Бизнесмены, которые думают, что имейл-маркетинг отошел в прошлое, глубоко заблуждаются: он живет, здравствует и по-прежнему помогает предпринимателям, просто сегодня к нему требуется более грамотный и тонкий подход. Но с учетом такого подхода дает от немало.

ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ РАБОТАТЬ С РАССЫЛКАМИ

Первая и самая главная причина заключается в том, что именно они обеспечивают общение с клиентами. А если выбрать хороший сервис email маркетинга, такой как предлагается на сайте mail365.ru, то это общение будет качественным и продуктивным. Клиенты в таком случае получают полезную для них информацию, а бизнес — постоянный приток прибыли. То есть в итоге довольны все.

Второй плюс заключается в том, что такой способ общения требует минимальных затрат как усилий, так и времени, обеспечивая при этом весьма существенную отдачу. Хороший сервис оказывает всю необходимую помощь, так что и каких-то специальных знаний тут не потребуется.

Затраты на такие рассылки также очень небольшие — настолько, что они окупаются уже после пары откликов, а дальше начинает идти чистая прибыль. Многие предприниматели предпочитают идти именно этим путем, выбирая письма вместо дорогостоящей рекламы, ведь сэкономленные средства можно вложить куда более разумно.

Тем более что сервисы имеют самые широкие возможности, которые позволяют существенно повысить эффективность рассылки. Так, email рассылка, которая предлагается на странице mail365.ru/kb/, предлагает не просто составить шаблон, но и полностью персонализировать послание, чтобы пользователь почувствовал, что письмо предназначается ему лично. И при этом можно посмотреть отчет по запущенной рассылке.

Привлечь внимание пользователей не так сложно, ради этого стоит немного постараться и создать красивое адаптивное послание, причем очень важно, чтобы оно корректно отражалось не только на компьютере или ноутбуке, но и в мобильной версии. А чтобы оно не затерялось и не попало в спам – выбрать такой сервис, который гарантирует его попадание во входящие.
Наконец, важно добиться автоматизации рассылки таким образом, чтобы подписчик получал не какое-то одиночное письмо, а цепочку. Как показывает практика, это отличный способ, позволяющий превратить потенциальных клиентов в реальных. Причем хорошо, если есть возможность настроить отправку по разным сценариям в зависимости от того, как отреагировал пользователь.