Данная программа была разработана «МосгортрансНИИпроект» по заказу администрации Ульяновска в целях повышения эффективности работы пассажирских перевозок на территории города.
По итогам анализа текущей транспортной ситуации и проведённых натурных исследований установлено, что коэффициент дублирования связей для существующего положения маршрутов равен 4,3, при нормативном показателе равном 1,2-1,4. Завышенное значение негативно сказывается на способности развития маршрутной сети, а также на возможности качественного совершенствования структуры подвижного состава.
Как сообщили в управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска, в результате принято решение снизить значение коэффициента дублирования практически в два раза и довести его до 2,3, при этом сохранить все востребованные транспортные связи и обеспечить 100-процентный охват населения пригородной зоны.
– За последнее время по экономическим причинам закрылось более 15 автобусных маршрутов, в том числе №2, 39 и 98. На сегодняшний день ряд маршрутов также находится в тяжелом финансовом положении, что в ближайшей перспективе может привести к прекращению их работы по причине неконкурентоспособности, – отметил заместитель начальника управления Ильзар Усеев.
Из 14 трамвайных маршрутов в неизменном виде будут сохранены четыре – №4, 5, 10 и 22, отменятся маловостребованные – №2 и 17, изменятся семь – №1, 6, 9, 15, 18, 19 и 107. По расчетам проектантов, средний интервал движения трамваев должен будет максимально сокращен до 7-8 минут.
Проектом предусмотрено максимальное развитие конечных остановок трамваев, которые планируются использовать как транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Основная цель – обеспечить максимально удобную пересадку по специальным тарифам электронных транспортных карт с подвозящих автобусов на трамваи, следующих в различных направлениях.
Московские учёные предлагают создать на территории города шесть ТПУ, работающих по принципу «Автобус – Трамвай» на остановках «УКСМ», «Парк Победы», «Вещевой рынок», «пр-т Гая», «УАЗ» и «Дамба». Автобус в данном случае будет являться подвозящим маршрутом, а трамвай основным.
Что касается Заволжского района, то новая сеть троллейбусов предусматривает сохранение без изменения двух троллейбусных маршрутов – №2 и 3, отмену трёх – №8, 9 и 18, изменение семи – №1, 5, 6, 11, 12, 14 и 15.
поехали…
Мечты…
Игорь Бычков
Ну мечты-не мечты, а чёрная икОрка каждый день на столе… и это только с программы…
Есть ещё несколько проектов… планирую на Швейцарию настричь…
Житель Хрустальной
“Из 14 трамвайных маршрутов в неизменном виде будут сохранены четыре – №4, 5, 10 и 22, отменятся маловостребованные – №2 и 17, изменятся семь – №1, 6, 9, 15, 18, 19 и 107. По расчетам проектантов, средний интервал движения трамваев должен будет максимально сокращен до 7-8 минут”
Прощай трамвай. Откатываемся в состояние до 5 января 1954 года, когда было запущено трамвайное движение в Ульяновске!
Впереди много интересного!
Отмена мощения дорог, ликвидация мостов через Волгу, закрытие централизованного водоснабжения и канализации!
Вперёд! В прошлое! Наш новый лозунг!:)
Вы же хотели времена Сталина
вот и исполняются желания
Блин
Когда снизят коэффициент дублирующихся чиновников и всяких агентств/кабинетов/министерств. Сначала стал один вагон, теперь меньше маршрутов. Автобусы внутригородские уже похоронили. Лоббисты маршруток уничтожают общественный транспорт. Это ещё один индикатор упадка города.
Й
>пересадку по специальным тарифам электронных транспортных карт с подвозящих автобусов на трамваи
А где они, эти автобусы? Вы видели в Ульяновске хоть один автобус? У нас ездят только джамшутки, которые возят исключительно за нал и не упёрлись им эти ваши электронные карты.
По Кирова ездит 21 маршрут ПАТП-1 Лиаз
Я на нём езжу на работу в центр :-)
Злюка
Ну окей, вроде бы год назад об этом говорили, да? А конкретика-то где? Например, когда запланирован ввод в действие хотя бы одного ТПУ? Год, квартал, какие маршруты автобусов будут к нему ездить? Не нужно завтраками кормить, товарищи, дайте конкретику.
какие товарищи?
У нас любой студент, имеющий несчастье ездить на транспорте, решил бы эту задачу многократно умнее. У меня вопрос: кто вернет бездарно потраченные деньги? И второе: долго ли это будет продолжаться?
Ну и ну
И где же на Дамбе будет остановка автобуса?
усы Морозова
На Комсомольском, не?
…
Эти оптимизаторы решили начать с электротранса. Убьют некоторые трамвайные и троллейбусные маршруты, разрушат связи, произойдёт отток пассажиров, снова, к частному перевозчику. А частный перевозчик будет шиковать до 24го года. За 4 года электротранс сдохнет своей естественной смертью, и глядишь, маршруткам переделывать ничего не придется.
3345
№2 и 17 не маловостребованные, просто они не ездят уже не первый год. Кстати видел я этих “московских ученых”, студентики ездят и ржут над убогим городом. Откоровенно забавляются в трамваях и плюют на работу. Вот такие уроды нам маршруты типа разработают.
усы Морозова
Чё там с кольцом на Ветеринарной? Где рельсы в район Юго-Запада? Они реально хотят выиграть выборы в 2020 году на пустых обещаниях?
andron
Второй год про это говорят,а …ули толку,только деньги списывают.