Ульяновские инвесторы планируют построить «Симбирскую верфь» в Татарстане. Объем инвестиций — около 6,5 млрд рублей, сообщает информационное агентство «Татар-информ». Они рассматривают территорию поселка Камских Полян как потенциальную площадку для создания верфи. Нижнекамский район, возможно, будет связан с судостроением не только через Корабельную рощу, сообщает пресс-служба района. Речь идет о современном строительстве универсальных судов, способных преодолевать как речные, так и морские пути. Это российско-немецкий проект, не имеющий аналогов. В качестве места дислокации «Симбирская верфь» рассматривает нижнюю площадку Камских Полян на берегу реки. Вопрос по судопроизводству в России стоит достаточно остро. Водный транспорт является инструментом экономического роста, позволяющим дешево и в нужные сроки поставлять товары и сырье. Однако доля перевозок водным транспортом на сегодняшний день по России составляет всего 2%. Причина в том, что последние 15 лет трафик значительно снизился из-за того, что парк судов не обновляется. В госпрограмме потребность в этих судах определена в 1240 единиц за десять лет. На создание верфи будет выделено 6,5 млрд рублей с созданием 350 рабочих мест. В год предполагается производить не менее 24 судов. Помимо Нижнекамского также рассматривается Зеленодольский район. |
|
|
Олег
Криуши?
2
Ну а зачем в области рабочие места, налоги и т.п. Все ж и так хорошо, надо соседям помогать
R_M
А, как же инвестиционный ульрай! Или инвесторы, в предвкушении объединения с Татарстаном!?
1
Судно они у себя под кроватью пусть строят. Грамотеи, е.т
вась-вась
А что не так? Это если бы во множественном числе сказали “судна”, а не суда, как это сейчас часто бывает даже в официальных источниках – тогда да, ваше замечание уместно. А в единственном – в любом случае судно.
горожанин
Странно, аж жуть: вот в Ульске, как известно, инвестиционный рай, рабсилы – завались, есть свой речпорт, в котором, кстати, исправно режут на металл “Метеоры”… Вопрос к ульяновским инвесторам – а чо вам дома-то не строить эти верфи?? А налоги в казну Татарстана пойдут? А прибыль в личные карманы? А работать будут татарстанцы? А накуя вы тогда в Ульске эту новость толкаете? идите лесом/полем в сторону Казани!
Зритель_на_диване
..горожанину…)Четко сказано!!) По делу.
Фартовый
В ульске нет инвесторов одно жульё!!!!!
Засвияжец
Вопрос по судопроизводству в России стоит достаточно остро
не позорьтесь – отправьте Маргариту в школу
первая по судопроизводству-это лиза пескова…
а это уже местные грамотеи.
вот потому в ульске и не строят суда-потому что судопроизводство.
а в Татарии будет нормальное такое судостроение.
а тут ещё нужно разьяснять-что это такое и чем от чего отличается.
:))))
диджей к своим путь прокладывает:)))))))))))))))))
Олег
Новость создана ради пиара… по волге уйма полуживых судостроительных заводов, которые можно купить и модернезировать до необходимого уровня…, а строить предприятие с нуля будет кратно дороже… посему новость – фейк, особенно с учетом “инвесторов из ульяновска”, таких в данном разрезе бизнесса у нас попросту нет… КССРЗ г-на Низамова разве только, но строительство нового завода с иностранцами – вопрос не его уровня, далеко не его…
Может быть
Построить с нуля дешевле, чем модернизировать?
Но на счет инвесторов из Ульяновска – посмеялся
Олег
Нет. Не дешевле. Судостроение специфическая отрасль и одни из самых больших вложения приходится на устройство слипа (берегоуглубление, подводные и наземные механизмы и т.д.). На любом имеющемся заводе это уже есть с советских времен… Остальное при отсутствии не так дорого достроить – крытый легковозводимый ангар по стапель, цеха узловой сборки механизмов и т.д…. кроме того, представляется маловероятным использование полного цикла производства – иными словами ДВС, лопости винтов, валы и редукторы будут приобретаться у других, профильных предприятий, и скорее всего не отечественных (ибо дорого и не большой выбор)… :)