Региональная власть создаёт штаб, который займётся вопросами жизнеобеспечения Димитровграда. К такому выводу пришли члены правительства, которые в пятницуработали в городе атомщиков. Они должны были разобраться с первоочередными проблемами.

Губернатор принял решение взять дополнительные финансовые обязательства по содержанию МФЦ, поручил приобрести дополнительное оборудование.

Вечером Морозов  обсудил вопросы жизнеобеспечения города. Выяснилось, что ситуация достаточно плачевная, что свидетельствует о нежелании администрации и депутатского корпуса заниматься этими проблемами. Первый заместитель председателя правительства Андрей Тюрин привёл в пример ситуацию с новой техникой, закупленной за счёт областного бюджета: сегодня 9 единиц транспорта не зарегистрировано, не застраховано и поэтому простаивают. Особую тревогу вызывает ситуация, сложившаяся на предприятии, отвечающем за содержание дорог. Здесь отсутствуют материалы для проведения ямочного ремонта, ГСМ и деньги на подготовку к зиме.

Сергей Морозов высказал замечания к качеству уборки города, ликвидации свалок. По его словам, всё это свидетельствует о том, что городские власти не смогли выстроить систему работы. Все это может привести к остановке предприятий, которые отвечают за содержание инфраструктуры город, подготовку к отопительному сезону.

«Нам необходимо выстраивать работу с теми людьми, которые сегодня представляют в городе власть. Но мы понимаем, что не имеем никакого морального права бросать жителей города на произвол судьбы», – отметил губернатор. Морозов поручил создать штаб, который будет решать вопросы жизнеобеспечения Димитровграда в ручном режиме. Его возглавят Андрей Тюрин, а также министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин и министр энергетики, ЖКК и городской среды Александр Черепан. Они заявили, что готовы выделить городу дополнительные средства при условии, что всю работу будут контролировать руководители региона. Это обусловлено несостоятельностью местной власти.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.