9 августа глава Ульяновска Сергей Панчин провел рабочий выезд на одно из автотранспортных предприятий, где ознакомился с ходом реализации соглашения городской администрации с перевозчиками по обновлению подвижного состава.
– Нам продолжают поступать жалобы на нехватку автобусов, на старые модели. Поэтому мы держим на контроле ситуацию с тем, как перевозчики выполняют подписанное ими соглашение об обновлении своего автопарка. Считаю, что эти автобусы должны, прежде всего, снять напряжение на заволжском направлении, – отметил Сергей Панчин.
В начале августа компанией-перевозчиком ИП Горюнов В.С. приобретено 30 автобусов «ГАЗель»: 25 модели «Некст Сити-лайн» на 19 мест и 5 – «Бизнес» на 22 места, а также один «Мерседес». В течение недели планируется оформить все необходимые документы на транспортные средства и выпустить их на линии.
– Эти «ГАЗели» оснащены комфортными сидениями для пассажиров, выдвижной подножкой, а также обладают улучшенной задней подвеской, обеспечивающей плавность хода. Их мы планируем поставить на маршруты №22, 78, 82, 5, 67 и 68. Предыдущую партию таких машин мы приобрели в феврале, от водителей и пассажиров мы слышим о них множество положительных отзывов, – сказал Максим Слугин, представитель компании-перевозчика.
Всего за время действия соглашения, с 2016 года, индивидуальный предприниматель Владимир Горюнов, обслуживающий 17 регулярных городских маршрутов (в том числе три – садоводческих), приобрёл 190 новых автобусов.
Вообчето…
silverwolf: Вообще эта транспортная схема какая-то недоделанная. Очевидно, что никаких серьезных исследований никто не делал.
Saboteur-2: Иван, ХЗ, ХЗ. Никто техзадания не видел. Может там было написано “убрать все дублирующие маршруты” и “сделать как в Москве”. А для этого ничего на местности делать не нужно – взял список маршрутов и прореживай. Это и выполнено. В полном объёме. Включая и трамвай, и троллейбус.
Ругать Газели конечно модно, но на самом деле это вполне хорошая машина, простая в обслуге. В качестве городского общественного транспорта вполне пригодна, особенно последние модели. Сиденья гораздо удобнее, чем в этих долбаных фордах, которые на 38 маршруте. А с чего производством таких микроавтобусов занимаются все эти Мерседесы, Ивеко, Пыжо и прочие – да нужен такой транспорт! Забыли, как при Союзе ждали большего автобуса по часу, а потом тащились в нем как черепахи, ещё водила делал остановку и всех обилечивал сам?
При Союзе никаких кондукторов не было. Они как раз появились после 1992 года. Билеты в киосках продавались, в трамваях-автобусах компостеры стояли, где их можно было пробить.
Все прикладываю карту на входе!
Так проезд в нормальных цивилизованных городах оплачивают!
А в маршрутке водила и сдачу выдаёт и курит и по телефону трендит, гонит ещё наперегонки с другими маршрутками! Угроза жизни
мил человек, расскажи о том как провезти в такой повозке хотя бы чемодан?
я не говорю о детской и тем более инвалидной коляске.
Это убожество в его терминальном виде. Мало того что от постоянной оплаты проезда (а чем больше пассажиров, тем больше нагрузка на водителя в этом плане) страдает безопасность, так и скорость остается на уровне большого автобуса (надо тормозить на всех остановках)
Это не есть ГОРОДСКОЙ транспорт. Да – это нормально для групповых перевозок, для доставки людей на работу, трансферов в аэропорт итп, худо бедно сгодится как вспомогательный транспорт (и то обычные газельки будут и безопаснее и быстрее). Но это убожество не может быть ОСНОВНЫМ транспортом.
Имхо надо запретить работу таких сараев без кондуктора или электронной оплаты.
Я не знаю, где вы жили-были при союзе, но автобусы по часу ждали только в деревне – потому что это был межгород и у него было своё расписание! И вот чтобы этот автобус не ждать и не ехать очень медленно, мы ездили в деревню на Метеорах по Волге! И где сейчас эти Метеоры?
Относительно городского транспорта – помню “скорые” маршруты, которые достаточно быстро ездили.
А ГАЗели на 19-22 мест – это не автобусы ни разу
Ты бы, дурило, не о своей заднице только думал, где “помяхше” тебе и удобнее, а о маломобильных гражданах, людей с детьми/колясками. В таких телегах-то один не развернешься с комфортом, не говоря уже о тех, кого я привёл в пример. Ни разу они не пригодны для городского транспорта.
А сколько людей на инвалидной колясках по городу перемещается и для чего людям с детской коляской ехать через весь город?
Тащемто, в нашем городе основным транспортом является личный автомобиль, он удобнее, быстрее и дешевле общественного. Для того чтобы перевозчикам было финансово интересно закупать дорогую технику нужно, чтобы транспорт был лучше, хотя бы по одному критерию, чтобы люди отказывались от личного.
Ты, как и товарищ “12 Сентября”, тоже, видимо, недалеко уполз мышлением.
Во-первых: Кто сказал, что через весь город? Хотя… ну окей, даже если так, будь это одна улица или “через весь город” – какая разница, какое расстояние, когда с коляской ты туда тупо не вместишься, гений?
Во-вторых: Будь у нас транспорт, приспособленный для маломобильных граждан, то может такие как ты увидел бы, что людей с ограниченными возможностями в городе намного больше, чем ты думал, и им тоже есть куда “перемещаться” и у них тоже есть интерес к жизни и стремление к чему-то, а не тупое “доживание” в 4-ёх стенах комнаты.
Если говорить даже о личном транспорте, то я бы поспорил.
Удобно и быстрее – согласен. Дешевле? – я так не думаю. Заплати за страховку, амортизацию тачки, топливо и прочее, получится не всё так радужно.
В целом, у нас в городе используют личный транспорт потому, что нет здоровой альтернативы в виде удобного, современного, безопасного и надёжного общественного транспорта, который отвечал бы потребностям жителей.
Хватит уже, товарищи, думать о том, что будет финансово интересно и выгодно нашим перевозчикам, пора бы задавать вопросы о том, что было бы интересно и удобно пассажирам, иначе так из этого дерьма и не выберемся, тем более, что во многих странах общественный транспорт не обязан приносить сверхприбыль.
Сначало людям нужно дать что-то, чтобы они отказывались от личного транспорта, показать, что в этом заинтересованы власти и все к этому причастные и над этим ведётся настоящая работа.ш А как мы видим из данного поста – никому не интересно, что нужно жителям, нашим проще закупить ещё 20 говно-газель до кучи и считать, что дело в шляпе.
Да ну? Прям “основным”? На моей площадке 4 квартиры, личных автомобилей нет ни у одной семьи. Про остальных соседей из своего подъезда не скажу точно, но сдаётся мне, что на все наши 20 квартир есть 2-3 автомобиля. Как думаешь, остальные что, никогда никуда не ездят? Это раз. Два – это людям с детскими колясками вполне себе есть куда поехать, при этом необязательно “через весь город”. За пару остановок как пеша вошка по плохой погоде с ребёнком тоже не потопаешь – надо ехать. А то, что ты не видишь людей в инвалидных колясках, совершенно не значит, что их нет или им никуда не нужно или не хочется выезжать… Благодаря нашей “дружелюбной городской среде” они обречены сидеть взаперти в четырёх стенах, и это очень серьёзная проблема, которую необходимо решать. В конце концов, никто из нас не застрахован от такой судьбы (это если тебе других не жалко).
Панчин, втащи своё тело а эту скотовозку особенно в часы пик, летом когда на весь этот недоавтобус пара форточек. Всё, сказки про мифические 200 автобусов иссяки. Позорники вся ваша мэрия Ульяновска, вы колхоз как все ваши гаромыжные маршрутки, не город, а посёлок городского типа, позор, во всех отзывах об Ульяновске писал и буду писать, что для туристов город не комфортен НЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА… И вам панчин и морозов это персональный позор. Ездейте сами на этих газелях, дождётесь крупной аварии, когда этим бардаком займутся федералы. Прокуратура, ау… вы не видите коррупционную саязь Семейства Горюновых и чиновниками мэрии Ульяновска, а она на лицо.
Администрация и не захочет никогда, ей и так комфортно. Удивляет то, что в этой прекрасной стране, где соблюдаются все самые человечные в мире законы, где уровень жизни растет даже быстрее средней зарплаты, совершенно некому объяснить администрации, чем заканчивается такая забота о Горюнове и ему подобных.
П.С. Г-н Панчин, напряжение надо бы снять и на ж/д направлении, там самый дисциплинированный маршрут 38 стал ходить до 22-00 в будни и 21-00 по выходным. Не кажется ли Вам, что такое расписание больше подходит для хутора, чем для большого города?
Товарищи горожане, может я чего-то не понимаю, но считаете ли Вы нормальной ситуацию с общественным транспортом в Ульяновске?
Почему город вынужден передвигаться на вонючих, грязных, забитых “скотовозках” под названием “маршрутки”??
Если взглянуть на соседние города (Самару,Казань,Саранск,Чебоксары), то Вы эти маршрутки днем с огнем не найдете, если только на небольших по протяженности и отдаленных пригородных маршрутах.
Но у нас в городе какой-то треш и отдельный квест – ДОБЕРИСЬ УТРОМ НА РАБОТУ (УЧЕБУ) И ОСТАНЬСЯ В ЖИВЫХ.
Сами пассажиры будто звереют на остановке, замечали? В особенности дамы 40-60 лет, которые растолкают всех и вся за место,недовольно бубня что-то тем, кто не вскакивает чтобы уступить место царице. Отдельная капля сочувствия студентам, которые вынуждены каждый день уезжать в универ на подножке в 8 утра.
Самый главный вопрос, который остается для меня загадкой – почему такая ужасная связь между двумя берегами? Заволжье нужно,чтобы его доить только? Если про электротранспорт и его параллельное развитие на правой и левой стороне часто что-то слышно, то как насчет того, что люди и между берегами перемещаются? Я уж не говорю о том, что нет никакого сообщения с Ж/д районом, где находится главная “артерия” города – железнодорожный вокзал. Когда встречаю родственников/друзей с поезда, всегда с грустной улыбкой смотрю на их шок, когда приходится объяснять, что сначала мы доедем до Реч.порта, а потом попробуем поймать маршрутку в Новый город,если она будет не сильно забитая,чтобы влез чемодан…
Вообще, никого не смущает то,что по новому мосту не ходит общественный транспорт? Маршрут №10 под названием “везу дачников раз в неделю” не в счет… А нижний ярус нужен лишь для того,чтобы там фильмы снимать??
Да и вообще, большинство маршрутов нуждается в корректировке. Те же 78/84/28 везут как минимум 40% пассажиропотока до Минаева. Почему бы не пустить отдельный маршрут до реч.порта – я до сих пор не могу догнать. Это, в свою очередь, разгрузило бы транспорт для тех, кто следует далее по этому маршруту. Думаю, для маршрутов правобережья есть схожие пункты.
Так же не понимаю, кто в ответ на обозначенную проблему заводит песнь ” а вот маршрутчики тоже Люди, по 15 часов работают,семьи не видят и тд!”. Люди, конечно. А ведут себя как не люди. За 18 рублей избить готовы. Я уж не говорю о том, что давным-давно должна быть введена посменная работа людей в этой сфере. С 5 до 14 и с 14 до 23, например. Ибо во-первых, – это безопасность на дороге, а во вторых – комфортная городская среда, о которой говорить сейчас так мейнстримно. О каком комфорте может идти речь,если в 20.00 город будто вымирает? Ну очень редко можно встретить транспорт в последующие часы, хотя должны бы работать до полуночи,как и везде.
Но самое главное – это автобусы??. Их практически нет (не более 5% от всего транспорта на улицах города). Нормальные такие автобусы, как редбусы в Казани (кто шарит,тот шарит), низкопольные современные в Саранске, желтушки в Чебах и тд. С пандусами, которые ходят, даже если там 5 человек всего. (Хоть бы списанные московские уж отдали,не ржавее маршруток будут).Да у нас банально мамаши с колясками, люди с ограниченными возможностями, да просто с санками дети никуда съездить не могут.А даже в моем детстве (к.90ых-нач.2000х) тут еще ходили гармошки,пыхтя заползали по 8рке…А сейчас?… У нас есть только маршрутки,чтобы возить штабелями довольных ульяновцев на работу…
Адекватный комментатор. Да, чтобы соблюсти интересы одновременно маршрутчиков и жителей, нужно, чтобы в час пик ходтло в 100 раз больше автобусов/маршруток, чем в остальное время. Для этого нужна почасовая оплата маршрутчикам. По 4 часа утром и вечером. Днём – другие. Законодательство против таких режимов. А иначе так и будет, хоть четырехвагонные пусти. Ставьте себя на место других, горе – комментаторы, тогда будете что – либо понимать. “Заносят, берут”: по себе судите.
А мне больше всего “нравится”, что люди из Центра могут доехать до Гая, 100 или кожкомбината только через Засвияжье без пересадок! Это ж какой крюк!!! Через Локомотивную ведь гораздо быстрее!!! Я просто удивляюсь терпению наших людей.
Давно бы соединили парк Прибрежный (Пр.Вр.Сурова), ж/д вокзал и Дальнее Засвияжье. Таких маршрутов нет. Зато куча дублирующих через ул.Гончарова. 28 пазики вообще жалко – недолго им кататься,скоро развалятся.
Как ездить на ж/д вокзал, кроме как на такси из НГ?
(такое чувство, что Новый Город создан лишь для того,чтобы его доить)?
Почему именно в Ульяновске вся псевдоподдержка водителей маршруток хором уверяет, что новые маршруты и тем более автобусы убыточны? Как, по-Вашему живут другие города – те же Чебоксары,Казань,Саранск? Огромные автобусы с гармошками, где хоть стоя ехать можно нормально, а не как шпроты в банке…? И да, менталитет города тут очень решает – почему на остановке нет такой замечательной штуки как ОЧЕРЕДЬ ? Когда приходишь, занимаешь место и уезжаешь в течение 10-15 минут как большинство цивилизации, а не ульяновские бабки,которые растолкнут всех и вся и обматерят вдобавок,лишь бы самим уехать.
Когда-то в Ульяновске будут НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ? Это все маршрутки-скотовозки!!!!
Транспорт – лицо города. Все бы министерское начальство в час-пик из Новго города в Центр покатать на этих развалинах с этими же водителями.
Муниципальные? Льготный проезд?
Безналичная оплата?
Маршруточный бизнес – это чей то бизнес! И этот беспредел с маршрутками будет продолжаться пока этот бизнес заносит кому надо.
В нормальных городах вот такие автобусы, где можно и велосипед провезти и детскую коляску. В час пик людей больше уедет. А в этом городишке всем плевать.
Ульская транспортная мафия – неотъемлемая составная часть корпорации региональных мафиозных структур, сформированных за последние 15 лет.
Решение любой мафиозной проблемы по существу начинается с отмены моратория на смертную казнь.
Вы так говорите, будто наземное чем-то хуже подземного. Стоит дешевле, а перевозочная способность как у подземного. Но только пока государство строится на коррупции, никто в провинции нормальный транспорт развивать не будет. Все сливки в Москве, чтобы протестовать не ходили. Но они, гады, всё равно ходят.
8422
“автобусы должны, прежде всего, снять напряжение ”
Мэр, у тебя Черномырдин в авторитете? :)
И это ещё к власти не пришли жертвы ЕГЭ.
Нуачо
А где автобусы-то?
Мойша
Вот бандеровец недовольный.
Гость
А почему симазы не закупают у местного производителя а если покупали в нижнем то тогда автобус вектор закупили бы
Алекс
похоже жители этого города обречены передвигаться на газельках,не видать им автобусов при морозовых-панчиных…
Вопрос
А москвичи, которые прорабатывали транспортные схемы, тоже к ГАЗелям их привязывали?
Почему опять Газели, а не автобусы??
Матов
Потому что дерипаска
8422
Игорь Бычков аж поперхнулся черной икрой от такого вопроса :)
:)
Зачастила чёрная икра. Аллергии не будет?
Хамло Трамвайное
Вообчето…
silverwolf: Вообще эта транспортная схема какая-то недоделанная. Очевидно, что никаких серьезных исследований никто не делал.
Saboteur-2: Иван, ХЗ, ХЗ. Никто техзадания не видел. Может там было написано “убрать все дублирующие маршруты” и “сделать как в Москве”. А для этого ничего на местности делать не нужно – взял список маршрутов и прореживай. Это и выполнено. В полном объёме. Включая и трамвай, и троллейбус.
Чего вы пристали к людям?
Ноунейм
Вот неразумные. Газель не автобус, никак не поймут!
Й
Газель – не автобус, мaть вaшу!
Хе хе!
Градоначальнику виднее!
усы Морозова
Может, тебе и Путин не президент? Как в Париже захотел?
12 Сентября
Ругать Газели конечно модно, но на самом деле это вполне хорошая машина, простая в обслуге. В качестве городского общественного транспорта вполне пригодна, особенно последние модели. Сиденья гораздо удобнее, чем в этих долбаных фордах, которые на 38 маршруте. А с чего производством таких микроавтобусов занимаются все эти Мерседесы, Ивеко, Пыжо и прочие – да нужен такой транспорт! Забыли, как при Союзе ждали большего автобуса по часу, а потом тащились в нем как черепахи, ещё водила делал остановку и всех обилечивал сам?
ПАТП-6
При Союзе обилечивали только кондукторы, не врите, водители стали обилечивать с 1992 года.
Mylnicoff
При Союзе никаких кондукторов не было. Они как раз появились после 1992 года. Билеты в киосках продавались, в трамваях-автобусах компостеры стояли, где их можно было пробить.
При союзе обилечивали компостеры. Ни одного кондуктора не было
Не п.те
Дурак что-ли!?
Все прикладываю карту на входе!
Так проезд в нормальных цивилизованных городах оплачивают!
А в маршрутке водила и сдачу выдаёт и курит и по телефону трендит, гонит ещё наперегонки с другими маршрутками! Угроза жизни
маршрутное быдло
Да не было такого!
Нуачо
мил человек, расскажи о том как провезти в такой повозке хотя бы чемодан?
я не говорю о детской и тем более инвалидной коляске.
Это убожество в его терминальном виде. Мало того что от постоянной оплаты проезда (а чем больше пассажиров, тем больше нагрузка на водителя в этом плане) страдает безопасность, так и скорость остается на уровне большого автобуса (надо тормозить на всех остановках)
Это не есть ГОРОДСКОЙ транспорт. Да – это нормально для групповых перевозок, для доставки людей на работу, трансферов в аэропорт итп, худо бедно сгодится как вспомогательный транспорт (и то обычные газельки будут и безопаснее и быстрее). Но это убожество не может быть ОСНОВНЫМ транспортом.
Имхо надо запретить работу таких сараев без кондуктора или электронной оплаты.
очевидец
Я не знаю, где вы жили-были при союзе, но автобусы по часу ждали только в деревне – потому что это был межгород и у него было своё расписание! И вот чтобы этот автобус не ждать и не ехать очень медленно, мы ездили в деревню на Метеорах по Волге! И где сейчас эти Метеоры?
Относительно городского транспорта – помню “скорые” маршруты, которые достаточно быстро ездили.
А ГАЗели на 19-22 мест – это не автобусы ни разу
очевидец
И, кстати, об автобусах Мерседес
Юджин
Ты бы, дурило, не о своей заднице только думал, где “помяхше” тебе и удобнее, а о маломобильных гражданах, людей с детьми/колясками. В таких телегах-то один не развернешься с комфортом, не говоря уже о тех, кого я привёл в пример. Ни разу они не пригодны для городского транспорта.
ХХ
А сколько людей на инвалидной колясках по городу перемещается и для чего людям с детской коляской ехать через весь город?
Тащемто, в нашем городе основным транспортом является личный автомобиль, он удобнее, быстрее и дешевле общественного. Для того чтобы перевозчикам было финансово интересно закупать дорогую технику нужно, чтобы транспорт был лучше, хотя бы по одному критерию, чтобы люди отказывались от личного.
Юджин
Ты, как и товарищ “12 Сентября”, тоже, видимо, недалеко уполз мышлением.
Во-первых: Кто сказал, что через весь город? Хотя… ну окей, даже если так, будь это одна улица или “через весь город” – какая разница, какое расстояние, когда с коляской ты туда тупо не вместишься, гений?
Во-вторых: Будь у нас транспорт, приспособленный для маломобильных граждан, то может такие как ты увидел бы, что людей с ограниченными возможностями в городе намного больше, чем ты думал, и им тоже есть куда “перемещаться” и у них тоже есть интерес к жизни и стремление к чему-то, а не тупое “доживание” в 4-ёх стенах комнаты.
Если говорить даже о личном транспорте, то я бы поспорил.
Удобно и быстрее – согласен. Дешевле? – я так не думаю. Заплати за страховку, амортизацию тачки, топливо и прочее, получится не всё так радужно.
В целом, у нас в городе используют личный транспорт потому, что нет здоровой альтернативы в виде удобного, современного, безопасного и надёжного общественного транспорта, который отвечал бы потребностям жителей.
Хватит уже, товарищи, думать о том, что будет финансово интересно и выгодно нашим перевозчикам, пора бы задавать вопросы о том, что было бы интересно и удобно пассажирам, иначе так из этого дерьма и не выберемся, тем более, что во многих странах общественный транспорт не обязан приносить сверхприбыль.
Сначало людям нужно дать что-то, чтобы они отказывались от личного транспорта, показать, что в этом заинтересованы власти и все к этому причастные и над этим ведётся настоящая работа.ш А как мы видим из данного поста – никому не интересно, что нужно жителям, нашим проще закупить ещё 20 говно-газель до кучи и считать, что дело в шляпе.
Злюка
Да ну? Прям “основным”? На моей площадке 4 квартиры, личных автомобилей нет ни у одной семьи. Про остальных соседей из своего подъезда не скажу точно, но сдаётся мне, что на все наши 20 квартир есть 2-3 автомобиля. Как думаешь, остальные что, никогда никуда не ездят? Это раз. Два – это людям с детскими колясками вполне себе есть куда поехать, при этом необязательно “через весь город”. За пару остановок как пеша вошка по плохой погоде с ребёнком тоже не потопаешь – надо ехать. А то, что ты не видишь людей в инвалидных колясках, совершенно не значит, что их нет или им никуда не нужно или не хочется выезжать… Благодаря нашей “дружелюбной городской среде” они обречены сидеть взаперти в четырёх стенах, и это очень серьёзная проблема, которую необходимо решать. В конце концов, никто из нас не застрахован от такой судьбы (это если тебе других не жалко).
Здесь бесполезно
Это дикая толпа без мозга. Непаханое поле для психиатров. Белое здесь всегда чёрное.
Здесь бесполезно
Это дикая толпа без мозга. Непаханое поле для психиатров. Белое здесь всегда чёрное.
123
А что Горюнов перепродажей автобусов занимается, водитель хочет автобус приобрести у него, какая то очень мутная схема.
Андрей Заволжский
Панчин, втащи своё тело а эту скотовозку особенно в часы пик, летом когда на весь этот недоавтобус пара форточек. Всё, сказки про мифические 200 автобусов иссяки. Позорники вся ваша мэрия Ульяновска, вы колхоз как все ваши гаромыжные маршрутки, не город, а посёлок городского типа, позор, во всех отзывах об Ульяновске писал и буду писать, что для туристов город не комфортен НЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА… И вам панчин и морозов это персональный позор. Ездейте сами на этих газелях, дождётесь крупной аварии, когда этим бардаком займутся федералы. Прокуратура, ау… вы не видите коррупционную саязь Семейства Горюновых и чиновниками мэрии Ульяновска, а она на лицо.
панчин
Ага! Накось скорее! хе-хех!))
:)
“втащи тело” – зачёт!
кХе
Видели на фотках какой мамон у Панчина? Ему одному газель нужна и без сидений.
Скажу больше
Ульяновск и для его жителей некомфортен
Мойша
Чернь бунтует. Требует хорошие автобусы. Сейчас новый налог ввидут на недовольство в интернете.
Пфффф!
И ни разу не бунтует! Так посмеялись в комментариях, разошлись…
Где блт автобусы ?
Больше 17 человек автобус должен иметь 2 входа – выхода . Где хоть в одном это есть ?
Опять по..нь какая то творится.
Администрация никак не зочет уходить от этих уе.щных маршруток к нормальным автобусам . .
Смешно
Администрация и не захочет никогда, ей и так комфортно. Удивляет то, что в этой прекрасной стране, где соблюдаются все самые человечные в мире законы, где уровень жизни растет даже быстрее средней зарплаты, совершенно некому объяснить администрации, чем заканчивается такая забота о Горюнове и ему подобных.
П.С. Г-н Панчин, напряжение надо бы снять и на ж/д направлении, там самый дисциплинированный маршрут 38 стал ходить до 22-00 в будни и 21-00 по выходным. Не кажется ли Вам, что такое расписание больше подходит для хутора, чем для большого города?
Горожанин
Товарищи горожане, может я чего-то не понимаю, но считаете ли Вы нормальной ситуацию с общественным транспортом в Ульяновске?
Почему город вынужден передвигаться на вонючих, грязных, забитых “скотовозках” под названием “маршрутки”??
Если взглянуть на соседние города (Самару,Казань,Саранск,Чебоксары), то Вы эти маршрутки днем с огнем не найдете, если только на небольших по протяженности и отдаленных пригородных маршрутах.
Но у нас в городе какой-то треш и отдельный квест – ДОБЕРИСЬ УТРОМ НА РАБОТУ (УЧЕБУ) И ОСТАНЬСЯ В ЖИВЫХ.
Сами пассажиры будто звереют на остановке, замечали? В особенности дамы 40-60 лет, которые растолкают всех и вся за место,недовольно бубня что-то тем, кто не вскакивает чтобы уступить место царице. Отдельная капля сочувствия студентам, которые вынуждены каждый день уезжать в универ на подножке в 8 утра.
Самый главный вопрос, который остается для меня загадкой – почему такая ужасная связь между двумя берегами? Заволжье нужно,чтобы его доить только? Если про электротранспорт и его параллельное развитие на правой и левой стороне часто что-то слышно, то как насчет того, что люди и между берегами перемещаются? Я уж не говорю о том, что нет никакого сообщения с Ж/д районом, где находится главная “артерия” города – железнодорожный вокзал. Когда встречаю родственников/друзей с поезда, всегда с грустной улыбкой смотрю на их шок, когда приходится объяснять, что сначала мы доедем до Реч.порта, а потом попробуем поймать маршрутку в Новый город,если она будет не сильно забитая,чтобы влез чемодан…
Вообще, никого не смущает то,что по новому мосту не ходит общественный транспорт? Маршрут №10 под названием “везу дачников раз в неделю” не в счет… А нижний ярус нужен лишь для того,чтобы там фильмы снимать??
Да и вообще, большинство маршрутов нуждается в корректировке. Те же 78/84/28 везут как минимум 40% пассажиропотока до Минаева. Почему бы не пустить отдельный маршрут до реч.порта – я до сих пор не могу догнать. Это, в свою очередь, разгрузило бы транспорт для тех, кто следует далее по этому маршруту. Думаю, для маршрутов правобережья есть схожие пункты.
Так же не понимаю, кто в ответ на обозначенную проблему заводит песнь ” а вот маршрутчики тоже Люди, по 15 часов работают,семьи не видят и тд!”. Люди, конечно. А ведут себя как не люди. За 18 рублей избить готовы. Я уж не говорю о том, что давным-давно должна быть введена посменная работа людей в этой сфере. С 5 до 14 и с 14 до 23, например. Ибо во-первых, – это безопасность на дороге, а во вторых – комфортная городская среда, о которой говорить сейчас так мейнстримно. О каком комфорте может идти речь,если в 20.00 город будто вымирает? Ну очень редко можно встретить транспорт в последующие часы, хотя должны бы работать до полуночи,как и везде.
Но самое главное – это автобусы??. Их практически нет (не более 5% от всего транспорта на улицах города). Нормальные такие автобусы, как редбусы в Казани (кто шарит,тот шарит), низкопольные современные в Саранске, желтушки в Чебах и тд. С пандусами, которые ходят, даже если там 5 человек всего. (Хоть бы списанные московские уж отдали,не ржавее маршруток будут).Да у нас банально мамаши с колясками, люди с ограниченными возможностями, да просто с санками дети никуда съездить не могут.А даже в моем детстве (к.90ых-нач.2000х) тут еще ходили гармошки,пыхтя заползали по 8рке…А сейчас?… У нас есть только маршрутки,чтобы возить штабелями довольных ульяновцев на работу…
Вот только один
Адекватный комментатор. Да, чтобы соблюсти интересы одновременно маршрутчиков и жителей, нужно, чтобы в час пик ходтло в 100 раз больше автобусов/маршруток, чем в остальное время. Для этого нужна почасовая оплата маршрутчикам. По 4 часа утром и вечером. Днём – другие. Законодательство против таких режимов. А иначе так и будет, хоть четырехвагонные пусти. Ставьте себя на место других, горе – комментаторы, тогда будете что – либо понимать. “Заносят, берут”: по себе судите.
Неравнодушная
А мне больше всего “нравится”, что люди из Центра могут доехать до Гая, 100 или кожкомбината только через Засвияжье без пересадок! Это ж какой крюк!!! Через Локомотивную ведь гораздо быстрее!!! Я просто удивляюсь терпению наших людей.
анон-антон
Давно бы соединили парк Прибрежный (Пр.Вр.Сурова), ж/д вокзал и Дальнее Засвияжье. Таких маршрутов нет. Зато куча дублирующих через ул.Гончарова. 28 пазики вообще жалко – недолго им кататься,скоро развалятся.
Как ездить на ж/д вокзал, кроме как на такси из НГ?
(такое чувство, что Новый Город создан лишь для того,чтобы его доить)?
Почему именно в Ульяновске вся псевдоподдержка водителей маршруток хором уверяет, что новые маршруты и тем более автобусы убыточны? Как, по-Вашему живут другие города – те же Чебоксары,Казань,Саранск? Огромные автобусы с гармошками, где хоть стоя ехать можно нормально, а не как шпроты в банке…? И да, менталитет города тут очень решает – почему на остановке нет такой замечательной штуки как ОЧЕРЕДЬ ? Когда приходишь, занимаешь место и уезжаешь в течение 10-15 минут как большинство цивилизации, а не ульяновские бабки,которые растолкнут всех и вся и обматерят вдобавок,лишь бы самим уехать.
Павел
Когда-то в Ульяновске будут НОРМАЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ? Это все маршрутки-скотовозки!!!!
Транспорт – лицо города. Все бы министерское начальство в час-пик из Новго города в Центр покатать на этих развалинах с этими же водителями.
Автобусы захотели?
Муниципальные? Льготный проезд?
Безналичная оплата?
Маршруточный бизнес – это чей то бизнес! И этот беспредел с маршрутками будет продолжаться пока этот бизнес заносит кому надо.
Уезжать надо
В нормальных городах вот такие автобусы, где можно и велосипед провезти и детскую коляску. В час пик людей больше уедет. А в этом городишке всем плевать.
Это теперь называется автобусами?
!!!!!
Сергей
Я желаю чтобы все правительство вместе с СИМом ездила по области на ГАЗелях по области и на заседания в Москву, пусть получат удовольствие!
Дед
Поправка – чтобы вся свита Морозова ездила в Москву на одной газельке – в духоте, в тесноте и стоя.
Wladimir Voronin
Ульская транспортная мафия – неотъемлемая составная часть корпорации региональных мафиозных структур, сформированных за последние 15 лет.
Решение любой мафиозной проблемы по существу начинается с отмены моратория на смертную казнь.
Wladimir Voronin
Вид через заднюю дверь «ГАЗели Некст Сити-лайн» заволжского маршрута на остановку “Речпорт-УльГЭС” в вечерний “час пик” 08.08.2016
Wladimir Voronin
Поправка: 08.08.2019
Дед
Городу нужно метро! Хотя бы наземное!
усы Морозова
Вы так говорите, будто наземное чем-то хуже подземного. Стоит дешевле, а перевозочная способность как у подземного. Но только пока государство строится на коррупции, никто в провинции нормальный транспорт развивать не будет. Все сливки в Москве, чтобы протестовать не ходили. Но они, гады, всё равно ходят.
vladimir
Хотите нормальный общественный транспорт? Решение есть: на выборах ни одного голоса едорасам, иных способов что либо поменять НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!