Предложение Ульяновской Городской Думы об усилении контроля за перевозчиками поддержано профильным комитетом Законодательного Собрания. Повод для законотворческой инициативы – многочисленные жалобы потребителей услуг на работу общественного транспорта в Ульяновске.
– Несмотря на повышение стоимости проезда, некоторые перевозчики продолжают выполнять свои обязательства недостаточно качественно: нарушается маршрут движения, автобусы не выводятся на линию в вечернее время и так далее. Теперь за эти нарушения перевозчик может быть лишен свидетельства на право заниматься своей деятельностью. У администрации города появится эффективный юридический механизм защиты прав пассажиров, – прокомментировал председатель Городской Думы Илья Ножечкин.
Рассмотрение законопроекта состоится на заседании Заксобрания 22 мая.
Мы уже писали, что документ дополняет перечень обстоятельств, которые могут повлечь прекращение действия лицензии об осуществлении перевозок. К таким обстоятельствам относятся:
-неоднократное несоблюдение требований к местам остановочных пунктов по маршруту, к времени и интервалам прибытия транспортных средств (за исключением случаев чрезвычайных ситуаций);
-несоблюдение требований к максимальному количеству транспортных средств различных классов;
-несоблюдение требований к количеству рейсов, предусмотренных установленным расписанием;
-отсутствие информации о месте нахождения транспортных средств, используемых на маршруте;
невыполнение требований к исправной работе установленного оборудования для перевозки инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного табло, оборудования для безналичной оплаты. К числу обстоятельств также относится нарушение перевозчиками требований к установленным срокам информирования об изменении тарифов на регулярные перевозки.
Вносится Ульяновской
Городской Думой
Проект
ЗАКОН
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменения в статью 52 Закона Ульяновской области
«О правовом регулировании отдельных вопросов, возникающих
в сфере организации в границах территории Ульяновской
области транспортного обслуживания населения
автомобильным транспортом»
Внести в статью 52 Закона Ульяновской области от 4 декабря 2007 года № 209-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, возникающих в сфере организации в границах территории Ульяновской области транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом» («Ульяновская правда» от 07.12.2007 № 105; от 07.11.2008 № 91; от 10.03.2010 № 17; от 02.03.2012 № 22; от 24.07.2012 № 78; от 19.08.2013 № 97; от 14.11.2013 № 146; от 11.03.2014 № 34; от 29.10.2015 № 151; от 04.02.2016 № 14; от 29.12.2017 № 98-99; от 01.06.2018 № 36) изменение, изложив её в следующей редакции:
Иные обстоятельства, при наступлении которых уполномоченный орган или уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, выдавшие свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства
Иными, кроме перечисленных в пунктах 1-41 части 5 статьи 29 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», обстоятельствами, при наступлении хотя бы одного из которых уполномоченный орган или уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, выдавшие свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства (далее – свидетельство), являются:
1) неоднократное в течение одного месяца несоблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство (далее – перевозчик), при осуществлении регулярных перевозок, предусмотренных свидетельством, требований к местам нахождения остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок, наименованиям улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между указанными остановочными пунктами, а равно к времени и (или) интервалам прибытия транспортных средств в такие остановочные пункты либо отправления транспортных средств из этих остановочных пунктов, за исключением случаев возникновения чрезвычайной ситуации;
2) неоднократное в течение одного года несоблюдение перевозчиком установленных, соответственно, постановлением Правительства Ульяновской области или постановлением местной администрации муниципального образования Ульяновской области, регулирующими отношения по организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (далее – нормативные правовые акты об организации регулярных перевозок), требований к максимальному количеству транспортных средств различных классов, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием;
3) неоднократное в течение одного года несоблюдение перевозчиками установленных нормативными правовыми актами об организации регулярных перевозок требований к максимально допустимому соотношению между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием (в случае, если контроль за соблюдением расписания осуществляет с использованием информационной системы навигации). К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом Ульяновской области, муниципальным нормативным правовым актом;
4) неоднократное в течение одного месяца необеспечение перевозчиками установленных нормативными правовыми актами об организации регулярных перевозок требований по передаче, соответственно, в региональную навигационно-информационную систему Ульяновской области или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых на маршруте регулярных перевозок;
5) неоднократное в течение одного года необеспечение выполнения перевозчиками установленных нормативными правовыми актами об организации регулярных перевозок требований к исправной работе установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда;
6) неоднократное в течение срока действия свидетельства нарушение перевозчиками установленных нормативными правовыми актами об организации регулярных перевозок требований к установленным срокам информирования об изменении тарифов на регулярные перевозки.».
Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов
поехали…
не примут…
…
Лучшеб за ПДД лишали.
Гнилой помидор
Скотовоз и ПДД не совместимы, у них своя логика “я профессионал, мне можно”
159
Как был бардак, так и остается!!!!! Ничего не меняется!!!
Житель
Вот за эти жёлтые корыта, они повышают проезд. А водители, прямо бедные за 15т работают, не доедают. Худые ужас
Маршрутчики
Мы от голода пухнем
Олег
Могут лишить, а могут и нелишить.
Вопрос один: а судьи кто будут?)))))
Анастасия
Маршрутки априори не могут обслуживать хорошо. Невозможно одновременно следить за движением,остановками и т.д. И обслуживать пассажиров (принимать оплату,следить за кол-вом свободных мест…).
Пассажир
Жаль не ввели запрет на перевоз стоящих пассажиров.
Наверное
Это должно быть оговорено в документах на автомобиль и информация о количестве сидящих и стоящих пассажиров должна быть предоставлена внутри салона
ТТТ
А Вы попробуйте выгнать лишних пассажиров….
Наверное
Это должен контролировать сам водитель.
1
Если какие либо положения закона Ульяновской области будут противоречить положениям федеральных законов, то прокуратура потребует их отменить!
И что то подсказывает мне, что они не совсем соответствуют…
Пассажир
А за содержанием салона маршрутки кто нибудь следит ? Пассажирские сиденья засаленные, в мазутных пятнах, в земле. Пыль на поручнях, оконных проёмах. Сколько надо сделать стоимость проезда ?
ТТТ
Возникает вопрос, а где находятся муниципальные автобусы? После 19-00 ни одного муниципального автобуса… Почему-то никто не предъявляет претензии в отсутствии муниципалов, а к маршрутчикам одни претензии…. Автобусы пускать не рентабельно, т.к. народа мало, а маршрутка поедет пустая – администрации плевать, она же расходы по содержанию не несет. Только грязью поливать….
человек
Для водителей маршруток 28 и 25 эти законы не писаны, они ходят по своему удобному расписанию. А автобусов так вообще в городе почти нет.
SimbirskAlex
Ну, писали же уже, что по результатам проверок все хорошо.
Если нужно ехать в Заволжье, а вероятность того, что обратно в Засвияжье нужно будет возвращаться после 20:00, то без 350 руб в кармане на такси не еду)))
Пассажир лимон
Это не перевозчики это скотовозки!!!! Набивают пассажиров более положенного, нарушают ПДД, маршрутки грязные и ржавые, просто скотство в отношении людей!!!!
1
Я бы один маршрут только оставил без лицензии это маршрут номер-22.
За отвратительную работу…