молчат – дети, семьи…..
очевидец
Не надо сказки рассказывать, один врач, два года назад. Значит, такой врач был, такой профессионал. Частных контор на каждом щагу полно, к частникам почему не пошёл – им наплевать кто и когда, главное, чтобы работал хорошо и деньги приносил?
Как дети, честное слово.
Сергей Владимирович
Наивный-это ты друг, у нас в медицине все про всех знают и в частных тоже, но тот коллега не хотел идти в частную клинику, это его выбор.
Стасик
А то эти же самые врачи лечат пациентов, которые живут давно в другом регионе.
Ещё “лечат” и тех, кто живёт в регионе, но об этом и не знает. Ну о чем мы говорим?
А про учебу тут развернули. Учеба учебой, а квалификации как не было так и нет.
баушка
у меня внук с семьей уже 12 лет живет заграницей. его тоже всю семью “лечат”.
Статист
Таких зарплат у медиков нет, тот кто там работает, знает, что это игра в цифры. Формально повысили, а ставки убрали.
)
частные клиники принадлежат руководителям города, области, законодательного собрания… настоящим, бывшим, членам их семей, семьям их членов.)
не в их интересах развивать бесплатную медицину. чем меньше врачей по омс – тем больше прибыль трибуноиметелей)))
я так думаю…
)
Воистину!
Мыльный Пузырь
Жаль Господин министр (который помнится хотел обратной связи) со своей командой не читает, что здесь пишут. Хотя про совесть можно и не говорить.
Злой
У моего отца врача в селе, зарплата 8 тысяч. Человеку 60 лет из них 40 лет в больнице, 1,5 ставки и 8 тысяч. И пенсия 6. Как-то так
ш
в селе врачом для досрочной пенсии надо только 20 лет. а если хирург и 1 год работы за 1,5 года, то вообще 13 лет и пенсия уже в 38 лет.
это он у тебя значит узкий специалист. надо переходить в семейные врачи общей практики или терапевты, тогда сразу 40 тыс. руб. станет.
Интересно
8 не может быть, потому что ставка 14300. Но согласна что у узких в сёлах в Ульяновске плохо с зарплатой по сравнению с терапевтами.
прохожий
..ты не злой.ты неумный.,даже врать не научился…
Стасик
Интересно, а врачам было дело до Платона, который вводили для дальнобоев?
Стасику
Без дальнобоев то переживем, а вот без врачей…сомнительно…
Стасик
Серьезно? То есть вы думаете, что за деньги получите адекватную консультацию? Вы серьезно?
Я вас спешу огорчить)
ого
стасик прав.
был я в одном платном центре на приеме у аж профессора доктора мед.наук. отдал 3000 руб. официально в кассу с договором и с кассовым чеком. так профессор меня даже не выслушал до конца, не осмотрел, а назначил анализы еще на 5000 руб. в этом же центре и сказал прийти с результатами. а бумажку выдал с текстом на две страницы, что все процедуры проведены.
повторный прием обошелся еще в 2000 руб. профессор меня вообще не узнал. начал опять на анализы направлять. когда бумаги с результатами анализов я ему отдал, он для вида глянул их на секунду и все на этом. только стал уточнять оплатил ли я прием.
после повторного приема мне даже бумажки никакой профессор уже не выдал. и на повторном приеме меня тоже не осматривал.
оба приема профессор постоянно общался по сотовому, выходил из кабинета. а я получился между делом как собаке пятая нога.
10 тыс. руб. минус вот и платная медицина. в итоге полная липа как в обычной поликлинике.
не верю
А где название клиники,ФИО так называемого профессора???
Ну так иди в обычную поликлинику и не выеживайся!
И будь любезен с докторами! А то привыкли ногой дверь открывать, вламываться в кабинет и права качать! Доктор нынче в дефиците. Так что все скоро вернется на круги своя. А то распоясались болезные;-)))))
Не нравится? Тогда к Малахову!
Дмитрий
порядок начнет налаживаться после того как зарплаты всего персонала станут открытыми полностью и все будут видеть разницу между уровнями. Плюс ЗП работников думаю надо по уравнению пропорционально ЗП главврача и все всегда будут понимать сколько кто получает.
А так “3% сверхбогатых россиян принадлежат 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений. Поразительно несправедливая степень концентрации финансов” https://www.kommersant.ru/doc/3940397
очевидец
Разовьём вашу мысль: в понедельник Президент издает указ, чтобы весь персонал знал, какая у кого зарплата. И что произойдёт? Мед персонал скажет – а вот ведь как, у галвврача 20 замов, 10 завхозов, 5 секретарей, и все родственники, долой главврача? Да не конечно же – всё останется по-прежнему.
Варг
Быздешь полная!
любопытный
а во внутренних дворах городских поликлиник и стационаров, внедорожники чьи стоят? не докторов ли? за 8 тысяч зарплаты куплены….
123
Нам нужны факты, Билли!
Любопытному
Зависть плохое чувство
Матов
В бсмп работает более 120 врачей. Никогда не видел во дворе больницы хотя бы 100 внедорожников
Федор
Как матова назовешь ,так матов и соображать будет…… И не увидишь- в БСМП все врачи не выходят в одну смену,одновременно….
Вот те раз
там хирургам зарплату вообще можно не платить. месячную зарплату получают только с одного больного. а несколько за день операций, а за месяц. вот тебе и тачки по 6 лямов.
Муж доктора
Кому папы покупают, кому мужья, а кто и самостоятельно в кредит лезет.
123
Лет 5 назад в нашу больничку решила устроиться Молодая врач после УлГУ. На первое дежурство ее привез папа на красивом джипе. Утром вся больница вздрогнула от дикого крика папы. Он увидел как устал его ребенок на дежурстве и на всю больницу вспоминал чью-то мать и что он де для того рожал своего ребенка, чтобы она всю ночь лечила всяких лиц с нетрадициолнной сексуальной ориентацией. В тот же день доктор уволилась. Обсудили в ординаторской ситуацию и общее мнение было, о том как повезло девочке с папой. Погундели и пошли дальше лечить то о чем он кричал.
бывший терапевт
Все вышеперечисленное изучается будущим врачом в курсах общей и социальной (по-советски) гигиеной. Соответственно, начав трудовую деятельность, врач все эти позиции использует в своей повседневной работе. И бесится, когда его заставляют делать то же самое – но уже с кучей отчетных бумажек. И еще более бесится, когда это – представители подобных организаций… Он искренне не понимает, а зачем они? Если это и так входит в его функционал… Полагаю – шарики-фонарики(((((
Любопытный
А что врачи,а какая зарплата у бабы Вали К?что она как крокодил вцепилась за свою должность ?и все на трибунах врачей учит жить ,работать ?
Дмитрий
А в ульяновске разве есть настояшие специолисты врачи.все уже давно уехали с этого гиблого деприсивного региона
Муж доктора
Над врачами сидит много дармоедов, не только в больнице, но и в министерстве, а им каждому нужно зарплату заплатить, да по заветам В. В. не меньше 50т.р.. Вы посмотрите сколько ТФОМС платит за приём, лечение и сколько денег получает врач. Врач с этих денег максимум 3-5% получает в виде ЗП. За что больницы остальное получают? За кабинет? Отопление? Воздух в кабинете? Куда, удобное кресло я купил, замок на двери я поменял, окна отрегулировал то же я, осталось ремонт за свой счёт сделать в поликлинике. Как же все Путина то боятся!!!! Любые цифры напишут, лишь бы по шапке не получить!!!!
Дмитрий
Деприсивный и гнилой регион
Дмитрию
ДепрЕссия, айм сорри сэр.
Лариса
согласно декларации о доходах за 2018 год- 77 264 руб. http://www.med.ulgov.ru/about/antikorrupsionnie/2358/9676.html
Наталья Адеянова
Добрый вечер. Стесняюсь спросить, баба Валя к, это кто?
Баба Валя и баба Таня
Это 2 баушки, которые причастны к развалу медицины в области. Обе были в совете директоров Фармации, под их чутким наблюдением там все творилось . А творить было удобно: одна из них занимала пост руководителя по лекарственному обеспечению.Баба Валя была главным врачом в областной долгое время , приходили в ее бытность туда с обысками, но вот странное дело , несмотря на свой древний для работы на таких постах возраст около 70 лет, она со своей подружкой-ровесницей до сих пор сосет кровь у бьющегося в конвульсиях здравоохранения области. Периодически ездит в Москву в сопровождении кавалеров в штатском. Получает огромные зарплаты ни за что.
Пациенту
Наша онко без комментариев…
В Казани отдельная очередь из ульяновских больных…
дед пихто
Средняя зарплата в России-это когда один
человек получает 2000000, а 100 других по 8000 рублей. Тогда в среднем они получают
27000 рублей. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Васи 0, в средне у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы. Жена директора колхоза Маня спит со всеми, а доярка Люда не дает ни кому, но в среднем они обе б*яди. Вот так и живем.
Инвалит
Эх, где наша советская медицына
Валерия
Кому-то и советское образование на пользу не пошло…
у нас все
хорошо
Хмурый
В областном онкологическом диспансере нет мест для размещения больных, не хватает расходных материалов, катетеров, медикаментов, врачи в химиотерапии – 2-го 3-го года стажа, плюс ординаторы … Нормально, да?
4758
у министра и главврачей выросла, а рядовых врачей выживают из больниц ради экономии бюджета
Врач-универсал
Из-за массовых сокращений в сфере здравоохранения в больнице теперь принимает ухо-горло-глазо-сердце-почка- нерво-зубо-нос.