В АО «Авиастар-СП» установили интерьер, а также выполнили монтаж и отработку систем на пассажирском самолете Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Так же отмечают, что данный борт стал 110-м по счету самолетом SSJ100, подготовленным в рамках сотрудничества Ульяновского авиастроительного предприятия и компании «Гражданские самолеты Сухого», которое ведется с 2012 года в рамках производственной кооперации. “Впервые на наш завод прибыл самолет с установленными горизонтальными законцовками крыла, – рассказывает руководитель проекта в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов. – По результатам исследований, проведенных производителем самолета SSJ100, компанией «Гражданские самолеты Сухого», установка законцовок позволяет одновременно улучшить взлётно-посадочные характеристики и снизить расход топлива. Специалистами АО «Авиастар-СП» осуществлен монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, кресел бортпроводников и пассажирских кресел в компоновке из 100 мест эконом-класса. Салон выполнен в варианте: по три кресла справа и по два слева”. На летно-испытательной станции предприятия была проведена отработка системы кондиционирования воздуха самолета при работающем ВСУ. Затем воздушное судно перелетело в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику. Новый авиалайнер пополнит парк авиакомпании «Северсталь». “АО «Авиастар-СП» является основным кооперантом компании «Гражданские самолеты Сухого» по монтажу и отработке систем интерьера на ВС в компоновках бизнес- и эконом-класса. За время производственной кооперации самолеты с установленным на «Авиастаре» интерьером были переданы в эксплуатацию российским и иностранным эксплуатантам. Отметим, всего в рамках производственной кооперации, согласно требованиям заказчиков, в АО «Авиастар-СП» было освоено 11 различных компоновок пассажирских салонов самолета Superjet 100”, – уточняют в пресс-службе. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Мамон
и пассажиры и пилоты массово отказываются летать на этом г@вне…
Sqrt
Все с радостью летают на новых Superjet, особенно пилоты.
Мамон
Вероника Скворцова попросила закупить для Минздрава французский Falcon 7X вместо российского SSJ 100
Александр
Ты мразь
Кирилл
Хороший самолёт, только пасадили за штурвал с купленными правами, а техника не причём, у Аэрофлота своя война с Сухим.
Пилот
Самолет убийца, позор российского авиапрома.
iron
И чем же он позорит наш авиапром? Что в нем позорного?
эх-хе-хе
В нем позорно все!
Оххохо
Отличные аргументы…
эх-хе-хе
Найдите на ютубе-я думаю вам будут не нужны аргументы “Толбоев о Суперджете”
эх-хе-хе
Чего администрацию портала не устроила ссылка на оценку этого “ящика”-генерала -Талбоевыа .Героя России. Или у вас тут есть пограмотнее спецы?
Кирилл
Что всё позорно? Интеллектуальный самолёт достался дуракам, вот и всё, у кого-то лада калина 10 лет служит, а кто-то и за год убивает.
мимокрокодил
В том, что в руках наших инженеров даже собранный из иностранных компонентов самолет является какашкой.
May day
А Вы собственно в какой области авиастроения являетесь экспертом?
эх-хе-хе
https://www.youtube.com/watch?v=foBNMyyM8fA Еще раз даю.Ежову вопрос-что не так?
грейдер
Дык, что сухой во главе с аветисяном убил отечественный ту-204 (ульяновский) давно известно.
Диванный эксперт
Даже модернизация Боинга, а это на минуточку, самолёт, производимый цивилизованной страной, вылилось в катастрофы с сотнями жертв. На фоне этого, любая новость о модернизации самолёта, а именно, – печально известной своей надёжностью моделью, производимой в “мозамбике”, воспринимается как-то с тревогой.
Читатель
Сволочи вам 40 мертвецов мало?
Все не успокоитесь? :(
Усы Губернатора
На дорогах УльЯМовска каждый день гибнут люди, новости по утрам как сводки с фронтов. И что теперь из дома не выходить?
Алекс
лично у меня название сухой-Superjet ассоциируется с братской могилой…
Александр
Отличный самолет
Кирилл
Как СМИ преподнесут, так и будут все думать, что самолёт плохой, напишут хороший и все сразу мнение поменяют опять.
Владимир
Немерено бюджетных денег недостаточно.Не хватает уменья сделать продукт привлекательным для потребителя.
Гога
А ларчик просто открывался-у эйрбаса есть свой региональный самолёт, бывший эмбраер, вместимостью как суперджет. А у аэрофлота-намерения приобрести 100 региональных самолётов. Если уж мерседес покупал наших в гос аппарате ради поставок, то эйрбас сделает все чтобы утопить суперджет. И странным образом французские двигатели Sam часто ломаются и не вырабатывает положенный ресурс.