25 июля состоялось видеоселекторное совещание с главами муниципальных образований, где рассматривался ход ремонта автомобильных дорог. По данным министерства промышленности и транспорта, Ульяновская область занимает 13 позицию в рейтинге 83 субъектов Российской Федерации по выполнению запланированного объема укладки дорожного покрытия в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». “Первый зампред Правительства Андрей Тюрин информировал руководителя Федерального дорожного агентства Андрея Костюка о том, как выполняются дорожные работы в регионе, как реализуется новая политика Министерства транспорта России по переходу на новые технологии в дорожном строительстве. С технической точки зрения замечаний к ремонту автодорог в рамках проекта нет, однако необходимо контролировать культуру проведения работ, приводить в порядок территорию после завершения ремонта, убирать ремонтно-строительные материалы. Отметили значение контроля ремонта со стороны общественности. Несколько лет назад мы определили четкую систему работу по общественному контролю, которая позволяет нам постоянно получать дополнительную информацию о том, как проходят работы по ремонту дорог на областных объектах, в муниципальных образованиях. Это позволяет выявлять нарушения и оперативно устранять недостатки”, -сообщил министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
O l e g
По качеству 1 место наше.
С конца.
Одними люками бетонными в такой лтрыв ушли.
И это только 1 наша изюминка.
не стыдно ?
вы можете говорить о якобы достижениях сколько угодно, но жители Ульяновска видят реальность, каждую весну после первого дождя
O l e g
Жители видят каждый день ” достижения”.
А вот разного рода “контролёры”-самовыдвиженцы именно как вы сказали – раз в году накануне выборов.
“нет замечаний” ?
а проехать как ? глушаки наполовину залиты водой после ваших новых дорог
дороги без дождеприемников
дождь прошел час назад, а вода всё идет по “естественному уклону”,потому что вообще нет дождеприемников
Они бестыжие
Тюрин поверил своему давнему другу Вавилину про 13 место.
Вавилин так решил или у СОКовского ставленника Колтобина красивые отчеты по ремонту. Директор Дорожного департамента в розовой рубашенке из Самары заслан ульяновский дорожный фонд осваивать. У него в основном подрядчики из СОКа, удивлены что всего на 13 месте из 83.
По факту пошла массовая гибель людей в ДТП на дорогах Ульяновкой области за которые отвечает Холтобин.
Ха-ха-ха
Хрень какая!
” С технической точки зрения замечаний к ремонту автодорог в рамках проекта нет, однако необходимо контролировать культуру проведения работ, приводить в порядок территорию после завершения ремонта, убирать ремонтно-строительные материалы”. Культура проведения работ отсутствует, а технической точки зрения все нормально. Так не бывает! Собственно, именно это и подтверждают слова о необходимости постоянного контроля. Но и он не спасает.
как это нет замечаний ? вы брешете, Вавилин и Тюрин
если вы пишите отписки и закрываете глаза на нарушения – это не значит, что их нет,
МБУ “Стройзаказчик” делает проекты, по которым в СССР существовавшие дождеприемники закатываются, уклоны делаются просто по естественному профилю , вода у вас идет самотеком. В результате ливень заливает до пол бордюра, скользкость дороги повышается, что опасно для автомобилистов, а пешеходам вообще в дождь перейти дорогу нельзя, только на лодке.
И вы считаете это ремонтом дорог ? По-моему это называется “закатывать бюджетные деньги”. А это уже преступление.По истечении года до сих пор не откопали закатанные в 2018 !!! году дождеприемник ипо Марата.
Моё оценочное мнение : вы, Дмитрий Вавилин, и Андрей Тюрин, откровенно опекающие этот бардак, преступники.
а Колесова тут зачем ?
возьмите моего соседа-пенсионера сидеть за столом и молчать, он тоже хочет получать миллион, ничего не делать и ни за что не отвечать
Геннадий Анатольевич,
прислать вам, как бывшему члену ОНФ, отписки Бычкова, Вавилина и Тюрина, которые не считают нарушением, если уклон не в сторону дождеприемников, и если сами дождеприемники закатаны в асфальт, чтобы вы знали с кем вам приходится работать ?
Очень тупой
Качество дорожного покрытия это хорошо, это очень хорошо. А если проверить на дорогах ГОСТы, о сем говорил Президент на последней прямой линии.
Начать с пешеходных переходов. практически на 70% ГОСТ не соблюдается, “треугольника видимости” нет. Даже в 100 от ГИБДД нерегулируемый пешеходный переход организован с нарушением ГОСТ, если ехать в сторону ГИБДД. Забор полностью закрывает видимость. А ведь В.В.Путин говорил, что пешеход должен быть виден ДО того как окажется на дороге, что должно быть нормальное освещение подступов к переходу. Когда ГИБДД проводит акцию “пешеход”, “дети”, пьянь за рулем” об этом всегда отчитываются, а сколько раз в год проходит акция “ГОСТ на дорогах”? От переходов к знакам. Зачем стоят знаки, ограничивающие скорость, запрещающие обгон за 10-15 метров до конца населенного, до перекрестка, где их действие заканчивается. Почему отмена запрета на обгон происходит только через 1300 метров ПОСЛЕ опасного участка, а не сразу после него?