Сегодня в два часа дня на трамвайной остановке на улице Доватора произошло ДТП. По сообщению очевидцев, водитель на Опеле протаранил кирпичное ограждение. Подробности произошедшего выясняются.
Иныме словами, летел как истребитель на форсаже перед пешеходкой, где,кстати, могут рвануть полоумные пешеходы к трамваю, несмотря на светофор, поэтому оттормаживаться не успевал, итог закономерен
Вот вам и живое доказательство того, что эти заборы сделаны на соплях и ни от чего не защищают, а сколько на них тратится бабла – один только дьявол знает. Причем это не только ульяновский тренд, а вообще российский. Даешь демонтаж бессмысленных заборов!
Так может сделать пешеходные переходы где надо? А да, простите. У нас же города для тех, кто соизволил машину купить. А пешеходы третий сорт. Пусть стоят по 120 секунд на п-образных переходах через 300 метров каждый.
Ну то есть всю проезжую часть отдать пешеходам, да? Ежедневно наблюдаю как в 10-20 метрах от пешеходного перехода перебегают. Да еще и через заборы для этого лезут!
И Вы забываете о том, что на дорогах не только личные авто, но и общественный транспорт, спец. транспорт, такси, курьеры, которые доставляют корреспонденцию и заказы из интернет-магазинов, грузовые авто, которые везут товары для Вас же в магазин.
У всех участников движения свои зоны. Дороги для авто, тротуары для пешеходов. Водители в здравом уме (быдло не берем) не едут по тротуару. Так почему же пешеходы так и норовят кинуться на дорогу под колеса?!
А как ещё заставлять пешеходов заставлять делать лишние 200 метров до ближайшего перехода? Или заставлять вступать именно в лужу, а не обходить её? А города поуродовать? Так ведь недалеко до того, что пешеходы в городе хозяевами станут.
Вот ещё одно доказательство, не надо во избежании аварии уходить ни вправо, ни влево, лучше в зад бить по прямой. Всё равно виноват тот кто сзади, но хоть людей на остановке не соберёт и на встречку не вылетит
так всегда бывает
думаю долбанные газелисты начали друг друга на остановке объезжать, а водила опеля с моста вынужден был влево уйти
А.В.
Да по-любому от столкновения уходил.
гость
зат**хали эти маршрутчики, уже шарахаешься от них
Пан Чин
штаб создали?
Мы дети рабочих районов
Привычная ежедневная картина для засвияжья
очевидец
Молитесь на Панчина, ведь если бы не он, то на трамвайной остановке было бы много пострадавших
Нищеброд
Иныме словами, летел как истребитель на форсаже перед пешеходкой, где,кстати, могут рвануть полоумные пешеходы к трамваю, несмотря на светофор, поэтому оттормаживаться не успевал, итог закономерен
…
при скорости 40 км\ч, видно тормоза отказали, решил о стену оттормозиться
Ну хзхз
Судя по разрушенной стене 40 км/ч там и не пахнет
…—…
Светофор, видимо ,амбициозным цветом горел!
Бывалый
Очередной баклан. Ошибся скоросным движением.
Андрей
Судя по тонировке в 0, точно баклан.
2
Уважаемый авто эксперт, о какой тонирвоке “в 0” идёт речь? Или вы про задние стёкла?
Андрей
Именно про них, милок я и веду речь.
123
А как тонировка задних стёкол влияет на обзор? Вы батенька водитель? На газели грузовой ездили? Там нет задних стёкол. Чушь несёте)
Андрей
Причем тут обзорность?
По тому, как выглядет автомобиль (не только этот, я в целом), можно очень много сказать о его хозяине.
Вы с этим не согласны?
Красота к чему она
Книгу тоже по обложке судите? Или вам из трамвая виднее?
Андрей
Да
очередной раз убеждаюсь,что все андрейки-ДАУНЫ!
Надеюсь тебе никогда не выдадут права.
Андрей
Я видел момент ДТП. Не сказал бы, что скорость высокая была.
Автоинспектор
Мля….вот баран,Слава Богу не убил никого
Андрей
Баран в данном случае маршрутчик.
бога–НЕТ!!
а Слава СССР,при котором эту кирпичную ограду и построили.
мимокрокодил
Вот вам и живое доказательство того, что эти заборы сделаны на соплях и ни от чего не защищают, а сколько на них тратится бабла – один только дьявол знает. Причем это не только ульяновский тренд, а вообще российский. Даешь демонтаж бессмысленных заборов!
Ноунейм
Так они от оленей пешеходов, которые через дорогу бегают, а не против идущих на таран авто.
Бабка
Так может сделать пешеходные переходы где надо? А да, простите. У нас же города для тех, кто соизволил машину купить. А пешеходы третий сорт. Пусть стоят по 120 секунд на п-образных переходах через 300 метров каждый.
Чукча
Ну то есть всю проезжую часть отдать пешеходам, да? Ежедневно наблюдаю как в 10-20 метрах от пешеходного перехода перебегают. Да еще и через заборы для этого лезут!
И Вы забываете о том, что на дорогах не только личные авто, но и общественный транспорт, спец. транспорт, такси, курьеры, которые доставляют корреспонденцию и заказы из интернет-магазинов, грузовые авто, которые везут товары для Вас же в магазин.
У всех участников движения свои зоны. Дороги для авто, тротуары для пешеходов. Водители в здравом уме (быдло не берем) не едут по тротуару. Так почему же пешеходы так и норовят кинуться на дорогу под колеса?!
мимокрокодил
Откуда олени у пешеходов?
Бабка
А как ещё заставлять пешеходов заставлять делать лишние 200 метров до ближайшего перехода? Или заставлять вступать именно в лужу, а не обходить её? А города поуродовать? Так ведь недалеко до того, что пешеходы в городе хозяевами станут.
Алексей
Ох..но ушлепки катаются?
Андрей
При мне всё было. Маршрутка перестраивалась в крайний левый ряд и загнала опеля в ограждение. Кирпичами чуть женщину не зашибло
123
Вот ещё одно доказательство, не надо во избежании аварии уходить ни вправо, ни влево, лучше в зад бить по прямой. Всё равно виноват тот кто сзади, но хоть людей на остановке не соберёт и на встречку не вылетит
Чукча
Не всегда виноват тот, кто сзади.
В наш век почти у каждого есть регистратор и доказать свою невиновность совсем несложно.
Ник
Нех гонять