Как пополнить баланс карты школьника и что делать, если карта утеряна? Горячая линия ТД СПП отвечает на волнующие родителей вопросы

Электронные карты школьника в Ульяновске появились давно — для удобства учеников операторы питания ввели их в 2013 году. С помощью таких карт дети могут оплатить обед, а родители проконтролировать расходы ребенка на питание. Также проект помогает обеспечить безопасность учащихся в тех школах, где установлены турникеты.

Удобство использования карты очевидно. Во-первых, через личный кабинет родители могут проконтролировать, что именно купил их ребенок в школьной столовой и на какую сумму. Деньги с карты невозможно снять, а пополнить баланс можно онлайн.

Во-вторых, на лицевой стороне карты школьника выбит номер карты, с обратной стороны – полное имя ученика, адрес сайта и номер телефона горячей линии обслуживающей компании. Таким образом карта может использоваться в качестве идентификационной.

Карта решает и вопрос безопасности пребывания ребенка в учебном заведении, так как она используется в качестве электронного пропуска. Таким образом в школу не могут попасть посторонние: всех, у кого отсутствует электронный пропуск, вахтер или охранник должен пропускать только при предъявлении документов. Также через карту школьника контролируется время прихода и ухода ученика, прогулы и выходы на улицу без причины. При желании можно настроить SMS-оповещение о входе/выходе: родители увидят точное время прихода и выхода ребенка из школы.

Но всякое новое вызывает массу вопросов. У ТД СПП существует горячая линия и сегодня мы обратились в колл-центр компании, чтобы понять, что больше всего волнует родителей наших школьников.

1. Что делать, если ребенок потерял карту? Как заблокировать карту?

Заблокировать карту школьника можно в личном кабинете, либо позвонив на телефон горячей линии.

2. Где можно пополнить лицевой счет?

Лицевой счет карты школьника можно пополнить тремя способами:
— через банкоматы (с комиссией),
— через приложение «Онлайн банк» (с комиссией),
— через сеть салонов Dixis без комиссии.

3. Произошло лишнее списание средств с карты в день, когда ребенка не было в школе. Что делать?

Обычно такие случаи происходят с учениками младших классов, где дети редко носят с собой карты, а учитель утром отмечает учеников и подает сведения на пищеблок о количестве присутствующих. Списание происходит, если по ошибке ученик был отмечен как присутствующий. В этом случае ситуация решается просто — оператор либо возвращает списанные деньги на счет, либо по возвращении ребенка кормит его бесплатно на данную сумму.

Но бывают и курьезные случаи. Однажды на горячую линию поступил вопрос от негодующего родителя, почему карта школьника не считывается ни в банкомате, ни в терминале банка? Конечно, специалисты объяснили мужчине, что карта не является банковской и действует только на территории конкретной школы, и пользоваться ей можно только для прохода через турникеты и при оплате питания в школе, но никак не в отделении банка.

Бывает, что школьники, заигравшись на улице, роняют и теряют карту. Но наши добрые горожане знают, что карта школьника — очень важная вещь, это некий электронный ключ в школе, поэтому поступают звонки о находке наших карт. В этой ситуации специалисты горячей линии выясняют номер лицевого счета, указанного на карте, далее связываются с контактным лицом, которое является пользователем личного кабинета на сайте и с кем заключен договор на карту (чаще всего это один из родителей школьника), сообщают, что карта найдена и передают родителю контакт человека, нашедшего карту ребенка.

Вывод: у компании нет неразрешимых ситуаций! Специалисты всегда выслушают и решат вопросы. Горячая линия работает круглосуточно, также можно оставить сообщение. При этом обратная связь не ограничивается только горячей линией — есть мессенджеры Вайбер и ВотсАп, которые также работают в любое время суток. Свои вопросы можно задавать и в официальных группах компании в социальных сетях.