В последнее время участились новости о задержке ремонта дорог. Мы попытались разобраться. “По плану необходимо было произвести ремонт 200 метров дорожного полотна. Ремонт выполнен в полном объеме. Если говорить о задержке, то она произошла из-за того, что ремонт велся сразу на нескольких участках дорог, а техника для ремонта одна”, – сообщил первый заместитель главы администрации Ульяновского района Артур Сирачев. Откровенно завис ремонт и в самом центре города. Спасская “разобрана” и движения никакого не видно уже неделю. Вопрос мы уже ставили ранее: “Осталось отфрезеровать несколько участков на улице Спасская и Тимирязева”. Тогда Игорь Бычков комментировал, что работы не ведутся из-за сломанной техники, изготовления рельсов и их ремонта, однако сроков начала работ названо так и не было. В очередной раз запросили его комментарий: “Сроки начала работ на Спасской пока не определены. Это связано с тем, что в данный момент производится настройка оборудования для производства асфальта по новым национальным стандартам. Сейчас готовится смесь. Кроме того, к концу недели сотрудники “Ульяновскэлектротранса” должны завершить на этом участке работы по подбивке рельсов. Что касается улицы Тимирязева, сотрудники “Ульяновскэлектротранса” продолжают работать. Они взяли на себя большой объем работ, буквально разрываются. Обещают завершить работы до 1 августа. Надеемся, что они закончат раньше, чтобы дорожники могли приступить к укладке нижнего слоя асфальта”, – сообщил Бычков. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Леопольдушка
Может быть сначала надо было изготовить рельсы, настроить оборудование, подготовить новую смесь по новым национальным стандартам, а уж потом начинать ремонт. А то как говорил Черномырдин “Никогда не было такого, и тут снова”. Поди точно в зиму уйдут, а там уж и до следующего лета недалеко.
гость
Улица Радищева в центре города год стояла разрушенная. Так что опыт есть.
хех
позор на радищева – личная заслуга пенька – сейчас алкаш автозаводской добивает некогда лучший ВУЗ города
Настройка оборудования для асфальта
Происходит тогда когда подрядчику заказчик (бычков и панчин) не платит за выполненные работы, так что не лейте нам елей в уши. Задержки выплат за работы часто в ульске происходят намеренно. Чинуши хотят или откатик или обанкротить некрупного “несвоего” подрядчика,так что про ждем новые стандарты на лайфхак ШугоЖора.
Вася
А сезонных рабочих нанять УЭТ? Реально работает один трамвай и пять человек. У них ещё ремонт Верхне-Полевой в этом году, а там тоже километр, с началом первого снега будут менять?
Вовка из 5 “б”
Чота я там не вижу останков сотрудников Ульяновскэлектротранса.
??
почему на тимирязева новые(?) рельсы положили на старые б/у деревянные шпалы?
сколько на этом сэкономили?
каков расчетный срок службы без ремонта “новой” “рельсо-шпальной решетки”?
Ветеран
Ну, это что бы в ближайший год начать ремонтные работы вновь и тратить деньги налогоплательщиков…
Я не робот
В этом-то и весь цимес! “Цикличная” экономика же ))
???
Непонятно, как это: “…изготовления рельсов и их ремонта”? Их здесь что ли делают?
Хамло Трамвайное
Явно рельсогибочный станок сломали.
Ну
Сейчас улица Спасская как символ ульяновской реальности: разруха, брошенность, недоделанность, отсутствие чётких планов, сроков и перспектив…
Скай
Просто поразительно! Так отвечать чиновник может только в одном случае: он хорошо понимает, что его за подобный бардак не уволят и вообще никак не накажут.
Бин
сейчас в развитом мире кладут рельсы по австрийской технологии
а тут кладут деревянные шпалы!!!!!
это же технологии 60 года прошлого века
что вы творите, ну это же бред
они никогда не будут держать рельсы ровно, будут портится и гнить
Гнилой помидор
а ты не забывай, что живешь не в развитой стране, а в стране 3 мира! зато у нас бордюры красят!
усы Морозова
Вы же против либерастов, вот и получайте деревяшки вместо шпал, а Морозов в Швейцарии на нормальном трамвайчике покатается, так-то