Как стало известно РЕН ТВ, учебный самолет Ульяновского летного училища Diamond Da40 совершил вынужденную посадку в населенном пункте Астрадамовка Сурского района. Взлёт самолета произведён со взлетно-посадочной полосы аэропорта Баратаевка. На борту воздушного судна находилось два человека — студент 5 курса и инструктор, они не пострадали. Устанавливаются обстоятельства инцидента. “На место происшествия выехал помощник Ульяновского транспортного прокурора и следственная группа. Ульяновской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства о безопасности полетов”, – сообщили в пресс-службе ведомства. |
|
|
рашка
дрова,
постоянно чего то отказывает.
у
потому,что “дроваманд” не предназначен для ежедневных круглосуточных полётов(как газель не предназначена быть рейсовым автобусом). Эти учебные австрийские этажерки,предназначены для перелёта иногда,зажиточных бюргеров с пункта “А” в пункт “Б” и только!
зато
учатся сажать самолет хоть и легкий в боевых условиях.
а то автопилот откажет – и все, летать и тем более садиться без него не могут…
зате
Так-то есть самолеты, не предназначенных для посадки на грунт.
а почему сразу грунт?
асы не так давно не смогли суперджет на отличную впп посадить после отказа автопилота.
Мат перемат
Может легкомоторный а не лёгкий, грамотеи?
2
Термины «лёгкий самолёт» и «легкомоторный самолёт» всегда отличались неопределённостью и не имели точного толкования. В 1925 г. у нас были приняты такие определения: авиетка, или маломощный самолет — с двигателем в 35—85 л.с. Однако такого определения придерживались недолго. В последующие годы к лёгким стали относить самолеты с двигателями в 100 л. с., а потом даже в 300 л. с. и более. В. Б. Шавров, «История конструкций самолетов в СССР до 1938 года», 1994 г.
22
Классификация
По взлётной массе:
Сверхтяжёлые;
Тяжёлые — свыше 136 тонн (300 тысяч фунтов);
Средние — от 7 до 136 тонн (15-300 тысяч фунтов);
Лёгкие — менее 7 тонн (15 000 фунтов);
Сверхлёгкие.
Классы по взлётной массе
(Класс самолёта связан с классом аэродрома, способного принять самолёт данного типа.)
1-го класса (75 т и более);
2-го класса (от 30 до 75 т);
3-го класса (от 10 до 30 т);
4-го класса (до 10 т);
легкомоторные.
Хуже мата
Чему удивляешься? Это же известный в Ульяновске писарчук Сема Ебаньков!
Лиля
Вчера была в травмпункте около 6ти вечера как раз их привезли. 5 часов говорили искали их. Думали не найдут. Там паника сразу набежали все. Ученик царапины, а инструктор ногу сломал.