В Ульяновске «ПАТП-1» возьмёт в аренду автобусы на три года для обслуживания городских и пригородных маршрутов. Начальная цена составляет около 149 млн рублей, в числе источников финансирования — бюджетные субсидии. Соответствующее извещение о проведении торгов опубликовано на портале госзакупок, передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на документ.
Акционерное общество «Пассажирское автотранспортное предприятие № 1», которое находится в Ульяновске, проводит торги по отбору организации для заключения договора финансовой аренды (лизинга). Начальная (максимальная) цена договора определена в сумме 148 970 397, в том числе НДС 20%. Это собственные средства предприятия и субсидии из бюджета Ульяновской области, предназначенные на приобретение подвижного состава.
Всего планируется взять в аренду 22 единицы транспортных средств — 11 городских и 11 пригородных. Срок действия договора лизинга составит 36 месяцев.
Согласно техническому заданию, в аренду должны быть предоставлены автобусы среднего класса 2019 года выпуска. Торги проводятся в виде открытого конкурса в электронной форме.
По данным ЕГРЮЛ, АО «ПАТП-1» зарегистрировано в 2008 году в Ульяновске, уставной капитал составляет 23 610 100 рублей. В сведениях об учредителе указано министерство государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Непьющий
В математическом смысле эта новость забавно перекликается с заголовком следующей: “Выделили 47 млн рублей на закупку для Ульяновска 50 автобусов среднего класса”. Тут 148970397/22 = 6771381 руб./автобус. Там 47000000/50 = 940000 руб./автобус. Вопрос к знатокам: “Как так?”
Хамло Трамвайное
Тут дело не в этом.
А в том, что 50х50. Т.е. 50 тем и 50 этим.
А потом всё в сады и на пригород. А значит городу опять ничего не достанется.
Сто раз (или больше) говорил, что МУП “УЭТ” нужно похоронить. Всех руководителей на пенсию или за забор (ну кто до неё не доработал) и на обломках самовластья…
…писать новые имена. Получать лицензию на перевозку пассажиров автотранспортом. Переименовать контору в “Ульяновскгортранс”. И не завесить никак ни от области ни от сезонных маршрутов (хотя и на них можно (нужно) покуситься).
Но…
Хамлу…
УЭТ нужно не хоронить, а развивать! 1 трамвай (2 вагона) перевозит 180 пассажиров, твой автобус максимум 40. Уберите дублирующие маршруты автобусов и уэт станет хорошим предприятием.
Чижик
На бумаге перевозит. На деле после 6 вечера трамваи практически не ходят, в межпик интервалы по 10-15 минут на популярных маршрутах, к персоналу относятся как к скотам, к пассажирам еще хуже – одни обещалкины, но стоит начать ремонт черт пойми что, то 11 маршрут вновь возрождается, то 9 только до дамбы. Никакой информации на остановках. Тоже самое с 15 маршрутом. Устроили до АЗС, потом передумали вернули на Огни Севера – кто так делает? То дачники злые, то с Репина уехать не могут на работу. С троллейбусами вообще беда. Купите десяток троллейбусов с автономным ходом и сделайте маршрут до центра. Кто-нибудь думал про это?
Убейте этот УЭТ уже.
Илья
по ляму газели. По 6 *3 =18 млн за 36 месяцев это видимо автобусы, если в лизинге отката нет как то так должно быть.
житель
Это что за автобус такой среднего класса цена которого составляет 6 771 381 р? Херня какая то
усы Морозова
Обычный недорогой низкопольный автобус
Гость
Симаз от Пинкова
Махровая КОРРУПЦИЯ!
По 7 млн. арендуют? Лучше бы купили! Вопрос только один, у кого и кто откат получит?