Как пополнить баланс Карты Школьника и что делать, если карта утеряна? Горячая линия «Торгового дома СПП» отвечает на волнующие родителей вопросы

Электронные карты школьника в Ульяновске появились давно — для удобства учеников операторы питания ввели их в 2013 году. С помощью таких карт дети могут оплатить обед, а родители проконтролировать расходы ребенка на питание.

Карта – электронный ключ

Удобство использования карты очевидно. Во-первых, через личный кабинет родители могут проконтролировать, что именно купил их ребенок в школьной столовой и на какую сумму. Деньги с карты невозможно снять, а пополнить баланс можно онлайн.

Во-вторых, на лицевой стороне карты школьника выбит номер карты, с обратной стороны – полное имя ученика, адрес сайта и номер телефона горячей линии обслуживающей компании. Таким образом, карта может использоваться в качестве идентификационной.

Карта также решает вопрос безопасности пребывания ребенка в учебном заведении, где установлены турникеты, так как она используется в качестве электронного пропуска. Таким образом, в школу не могут попасть посторонние: всех, у кого отсутствует электронный пропуск, вахтер или охранник должен пропускать только при предъявлении документов. Также через Карту Школьника контролируется время прихода и ухода ученика, прогулы и выходы на улицу без причины. При желании можно настроить SMS-оповещение о входе/выходе: родители увидят точное время прихода и выхода ребенка из школы.

Топ-вопросы от Горячей линии

Всякое новшество вызывает массу вопросов. У «Торгового дома СПП» есть Горячая линия и  сегодня мы обратились в колл-центр компании, чтобы понять, что больше всего волнует родителей наших школьников.

Операторы Горячей линии составили топ вопросов от родителей, которые задают чаще всего.
есть стандартные вопросы, которые нужно решить оперативно:

1. Что делать, если ребенок потерял карту?  Как заблокировать карту?
Заблокировать в личном кабинете, либо позвонить на Горячую линию.

2. Где можно пополнить лицевой счет? 

Пополнить лицевой баланс Карты Школьника можно тремя способами – как с комиссией, так и без нее. Средства на карту можно зачислить через банкоматы и приложение “Онлайн банк” со взиманием комиссии. Без лишних списаний Карту Школьника можно пополнить в сети салонов Dixis.

3. Произошло лишнее списание средств с карты в день, когда ребенка не было в школе. Что делать?
Обычно такие случаи происходят с учениками младших классов, где дети редко носят с собой карты, а учитель утром отмечает учеников и подает сведения на пищеблок о количестве присутствующих. Списание происходит, если по ошибке ученик был отмечен как присутствующий. В этом случае ситуация решается просто – оператор либо возвращает списанные деньги на счет, либо по возвращении ребенка кормит его бесплатно на данную сумму.

В практике Горячей линии бывают и курьезные случаи: например, на Горячую линию однажды поступил вопрос от негодующего родителя, почему Карта Школьника не считывается ни в банкомате, ни в терминале банка?  Конечно, специалисты объяснили родителю, что Карта не является банковской и действует только на территории конкретной школы. А пользоваться ею можно только для прохода через турникеты и при оплате питания в школе, но никак не в отделении банка.

Бывает, что школьники, заигравшись на улице, роняют и теряют карту.  Но наши добрые горожане знают, что Карта Школьника – очень важная вещь,  это некий электронный ключ в школе, поэтому от них поступают звонки о находке школьных карт.  В этой ситуации специалисты Горячей линии выясняют номер лицевого счета, указанного на Карте, далее связываются с контактным лицом – пользователем личного кабинета на сайте  или с лицом, заключившим договор на Карту (чаще всего это один из родителей школьника), сообщают, что карта найдена и передают родителю контакт человека, нашедшего Карту ребенка.

В любом случае, что бы не произошло с Картой Школьника, будь-то ее утеря, списание лишних средств,  трудности с пополнением баланса или любой вопрос помогут разрешить специалисты колл-центра компании. Горячая линия работает круглосуточно, также для удобства и экономии времени можно оставить сообщение. Помимо этого обратная связь не ограничивается Горячей линией – интересующие вопросы также в любое время суток можно задать через мессенджеры Viber и WhatsApp и официальные страницы компании в социальных сетях: ИнстаграмFacebook, “Вконтакте”Одноклассники.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.