В начале апреля мы публиковали материал — Точечная застройка: конфликт жителей и города. В нем шла речь последствиях неверных решений со стороны города. К депутату УГД Антону Антипову обратились жители домов по улице Набережная реки Свияга с просьбой помочь убрать шумную канализационно-насосной станцию, жить рядом с которой особенно летом невозможно. По их словам, он нее «шумно, сплошная антисанитария, собирается молодежь». Сама станция находится в непосредственной близости от Свияги, все стоки текут в реку. В итоге жители приняли решение перегородить дорогу к водонасосной станции. Пост Антона Антипова:
— Эпопея жителей за достойную комфортную городскую среду продолжается. После того, как руководство администрации Ленинского района проигнорировала свои собственные обещания и отказалась от встречи с жителями, был вынужден пригласить представителей управления Росприроднадзора с просьбой осуществить проверочные мероприятия.
В ходе выезда сотрудников были выявлены факты нарушения природоохранного законодательства. Отдельное спасибо сотрудникам природоохранной прокуратуры за оперативную работу.
Несмотря на выявленные нарушения, деятельность насосной станции никто не остановил. Сегодня противостояние жителей и администрации перешло в решительную стадию. Рано утром при поддержке жителей перегородили дорогу к водонасосной станции. Безусловно, это крайняя мера, но по всей видимости единственная эффективная.
Временный паралич движения большегрузов тут же обратил на себя внимание. Сразу поступило предложение провести завтра в 19.00 часов во дворе дома сход, и обсудить пути выхода из сложившейся ситуации. Парадокс ситуации в том, что люди просят обратить на их проблемы внимание. При этом районная администрация, которая и должна решать подобные вопросы, самоустранилась, решив, что спор разрешится сам собой.
Борьба продолжается…
Злюка
18 апреля 2019 15:14
А может, в ответ перегородить дорогу к их дому?
А кто это сможет сделать?
18 апреля 2019 15:16
в администрации трясутся только за свои места. На что-то большее они не способны
Че
19 апреля 2019 02:04
В данном случае администрация виновата в выдаче разрешения на строительство.
Жители же виноваты в глупости при покупке квартиры (жадно хапнуть подешевле).
Поддерживаю комментарий ниже — разрешение отобрать, дом снести, неумных покупателей отправить судиться с застройщиком для возвращения денег за купленное жилье.
Не вернут — грустно, но это проблемы покупателей.
До тех пор, пока пара таких историй не пройдет, где покупатели останутся с кукишем вместо денег и квартиры — история с точечной и грубой застройкой так и будет длиться.
Нечего раскупать фантомные дома, а потом становиться в очереди обманутых дольщиков-пайщиков и выть на весь город. Пока такие покупатели есть — застройщики за взятки или знакомства будут получать разрешения, так как знают, что в конце концов все равно вся эта толпа «обманутых» халявщиков будет требовать и орать, работая на руку стройке. И все равно разрешат, чтоб их утихомирить.
А то, что от этих махин, вырастающих посреди маленьких улочек, страдают жители окрестных домов, которые за свои кровные покупали жилье в ТИХОМ месте, а не под боком у многоэтажки с толпой крузаков — так интересы этих жителей никого не интересуют.
И водокачку в покое оставьте.
Сергей
18 апреля 2019 15:37
Перегороди!!! Но зачем? Для чего?
Злюка
18 апреля 2019 15:53
А для чего они перегородили дорогу к водоналивной станции?
Сергей
18 апреля 2019 16:27
Вы сами там были прежде чем что то говорить? Там полный срач, и антисанитария, на что есть соответствующая бумага- подтверждение, жалуется не только жители этого дома, а жители Шевченко и Ленина! Вопрос стоял давно, но всем было все равно. Сейчас этих поливочных машин стало больше, трафик увеличился. И повторюсь, это Центр города, и 21 век!
Злюка
18 апреля 2019 18:13
Так зато у меня и мысли не было там селиться. А кто там квартирки прикупил, они там были до того, как пришло время переезжать, или покупали «по интернету»?
Сергей
18 апреля 2019 18:43
Ты это ты!) ты молодец! Отсеки этот дом, другие жители улиц тоже не довольны.и время идёт, транспорта становится больше! Поливочных машин тоже! Соответственно получается проблема. Люди которые по 30 лет на этих улицах живут уже устали от этого, сломанные дороги, шум. Раньше поливочных машин было гораздо меньше
Beseder
19 апреля 2019 13:08
Арматурой расхерачить лобовухи у этих перекрывальщиков
мимокрокодил
18 апреля 2019 15:18
Ура. Наконец-то люди начали перекрывать дороги. Пробуждение?
местный
18 апреля 2019 15:38
за перекрытие дорог статейка и уголовка есть. а то давно уже перекрывали мосты-дороги
мимокрокодил
18 апреля 2019 21:11
Не врите. Статья есть, но в КоАП. И вообще, как еще бороться за свои права, если митинги бесполезны?
Игорь
19 апреля 2019 15:56
Ходить на выборы и голосовать за кого хочешь, а не того за кого надо :)
Блин
18 апреля 2019 16:30
вот эти люди, осособенно активные на белых крузаках, огородят всё, из квартиры не выползешь, итак везде усадьбы. Всё заранее продумано, подумаешь станция. А где всё это время природоохранная прокуратура была? Может её за бездействие тоже привлечь. Цирк с конями — как обычно, и будет по ихОМУ ведь.
Зритель
18 апреля 2019 15:22
Сначала строят непойми где, потом отдельные умники покупают там квартиры, и давай возмущаться.
Что за бред???
18 апреля 2019 15:30
администрация выдала разрешение, ввела в эксплуатацию! Все! жители могут требовать. Что за защита интересов чиновников подписавших разрешение. Необходимо застройщика еще за одно место подвесить и тех кто подписывал документы на разрешение
Зритель
18 апреля 2019 15:38
А своих мозгов нет? Или их заставили там квартиры купить, прикрыв окружающую среду маск-сеткой?
Администрация, конечно, тоже не пряничная — но пора уже башкой думать, чтоб потом с подписными листочками не бегать к депутатишкам
Злюка
18 апреля 2019 16:06
https://ulpressa.ru/wp-content/uploads/old/8-2193.jpg
Поясните мне, тёмной: если «администрация ввела в эксплуатацию», то чего требуют собственники от застройщика?
жора
18 апреля 2019 16:23
там сначала ввели дом в эксплуатацию, потом по решению суда отменили ввод. Обязали застройщика устранить недостатки — там окошки по-тоще поставить чтобы жителям шум не мешал, ещё какие-то недоделки устранить (нет под рукой ссылки на решение суда). А застройщик забил на все и всех)
жора
18 апреля 2019 16:33
там
1. _https://ulpressa.ru/2018/05/25/administratsiya-goroda-nezakonno-vyidala-dokumentatsiyu-razreshayushhuyu-vvesti-zhiloy-dom-ooo-monolitservis-v-ekspluatatsiyu/
2. _https://sudact.ru/regular/doc/Zh9iOLPikXxx/?regular-txt=®ular-case_doc=®ular-lawchunkinfo=®ular-doc_type=®ular-date_from=28.05.2018®ular-date_to=28.05.2018®ular-workflow_stage=®ular-area=®ular-court=%D0%97%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D1%83%D0%B4+%D0%B3.+%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0+%28%D0%A3%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%29®ular-judge=&_=1555590810601
Злюка
18 апреля 2019 18:18
Вот в чём и дело: дом в эксплуатацию не введён, жить в нём нельзя. Причём тут какая-то шумящая станция, вообще непонятно. «Жильцы» вообще в этом недострое живут на птичьих правах, вот о чём надо переживать.
Вот именно, что за бред?
18 апреля 2019 16:58
Ничего жители не могут требовать, признать постановление о разрешении недействительной, дома снести! Виновных наказать, а жильцы могут обратиться в суд с иском к застройщику.
Сергей
18 апреля 2019 15:27
на дворе 21 век, и в исторической части города постоянно ездят тяжелые грузовики и разбивают всю дорогу это нормально??? Жалуются не только жители этого дома, а все жители улиц Шевченко и Ленина. Тяжелые поливочные автомобили работают в круглосуточном режиме, и не дают спокойно жить всем кто проживает на этих улицах, дороги все разбили! Неужели нельзя ее перенести в промышленную часть города, места забора воды в нашем крае думаю предостаточно, с обоих сторон реки!
Взять полупустой грузовой речпорт… да и других мест полно.
А Антипов услышал людей, чтоб не писать всякую ерунду прежде всего нужно быть на месте, и видеть все это безобразие воочию. Вот и приехал он посмотреть и тоже ужаснулся…. там просто бардак и одна грязь. Раз разрешили постройку дома, значит пусть отвечают на претензии людей!!!
очевидец
18 апреля 2019 17:04
Какие грузовики ездят в исторической части города? Поливалки и мусоровозы? Может ещё запрет на пожарные машины ввести? У вас с головой всё в порядке?
Сергей
18 апреля 2019 17:11
Тебе экскурсию провести? приедь и посмотри!Поливалки это не грузовики?! Вы сами с головой дружите? Они постоянно и днем и ночью туда заправляться едут! Альтернатива — речпорт! никому не мешает!
очевидец
18 апреля 2019 17:21
Грузовой автомобиль (разг. грузовик) — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе, а поливалки — это спецтехника, тугоголовенький ты мой.
И еще:
В каких случаях можно проехать под знак «Движение грузовым авто запрещено»? Исключения касаются транспортных средств, которые: являются собственностью государственной почтовой службы; являются собственностью коммунальных служб; предназначены для перевозки людей; весят не больше 26 тонн, не имеют прицепа и обслуживаются в зоне действия знака 3.4; перевозят людей-инвалидов первой и второй группы инвалидности; находятся на балансе предприятий, расположенных в зоне действия дорожного знака.
Сергей
18 апреля 2019 17:34
За языком следи! Мне все равно как эта поливалка по научному называется, и поверь для всех жителей этих улиц это Камаз, грузовик, который поднимается в гору на ревущей первой передаче, который не дает спокойно спать всей округе.
А свои разъяснения оставь гуглу и википедии.
очевидец
18 апреля 2019 17:47
На Юго-Западе высотки построят впритирку с трассой — жильцы тоже начнут жаловаться — как так? Спать летом невозможно с открытыми окнами? Если у тебя своих мозгов не было, при выборе места жительства и соответствующей цены за него, то я свои мозги не поставлю.
Сергей
18 апреля 2019 18:04
Причём тут это?! Люди просили что бы власть приехала и поговорила, а на них просто положили болт!
Можно было приехать и поговорить, и ничего подобного бы небыло. Это реакция на реакцию.все логично. И никому твои мозги точно не нужны!!! Все равно рано или поздно ее уберут! Там везде лакомые места.
Злюка
18 апреля 2019 18:22
Вот именно что вы ради «лакомых мест» готовы на всё идти со своей точечной застройкой. Уже с дивана встать боишься, а то пойдёшь так чаю налить — а у тебя в зале стройка началась. И все разрешения есть. Кто вообще разрешил строить дома на самом берегу? Где-то частные усадьбы с заборами прямо по бровке идут, доступ к Свияге закрывают, тут вот вы поселились и наверняка жаждете дворик забором огородить, чтоб «чужие не ходили». В Аквамарине хоть обещают оставить общедоступную набережную, а на противоположном берегу творится черт-те что.
Че
19 апреля 2019 02:12
Там пятилетки что ли размитинговались? Им поговорить не с кем?
«Люди просили что бы власть приехала и поговорила» — что это за глупое преклонение перед «властью» — батя они что ли, чтоб разговаривать, утешать на сопельки вытирать? Если есть требования — то надо их юридически грамотно формулировать.
Если разрешение на строительство отобрали уже — значит, власть свое дело сделала. Идите и судитесь, ваш дом — незаконный, это не жилое помещение. А заботиться о моральном покое всякого самостроя (чем, фактически, без разрешения и является это дом) — это вообще бред сивой кобылы.
Сергей
18 апреля 2019 15:29
А Антипов молодец!!! Помогает решить вопросы, и не прячется от людей! Хоть одного такого покажите!
Молодец парень, так держать
Есть Ножечкин
18 апреля 2019 15:32
он тоже решает людей и помогает жителям. Только он это делает в правовом русле, а Антипов как и краснож..е идет на крайние меры. А есть еще интересы города. Пусть Антипов берет в руки метлу и сам очищает город, а бардак он везде
Привет лизунам
18 апреля 2019 15:40
Пока вас с вашим правовым полем дождёшься, поседеешь, бюрократы хреновы. Надо ковать железо, пока горячо.
Злюка
18 апреля 2019 16:00
Когда вне правового поля обходятся с вами, вы начинаете верещать и требовать законности. Когда что-то нужно вам, вы начинаете воротить что хотите не глядя на законы, потому что «вам же надо». Тут или крестик, или трусики.
Сергей
18 апреля 2019 15:42
Если власть не идет на диалог, подскажи что делать?
Только так, координально!!! и правильно делает!
Итог точно есть, людей услышали и согласились на встречу! Не важно какое решение будет вынесено!!!-Результат уже есть!
Злюка
18 апреля 2019 15:57
Ну давай к тебе в квартиру координально вломятся, например. Люди-то эти как бы не совсем правы. Это не у них под окном построили станцию, это они купили квартиры в доме возле станции, которая там задолго до этого была, и город её не обещал убирать.
Турист
18 апреля 2019 16:29
Квартиру купили, а мозгов не купили
Сергей
18 апреля 2019 16:34
Город дал разрешение там строить, значит все было предсказуемо. Реакция жителей то же. И еще раз напишу, огромный трафик машин, жалуются не только этот дом. Место этой станции в промышленном районе города.ну не как не в спальном районе!
Надоел
18 апреля 2019 17:07
Хватит чушь писать, ясно же, что дом построили на промзоне, а не промзону организовали в жилом районе. И разрешение выдали за взятки. Своими мозгами нужно думать.
Злюка
18 апреля 2019 18:27
Ну у меня огромный трафик машин по ул. Пушкарёва, ещё и трамвай по ней едет. Пойти перекрыть что ли, а то я как-то не разглядела, где квартиру покупала, а теперь мне мешает. А уж как мешает трафик жителям улиц Гончарова и Карла Маркса, это ты даже и представить себе не можешь. Они даже окна не могут толком открыть из-за шума и гари от автомобилей. Поехали тоже перекроем. До кучи закроем аэропорт в Баратаевке, а то жужжит, и железную дорогу, а то поезда гремят, а на вокзале репродуктор слишком громко объявления читает.
танцор
19 апреля 2019 10:31
кто Ножечкин в правовом поле работает?Не делайте смешно,после ухода ждем на нарах за УК и другие делишки,аллея на Камышенской и т. д.
горожанин
18 апреля 2019 15:45
УК РФ Статья 330. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, —
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
Дмитрий
18 апреля 2019 16:32
за простой техники выставить этим умникам счет и пусть оплачивают.
Согласен
18 апреля 2019 17:11
Антипова посадить на 30 суток, за организацию несанкционированного митинга, и озбудить дело по ст. 330 УК РФ по факту самоуправства. Как стало известно — депутаты ЗСО неприкосновенностью не обладают, чьих-то санкций на арест не нужно. Но чничего подобного не будет.
Вот теперь и сделайте выводы, на кого работает этот псевдо-активист Антипов.
Ветеран
18 апреля 2019 19:58
Антипов — депутат городской думы и от ер! Ему всё можно! Если бы кто-то из депутатов от КПРФ такое сделал — то все полковники лично бы туда прибежали! И в 10 вечера судья решение вынес и не уставшим бы был…
Ну, вообще то ему хватает мозгов не лезть к прокурору
19 апреля 2019 08:34
Даже Куринный до этого не додумался. Зачем же защищать идиотов, которые искали пиара, а не решения проблемы
Артем
18 апреля 2019 16:46
Там все две улицу подпишутся под снос этого умывальника!!! Заколебали эти камазы круглосуточно кататься, все дороги разбили.
В других городах все намного цивильней!
Артем
18 апреля 2019 17:05
Не место там этому умывальнику!!! Задолбали эти камазы!!!
Все дороги разбили! Под этим письмом все три улицы подпишутся, каждый житель! Не только жильцы этого дома.
Молодцы ребята!!! Убирайте этот старый гнилой умывальник из центра города!!! Пусть в другом месте заправляются.
эти камазы
18 апреля 2019 21:52
Беруши в уши вставь и не скули! Мешаешь работать.
V
18 апреля 2019 17:06
Антипов — провокатор, а его пиарят как народного героя. Поп Гапон хлопает в ладоши и переворачивается в такие дни до 8 раз чаще.
Его срочно нужно отозвать из ЕР
18 апреля 2019 17:12
Гвоздев, чего смотришь? ЕР — это образец для остальных партий, а Антипов не считается ни с мнением руководства города, ни с партией. Нужно брать пример с Ножечкина, Седова, Черничко. За ними будущее, а Антипов — негодяй и методы у него популистские
Сергей
18 апреля 2019 17:21
Он один взялся за вопрос, ему и флаг в руки.
Никто ни кому не мешал помочь решить вопрос людям, он вызвался-за что ему спасибо.
Макс
18 апреля 2019 17:19
Так причем здесь точечная застройка? Зачем такое название статьи? Или это водоносная станция является объектом точечной застройки? Которую, скорее всего, построили еще до строительства этого дома.
Действительно знали где покупают. Дом стоит,ремонты сделали. Поставьте окна получше и живите радуйтесь. Палку то зачем перегибать? Такое впечатление, что там пара слишком активных и бессовестных людей воду баламутят. А Антипов перед ними приплясывает вприсядочку.
Да! Еще жители этого дома, если не ошибаюсь, машины поджигали жителям соседних частных домов, которые рядом стоят. Конфликт какой-то был. Писали об этом на Улпрессе. Там еще тот треш был. Не удивлюсь, что эти активисты это и делали. Из-за таких «товарисчей» )) потом всем вместе остальным придется краснеть.
Я тоже слышал когда-то что индюк в суп попал
19 апреля 2019 08:37
Пишите какую-то ахинею. Кто-то кого-то поджог. Где факты, что это жители? Может это ты и сделал, а теперь пытаешься переложить вину на других, провокатор
Макс
19 апреля 2019 12:56
По поводу поджога приношу извинения. Там другой дом был. https://ulpressa.ru/2016/09/16/shlagbaum-razdora-zhenshhinu-uzhe-mesyats-terroriziruyut-neizvestnyie-ey-podozhgli-mashinu-i-pyitalis-szhech-dom-v-tsentre-goroda-video/
Житель
18 апреля 2019 17:40
А куда говенки этих жителей сливаются?и сколько лет ни. кто не жаловался на технику,а как перестроили гнилые халупы на елитжилье так все мешать стало
Сергей
18 апреля 2019 21:53
Да! Мы-лодыри и бездельники,весь день торчим в своих коттеджах и нам не нравится,что люди за окном работают.
Беркут
18 апреля 2019 17:57
Антипка — братуха-борцуха
Спи жена.
18 апреля 2019 19:24
Только эти идиоты забыли или не знают, что эти машины многофункциональные и зимой на них одеваются отвалы, щетки, и пескоразбрасыватели. Предлагаю товарищу Владимиру Михайловичу не вносить улицу ленина, тот участок до заправочной станции в план очистки в зимний период. Пускай люди посидят в тишине!
Сам идиот
18 апреля 2019 19:32
Ее и так нет в муниципальном задании. Почему? Потому что Владимир Михайлович болт положил на жителей
Налогоплательщик
18 апреля 2019 19:57
Шли бы вы лесом! Жильцы этого района. Шумно им. Переезжайте!
Автомобили заправляются топливом на наши налоги, если водоналивную станцию перенести на окраину, то мытье центра ощутимо вырастет в цене.
С чего это мы все честные налогоплательщики должны платить за то, что нескольким домам видите ли шумно? Нефиг было там квартиру покупать и дома строить. Этой водоналивной станции годков куда больше, чем вы там живете.
Ленина
18 апреля 2019 20:21
Бред то не неси!!! Налоги у него поднимут! Прям свет клином на ней сошёлся)))
Ты ещё скажи что сначало водокачку поставили, потом город построили.
Пролетарий
18 апреля 2019 21:55
Не вякай! А то скоро придём за вами.
Мужик
18 апреля 2019 19:58
Что за идиотизм, назвать водокачку канализационно-насосной станцией, поливомойки — большегрузами, достал маразм депутатов-популистов!
Светлана
18 апреля 2019 20:19
Люди опомнитесь, вы о чем? В 10 м центральный пляж. А на водозаправке моют машины со всего города. Пылесосы сваливают остатки мусора. Там уже горы выросли. Водители вообще отстойник организовали, не исключая туалет. Станция немодернизировалась с того века. Это центр города. Река Свияга. Набережную нужно благоустраивать, а не свинарник разводить. Антипов практически народный герой, он за людей, за город. Зимой туда елки свозили,а потом частично в Свиягу и отправили.
******
18 апреля 2019 20:45
Надо героя увековечить! Памятник поставить и улицу в Антиповскую переименовать
Горожанин
18 апреля 2019 21:19
А лучше город переименовать из Ульяновска в Антиповск. А почему нет? Он же народный герой
Светлана
18 апреля 2019 21:56
Просто мы хотим наложжиь свои лапки на свияжский пляж+избавиться от шума техник,которая нам бездельничать в коттеджах мешает.
Светлане
18 апреля 2019 21:12
Так кто свозил, кто? С Нижней или Баратаевки что ли приехали?
Злюка
19 апреля 2019 00:09
Вы там были, на этом участке «набережной»? Чуть дальше от моста она уже вся застроена частными коттеджами и перекрыта заборами так, что к реке не то что не подойдёшь — её вообще не видно. Ближе к пляжу — небольшая промзона, тоже выхода к реке нет. Нету там набережной, нечего благоустраивать. Если промзону ещё могут куда-то перенести, то подвинуть господ, живущих на бережку, вряд ли удастся. Кстати, купание на этом «центральном пляже», как и во всей Свияге, запрещено уже много десятков лет. Чтобы там реально пляж был, а не клочок песка для загорающих, — это надо чистить реку земснарядами, убирать толстенный слой ила. Пока что об этом даже мечтать не приходится.
гость
19 апреля 2019 09:12
Ой, Светлана, не переживайте вы так, скоро еще и дорогу там построят!
водитель
19 апреля 2019 10:34
там нет офицального пляжа
Олег
18 апреля 2019 22:10
Мдяяя, дожили… депутаты гордумы от ЕР дороги перекрывают… Ну ладно КПРФ, они никогда не умели по закону работать, только хайп, только эпотаж… но этот то бедолага куда полез со своим самоуправством??
Во первых — принципиально не приемлемо решать вопрос не в правовом поле, особенно депутату… по этому принципу мне ничего не должно мешать начистить Антошке рожу если я вдруг сочту что он плохой депутат и недостоен мандата… и зачем мне выборов ждать и голосовать, пойду и в обход закона реализую свои претензии… так получается Антошь?))
Во вторых — если прокуратура не выдала предписания на прекращение деятельности, а росприроднадзор не нашел ничего из ряда вон выходящего — значит нарушений действующего законодательства НЕТ. А следовательно все претензии жителям близлежащих МКД стоит высказать в зеркало, как главному, безмозглому, виновнику шума под окнами своей квартиры…
В третьих — если допустим станция и нуждается в переносе (хотя на мой взгляд — для уборки большей части города она расположена идеально), то это должна решать местная власть — коллеги депутата Антона (думаю такое название ему больше идет, еще немного и станет прям «товарищ Антон») сидящие с ним в одном здании… Неужели он не может в соседний кабинет с этим вопросом зайти или на заседании УГД вопрос поднять? Или в обязательном порядке нужно чинить беззаконие и самоуправство — перекрывая дорогу и саботируя уборку города??? А, депутат Антон?:)
Так сходи к нему в приемную и начисти рожу
19 апреля 2019 08:40
Хотя о чем я, такие как ты провокаторы только и можете что вякать из-за угла, а до реальных дел никогда ничего у вас не доходит.
Олег
19 апреля 2019 09:37
Товарищ, поздравляю — вы балбес, причем клинический…
Я написал про «начистить» с целью красочной иллюстрации незаконного поведения депутата Антона, так сказать сравнил с ярким гиперболизированным примером, что бы даже таким недалеким людям как вы, стало понятно о чем идет речь… но я слишком хорошо о вас думал, вам даже на таком примитивном сравнительном уровне оказалось не под силу понять суть… но тут уж я не виноват, все вопросы к природе-матушке… :)
Балбес
19 апреля 2019 10:24
Это Романенко…
Цитата
19 апреля 2019 05:26
«На протяжении почти пяти лет работал помощником депутата Ульяновской Городской Думы Игоря Любченкова, который в июне 2016 года сложил свои полномочия. 18 сентября 2016 года в результате довыборов избран депутатом Городской Думы по Ленинскому одномандатному избирательному округу №29.»
Ну
19 апреля 2019 05:31
Он «герой» кого надо герой.
Родионов
19 апреля 2019 08:42
Куринный также начинал и до сих пор мне деньги не отдает
Закон и порядок
19 апреля 2019 05:30
С точки зрения природоохранного законодательства и водного кодекса МКД там вообще не должно быть.
Кто выдал разрешение на строительство?
Рядом
19 апреля 2019 09:49
Я правильно понимаю, что дом рядом с водонасосной станцией до сих пор не сдали в эксплуатацию?!.. Кто-то накосячил с выдачей разрешения?!
Касаемо водонасосной станции, она работает там со времён «царя Гороха» и благодаря ей у нас на улицам более-менее чисто… а что касается чистоты на самой станции и рядом это ответственность гор. служб и застройщика, который рядом строит «центр развития дзюдо».
367
19 апреля 2019 10:26
жаль народ,Антипов дурит их ,не знает законы,при чем здесь районная администрация?Все разрешения и согласования дает городская администрация и ее управления,как и по Нариманова 63. Скоро выборы,Антон пора выступать против главы города.Тогда мы тебя потдержим.
ВеликороссЪ
19 апреля 2019 10:42
Эта насосная станция там стоит годов с 70-х. А может быть и ранее.
И является стратегическим объектом коммунального хозяйства. Неужели она так сильно шумит? Там напротив общежитие автомеханического колледжа УлГу. Интересно,им мешает? А,во-вторых,какой дурак там строил,покупал и разрешал там покупать и строить? Ведь там еще один объект сооружается.Спортивный комплекс с гостиницей. Ну это ладно…пустяки. Комары не заедят. И тех,и других.
P.S.
19 апреля 2019 10:57
И,наверное,все-таки речь идет о поливалке. Тоже очень старый объект.
Лет 40 там находится,не меньше. Никуда ее не уберут.
Алекс
19 апреля 2019 22:18
так кнс или водонасосная станция?от кнс в принципе не может идти никаких стоков…автор статьи или «депутат-заступник» балбесы