Антимонопольщики установили факт распространения рекламы шашлыка на одном из билбордов Ульяновска с указанием: «Шашлык ***», «Бесплатная доставка*», «30 метров», «Лучший шашлык», «Отличная шаурма». Иная информация в рекламе отсутствует. 17 апреля УФАС возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя – по законодательству при использовании в рекламе сравнительной характеристики рекламируемого товара («лучший», «первый» и т.д., необходимо указывать конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение. Также в рекламе отсутствует часть существенной информации и потребители такой рекламы могут быть введены в заблуждение, уточнили в управлении. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Анзор
мой шаурма самый лучший таво рот таптал