В Ульяновском издании газеты “Аргументы и факты” опубликованы итоги голосования по теме “Что вас не устраивает в общественном транспорте”. По итогам голосования, 27% оказались недовольными старыми и изношенными автомобилями на маршрутах, 19% проголосовали за повторы маршрутов и движение наперегонки одних и тех же маршрутов. Всего в голосовании приняли участие более 100 человек. Запускаем на нашем сайте аналогичный опрос. Можете выбрать 6 вариантов ответа. Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Сергей Владимирович
Что нас народ не устраивает??? Да все, что вы выше перечислили, забыли еще вариант написать, как каждый год Морозов обещает купить новые трамваи и автобусы, но годы идут и ничего не меняеться!!!
йа
Маршрутка как таковая! Настое…о махать чтобы она остановилась, и орать водителю чтобы выйти. Сгибаться в ней.
С какого хрена должно нравиться стремное средство для передвижения не предназначенное для массовой перевозке людей.
Нищеброд
На трамвай идите))
.
Идём везде, где ходят трамваи. К сожалению, “новую транспортную схему” замели под половик, маршруты не продлили, и кое-куда всё равно приходится ездить в шайтан-коробках.
читатель
Трудно на них через мост.
А кроме шуток, я НЕ понимаю:
– Какого хр3на у нас купили троллейбусами на батарейках, вместо закупок обычных автобусов/троллейбусов.
– Почему с приходом лета все автобусы уходят на дачные маршруты.
– Почему троллейбусные маршруты повторяют друг друга не хуже остальных. И накой хр3н нам чужие старые троллейбусы (вернее это то понятно, но банально отмыть то их можно ж было).
– Почему дождаться автобус рейсовый на остановке – как чудо увидеть.
Помню в конце 90 говорили о троллейбусах на Филатова. До сих пор даже света не сделали.
И все это под болтовню о рывках и успехах. Хватит болтать-то.
Ульяновск, когда уже на взлёт?
Раз нет больших автобусов через мост, протяните провода для троллейбусов через старый мост хотя бы до речного порта. В часы пик на остановках Заречная и УльГЭС творится вакханалия. Люди чуть не дерутся за возможность залезть в битком забитые скотовозки.
Вижу одни плюсы: люди в Новый город станут свободнее уезжать, прибыль для УЭТ, разнообразие маршрутной сети и уменьшение дублирования маршрутов.
Злюка
А вы не знаете, почему троллейбусы не ходят на этот берег? Они по ширине не проходят, проезжая часть слишком узкая, чтобы можно было их пустить, – нормативы запрещают. Когда проектировали автомобильный мост, это дело не учли. По новому мосту вроде можно, но нет таких денег, чтобы там протянуть контактную сеть для троллейбусов.
кто-то
ЗиУ 682 (он же ЗиУ-9) – 2.5 метра ширина (это те старые троллейбусы)
Икарус 256 – 2.5 метра ширина (ровесники тех старых троллейбусов)
Икарусы через мост ходили не один год и вполне помещались. Мост уже что ли стал?
Хамло Трамвайное
Нельзя.
Там нужно будет считай весь мост деревяшками обшивать.
кто-то
электровозы через жд часть ходят успешно.
Хамло Трамвайное
Они линию по Димитрова никак не сделают, а тут…
…да ещё и маршруты ХЗ пойми какие и с какими интервалами.
в Германии водителей автобусов уже учат парковаться в 5 см от бордюра !!!!!
чтобы ноги пассажиров при посадке и высадке не попали между ступенькой и бордюром, а мы до сих пор прыгаем на ходу и посреди улицы, РАЗОГНАТЬ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, КРОМЕ ПОКУПКИ КВАРТИР В МОСКВЕ НИ Х..РА НЕ ДЕЛАЮТ !!!
Гнилой помидор
Для того чтобы они Германии автобусы подъезжали к в 5 см к бордюру, они сочинили новые нормы и правила проектирования, по которым они построили инфраструктуру, там даже специальные бордюры, для того что бы было удобнее подъезжать в плотную!
мимокрокодил
Для того, чтобы было как в Германии, нефиг выбирать воров**тую ер двадцать лет подряд. Не нужна демократия – не жалуйтесь на отсутствие автобусов. Впрочем, при Совке и демократии не было, и автобусы нормально ходили. Ну чож теперь, мечтайте о Совке.
мимокрокодил
Вот серьезно? Звездочками? Я разве что-то нецензурное написал? Ну лучше бы уж полностью удаляли, зачем время на редактуру тратить.
Интернет
У нас нет общественного транспорта!!! Не надо подменять понятия!!! Маршрутка никогда не заменит полноценные Трамвай/троллейбусы/Автобусы.
Это называется маршрутное ТАКСИ!!!
У нас нет общественного транспорта!!!
в маршрутках невозможно перевозить детей в колясках, лиц с ограниченными возможностями и т.п., а так как у нас организовано социальное и медицинское обеспечение – поездки по городу просто необходимы.!!!
Наличие общественного транспорта и отличает нормальный город от райцентра
Усы Губернатора
Согласен с каждым словом! Еще бы добавил отсутствие выделеной полосы для автобусов, которые впрочем отсутствуют
НЕ УСТРАИВАЕТ ТО, ЧТО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕТ !!!
маршрутки хотят остановятся – хотят нет, ни графика, ни норматива по времени не соблюдают,водители как бараны останавливаются в самом начале заездного кармана так, что другие не умещаются
Кого, о чем и зачем Вы затеяли опросить? Без смысла, начала и конца.
Начните с бюджета города и области.Если там нет денег, то это пи…еж!!!!
5565
не врите, новые он не обещал, тольео затр…ные насмерь из Масквабада
.
Дорогой проезд не устраивает , 15 р сойдёт, но это не точно нужно меньше !!! как всегда самое главное забыли
Варяг
Меня, как водителя, не устраивает то, что водители маршруток не соблюдают ПДД
Гнилой помидор
меня как пассажира не устраивают:
-места для сидения, т.к. ноги длинные и я в них не помещаюсь.
-плохой обзор окон (Форд транзит), ничего не видно, чтобы сориентироваться на местности нужно приседать на корты.
-неадекватное поведение водителей и желание опередить поток хотя бы на 0.5 корпуса, с выездами на крайнюю левую полосу, и руганью поле просьбы об остановке.
-отвратительная плавность хода (Форд транзит), рывки при переключении передач и торможении
-толстые пассажиры
-позвоночник, высыпавшийся в трусы после поездке на трамвае
111
Не, а че не нравится? – присел на корты, достал семки и нормально едешь. Все в духе города.
Зачёт
На остановке на поддон сошёл.
Forecast
10 лет назад…
В 2009 году при помощи правительства Ульяновской области было создано совместное предприятие «АМС-Авто» (Полбин) и Пекинской автомобильной холдинговой компании BAIEC на базе ООО «БАУ РУС Мотор Корпорэйшн». Инвестиции — 5 миллиардов рублей. Не обошлось на BAW без и без экс-первого заместителя председателя правительства Александра Пинкова, связанного с «АМС груп». Ещё один экс-зам губернатора Сергея Морозова — Вильдан Зиннуров, обещал городу Ульяновску 600 новеньких автобусов BAW. В 2014 году полностью останавливалось производство на заводе BAW… Теперь Полбин клепает “Симазы”…
Гнилой помидор
Эти BAW редкостное ОВНО, хуже пазика проржавели за 2 года!
Андрей Заволжский
Сколько можно опросы проводить? Что тут непонятного. Кто составлял вопросы? Хороши новые трамваи и троллейбусы, плохи старые, громоздкие и некомфортные – то есть не устраивает всё и новые и старые? Ужасные пробки из-за отсутствия должного ремонта дорог и “узких” мест – это как относится к общественному транспорту в целом? А тут совсем трешь – Повторы маршрутов и долгое ожидание одних, и движение наперегонки одних и тех же маршруток – одни на одних и других… Автора и составителя таких вопросов выгнать нужно на профнепригодность, не позорьтесь уберите эту срамоту. Все жители города и без опроса скажут, что нужны полноценные автобусы, обновление маршрутной сети трамваев и троллейбусов, а не бычковские газели-некст которые он упорно называет автобусами.
Это я
Нужны автобусы! Маршрутки это битком набитые гробы (№59, №25 да и все). Губернатор 10 лет обещает автобусы, но все деньги уходят непонятно куда. Вон Сморода выращивает “золотую сотню” каких-то юнцов, чьих-то чад, бесплатно что-ли?
Владислав
Не вижу варианта про колоссальную переполненность маршруток. С утра на работу едешь как килька в банке – вот основная проблема.
Усы Губернатора
Колосальная проблема отсутствие общественного транспорта как такового, нельзя скотовозки считать автобусами и уж тем более общественным транспортом! Давайте уже и яндекс-такси считать общественным транспортом, ну а чё
.
Вопрос: Что вас не устраивает в общественном транспорте
Ответ: То, что маршруточный криминал до сих пор не прыгает пыжиками в мордовской колонии
Пока криминалитет контролирует общественный транспорт НИ ОДНА ОБСУЖДАЕМАЯ ПРОБЛЕМА ДАЖЕ НЕ НАЧНЕТ РЕШАТЬСЯ
Житель
Вечно только имитацией занимаетесь. Где ваш план за 40 лямов???
мимокрокодил
На пыльную полку засунули, как и генпланы, на воплощение которых нужны миллиарды, которые никто никогда не даст, а если и дадут, то половину скомуниздят. Какая ложка? Нет никакой ложки (с)
Лео
Главная проблема- это несоблюдение водителями маршруток ПДД. Сам на них не езжу и удивляюсь их пассажирам. Вам что, похрену на своё здоровье и жизнь? Водилы ездят на красный, поворачивают с любой полосы, носятся как на пожар, постоянно с телефоном в руках да ещё и сдачу считают и т.д. и т.п.
Дмитрий
Раздражают маршрутки которые с центрального ряда на светофоре перестраиваются первыми в левый ряд. Пример перекресток рябикова кузоватовская и 43 маршрутка. Перекресток гончарова карла маркса – много какие маршрутки так делают.
Нет
главного пункта: Не устраивает то, что транспорт ЧАСТНЫЙ, т.е. общественным он является только по сути, т.к. заменяет отсутствие полноценного муниципального общественного транспорта. Вследствие чего частники диктуют свои правила, устанавливая и повышая цены, не предоставляя льготы, вводя незаконные “вечерние” тарифы и т.д.
Вот
Порадовало, что можно выбрать до 6 вариантов. Однако имеющиеся не охватывают весь спектр триндеца, творящегося в регионе с общественным транспортом.
В качестве проблемы можно было добавить – желание водителей заработать лишнюю копейку и набивание маршрутки до предела стоящими людьми/непреодолимое желание людей зайти в итак уже перезаполненнкю маршрутку
ЕР
В понедельник в 19.30 вышел на конечный маршрут 25 на ул.Корункова с целью уехать в Заволжье. Только в 20.10 подъехала раздолбанная газель, водитель которой, с красным, как у гипертоника лицом, заплетающимся языком заявил, что он свои 12 часов отработал и больше ни куда не поедет. Пришлось топать на перекресток Кузоватовской – Рябикова с надеждой уехать в Заволжье хоть на 28-м маршруте. В 20.30 вышел на остановку. Вместе со мной на остановке 28-й маршрут ждали 6 человек. Прождал 28-й до 21.15, понял, что не уеду совсем. На какой-то засвияжской маршрутке доехал до ост.Речной порт, и там успел заскочить в 84-ю маршрутку. Домой приехал в 22.20. Василий Анатольевич, Сергей Сергеевич – АУУУ!! Вы не на выборы Гордумы собрались? Сергей Ивановичь, как там ваш “мониторинг”??? Вы элементарный, в общем то, вопрос обеспечения транспортной связи между двумя промышленными районами города уже сколько лет решить не можете!!!??? Может хватит пустой болтовни и “шариков-фонариков”? Может за 10 месяцев до выборов хоть один реальный вопрос, не требующий финансовых затрат, а исключительно “власть употребить”, решите, А… ???
Георгий
А на что покупать новые автобусы если вы постоянно против повышения стоимости проезда?
Жора
Витя Сидоренко, ты и тут со своим вопросом о бесконечном повышении цен на проезд! Твои маршрутчики и эти 23 и 27 рублей не отрабатывают. Ты орал на каждом углу – повысим цены, будет комфорт! Цены повысили, а все стало только хуже, и ты ушел в тину на время. Скоро опять квакать.
Георгий
Что за Витя Сидоренко?
Жоре за Витю Сидоренко
А рост цен на бензин, рост налогов, рост инфляции, рост тарифов на свет, тепло, имущество, землю… Жора Ты Дурак????
Себастиан Перейра
Не выгодно – не работайте!
Георгий
Они и не работают – сами же жалуйтесь что нет маршруток по вечерам и в выходные
Мария
Как можно обсуждать то, чего нет?Меня унижают маршрутки:почему я должна просить об остановке? почему я должна сама открывать и закрывать дверь? почему я должна передавать деньги за проезд, не нанималась, вроде, кондуктором? почему я не могу воспользоваться правом на бесплатный проезд по льготе? почему я всегда должна вызывать такси, чтобы доехать до вокзала, потому как с чемоданом ну никак? А кто составлял маршруты? Попробуйте с нашего угла ( Н.Гор., начало проспекта Ленкома)куда-нибудь доехать без пересадки. Чиновники-то что-то быстро спрыгнули с “общественного” транспорта, как катались на персоналках, так и катаются. Так что все ваши опросы – пустое, как обычно. А что уж говорить о посещении мероприятий в нашей мультикультурной столице – вечером в Заволжье только на такси.
Дополню
а в Киндяковку поздно вечером даже такси ехать не хотят!
Не ЕР
Они не в состоянии.
Ульяновск – город, созданный для унижения
Первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Тюрин Андрей Сергеевич, на вопрос почему остановочные павильоны не соответствуют ОСТ и заляпаны рекламой так, что не видно подходящего транспорта, по сути существуют не для пассажиров, а для Рябова с его рекламным бизнесом, ответил, что что реклама “вмонтирована” в остановочный павильон, а сама реклама согласована.
Да в администрации города что угодно согласуют ! Когда ВЫ, первый зам., Закон будете соблюдать ?
Пассажиров со остановок выгнали !
Николай
Не устраивает реклама которой заклеивают окна в транспорте. Едешь как в душегубке. С какого ляда мне загораживают обзор в общественном транспорте. Меня спросили? Вешайте вашу гребаную рекламу где угодно, но не загораживайте окна!!! Я не согласен с этим. Таких перевозчиков надо лишать лицензии. А администрацию электротранспорта (трамвайный транспорт) штрафовать чувствительными суммами и предписаниями прокуратуры.
РЕЖИМ ОККУПАНТОВ
Морозов любит всё переименовывать, не пора Правительство УО МЭРию г. Ульяновска переименовать в ООО “Крышую беспредел” ?
Татьяна
Согласна!
Обрыган
Сам общественный транспорт не устраивает, в городе большинству без авто делать нечего
Непьющий
Я вас поздравляю. Цены на скотовозы пока не поднимутся. Правительство оставило-таки лазейку для прохиндеев.
Дед
Да скорей бы уже подняли проезд до 50 рублей. Вы всё равно поблеете и заплатите.
мимокрокодил
Если примут закон об обязательной анальной каре, терпилы погудят и пойдут в аптеку за вазелином.
буль
современный транспорт в городе
буль
современный транспорт в городе
Русский ульяновец
Всё перечисленное в опросе присутствует в ульяновских маршрутках, но это не причина, а следствие. Причиной же является то, что наш «любимый» глава региона сформировал настоящую маршруточную мафию. Их фамилии давно всем известны: Горюнов, Салюковы и ещё десяток фамилий. Их награждают как лучших предпринимателей https://ulpressa.ru/2017/12/20/na-eksport-75-produktsii-v-etom-godu-vyishli-na-ryinok-yaponii-opredelili-luchshego-predprinimatelya-goda/
и им отдана на разграбление вся отрасль. Правильно, зачем развивать нормальный общественный транспорт, когда частники приносят миллионные прибыли в виде откатов? Пока маршруточная мафия контролирует Минтранс, ничего не поменяется. Драндулеты так и будут глохнуть посреди дороги, не станут выезжать после 9 вечера, а ох*евшие мафиозники будут и дальше поднимать цены на проезд.
P.S. Ежов, можешь на всякий случай, добавить в спам-лист ещё и слово “губернатор”. Ну так, чтобы совсем никакой критики твоего начальника не было видно.
Wladimir Voronin
На месте каждого BAW должна стоять виселица – восстановление общественного транспорта в УО с этого надо начинать.
Татьяна
Согласна! Скотовозки!Это точно! Мафия ,как и стоянки внутри дворов! Нищий город,нищие зарплаты,нищая жизнь!
разоблачил
Что вас не устраивает в общественном транспорте. Нас не устраивает губернатор!
Владимир
В субботнюю непогоду где были все маршрутки? Если это общественный транспорт, то он должен ходить в любую погоду. Пытался вызвать такси, чтобы по лужам от гаража не чапать, за 1 км почти 200 рублей обозначили, мотивируют тем, что в непогоду другие расценки. Есть предложение закрыть такое голосование или поставить примерно такой вопрос: Есть ли в Ульяновске общественный транспорт?
гражданка
с конца апреля не ходят автобусы в Заволжье №46,30, изредка бывают 30-е ПАзики – это смешно!!!! на нижней террасе битком!!! вернулись к проблемам которые были в начале 2000-х.
ищу работу теперь в Заволжье.
Wladimir Voronin
06.05.2019 9-56
С Нового города в “смешном” 30-ом ПАЗике.
Сегодня 05.06.2019 на 17-30 – в вечерний “час пик” – ни один 30-ый автобус на линию не вышел.
А это уже не смешно.
Односельчанин
Дык тут многие кричат “Не выгодно, не работайте!” – вот они и не работают…
Wladimir Voronin
З0-ый маршрут обслуживают ПАТПвские автобусы, дотируемые из бюджета.
Дотации идут, а автобусов нет.
И ни одна надзирающе-проверяюще-контролирующая тварь не реагирует на ежедневные, дляшиеся годами, ПАТПвские нарушения, имитируют деятельность только на частниках.
Wladimir Voronin
Деградационные перспективы ульского общественного транспорта: “Кому за Волгу?”
Людмила
Водители маршруток одновременно выполняют функцию кондукторов, причем на полном ходу! Это грубейшее нарушение ПДД! Ведь даже телефоном без гарнитуры пользоваться нельзя, а тут сдачу отсчитывают и при этом везут пассажиров! Нигде такого не видела, ни в одном городе! Везде оплата только на остановке при входе или выходе. Страшно ехать!
234
Утром и вечером не сядешь на 100 маршрут. У нас трамваев нет.
Поп на Гелике
Нужно быть покорными – Исус ходил пешком!
Чаще молиться, вовремя на тот свет слится…
А на этом нести свои деньги в церковь, здесь для них найдут применение…
Татьяна
Да уж! Молиться и молиться,молиться чтоб власть имущие не разорились,чтооб солнце им светило и ветер подпевал! И НЕСТИ ИМ ДЕНЬГИ В ЦЕРКОВНУЮ МАФИЮ
Мр.Ник
Не устраивают маршрутки, график
Нужны автобусы, желательно с кондиционерами, а не г**ноПазики
да хотя бы Лиазы новые или Симазы
а маршрутки забивают наши дороги, их много, у них малая вместимость, там некомфортно стоять
да, они шустрые – это огромный плюс,но этого не достаточно
после 9 часов сложновато уехать с заволжья в центр, да, возможно, на переполненной маршрутке ибо выбора нет
а в выходные вообще еще сложнее
Идея трамвая по новому мосту или даже канатная дорога через волгу кажутся неплохи, на фоне этого )
Ива
Лиазы прекрасный вариант.
Заволжский
А самое главное, что вопросы ни о чём. Ни одного конкретного. Что называется по социологии закрытые вопросы.
Нетролль
Для 3% изувечили город,вырубили деревья, наложили на пешеходов настоящее проклятье дышать выхлопными газами, шагать по бездорожью, по ужасным переходам в ожидании зеленого на трамвайных путях. Это что за стратегия такая? Совсем население добивают?
Односельчанин
А почему нет пункта “Не устраивает организация движения общественного транспорта”.
Горит
Вот ещё две причины, которых почему-то нет в опросе: нихрена не работают вечером и отсутствие нужных маршрутов.
Из центра в сторону Киндяковки после 9 вечера с трудом можно уехать, а к 10 практически невозможно. Море 38 маршруток днём, куда ни плюнь прям, но вечером и они вымирают, и 55. На 52 же в Засвияжье до победного можно уехать, вот и приходится выбирать – наполовину пешком идти или вообще полностью. Что главное – люди-то есть, стоят, некоторые до этого времени работают. Нахрена эти маршрутки вообще нужны, если свою “общественную” функцию не выполняют? Трамваи, которые, не 4 и 2, после половины 8 тоже прекращают свой путь. И так как все работают не особо полагаясь на свой график, то узнать будет ли маршрутка, или водитель уже забил и уехал домой, вообще никак не представляется возможным.
И нет ни одного маршрута от 4-микрорайона и выше до ближнего Засвияжья. Чтобы от Кирова или Локомотивной добраться до Аквамолла, например, надо либо тащиться пешком, либо тащиться пешком и ехать на трамвае\маршруте две остановки. И это практически центр! Ладно бы удалённые уголки!
Так что присоединюсь – ни общественного транспорта у нас нет, ни управы на транспорт не общественный. “Как хочу, так и ворочу” – девиз частников. Если в адекватных городах, где действительно есть общественный транспорт, без проблем можно отследить по приложениям или электронным табло, когда можно ожидать автобус и стоит ли его вообще ожидать, то наш город для этого слишком “умный” и люди должны сами учиться телепортироваться, если им так надо, ну потому что хавайте, что дают, вот почему.
мимокрокодил
Последняя новая трамвайная линия была построена 14 лет назад. Город растет, строятся новые микрорайоны, а трамвайных линий до них нет. Вот что не устраивает. С удовольствием ездил бы на трамвае. С учетом светофоров, средняя скорость трамвая не ниже, чем у маршрутки. Неоднократно видел, как маршрутка, на которой я ехал, гонялась наперегонки с трамваем, и оба ехали в среднем с одинаковой скоростью. Где обещанные рельсы на Юго-Западный? Где кольцо на Ветеринарной? Вопросы в пустоту.
Хи-хи-хи? О чем опрос? У нас есть общественный транспорт?
У нас все остановки остановки? Посмотрите остановку “Универсам”. Не с той стороны, где всё прилизали, а с противоположной! Карман для остановок отдельно, а крытая остановка отдельно!!!! Котлеты отдельно, мухи отдельно! Зато построили на остановке магазин, который сделал себе красивую площадку и не оставил места для пассажиров. Они вынуждены перешагивать через арматуру, которая торчит из бывшего фундамента бывшего киоска! Сервис, однако! По-ульяновски!
человек
сегодня, с”ка стоял на остановке и ни одна из 5 маршруток так и не остановилась, еще раз убеждаюсь, что водители маршруток те еще п”сы, вроде и цены им подняли, а ничего и не изменилось.