УФАС по Ульяновской области возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства после жалобы местного жителя на слишком громкую рекламу на телеканале «ТНТ».
После жалобы антимонопольная служба провела измерения и установила, что уровень громкости аудиофрагментов превышает уровень громкости дорекламного фрагмента на 2,1 Дб, когда разрешено лишь 1,5 Дб.

«По итогам измерений антимонопольной службой было установлено, что уровень громкости аудиофрагментов превышает уровень громкости дорекламного фрагмента на 2,1 Дб, в то время, как громкость блока рекламы, блока анонсов, сообщения о последующей трансляции рекламы и логотипа не должна превышать уровень громкости звука дорекламного, пострекламного, либо межрекламного фрагментов более, чем на 1,5 дБ» – комментирует заместитель руководителя управления – начальник отдела финансовых рынков и рекламной деятельности И.И. Спиридонов.

По признакам нарушения части 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» возбуждено дело.