Как пополнить баланс Карты Школьника и что делать, если карта утеряна? Горячая линия «Торгового дома СПП» отвечает на волнующие родителей вопросы Электронные карты школьника в Ульяновске появились давно — для удобства учеников операторы питания ввели их в 2013 году. С помощью таких карт дети могут оплатить обед, а родители проконтролировать расходы ребенка на питание. Карта – электронный ключ Удобство использования карты очевидно. Во-первых, через личный кабинет родители могут проконтролировать, что именно купил их ребенок в школьной столовой и на какую сумму. Деньги с карты невозможно снять, а пополнить баланс можно онлайн. Во-вторых, на лицевой стороне карты школьника выбит номер карты, с обратной стороны – полное имя ученика, адрес сайта и номер телефона горячей линии обслуживающей компании. Таким образом, карта может использоваться в качестве идентификационной. Карта также решает вопрос безопасности пребывания ребенка в учебном заведении, где установлены турникеты, так как она используется в качестве электронного пропуска. Таким образом, в школу не могут попасть посторонние: всех, у кого отсутствует электронный пропуск, вахтер или охранник должен пропускать только при предъявлении документов. Также через Карту Школьника контролируется время прихода и ухода ученика, прогулы и выходы на улицу без причины. При желании можно настроить SMS-оповещение о входе/выходе: родители увидят точное время прихода и выхода ребенка из школы. Топ-вопросы от Горячей линии Всякое новшество вызывает массу вопросов. У «Торгового дома СПП» есть Горячая линия и сегодня мы обратились в колл-центр компании, чтобы понять, что больше всего волнует родителей наших школьников. Операторы Горячей линии составили топ вопросов от родителей, которые задают чаще всего. 1. Что делать, если ребенок потерял карту? Как заблокировать карту? 2. Где можно пополнить лицевой счет? Пополнить лицевой баланс Карты Школьника можно тремя способами – как с комиссией, так и без нее. Средства на карту можно зачислить через банкоматы и приложение “Онлайн банк” со взиманием комиссии. Без лишних списаний Карту Школьника можно пополнить в сети салонов Dixis. 3. Произошло лишнее списание средств с карты в день, когда ребенка не было в школе. Что делать? В практике Горячей линии бывают и курьезные случаи: например, на Горячую линию однажды поступил вопрос от негодующего родителя, почему Карта Школьника не считывается ни в банкомате, ни в терминале банка? Конечно, специалисты объяснили родителю, что Карта не является банковской и действует только на территории конкретной школы. А пользоваться ею можно только для прохода через турникеты и при оплате питания в школе, но никак не в отделении банка. Бывает, что школьники, заигравшись на улице, роняют и теряют карту. Но наши добрые горожане знают, что Карта Школьника – очень важная вещь, это некий электронный ключ в школе, поэтому от них поступают звонки о находке школьных карт. В этой ситуации специалисты Горячей линии выясняют номер лицевого счета, указанного на Карте, далее связываются с контактным лицом – пользователем личного кабинета на сайте или с лицом, заключившим договор на Карту (чаще всего это один из родителей школьника), сообщают, что карта найдена и передают родителю контакт человека, нашедшего Карту ребенка. В любом случае, что бы не произошло с Картой Школьника, будь-то ее утеря, списание лишних средств, трудности с пополнением баланса или любой вопрос помогут разрешить специалисты колл-центра компании. Горячая линия работает круглосуточно, также для удобства и экономии времени можно оставить сообщение. Помимо этого обратная связь не ограничивается Горячей линией – интересующие вопросы также в любое время суток можно задать через мессенджеры Viber и WhatsApp и официальные страницы компании в социальных сетях: Инстаграм, Facebook, “Вконтакте”, Одноклассники.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|