В этом году на обустройство велодорожек в муниципальных образованиях Ульяновской области планируется направить 47,5 млн рублей, из которых 45,6 млн рублей – из областного бюджета, 1,9 млн рублей – из местного бюджета. Работы пройдут в 10 муниципалитетах на 10 объектах, площадь ремонта составит более 15,6 тыс. кв. м или более 5 км велодорожек. В частности в Барыше построят велопешеходную дорожку протяженностью 2,2 км. Сейчас готовится документация, проверяется техническое решение по водоотведению. В мае планируется доработать смету, после чего начнутся строительные работы. Сдать дорожку в эксплуатацию планируется к сентябрю 2019 года. Журналист “Российской газеты” Виталий Ахмеров ставит вопрос о целесообразности велосипедизации, где каждый километр дороги обходится бюджету более чем в 9 млн рублей: “Во-первых цены. Это что за дорожки такие по 9 с лишним миллионов за километр? Во-вторых, что такое 2,2 километра? Это на велосипеде ну пусть 10 минут езды. Какой в этом смысл? Зачем так рассеивать и без того скромный ресурс? В Ульяновске до сих пор полноценная велодорожка – это только кусочек от парка Северный Венец до перекрестка Радищева и Тухачевского. Чуть больше километра. Все остальное – это комбинации из велодорожек с тротуарами, дорогами и детскими площадками (в парке Средний Венец и возле Мемориала под велосипед то и дело норовят попасть дети, чудом никого до сих пор не покалечили). Не берусь учить как надо, но точно знаю, что не так”.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
:Житель
1км=10 млн руб
Гость
И не говори.
И кроме того – видимо в городе все построили, осталось в области (ржунемогу).
Гость
Угу, 5 км. на 10 муниципальных образований = 500 м. одна дорожка – укатаешься)))
холоп
барин не при делах, бояре воруют?
Зритель
В Барыше 2,2км будет. ТО есть на остальных остается по 300 метров примерно.
лёха
Приехал на разборки: откат задержали ребята.
Как у Серова
Картина маслом.Ленин и Ходоки.На их лица приятно смотреть.Все в образе!)
Зритель
Полез погуглить, сколько стоят покрытия для велодорожек.
Итак, средняя стоимость (без учета оптовых объемов и т.д.) – 1500руб. за кв. метр.
Это с учетом доставки и включая работы по укладыванию. 5 км протяженностью пусть в три метра в ширину – это 15000 квадратов. Итого 22,5 миллионов рублей за всё.
Это розничная цена, даже без скидок и спецпредложений.
Легко проверить самостоятельно.
зрителю
ты откаты забыл приплюсовать
123
И то что дорожка по факту будет не 3, а полтора метра…
Валенок
Прибавь к этой сумме НДС 20%, 4,5 миллиона, строительный контроль 0,5 миллиона, проектные работы 1,1 миллион, не предвиденные работы 0,5 миллиона, и еще накладные расходы 1 миллиона, не забываем про экспертизу, может еще че забыл. И в сумме получаем не меньше 30 миллионов.1500 рублей это только за асфальт на подготовленную поверхность, а тут еще скорее всего надо их строить с нуля!!!!
Смешно
Ппц… А может, ну их нах? Лучше лекарства больным закупить.
Житель заволжья
Их,что,золотыми листами застилать будут?!
А.В.
Нет, просто их делать будут марсиане и материалы будут с Марса, а тут, сами понимаете, транспортные расходы, растаможка и т.д. и т.п.
И как всегда 10% от суммы контракта
лично губернатору Морозову. Привык так сказать….
Ежов, сметы выложите пож-та, если будет такая возможность!
Ха
Все 50, а то и 70.
Брали бы по 10 – город на город был бы похож.
Они в цену сразу заложили 5 лет гарантийного обслуживания ( каждый год -новая велодорожка) + откаты
В качестве примера можно взять стороительство велодорожек в Москве. Стоимость квадратного метра, качество полотна и гарантийный срок обслуживания 5 лет.
Сергей
Купите на эти 47 млн. 47 квартир для детей-сирот, которые квартиры ждут по 10 лет. Идиотизм. Каким же олухом надо быть, чтобы так бездарно тратить деньги.
Сергей
У нас что, **ять, других проблем нет, куда можно эти 47 лямов пульнуть? Просто шок.
мимокрокодил
Нет уж, налоги должны уходить на более важные цели, чем покупка квартир, в которых будут организовываться нарко- и алкопритоны.
Велосипедист
Виталий не совсем прав. Если ставить под сомнение необходимость строительства велодорожек за 9 млн. за километр, то их вообще строить не будут. Пусть строят за эти деньги, 2,2 км в год медленно, но за десяток лет хоть какая-то велоинфраструктура появится. Они же значительно дольше служат, чем автодороги.
Игорь
Какие еще велодорожки!? Многим по 40 с лишним лет, а все на велосипедиках катаетесь. За 47 лямов лучше бы лекарства для больниц закупили. А хотите кататься на велосипедах – гоните за город, а не пугайте людей, ходящих по тротуарам!
Пх
Вы думаете это деньги для больниц пустили на велодорожки? Ну и бред. Проблема не в недостатке средств, а в том, кто и как их пилит. С тем же успехом можно послать вас ходить пешком за город, автомобилистов туда же. И мам с колясками, ишь разъездились, ъуъ!
Да
Помогу тебе, Игорек, с логикой. Во-первых, если будут велодорожки пешеходы остануться непуганными (если сами по ним не будут шляться). Во-вторых, ежедневное использование велосипеда кардинально сокращает необходимость обращения в больнички, что экономит затраты на здравоохранение.
rippy
А после сорока лет нельзя на велосипеде ездить?
мимокрокодил
Вы никогда не видели пожилых людей, катающихся на велосипедах? Мне вас жаль.
Не поверите
видели, но гораздо больше пожилых людей мы видели в поликлиниках и больницах, где они не получают всей нужной им помощи.
федя
надо в Старой Кулатке(до Сызрани) построить велодорожку-и нормально будет.
Ольга
Смешные ваши рассуждения . Через 10 лет достроят 10 км,а первые 9 уже развалятся …и потом,кто сказал,что на 500 м остановятся …цель очевидно здесь другая : щамыли ь людям глаза,мол,вот делаем же,а в это время поселить 9 лямов…все так очевидно и даже не прекрыто ,что противно
Ольга
Смешные ваши рассуждения . Через 10 лет достроят 10 км,а первые 9 уже развалятся …и потом,кто сказал,что на 500 м не остановятся …цель очевидно здесь другая : замылить людям глаза,мол,вот делаем же,а в это время поделить 9 лямов…все так очевидно и даже не прекрыто ,что противно
Александр
С удовольствием покатался бы на велосипеде по красивому ухоженному парку или скверу. Почему у нас не развивается парковая зона? Почему так мало уделяют внимания и сил благоустройству и озеленению города Ульяновска в жилом квартале? У нас дорога и тротуар во дворе вся переломана, квартальные дороги такие же. Зачем вам и нам рядом с этим безобразием нужна велодорожка???
Односельчанин
Недавно видел, как семья из трёх человек на великах перелазила через мост в п.Дачном…Европа обзавидуется такому экстриму!
ГОСТЬ Ульяновска
А если выкладывать плиткой, то кажется дешевле получается…
http://stroy-landshaft71.ru/prays-na-ukladku-plitki.html
Когда этот бардак закончится
они плитку то не умеют выкладывать, сразу на песок кладут. в итоге плитки раскиданы, мотаются под ногами, попробуй по такой поверхности проехать на велике((
Олег
Похоже с дорогами и общественным транспортом совсем швах.
Готовят массовую пересадку населения на лясипеды как было в Китае.
Начали с заплат. Теперь работаем за миску риса.
Похоже перенимают китайский опыт.
Возможно скоро увидим расстрелы коррупционеров. Вот бы с Морозова начали.
мимокрокодил
А теперь посмотрите на карту велодорожек Нидерландов
http://mapinmap.ru/archives/10885
Ох, загнивает Гейропа.
горожанин
о чем тут все спорят? о каких покрытиях и технологиях? до нынешнего дня велодорожки в ульске – эт о отчерченная белой краской часть имеющегося асфальтового полотна, уверен – такими же будут и в дальнейшем! расходы – 200 гр краски на метр дорожки на линию и нечастые трафаретики…