Об этом сообщает пермский портал “properm.ru». По их информации, индивидуальный предприниматель Ренат Магдеев из Ульяновской области выиграл аукцион на «выполнение работ по «изготовлению и размещению в социальных сетях информационных сообщений антикоррупционной направленности». Максимальная цена контракта оценивалась в 410 тыс. рублей, однако ИП согласился выполнить работы всего за 46 тыс. рублей. То есть в ходе аукциона среди двух участников цена контракта упала почти в 10 раз.

Теперь подрядчик в срок до 25 ноября 2019 года обязан выпустить 60 постов в социальных сетях на основе материалов, предоставляемых заказчиком. Размещение постов должно быть не менее чем в восьми действующих группах (шесть — с количеством активных подписчиков не менее 50 тыс. человек, две группы — не менее 160 тыс. человек). Исполнитель будет отслеживать реакцию на информационные сообщения (лайки, репосты, комментарии).

В прошлом году власти уже публиковали похожий аукцион. Победителем стал ИП из Челябинска Людмила Казаченко. Она обошла пермские компании: «Авеню-Медиа» и ООО «Медиа-агентство КУЛИЧ». Однако контракт она не исполнила — заказчика не устроило качество публикуемых материалов.

Ресурс properm.ru уточняет, что для предпринимателя из Ульяновска, согласно данным “СПАРК-Интерфакс” этот госконтракт стал первым с 2017 года, когда было зарегистрировано ИП.