С начала 2019 года с помощью смартфонов граждане оставили 341 обращение. Об этом сообщается на сайте мэрии. По информации директора МБУ «Контакт-центр при Главе города» Алексея Палибина, большинство заявок затрагивает вопросы содержания и ремонта общего имущества многоквартирного дома, а также благоустройства придомовой территории – 253, содержания дорог – 44, размера платы и тарифов ЖКУ – 34, раскрытие информации управляющими организациями – 10 обращений. – У данного приложения три основные функции. Первая, что важно всем жителям, это возможность направить обращение по вопросам ЖКХ, вторая – записаться на приём к юристам, и третья – это узнать о плановых и технологических отключениях коммунальных услуг и ознакомиться с актуальными новостями в сфере жилищно-коммунального комплекса, – отметил Алексей Палибин. Интерфейс программы выполнен в форме заявки и понятен абсолютному большинству людей. Пользователю необходимо ввести свои фамилию, имя, адрес, описать суть проблемы, приложить при возможности фотографии, что поможет существенно сократить время на поиск решения. Отправленная заявка поступит в «Контакт-центр», специалисты которого распределяют обращения по ответственным организациям. Приложение можно скачать на смартфон бесплатно, оно работает на всех мобильных платформах. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Злюка
А дать ссылку на гугль-плей и аппстор не судьба? 341 обращение за полгода в городе с шестью сотнями тысяч жителей – это сильно. Про вашу приложуху банально никто не знает. Давайте рекламу, и в интернете, и просто на остановках общественного транспорта листовки с QR-кодами развесьте, в поликлиниках, в крупных супермаркетах и пр., тогда может быть будет толк. Ну и до кучи добавьте “ябеду” для ГИБДД про неправильно припаркованные автомобили и прочие нарушения ПДД.
.
К венерологу сходи, говорят, всякие посторонние высыпания на половом органе не к добру.