Как уже сообщалось чуть ранее, в этом году на обустройство велодорожек в муниципальных образованиях Ульяновской области планируется направить 47,5 млн рублей, из которых 45,7 млн рублей – из областного бюджета, 1,9 млн рублей — из местных. Работы пройдут в 10 муниципалитетах на 10 объектах, площадь ремонта составит более 15,6 тыс. кв. м или более 5 км велодорожек. Уже звучала и критика. Например, журналист «Российской газеты» Виталий Ахмеров ставил вопрос о целесообразности велосипедизации, при которой каждый километр дороги обходится бюджету более чем в 9 млн рублей. Ахмеров: «Во-первых цены. Это что за дорожки такие по 9 с лишним миллионов за километр? Во-вторых, что такое 2,2 километра? Это на велосипеде ну пусть 10 минут езды. Какой в этом смысл? Зачем так рассеивать и без того скромный ресурс? В Ульяновске до сих пор полноценная велодорожка — это только кусочек от парка Северный Венец до перекрестка Радищева и Тухачевского. Чуть больше километра. Все остальное — это комбинации из велодорожек с тротуарами, дорогами и детскими площадками (в парке Средний Венец и возле Мемориала под велосипед то и дело норовят попасть дети, чудом никого до сих пор не покалечили). Не берусь учить как надо, но точно знаю, что не так». Добавим, в городе ифраструктура “велосипедизации” обычно выглядит так (на фото ул. Тухачевского):
Мы поговорили с советником губернатора Татьяной Державиной. По ее словам, в год на развитие велоинфраструктуры выделяется 1% от дорожного бюджета. В этом году выделено 45,7 млн рублей. Как отмечает Державина, на всех участках точно можно говорить только о протяженности велодорожки, т.к. ее ширина может меняться по ходу движения. “Ежегодно в рамках комплексной программы развития велоинфраструктуры в Ульяновской области, которая рассчитана на 5 лет (действует с 2015 года), выделяется 1% от бюджета на автодороги. В этом году 1% составил 45,7 млн рублей. В этом году деньги получат 10 МО, на те проекты, которые они заранее предлагали. Заявок было больше, но выбраны 10: Инзенский, Карсунский, Майнский, Мелекесский, Николаевский, Павловский, Старокулаткинский, Сурский, Ульяновский районы и город Ульяновск. В некоторых муниципальных образованиях нельзя сказать точно о ширине велодорожки, т.к. она меняется по ходу ее протяженности. Некоторые велодорожки располагаются на проезжей части, пешеходной зоне (тротуар, совмещенный с велополосой). Единой ширины для каждого МО нет”, – пояснила Державина. Ниже приводим представленный список велодорожек с их протяженностью и стоимостью, которые обустроят в 2019 году. По словам Татьяны, МО г. Ульяновск – единственное не предоставило перечень объектов. 1. Велодорожка по ул. Кянжина и Фрунзе в г. Инза протяженностью – 0,96 км, на сумму 3,03 млн. рублей. 2. Велодорожка по ул. Саратовской в р.п. Карсун протяженностью – 0,6 км, на сумму 3,03 млн. рублей. 3. Велодорожка по ул. Новой в р.п. Новая Майна (транзитный участок) протяженностью – 0,9 км, на сумму 3,03 млн. рублей. 4. Велодорожка по ул. Федоровской вдоль участка автодороги Николаевка-Федоровка протяженностью – 1,6 км, на сумму 3,03 млн. рублей (разбивка на 2х годичный контракт, в этом году половина – меньше км). 5. Велодорожка в квартале Луговой р.п. Павловка протяженностью – 0,95 км, на сумму 3,03 млн. рублей. 6. Велодорожка по ул. Куйбышева в р.п. Старая Кулатка (транзитный участок) протяженностью – 0,65 км, на сумму 2,02 млн. рублей. 7. Велодорожка по ул. Хазова в р.п. Сурское (транзитный участок) протяженностью – 2,76 км, на сумму 13,13 млн. рублей. 8. Велодорожка по ул. Новокомбинатовской и Текстильщиков в р.п. Ишеевка протяженностью – 1,9 км, на сумму 5,05 млн. рублей. 9. Велодорожка по ул. Советской в р.п. Майна протяженностью – 0,93 км, на сумму 3,03 млн. рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
123
Зачем нужна велодорожка в небольших населённых пунктах? Там велосипедисты прекрасно катаются прямо по автомобильным без риска для себя, а большинство – по лесным дорожкам, на природе, так сказать.
Светлана
Зачем-зачем? А то непонятно:))
rippy
Их там прекрасно и регулярно сбивают насмерть на автомобилях деревенская пьянь
Вон в Барыше пьяный насмерть подростков сбил, потому что кроме как по проезжей части им идти негде было
…
так надо тротуары строить и освещение, а не велодорожки.
rippy
Почему 99% бюджета не вызывают вопросы у населения про тротуары, освещение, а про 1% на велодорожки шум и ор стоит?
Иди по велодорожке, ПДД разрешают пешеходам идти по велодорожке при отсутствии тротуаров. Вот в Карсуне, напрмер – иди себе на здоровье. В Инзе (в статье неправильно изображено схематически) вообще параллельно проезжей части сделали. Разве это плохо? Лучше чтоб этого не было?
rippy
инза
rippy
даже знак в инзе поставили, что это велодорожка и тротуар
Да
Они и в городе то особо не нужны. Как ездили все, без всякого пафоса, пока это модно не стало, так и продолжаем, через весь город. Чё там эта дорожка, пару км всего, от мемцентра до политеха, а толку ни..ера никакого: то на ней быдло, то мамки с колясками, то бабки с палками
Предложение
Если хотите гонять с ветерком, ставьте вопрос перед Сычевым (видимо это он “мелкий катающийся чиновник”), чтобы велодорожку делали там, где нет ни “быдла, ни мамок с колясками, ни бабок с палками”. А то получается, вы хотите рассекать, а до остальных вам дела нет.
Анна
Про остальные ничего не могу сказать, а в Ишеевке бываю регулярно. Там движение всегда интенсивное, особенно по Новокомбинатовской до Ундоровского поворота. Машины постоянно, и на велике там страшновато ездить по проезжей части.
А.В.
О как, 5 км легким движением руки превращаются в 11 км, Копперфильд отдыхает. Далее – куда Ульяновску почти 8 млн?! Пусть Ежов проверит свои публикации, куда делись 1,3 км для Радищевского района?! И кто такая Державина (что советник на ОБЩЕСТВЕННЫХ началах известно)?!
Самсонов
В высших кругах такие “темы” это в качестве вкусного десерта к обеду. Почему бы не полакомиться?
Односельчанин
Бл… больше проблем в стране нет…
11
Этими пустыми новостями отвлекают людей от основных проблем…
Угу
Эт каким надо быть идиотом, чтоб больше одной новости в башке не удержать?!
Аноним
Лучше бы на дорогах между населенными пунктами метровую обочину делали для безопасного передвижения велосипедистов. А не позорные 0-30см как сейчас.
Галина
Полностью согласна с АНОНИМ!!!!! Людям на дачу ездить!
просто
Очередная блажь и распил денег.
…
Ульяновск – навзрыд.. Эх..
Иш топ
8. Велодорожка по ул. Новокомбинатовской и Текстильщиков в р.п. Ишеевка протяженностью – 1,9 км, на сумму 5,05 млн. рублей.
давайте назовем вещи своими именами, вы в кое-то веки построите нормальный тротуар для пешеходов. Широченная улица, а тротуаров нет, зимой все ходят по обочине.
Пешеход
По пешеходному тротуару в парке Средний Венец разметили велодорожку. В час два-три велофаната проедут, и за это же время пройдут десятки пешеходов, которые вынуждены оглядываться при всяком подозрительном шуршании шин. К тому же зимой линия разметки очень скользкая и её не видно под снежком. Идиоты, блин…
Вагиз Зелимов
Долго наблюдаю за «развитием» веоосипедной инфраструктуры.
Так как являюсь тем самым лицом, что предложило выделить данный 1% от консолидированного бюджета автодорог региона по принципу финансирования данной отрасли в старом свете – Европе. Результат, не нам оценивать как сказал один из мелких катающихся чиновников(.
В данной статье отмечено, что программа должна быть переделана, но реально где сама программа с 2015 года. Именно тогда Татьяна Державина стала советником Губернатора по велосипедизации, но до сих по нет программы. велосипедистов, и специалистов в сфере архитектуры тоже никто не приглашал на проектирование, не говоря уже об общественных случаях.
Может что не правильно понимаю, но сначала, наверное проектируют, а потом делают.