На ульяновский ежегодный августовский образовательный форум в этом году планирует приехать Министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева, сообщил глава региона Сергей Морозов. С чиновником планируется обсудить проект регионального закона «О статусе педагогических работников Ульяновской области». На предстоящем форуме будут организованы площадки по обсуждению положений проекта с педагогами и экспертами. “Новизна разработанного законопроекта в том, что в Ульяновской области будут установлены дополнительные статусы педагогических работников: «педагог-наставник», «педагог-методист», «педагог-исследователь». В настоящее время законодательно данная норма не предусмотрена. Введение дополнительных статусов позволит повысить качество образования и квалификацию педагогов, а также профессиональный престиж тех педагогов, которые непосредственно будут заниматься наставничеством, методической и исследовательской работой на региональном уровне. Кроме того, педагогам, удостоенным этого статуса, будут производиться ежемесячные денежные выплаты. Для изучения лучших педагогических практик законопроектом вводятся условия организации стажировок и гранты на их прохождение”, – уточнил Морозов. Ещё одной темой для обсуждения на форуме станет разработка новой стратегии доброжелательности в образовательных организациях области. @Новый формат системы образования будет работать по принципу бережливого производства. Тем более, что такие практики и наработки в регионе уже есть. Мы определим несколько пилотных школ, в которых апробируем проект. С 1 сентября 2020 года запустим его во всех образовательных организациях Ульяновской области. Это позволит школам, детским садам, организациям дополнительного образования качественно измениться в лучшую сторону”, – сказал губернатор. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
стекловата
всей своей 20 летней деятельностью вы сделали из Учителя подхалима и приспособленца! Вот его статус!
Губеру ПОРА
обсудить несоответствие Убы,Семеновой и Куликовой занимаемой должности!! Уволить и ПОСАДИТЬ!!!Чтобы неповадно было другим косорылым во власти.
Сельский учитель
Пока не установите достойную зарплату учителю и не уберете всевозможную убогую отчетность – ничего не изменится. От статусов толку никакого, а денежные выплаты будут копеечными.
В.А.
Каждый учитель в своей работе и наставник, и исследователь, и методист.
Зарплата должна быть достойная.
Учитель не должен работать на 1.5 – 2 ставки, чтобы выжить.
Губернатор в своём “амплуа”: надо же подкинуть придуманную “новинку” министру! И опять он ПИОНЕР!
А эти “статусные” денежные выплаты будет определять директор учебного заведения:кому?!
НИЧЕГО от таких “умных” глупостей в образовании не изменится:только психологическая напряжённость среди преподавптелей преподавателей увеличится.
Другая горожанка
Каждый учитель в своей работе и наставник, и исследователь, и методист.
Далеко не каждый.
Ветеран
В заголовке утверждение, что уже “обсудят”, а в тексте: “планирует приехать…”. Обещать, необязательно жениться…
Педагог-новатор
А я предлагаю Убе присвоить звание педагог-прокрастинатор, вернуть ей зарплату учителя, а ее саму в школу и добавить надбавку, которую они там в законе навыдумывают.
Выпускник
Прям представил школьную линейку: “Мы с теплотой вспоминаем наставления наших педагогов-наставников, методички педагогов-методистов, как мы исследовали новые химические вещества вместе с педагогом-исследователем и волшебный мир напитков педагога-трудовика”.
Другая горожанка
Педагог-исследователь не химические вещества со школьниками исследует, это входит в программу, и это обязан делать каждый учитель. Педагог-исследователь, предполагается, формулирует новые подходы к образованию, разрабатывает новые методики.
Педагог
Престиж профессии поднимайте! Уважения к учителям давно нет.Им и хамят, и ведут дети нагло, а учитель бесправен, ответить ничего не может. В педвуз идут те, кто никуда больше не прошел. Просто высшее образование получить. В школу идут потом единицы. Те, кто никуда не пристроился. Детей не любят, работу не знают. Чему они научат детей? Потому и образование детей хромает. Все причины плохого обучения на виду, но никто этого не видит. Уйдет “старая гвардия” на пенсию, учить будет некому. Я работала в школе в 8 классе. Родители работали на УАЗе. Дети были одеты лучше меня. А мне стоять у доски было стыдно! Зарплаты копеечные! 2 ставки, проверка тетрадей, классное руководство, а на еле-еле хватало на жизнь. Так и пришлось уйти из школы. За 25 лет ничего не поменялось. Одни инновации ни о чем, болтовня пустая.
Тимуровец
Предлагаю поговорить о проекте персонифицированного финансирования в дополнительном образовании, программе навигатор, огромного количества отчётности и бумажек, проверок образовательных программ педагогов – всё, что убивает систему дополнительного образования… Включите голову! Мы всё дальше удаляемся от наших детей!!!
8422
Судя по комментариям, проблемами для учителей являются пренебрежительное и несправедливое отношение начальников (министерство, управление, руководство учебного заведения) и хамство учеников.
Справедливости ради стоит отметить, что если человек – раб, то он всегда найдет причины и обоснование этому, а чтобы стать человеком, начните хотя бы, например, игнорировать демонстрации 4 ноября либо требуйте за это оплату, а также голосовать как скажет начальство и отчитываться за это, т.к. это “хотелка” начальника, кстати, такого же раба по отношению к министру или начальнику управления. И не стоит думать, что если проигнорировать участие в демонстрации или на выборах действовать вопреки воле начальника, то можно остаться без работы и без средств к существованию – тогда с таким же успехом можно оправдать действия вора, ему и его семье тоже на что-то надо существовать.
Перестаньте быть ведомыми, станьте ведущими – вспомните, как ваши предки побеждали нечисть и в 1917-м и в 1945-м.
Железный дровосек
Над спиной учителя стоит целая пирамида дармоедов из системы образования, если б убрали их,то школа сразу бы стала ярче и светлей. Во-1х, сразу бы увеличилась зарплата хотя б до 30-40 тыс.р, во-2х, ушли бы тонны никчемных бумаг и освободилось время для непосредственной работы учителя с детьми, в-3х, не мешали бы учебному ритму их мотания по этажам, пустые контрольные срезы, и масса других нюансов этой толсто..опой надстройки в виде ИПК, аттестационных отделов, управления образования. Учитель и дети все,что надо для образования, которые координируются директором школы.
Гостья
А кто будет координировать директора школы и координатора директора школы?
Гостье
Координировать – это давать указания за кого голосовать и когда приходить на митинги в поддержку повышения пенсионного возраста?
Как выстроить учебный процесс и как провести экзамены школы могут обойтись без координаторов из Министерств и Управлений.