Администрация Ульяновска сообщила о предстоящих изменениях в работе городского общественного транспорта. Их планируют внедрять по программе оптимизации маршрутной сети, которую по заказу городских властей разработали в «МосгортрансНИИпроект». ради того, чтобы наладить работу автобусов, троллейбусов и трамваев таким образом, чтобы людям было проще добираться на транспорте до нужных мест, а сами пассажирские перевозки были более эффективными.
Одной из главных проблем существующей транспортной системы Ульяновска специалисты назвали большое количество дублирующих маршрутов. Так, коэффициент дублирования связей оказался равен 4,3 при нормативном показателе 1,2-1,4. Поэтому и не развивается маршрутная сеть и не видно качественного совершенствования структуры подвижного состава.
В управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска решено было снизить значение коэффициента дублирования маршрутов практически в два раза и довести его до 2,3. Однако в ведомстве подчеркивают, что се востребованные транспортные связи будут сохранены, а население пригородной зоны охвачено на 100%.
— За последнее время по экономическим причинам закрылось более 15 автобусных маршрутов, в том числе № 2, 39 и 98. На сегодняшний день ряд маршрутов также находится в тяжелом финансовом положении, что в ближайшей перспективе может привести к прекращению их работы по причине неконкурентоспособности, — отметил заместитель начальника управления Ильзар Усеев.
Из 14 трамвайных маршрутов в неизменном виде будут сохранены четыре: №4, 5, 10 и 22, отменятся маловостребованные – № 2 и 17, изменят маршрут следования еще семь – № 1, 6, 9, 15, 18, 19 и 107. Однако в то же время сократится средний интервал движения трамваев — до 7-8 минут.
Проектом также предусмотрено максимальное развитие конечных остановок трамваев, которые планируются использовать как транспортно-пересадочные узлы (ТПУ). Таким образом хотят организовать максимально удобную пересадку по специальным тарифам электронных транспортных карт с подвозящих автобусов на трамваи, следующих в различных направлениях.
Московские учёные предлагают создать на территории города шесть таких ТПУ, работающих по принципу «Автобус — Трамвай». Они появятся на остановках «УКСМ», «Парк Победы», «Вещевой рынок», «пр-т Гая», «УАЗ» и «Дамба». Автобус в данном случае будет являться подвозящим маршрутом, а трамвай — основным.
Что касается Заволжского района, то новая сеть троллейбусов предусматривает сохранение без изменения двух троллейбусных маршрутов – № 2 и 3, отмену трёх – № 8, 9 и 18, и изменение семи – № 1, 5, 6, 11, 12, 14 и 15.
?
Меньше маршрутов – больше пересадок?!
Вася
Согласен на пересадки, если будет единый проездной на маршрутки/автобусы/трамваи с бесплатной пересадкой 60 минут. И если трамваи на самом деле вернутся к интервалу 90-ых 5 минут(на 2ке), 7 минут(на 4ке, 6ке) итд и чтобы трамваи ходили до полуночи как тогда.
вот
в Москве единый проездной (метро, трамвай, автобус, троллейбус) стоит 5430 руб. на ТРИ месяца. весь этот транспорт ходит по приложению точно.
Я не робот
А в Лондоне 15430, это здесь при чем? Какова оплата труда водителя в Москве/Лондоне и Ульяновске? Исходя из этого и пляшите. Плюс в Ульяновске нет метро, а именно оно и жрет больше всего денег. Смотрите сколько стоят проздные в Самаре/Казани/Краснодаре
роботне
на месяц проездной получается 1800 руб. а у нас только на трамвай 1000 руб.
как при чем здесь Москва! вот как раз и показатель при их зарплатах единый проездной на весь транспорт 1800. а у нас за 1000 только на трамвай, который не дождешься, который потом не доедет. на нашей маршрутке 23 руб. множь на 60 поездок 1380! дерут нас по полной!
Вова непосторонний
В Краснодаре проездные отменили полностью с июля этого года. И убрали скидку по электронному билету, который и так маршрутки не принимали. Теперь эти карточки можно в задний карман себе запихивать. Так что вычёркивайте
Добрый
36 лямов срубили и смотались. Бумажки это – дымовая завеса! В них ни толку ни смысла. Денег нет, о от сырости только мокрицы появляются!
Пфффф!
“Московские учёные предлагают создать на территории города шесть таких ТПУ, работающих по принципу «Автобус — Трамвай».
Московские учёные в курсе что в городе нет автобусов.
Есть толь частные коммерческие перевозки, малой вместимости – маршрутки, где нельзя воспользоваться льготным проездом, оплатить проезд безналично и тд
SimbirskAlex
Первый этап это сокращение маршруток???
А, где даты всех этих этапов?
Есть какие нибудь конкретные цифры?
16 лет слышу только, что скоро наладят работу общественного транспорта, а из реального, ну наверное только, что рельсы стёрлись трамвайные…
Й
Лол, в каком месте московские учёные нашли в Ульяновске автобус? Нет у нас автобусов.
111
Ой! не надо ляля! Вижу регулярно, раз в пол года, один автобус!
Нуачо
ДБ! (с).
Какие в пень ТПУ?
Это не метро и не электрички со стабильным расписанием и огромной вместимостью.
это не работало даже в СССР. был только один ТПУ где суть была запрыгнуть в пустой автобус. но сейчас там хилтон.
Аноним
Расстрелять таких “учёных”. Нарисовали сами себе документы и ходють гадють.
Wladimir Voronin
Почему инфа неполная: на схеме показаны только некоторые периферийные участки транспортной сети и скрыта инфа о магистральных маршрутах скоростного трамвая и центральном ТПУ за “кривым домом” на месте оккупационного самостроя?
Хамло Трамвайное
Воронин, ты опять таблеточки забыл принять?
усы Морозова
Позырьте на ютубе видосы Варламова про европейские города, где существуют ТПУ с одними только трамваями. Очень неплохо всё можно устроить, если выпроводить коррупционную путинскую власть поганой метлой, но это никому не нужно.
Володя
А какими будут изменённые маршруты, например, как будет двигаться троллейбус N6? Когда ожидается изменение маршрута?
Хамло Трамвайное
Болтуны!
Цитата: Из 14 трамвайных маршрутов в неизменном виде будут сохранены четыре: №4, 5, 10 и 22, отменятся маловостребованные – № 2 и 17, изменят маршрут следования еще семь – № 1, 6, 9, 15, 18, 19 и 107. Однако в то же время сократится средний интервал движения трамваев — до 7-8 минут.
Цитата: Что касается Заволжского района, то новая сеть троллейбусов предусматривает сохранение без изменения двух троллейбусных маршрутов – № 2 и 3, отмену трёх – № 8, 9 и 18, и изменение семи – № 1, 5, 6, 11, 12, 14 и 15.
Из всего этого правильно следующее: Из 14 трамвайных и 12 троллейбусных маршрутов в неизменном виде будут сохранены четыре: №4, 5, 10 и 22 трамвайных и два № 2 и 3 – троллейбусных.
Далее всё от Лукавого.
Маршрут либо укорачивается, либо – продлевается, ну либо – отменяется.
При изменение маршрута следования это – другой (новый/старый) маршрут.
Цитата: Московские учёные предлагают создать на территории города шесть таких ТПУ, работающих по принципу «Автобус — Трамвай». Они появятся на остановках «УКСМ», «Парк Победы», «Вещевой рынок», «пр-т Гая», «УАЗ» и «Дамба».
Какое ТПУ?
Остановка в чистом поле или через 8 полос, и в лучшем случае – наличие подземного перехода (ну это если до автозавода делать).
Нет в городе места под ТПУ. Нет.
ТПУ подразумевает вышел-сел, а не бегай кругами под дожём, снегом и через шесть полос.
Обосрали? Обосрались. Сидите тихо. Жопой не елозте чтобы вонь не так заметно было. Авось как в 2009 году все забудут.
Кто помнит поделку МАДИ 2009 года?
То то же!
Дед
Прям дежа вю какое-то! Год назад новости про транспортные узлы и московских специалистов уже были. Значит дальше видимо следует ждать новостей про автоматизированную оплату проезда, приход в регион яндекс-транспорта и закупку 350 автобусов. Весь прошлый год мусолили эти темы. Ни по одному пункту до сих пор ничего сделано не было.
Хамло Трамвайное
Ежов, а почему в названии написано,
“Ultoday73”, а в самом низу “Ульяновск сегодня”?
Мэрия уже не знает как отмыться и заказуху начала лепить?
Константин Палыч
Ultoday73 – это “Ульяновск сегодня”
Учредителем этого МБУ является Администрация города.
Хамло Трамвайное
Охренеть!
Чот я этот момент упустил.
Просто раньше всегда они ставили “Ульяновск сегодня”, а это видно уже специздание.
1
Вот уж не думала что трамвай 2 маловостребован..
Дед
Он только утром ходит, буквально пару рейсов, в поддержку 22 маршруту.
Хамло Трамвайное
Про ТПУ.
У насв городе если и нужно ТПУ, то не так, как входит в московские понятия, а в точ, что из близлежащих сёл доставили народ до такого ТПУ и там он пересел на другие маршруты и разехался по всему городу. Т.е. максимум одна пересадка должна быть. Город не такой уж и большой. Но москвичи всмё извратили – из конца в конец можно проехать на трамвае за час, а мы вам сделаем 2 пересадки и ХЗ сколько времени ожидания. ТПУ должны быить не там, и не в таком количестве, и не на тот вид транспорта. ТПУ должны подразумевать в наших условия одну пересадку, в том числе и на (из) заволжских направлений.
Уроды!
усы Морозова
Ликвидация муниципального общественного транспорта, так и пишите. Хотя его и так уже нет. Сегодня с удивлением обнаружил 10-ку, деловито поворачивающую с Марата на Можайского. Какого лешего её туда занесло? Следом за ней проследовала 22-ка. Их вообще не должно там быть. Что происходит?
дед
На Тимирязева проводится замена рельс. Часть подвижных единиц едет до Северного венца, по обычному маршруту, а часть до парка Юности в объезд через Дамбу.