Сергей Морозов считает, что социально ориентированному бизнесу нужно предоставлять государственные и муниципальные преференции , во-вторых, привлекать в социальную сферу бизнес в форме партнерства:

“Социальная сфера не является в чистом виде сферой извлечения прибыли. Это сфера предоставления необходимых, гарантированных государством услуг, главная цель которых – повторю еще раз – развитие национального человеческого потенциала. Цель социального бизнеса – не в получении сверхприбыли, а в преодолении бедности, повышении уровня образования, здравоохранения, обеспечении доступа к технологиям, защите окружающей среды.
Результатом взаимодействия государства и бизнеса в социальной сфере должно быть достижение баланса между качеством и доступностью разнообразных социальных услуг. К сожалению, сегодня наблюдается разбалансированность – качественные услуги по высокой цене – и туда идет бизнес. Либо услуги низкого качества по низкой цене – и туда социальные предприниматели не приходят.
Какой выход? Во-первых, государственные и муниципальные преференции социально ориентированному бизнесу. Во-вторых, я считаю, что на развитие социальной сферы и привлечение в нее бизнеса следует посмотреть, с точки зрения социального партнерства. Крупные корпорации вполне могут себе позволить реализовать проекты в сфере образования, культуры, здравоохранения и так далее и без бизнес-составляющей. Очень важно повышать уровень корпоративной социальной ответственности”, – пишет глава региона в соцсетях.