Также в Ульяновской области планируется создать зону свободной торговли, передает ТАСС.
Ульяновск намерен принимать международные контейнерные поезда для перенаправления их в пункты назначения, сообщил в среду ТАСС председатель совета директоров Корпорации развития промышленности и предпринимательства региона Руслан Гайнетдинов. “Есть большая задача – это “раскатка” направления, связывающего Юго-Восточную Азию, и запуск контейнерных перевозок, контейнерных поездов. Они бы делали у нас в Ульяновске точку перевалки, перенаправления грузов оптовой торговли и направления дальше, используя логистические преимущества речной артерии”, – сказал он. Гайнетдинов добавил, что это позволило бы сформировать и карту авиационного сообщения. “Здесь есть ряд моментов, связанных с нашими партнерами. В частности, с компанией “Восток” и рядом промышленных зон Китая, Карелии для формирования грузопотоков”, – уточнил он. По словам Гайнетдинова, в регионе также ведется работа с компаниями, которые занимаются международной торговлей и взаимодействуют с традиционными рынками Волго-Черноморско-Каспийского региона. Предполагается, что для них будут сформированы комфортные условия и зона свободной торговли, свободного порта. “Полезно, если будет частичная переработка, заморозка либо прессование, либо еще какие-то операции, чтобы в чистом виде отправлять сырье. Губернатор дал поручение проработать необходимые преференции и данную зону (свободной торговли – прим. ТАСС) сформировать”, – отметил он. Ранее губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сообщил, что особая экономическая зона “Ульяновск” получит дополнительную площадку на реке Волге для развития экспорта сельскохозяйственного сырья в Иран и Северную Африку. Планируется, что территория будет иметь непосредственный выход к водным и железнодорожным путям, а также прямую связь с международным аэропортом Ульяновск-Восточный. Предполагается, что логистический терминал на Волге поможет развивать экспорт сельскохозяйственного сырья, в том числе и в Иран, и в Северную Африку, а в перспективе позволит развивать экспорт строительных материалов и другой продукции на мировой рынок. Расширение международной торговли – одна из задач нацпроекта “Международная кооперация и экспорт”. Он состоит из пяти федеральных проектов (“Промышленный экспорт”, “Экспорт продукции АПК”, “Логистика международной торговли”, “Экспорт услуг” и “Системные меры развития международной кооперации и экспорта”) и ориентирован на достижение доли экспорта продукции обрабатывающей промышленности, сельскохозяйственной продукции и услуг в ВВП до 20%, а также на рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров к 2024 году до $250 млрд. |
|
|
®
В заголовке – заменить “Ульяновск” на “Сызрань”.
Поездам “заезжать” в “аппендикс” Ульяновск?!
см.карту железных дорог.
Магрипа Харипуллаевна
Или Канаш.
Йцукен
??♂️ Сказочники. Рядом уже есть транспортные узлы Казань и Самара.
Ветеран
Будет… предполагается… разработать.. задачи нацпроекта… И так каждый день от всех так называемых должностных лиц, причём всех уровней!!! Когда же начнётся настоящая работа для блага народа?
..
” чтобы в чистом виде отправлять сырье. Губернатор дал поручение” – вот куда рвутся, экспорт всего за недорого, им…
Ха-ха-ха
” Ульяновск расчитывает стать”, но не станет. Идея сродни той, перед ЧМ18, когда кому-то в голову пришло, что болельщики перед матчами в Саранске будут посещать Ульск. И что, много их было?
Это мечты о миллионах, которые можно поиметь на строительстве такого “узла”.
Болельщики из Ирана
Да были мы!
Патриот
Очередной треп!
Читай выше о присоединении Ульяновской таможни к Самаре и понижение ее статуса….
Я не робот
“Нацпроект” же! Сверху приказано, эти – под козырек, и выполнять! Фонтанируют идеями, как могут. Служба у них такая ))) А смыслом и результатом процесса – можно пренебречь! Все равно никто не спросит.
идиоты надеются
тут за малым исключение понимают, что за этим стоит, видимо промытыми сми мозгами речами о росте ВВП , повышении производительности, благосостоянии новых рабочих мест и бла бла бла и все ему -нороту хрен вам, тупо вывоз природных ресурсов, с/х продукции полезных ископаемых и т.д все низкого передела, считай задарма, как последний алкаш тащат, это не новые предприятия заводы фабрики
ПЛ
несостоявшаяся база НАТО продолжает предлагать свои услуги