Возможность пополнения трамвайного парка новой техникой российских производителей обсудили на 10-й Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Потребность города в новых вагонах могут восполнить вагоны производства ПК “Транспортные системы” и корпорации “Уралвагонзавод”. “Осмотрели экспозицию «ПК Транспортные системы» с новыми продуктами – 100% низкопольным, двухсекционным трамвайным вагоном 71-923М “Богатырь М” и трамвайной тележкой для узкой колеи. Двухсекционный трамвайный вагон 71-923М – это яркий пример реализации импортозамещения, локализации отечественных производств и внутреннего взаимодействия предприятий: на 80% он собран из российских комплектующих более 20 компаний из разных регионов страны. В основе вагона – уникальная низкопольная поворотная эластичная тележка собственной разработки и производства. Алюминиевый кузов обладает повышенной устойчивостью к коррозии, сниженными затратами на электроэнергию и нагрузки на инфраструктуру. Вагон является полностью низкопольным и разработан с учётом требований эксплуатации в современных городах на маршрутах со средним пассажиропотоком. Обе компании имеют право на получение федеральной поддержки по программам Минпромторга России, которые позволяют снизить стоимость трамвая в одновагонном исполнении на 8 млн рублей, а в трехвагонном – до 15 млн рублей”, – рассказал первый зампред правительства Ульяновской области Андрей Тюрин. Отмечается, что около 80% трамвайных путей Ульяновска проходят по выделенным линиям, что позволяет быстро и безопасно обслуживать пассажиров. Потребность города в новых современных низкопольных вагонах составляет 70 машин. По итогам переговоров готовятся предложения о вариантах обновления трамвайного парка. “Мы договорились, что Ульяновская область по итогам нашей встречи сформирует свои требования к технике, и мы под эти требования подготовим своё коммерческое предложение для региона», – добавил глава «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Также на ИННОПРОМе ульяновская делегация провела встречу с представителями Франко-российской торгово-промышленной палаты. Обсудили вопросы развития взаимодействия французского бизнеса и региона, возможности организации бизнес-миссии французских компаний в Ульяновскую область и презентации региона для бизнеса Франции в Москве. Пригласили представителей ТПП посетить регион и работающие здесь предприятия французских компаний, прежде всего, заводы группы компаний Legrand.
Трамваи корпорации”Уралвагонзавод” Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Начинать нужно с путевого хозяйства, олухи! Какая разница какие трамваи будут с путей сходить каждый день, старые или новые!
Гибдд
Лучше на старых трамваях, чем живым мясом в гнилых маршрутках с водятлами не соблюдающих ПДД и берущих за свой беспредел 23р.
Гость
А вот “великий” мэр пинков, разогнавший в свое время профессиональную команду в мэрии, хотел вообще лишить Ульяновск этого вида транспорта.
Либертарианец
Он лишь хотел опередить своё время. Рано или поздно Ульяновску придётся отказаться от трамвая, как слишком дорогостоящего. Весь существующий пассажиропоток без проблем смогут вывозить автобусы высокой вместительности (текущая ситуация с маршрутками понятно не лучшее решение и нам надо от неё уходить) А все эти рельсы, вагоны, по сути наследие избыточной инфраструктуры, которую без должного экономического обоснования строили в СССР
Горожанин
Вся причина была – его дом у трамвайных путей.
И все дела.
Горожанин
Поинтересуйтесь информацией о бесплатном транспорте в европейских странах.
Обоснование, видимо, выполнили не “липовые” капиталистические к.э.н.
Злюка
Ну да, сначала откажутся, как в Европе, потом одумаются, как в Европе, и начнут восстанавливать, как в Европе. Прекратить маяться дурью и не уничтожать то, от чего кто-то уже отказался, но потом одумался, – не наш путь?
Бабка
Особый путь же. Надо попробовать изобрести велосипед.
Либертарианцу
Опередить в таком вопросе время на 100-200 лет можно только от полного отсутствия ума.
Приезжате в Сан-Франциско,Хельсинки,Прагу
И покатайтесь на трамвае. Получите удовольствие.
Если это не троллинг, конечно и за трамвай Вы двумя руками За, как и за электромобили
Потому что экология и здоровье занимают не последнее место в вашем сознании и жизни
эх-хе-хе
где эта высокая вместимость -одна болтавня заученными фразами!
Не по теме
Пинков – кандидат экономических наук, и.о.ректора УлГТУ(?!!)
Какая “издёвка” над преподавательским составом.
Биография увлекательная – сплошные “зигзаги” удачи!?
Житель
30 руб. в конце года. Не расслабляйтесь трамвайные УРОДЫ!!!
Глав.врач Карамзинки
На твоём трамвае пока доедешь куда надо состаришься…
Поциенту Карамзинки
Разумеется, стариться куда приятнее в ожидании маршрутки на остановке!
Гнилой помидор
А у на при ремонте используют деревянные шпалы!
автобусы
нужны, автобусы. У вас треть города отрезана рекой, и трамваи тут не помогут.
Восстановить 30э, 48, 14, 71, 72 маршруты. Пустить автобусы через новый мост. И интервал, ну хоть минут 15 пусть будет. Иначе Заволжье так и останется другим городом.
Чиновник
Напомните как эти маршруты ходили, вот 14 это же Нижняя – Центр. Вы думаете это востребованно?
Ыгы
Нужен скоростной трамвай из Нового города через Верхнюю по Новому мосту, только вместо этого территорию парка 40 лет влксм скоро загадят развязочкой за пару миллиардов, которая позволит машинам побыстрее встать в пробку на Юности и Розы Люксембург. На эти же деньги можно было бы прикурить с сотню автобусов (нет, не газелей некст и симазов) или трамвайное хозяйство в порядок привести.
Хамло Трамвайное
Иди фпень. С Нижней. Не помнишь – молчи, а иначе тебе ещё и пломбир по 20 копеек напомнят.
7, 28.
29, 45, 46.
9.
напоминаю
14 это Верхняя (ЦГБ) – Центр
71, 72 – Нижняя – Центр (разницу не знаю, не доводилось пользоваться)
48 – др.Народов – Центр
30э – Сурова – центр.
Более чем востребовано. Ибо 30э не бороздил все просторы нижней и верхней террас. А шел до ЦБ напрямик (если правильно помню по Волжской на Верхней бегал, а на Нижней вообще одна остановка была – Заречная). Тоже самое и с 14м – как вы думаете с Верхней доехать к 8-00 в центр можно хоть на чем-то кроме автомобиля? Аналогично с 7х автобусами (страшные истории про невозможность уехать с Заречной в час пик в центр это совсем не сказки).
А сейчас все что есть это экскурсионные маршруты которые тебя и через Жуковку покатают и через Юбилейный и у ЦГБ постоят. В результате доехать до центра вместо 30-40 минут занимает час-полтора.
Хамло Трамвайное
71 это короткий вариант от 7.
72 скорый – по Кр.Пр. напрямую.
Блин!!! Думал что ещё забыл.
26!
А
26
это Центр – Карамзинка?
Хамло Трамвайное
Нет, это УАЗ – 1 проходная УАПК.
Хамло Трамвайное
Нет, это УАЗ — 1 проходная УАПК.
Новгородец
Ещё два месяца назад хотя – бы 30е автобусы ходили примерно по расписанию. Теперь же автобусы есть только в часы пик и только в расписании на сайте ПАТП (но не на дорогах).
Нуачо
Летом они катают дачников.
гражданка
и 46 еще
Злюка
(нараспев, подперев щёчку рученькой) Но-о-ова-я-аааа тра-а-а-анспортна-яаааа схе-е-е-е-е-маааа…
Усы Губернатора
Схема не новая и вовсе не транспортная
111
Эй! Какие такие низкополые трамваи? Они будут брюхом за рельсы цепляться. Нам нужны трамваи внедорожники.
Ноунейм
С бульдозерным ковшом, чтоб зазевавшихся водятлов с путей убирать.
Из Ульяновска
Классные трамваи! Пусть берут если деньги найдут! А рельсы само сабой равнять нужно!
босота
Е….ть давно пора. Уж лет 50 как. По.. сколько они на этом отмоют. Главное штоб ульская тесла гореть на путях перестала от преодоления звукового барьера
Эххх
Ну неужели так сложно купить МАЗы и покрасить их в один цвет, как это сделали в Казани? Нет, мы купим полтора трамвая за громадные деньги (ясное дело не 70), которые будут стоять в пробках, греметь на рельсах и ехать из засвияжья в центр полтора часа
Мойша
Своё надо покупать. Деньги должны в стране оставаться.
Злюка
А ты попробуй прокатись из Засвияжья в центр на трамвае. Только не засни по дороге под стук колёс, потому что за полтора часа можно как раз три конца сделать: до центра, обратно в Засвияжье и снова в центр. Не передёргивай так сильно, оторвёшь.
Хамло Трамвайное
Дичь какая-то!
Начали в вагонов ПЕ ТС и Винокура с его концессией, а закончили желанием приобретения гробов от уралвагонзавода.
Оставьте гробы тем кто их делает. Их даже в Екатеринбурге брать не хотят.
Договорняки мутить опять начали, или тупо до такой степени неграмотные что три буквы УВЗ от ПК ТС отличить не можете? Тогда вам в первый класс и букварь, а те трамваи покупать.
И вообще, один раз купили 71-619КТ, второй раз – 71-619А, потом набрали 71-619К, так и берите дальше этот хлам. В том же кузове – в МУП “УЭТ” не умеют с техникой обращаться и кроме кувалды больше ничем ремонтировать не умеют.
Похороните уже этот труп, труп МУП “УЭТ” и прекратите его насиловать.
Вопрос
А что, чтобы о покупке трамваев договариваться, обязательно куда-то ехать? Почта, телеграф, е-мейл, скайп и пр. недоступны для решения подобных вопросов?
Смешно.
.
Ну так пощщщупать же надо! Ну и фуршет там наверняка будет (с деловыми переговорами) – его как собираешься посещать, по скайпу что ли?
Вопрос
Зачем шшшшшупать, если есть фуршет? После фуршета и подписывать договорА, самое то. “А по утру они проснулись, опохмелились, прослезились..” И в запой от сделанного!
мечтатель
Скоростной трамвай от центра до нового города надо бы.А то нафиг тогда нижний ярус моста строили…
кто-то
да фиг теперь протянешь, селюки из поселка Ленинский все подходы застроили своими хижинами. Пох всем на план застройки левобережься.
Этот новый город уже не спасти, несите другой…
Наталья
Подготовиться зимой чистить снег на путях, иначе будут на брюхе ползти по снегу…
житель
ну так лет через 50 в ульском урюпинске может и появится?
Але!
Хватит договариваться уже! Пора уж в рейс выходить и новым трамваям и новым автобусам.
Бывалый
О закупке для нужд города Нового низкопольного городского транспорта еще в Беспалова-мэр отчиталась…шли годы…и появилась на путях “новая “московская рухлядь…
эх-хе-хе
Как все высокопарно!Поехал он договариваться…! Смешно! Бери чего собянин выкинет.Да рельсов старых у РЖД!
Хамло Трамвайное
Идиоты с тупой копипастой,
Цитата: «Осмотрели экспозицию «ПК Транспортные системы» с новыми продуктами — 100% низкопольным, двухсекционным трамвайным вагоном 71-923М «Богатырь М» и трамвайной тележкой для узкой колеи.
Нет тележки для узкой колеи.
Нет узкой колеи в Ульяновске.
Есть два телеги на 1520 (1524) – российский стандарт и на европейскую – 1435 (1432).
Накой нам тут Тюрин и его коМанда втирает про тележку на узкую колею или какой текст скинули – тот и скопипастили?
ну саня
Тут правильно говорят, надо сначала научиться правильно обслуживать пути и составы. В бедной Чехии, ходят те же самые Татры Т3, но ездить на них одно удовольствие. Но все ясно и так, работать ничкто не хочет, проще потратиться на новые трамваи, получить откаты. Новые трамваи сгорят и можно по новому кругу.
Александр.
А недавно Собянин трамваи давал-куда делись? Орали по этому поводу везде и всюду-радовались .Ничего не купят,очередной пустой сюжет о том,что областные власти работают в поте лица.
Миша
Бредятина. Сначала надо службу пути научить ровно рельсы укладывать, директора на толкового поменять, потом трамваи закупать. На Тимирязева целый год уже рельсы уложить не могут в один километр…
путин
лет через десять, когда москвичи на таких покатаются, в ульяновск отдадут за 90% цены
Васо Колбасо
Ловко они этот “Богатырь-М” на ковёр поставили… с одной стороны вроде низкопольный, а с другой-то обычный, по колено!
Спирит
Низкопольные хорошо если остановка поднята над рельсами. А у нас большинство остановок обычные на уровне рельс, поэтому что в старые вагоны взбираешься, что в низкопольные,одинаково. Это как на нашем жд вокзале. Чтобы попасть в вагон в него его ещё нужно забраться по ступенька с сумкой, а приезжаешь в Москву, шаг шагнул и ты уже на пероне.
Нет
С обычных остановок на обычные подножки нормально можно подняться, а на низкопольные – очень трудно, они получаются выше!
Люди
А скажите какого чёрта там делает Павлов ??? Он то при чём ? Или очередной кластер будет сочинять ? А Савельев вааще – пестня ! Немного бывший директор областной больницы при Карауловой – министр , ща умрем.