Об этом в соцсетях написал министр промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрий Вавилин. По его словам, подрядная организация ООО «Ульяновсктрансстрой» уложила асфальтобетон на участке протяженностью 2,3 километра
«Этот объем работ был предусмотрен планом по реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году. На объекте осталось нанести дорожную разметку. При ремонте использовали щебёночно-мастичный асфальтобетон, который отличается повышенной износостойкостью, устойчивостью к образованию колеи и применяется на загруженных трассах».
(Фото было сделано во время ремонта)
Также он уточнил, что из 35 областных объектов в рамках национального проекта работы ведутся на 8, на остальных подрядные организации приступят к ремонту в дорожно-строительный сезон согласно графику.
– Завершены работы по фрезерованию, идет устройство выравнивающего слоя асфальтобетона на участках:
«Ишеевка – Ундоры – граница области» у села Н. Беденьга
Ишеевка – Ундоры – граница области» у села Крутояр
«Димитровград – Тольтти» Новая Майна – Моисеевка.
– Выполнено фрезерование на дороге:
«Ишеевка – Ундоры – граница области» транзит по селу Ундоры.
– Ведется фрезерование на объекте:
«Подъезд к г. Новоульяновск», у железнодорожного переезда.
– Завершено устройство выравнивающего слоя асфальтобетона на трассе:
«Ульяновск – Димитровград – Самара» в районе Новой Малыклы.
– Установлено освещения в селе Тушна.
– Земляные работы идут ведутся на автодороге «Силикатный – Кучуры».
Дмитрий
Через год развалится весь высокопрочный нано асфальт
ватник
а все потому,что это высокопрочный асфальт, обычный разваливается за одну-две недели
Непьющий
Недели три пролежит, не меньше.
старый дорожник
Ну и “специалисты” горе-комментаторы
Злой
Честнее было бы сразу сообщать, сколько денег на этом наноасфальте “ушло” и “занесли”. Когда строили мост, тоже говорили, что это сверх супер пупер износостойкий асфальт с прочностью не убиваемой. Зимой машины не скользят, вверх сам грузовики подталкивает.
Злому
Помним такие истории. Тюрин с Колтобиным хвалились про наноасфальт на новом мосту через Волгу. Через два года после сдачи моста на его дороге пошли трещины. Они могут только народные налоги максимально быстро осваивать. Качество на последнем месте, главное ПРИБЫЛЬ СОКовцам.
Коба
Профанация!
Гость
а кто-нибудь расскажет каково состояние дороги от Чердаклов через С.Майну на Казань? спасибо!
ЖЗЛ
А чё там рассказывать? За старой майной дорога заканчивается и начинается направление в сторону красной реки.И так до самого Татарстана,с небольшими участками замененного асфальта. Зато у татар дороги просто шикарные, контраст налицо. И сразу понятно где балаболы, а где делом заняты.