Как доложил главе города Сергею Панчину начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков, по каждому адресу концентрации дорожно-транспортных происшествий разработаны мероприятия, направленные на повышение безопасности участников дорожного движения. Например, на перекрёстке улиц Минаева и 12 Сентября планируется уширение проезжей части (со стороны улицы III Интернационала) и модернизация светофора путём добавления стрелки левого поворота, а также нанести термопластиковую разметку. За год на нём зафиксировано четыре столкновения автомобилей, в которых пострадало шесть человек. На пересечении улиц Минаева, Гончарова и легковой восьмёрки спуска Степана Разина, где шесть человек было ранено в пяти столкновениях и один пассажир – при падении в автобусе, предлагается организация кольцевого движения. В мае 2018 года мы проводили опрос среди читателей. В итоге большая часть с небольшим перевесом выступила против, но фактор аварийности здесь, действительно, можно счесть решающим. Светофор и дополнительное освещение решено построить на перекрёстках улиц Федерации-Тухачевского и Артёма-Смычки-Аблукова (с монтажом перильных ограждений) – в общей сложности здесь автомобили трижды наезжали на пешеходов, а в пяти столкновениях пострадали девять граждан. Одним из самых опасных участков в Ульяновске стал перекрёсток улиц Мичурина и Олега Кошевого: в результате 14 столкновений и одного наезда здесь пострадали 21 человек. Специалисты предлагают ограничить здесь максимальную скорость до 40 км/ч, установить знаки 2.5 «Движение без остановки запрещено» и 2.4 «Уступите дорогу», обустроить пешеходные переходы с установкой дополнительных светильников. Улицу Камышинскую предполагается расширить на перекрёстке с Ефремова (в сторону микрорайона «Юго-Западный»), для разделения транспортных потоков изменив на нём режим работы светофора путём установки дополнительных секций. В трёх авариях здесь пострадало четыре водителя и пассажира. На проспекте Ленинского Комсомола – на нерегулируемом пешеходном переходе напротив дома №23 – установят барьерные ограждения, а на перекрёстке с проспектом Генерала Тюленева – дополнительное освещение. На этих двух точках за год сбили четырёх пешеходов, после пяти столкновений авто госпитализировали пять человек. Находящуюся между домами №7 и 13 по проспекту Генерала Тюленева «зебру» предстоит перенести, дополнительно осветить её, установить дублирующие знаки 5.19.1 «Пешеходный переход» над проезжей частью, а также убрать ограничивающие видимость водителям деревья. Здесь за год произошло четыре ДТП с семью ранеными, в том числе – три наезда на пешеходов. Аналогичные мероприятия запланированы на всех остальных 14 местах концентрации ДТП. В 2018 году, в том числе – за счёт средств программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – в Ульяновске было ликвидировано пять мест концентрации ДТП: на перекрёстках улицы Рябикова с улицами Кузоватовской, Промышленной и Стасова, проспектов Ленинского Комсомола и Ульяновского, улицы Локомотивная и проспекта Гая (в районе Моторного завода). На последнем участке в 2019 году в целях безопасности предполагается запретить левый поворот с Гая на Локомотивную. Ранее мы публиковали интерактивную карту с полным перечнем мест концентрации ДТП и причинами их возникновений. Большинство из 35 точек находятся в Ульяновске -28. Большинство из них — перекрестки. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Турист
Когда на ул. Минаева заменят плиты межрельсового пространства?
Они совсем звезданулись совсем со своим кольцом? Одна извилина, и та – от фуражки! за неделю меня 2 раза там пытались подбить, но из-за того что дебилы перестраиваются, не смотрят в зеркала!
Олег
Если кольцо будет главным у обелиска.
То трындец.
Особенно тем кто вылетает с 8. А тут за углом скопление машин уступающих дорогу))))
Кто едет по Минаева в центр – встанут.
Короче будет интересно)))
Олег
Запретить вообще нах движение из центра к 8 у обелиска. Пусть на перекрестке с железной дивизией разворачиваются.
Запретить поворот налево при выезде с 8. Пусть разворачиваются на перекрестке с к. либкнехта.
Вые..ть в ж маршрутчиков на остановке речпорт. Не х в 3 ряда вставать и ещё требуют приоритет при отъезде.
Хотя можно светофор воткнуть у обелиска. В каждой ж мира втыкают,а тут сообразить не могут как организовать движение
житель Хрустальной
“… планируется уширение проезжей части …”
Есть слово расширение!!! Нет уширения!!!
Зубы сводит от вашего русского языка. :(
Горожанин
Это деревня- понять и простить)
Олег
Тимирсяне ))))
ира
Например, на перекрёстке улиц Минаева и 12 Сентября планируется уширение проезжей части (со стороны улицы III Интернационала) и модернизация светофора путём добавления стрелки левого поворота, а также нанести термопластиковую разметку
ни падежей, ни склонений, ни спряжений…что у вас было по русскому ??? в школе? вы вообще реально журналист??
Ирке
Тебя мучку не спросили
Гражданин
Это же – Семён!
Ye-Ye
А почему Вы думаете, что они пишут именно по-русски?
Горожанин
Смотрите, опять они не слышат народ. Все проголосовали против кольца, нет надо вбухать назло, чтобы люди мучались.
спесков
У нас просто большинство ездить по кольцевым развязкам не умеют. Вот эти 41% тому подтверждение.
Ъ
Проблема не в умении, а в том, что Минаева в сторону центра встанет.
Вася
Деньги отмывать надо, а народ это уж второстепенно
Васе
Вот новость от 2015, уже 2019. Прошло 4 года. Кругового движения нет
https://ulpressa.ru/2015/03/27/per-mira-stanet-odnostoronnim-a-na-peresechenii-ul-yunosti-repina-i-pr-narimanova-poyavitsya-koltsevoe-dvizhenie/
Светлана
Будет!
Славка
Наши местные водители тупо не умеют ездить через кольцо, о чем свидетельствует постоянный “капец” на Пушкаревском кольце. Поэтому количество ДТП только вырастет. Если и делать кольцо, то жестко разделять полосы движения, желательно железным забором…ну шоб бараны не лезли в чужую полосу, а на выездах поставить доп. знаки которые уточняют кто -кого пропускает при выезде/въезде)))
Руру
А где ты видел кольцо на пушке? Там давно не кольцо ( знака нет) это перекресток! Хотя проезжать его большая часть не умеет
Алекс
ага. точно. едут три ряда машин от авкамолла в сторону автозавода и все три ряда начинают поворачивать налево. Гайцы с полосатой палкой тут могут штрафы пачками выписывать. По правилам, насколько я понимаю, поворачивать налево на этом перекрестке можно только с крайней левой полосы. Но кто ж это соблюдать будет, если за это не наказывают?
Светлана
Если там начнут ездить по правилам кольцо то кольцо всегда будет стоять. Или из за дтп или просто стоять
Георгий
Радует что начали заботится о безопасности. Только пожалуйста отрегулируйте светофоры, а то город задыхается
Злюка
Вот именно. “Красный” для пешеходов на полторы минуты, а где и на две – это за гранью добра и зла. При том, что в выходные дороги пустые, и кто-то тупо стоит, глядя на светофор, а кто-то перебегает не глядя. Не знаю, может, в будни там реально такой поток автомобилей, – но неужто никак нельзя сделать разные настройки для разных дней недели?!
Макс
Можно стоять. 30-40 секунд, но когда приходится обходить 3-4 секции по 1,5минуты то злость берёт.
Алекс
не только для разных дней недели надо разные настройки режима работы светофора делать, но и для разных часов в день. После 20.00 машин на улицах мало, а светофоры также по 120 секунд отсчитывают. Вечером, хотя бы после 20.00, надо уменьшать время сигналов в двое-втрое
Парк победы
Запретите парковку и перенесите остановку от трамвайного кольца у Парка победы, а то образуется бутылочное горлышко для проспекта нариманова.
И еще
Ликвидируйте остановку у “Гулливера” у ТЦ “ДАРС” на Рябикова. Там подряд 4 остановки идут, между которыми даже пешего хода минуты 3. А заторы на дороге они создают нехилые (из-за массы тормозящих маршруток).
Мойша
Кто будет идти до перехода 3 минуты? Дорогу все будут перебегать.
очевидец
Так может проблема в маршрутках, которые останавливаются чуть ли не из крайнего левого, а не в переходах и остановках?
Нет
проблема и в лишних остановках тоже. Научитесь мыслить системно.
1233@mail.ru
И пора уже сделать либо кольцевое движение у Парка Победы либо наконец-то отремонтировать асфальт в межрельсовом пространстве трамвайных путей, из-за очень низкая скорость пересечения перекрестка.
Гнилой помидор
Да это вообще больная тема “межрельсовое пространство на перекрестке”. Если в ближайшие пару лет предусмотрен ремонт то ямочный ремонт тоже делать не будут, но до капитального ремонта дожить надо, а ямы уже сейчас! есть еще отмазка 2пускай трамвайщики ремонтируют”! А кто придумал укладывать тротуарную плитку?
Алекс
у Солнышко расковыряли асфальт между рельсами. Два месяца ездили со скоростью 2-3 машины за один светофор. Заасфальтировали за одну ночь. А дорога на Гая – колея на колее. Поэтому также медленно едут на этом перекрестке через рельсы из-за этой колеи. В Китае давно бы чиновников, которые отвечают за подобную ситуацию, – расстреляли бы. Ну или руки бы отрубили или ещё что-нибудь придумали. Ну дурачье у нас в Ульяновске за дороги отвечают.
Аааа!
Перенесите наконец остановку автобуса туда,где ей с Советских времён было и место!
Нет
Они не могут. Тогда переход придется открывать, как на всех нормальных перекрестках в мире. А ульяновское хау-ноу с обходом 3-х дорог придется отменять.
Вася
Там 4 интервала от сизо до церкви. Переход Минаева где остановка трамвая давно на 2 интервала разбит. 5-6 минут переход дороги занимает.
Житель Севера
Администрация! Доделайте развязку моста!
С ул.Розы Люксембург нет поворота на парк Победы.
Частный сектор загружен. Поэтому и концентрация ДТП на перекрёстках частного сектора!
грейдер
кольцевое движение у обелиска: здравствуй, пробка!!!!
Жители О.Кошевого
Про проблемный перекрёсток ул.О.Кошевого и Мичурина.
1. Нужны «лежачие полицейские» на подъездах к перекресткам. Хотя власти говорят, что на перекрёстках их ставить нельзя. Но как же тогда ул.Кольцевая в Железнодорожном районе? Там они на всех пересечениях главной со второстепенной дорогами установлены.
2. Знак ограничения не 40, а 20 км/ч;
3. Чтобы уменьшить поток машин по частному сектору необходимо доделать развязку нового моста. А именно, организовать поворот налево с ул.Розы Люксембург в направлении парка Победы.
Это очень важный пункт. Так как из затих недоделок, поток машин перенаправился через улицы частных секторов, что ведёт к многочисленным ДТП.
Яна
Господин Бычков уже известен горожанам одиозными усовершенствованиями на дорогах, от которых только хуже. И вообще, все эти ухищрения напоминают макияж покойника – выглядит вроде ничего, но все равно мертвый. Когда начнутся реальные преобразования транспортной системы города?! С микрорайона Репина нужно выводить дорогу на Мостовую, нужна дублирующая дорога для пр.Нариманова, Камышинская и Гая забиты донельзя. А в сады в северной части города Черемушки, Радуга, Вишневый сад и т.д. люди не могут повернуть налево из-за сплошной разметки и едут до кольца на Президентский мост, загромождая движение там. Кто-то будет решать эти пробемы?
Владимир
Там без колец всё предельно ясно и понятно. А если “дуб как дерево”, то хоть светофоры поставь – не помогут.
Тугодум
Семен! А Вам слабо, как четвертой власти, взять ГОСТы, господина Бычкова и проехать по дорогам Ульяновска, а потом, с другим руководителем, и по дорогам Ульяновской области. Можно еще и гаишников прихватить. Начать можно с дороги ведущей к ГИБДД области. В 100 -200 метрах от него переход. Со стороны ГИБДД нормально, а если ехать в ГИБДД “треугольника видимости” нет, забор. Пешеходный переход на Ефремова между Камышинской и Кузоватовской в сторону Камышинской. Опять забор, “треугольника видимости” нет. Переход на проезде Сиреневом перед стоящим автобусом. (обходить стоящие автобусы, троллейбусы учат в книжках, а Ульяновские чиновники подают пример обходить их спереди. вышел и под машину сразу). Переход на перекрестке Хваткова Алашеева со стороны Пригородного кусты более 50 см., Треугольника видимости нет. Знаки перед перекрестками что обозначают?
Зона действия до перекрестка. А повернув на Ефремова утыкаешься в трактора и Камазы, ведущие работы. А стрелку под знаком нельзя поставить? ГОСТ предполагает табличку с направлением действия знака.
Гнилой помидор
Сейчас они заборов натыкают, будем заборной столицей!
Согласен с Тугодумом
На всех пересечениях ул. О. Кошевого с другими улицами необходимо вырезать кусты! Перекресток О. Кошевого и С. Орджоникидзе – еще та русская рулетка!
Ага
Процентов 30 дтп или даже больше из статистики можно смело убрать. Они происходят только на бумаге. Самая большая концентрация инсценировок приходится на частный сектор от Урицкого до Искры. Самая популярная улица Толбухина.
Олег
Днями мерс песковский видел с 750 регионом красиво бочок подставил под Хонду. Как они любят. Чтоб дверь, проем, порог, крыло, и крышу до кучи))))
Минаева-Гончарова
5 аварий в год. Вы серьезно? Из-за 5 аварий в год городить кольцо? Сколько аварий в год на “Пушкаре”? Одумайтесь, олухи…
vladimir
Обычный Т-образный перекрёсток, поставить пару светофоров со стрелкой ума не хватает? Жуть берёт, что творят городские власти
Максим
Когда, наконец поставят стрелку поворота налево после выезда с нового моста на Нариманова и со Скачилова на Нариманова, при загорании зеленого цвета светофора оба эти направления не могут повернуть, т.к. друг другу мешают. Если нет денег, как обычно, на эти стрелки, пусть возьмут светофоры в Новом городе, там для пешеходов стоят даже на внутренних дорогах (пример Ленинского Комсомола)
Житель
Откуда такая статистика про раненых на пересечении Минаева – Гончарова, если вы здесь не живёте??? Вы не знаете как ночью “летают” здесь машины с орущей музыкой, и “больные” на всю голову мотоциклисты без глушителей, и сколько на самом деле здесь бывает аварий!!! Хоть бы один экипаж ГИБДД здесь постоял ночью, сколько бы штрафов было бы выписано. Но они видимо чего-то боятся, и всегда стоят только днём!
Ъ
И как кольцо поможет с этим всем?
…
кольцо кардинально снижает скорость. Это результат европейского, в первую очередь, опыта.
В этом и состоит его главная и единственная задача – снизить скорость. А значит – смертность и травмируемость в случае ДТП.
Почему то все комментаторы читают вроде то, что написано – а понимают так, как им удобно. Все почему то думают, что есть цель, чтобы “ездить быстрее”. Цель – снижение смертности. Задача – снизить места концентрации ДТП (для сведения – в статистику ДТП попадают только те, где есть пострадавшие люди).
А гарантированно снизить смертность/травмируемость можно только одним способом – снизив скорость.
Аналогичное ДТП при скорости в 80, 60 и 20 км/ч будет иметь совсем разные последствия.
А пробки, заторы, ДТП а-ля одна машина поцарапала другую – это никого особо не интересует.
Евгений
Кольцо у Обелиска- Гончарова из центра и Минаева в центр задохнутся сразу. О чём думают? Из-за трех машин Заволжских налево такую ерунду городить???
Эксперт
Сколько не расширяй улицу Камышинскую, никакого толку не будет пока не перестроят узкий как бутылочное горло железнодорожный путепровод на границе Засвияжья и Железнодорожного района! А вот проблемный участок Локомотивной в районе Моторного завода, вполне можно было расширить за счет неоправданно широкого газона, добавив еще одну полосу движения, или, на крайний случай, велосипедную дорожку!
И зачем?
Всё упрётся в четырёхполосный путепровод и такую же Кирова. И тех, кто будет пытаться втиснуться перед ним.
Эксперт
Уже давным-давно назрела острая необходимость реконструировать все проблемные путепроводы рассчитанные на транспортные потоки середины прошлого века! Именно они являются главными причинами всех транспортных коллапсов в городе!
)
а что если организовать референдум о доверии местным органам власти? если власть не слышит граждан что еще остается из законных и конституционных способов?)
я вот, например, не верю, что организовать “кольцо” у обелиска предложил вменяемый, грамотный специалист. и таких предположений у меня накопилось тьма. спасибо сергею ивановичу (из соседней новости) – поддержал меня, обнадежил и развеял миф о 100% грамотности и профпригодности слуг народа. )))
Lopuh78
Хорошо. Но мало.
Значит так.
На Гончарова-Минаева построить храм. Недовольных расстрелять. На опасных участках вешать иконы. Светофоры снять, это все от лукавого. Огоньки какие то моргают. На Пушкаревском кольце построить мечеть. Недовольных расстрелять. На кольце речпорта построить синагогу. Недовольных расстрелять.
Ремонт дорог не производить, на старом мосту 2 раза в день проводить службы и намазы.
капец
У нас по прямой-то не все ездить могут и повороты проезжать.. Да что ездить, поворотники включают только 20% водителей
решают проблемы многоуровневые…или разноуровневые развязки.
все остальное это освоение денег и сострясание воздуха.
решением проблемы тут и не пахнет.
Светлана
Надо писать петицию или еще что, если строить начнут то поздно будет. Деньги освоить они хотят, а не об улучшении условий думают!
Светлана
Я про кольцо у обелиска. АУ!!! Вы там чем думаете???
kinoman
а где перекресток на пересечении можайского и марата?
…
я так понимаю “ликвидация” это уничтожение, а я то думал изменят схему проезда.
Дорожник
ДА ЗДРАВСТВУЮТ ПРОБКИ НА ГОНЧАРОВА И НА ПОДЬЁМЕ ЛЕГКОВОЙ 8-КИ))))