Приоткрылось, кто стоит за идеей «благоустроить», то есть изуродовать зеленую зону между домами № 30, 32 и 50 по улице Карла Либкнехта – это депутат городской думы, единоросс с уголовным прошлым Владимир Фадеев.
На спровоцированный «благоустроителями» сход жильцов этих домов во вторник, 6 августа, в годовщину атомной бомбардировки американцами японского города Хиросимы, пришел новый глава Ленинского района Михаил Сычев, встретивший недвусмысленное сопротивление планам с ножом и топором вторгнуться в сквер: людям нужны деревья, а не шалман под их окнами. Вопрос во вторник отложили до пятницы, 9 августа. Это, к слову, годовщина бомбардировки второго японского города – Нагасаки. Обещали приход и Сычева снова, и губернатора Сергея Морозова, но их на сходе не было, а солировали на нем как раз Фадеев и его агрессивная помощница. Эта дама еще на прошлом сходе лгала собравшимся о какой-то своей тетке, которая живет, дескать, в 32-м доме и умоляет племянницу «благоустроить» сквер, а то ей, старой, и посидеть негде. Даме указали на заасфальтированную площадку перед этим домом, на которой стоят две скамейки, защищенные от ветра и дождя, где старушки ,когда погода позволяет, и сидят.
В пятницу жильцы домов, за исключением нескольких, возможно проплаченных, горлопанов, еще определенней сказали свое «нет» убийству сквера. Если чего-то детям не хватает, выделите парку Матросова денег и установите это в нем. Жителям же дома № 15 Минаева, не имеющим к этой территории никакого отношения, вообще не следует лезть под окна этих домов, организуйте, что хотите, у своего дома. Лучшего благоустройства, чем живая природа, нет и быть не может. А здесь она именно живая, с массой птиц, поющих в сквере с ранней весны и до середины лета. Представить такое даже на ближайшей улице Гончарова невозможно. Отстаньте от наших домов и от этого участка между ними, который к тому же является местом расположения жилищно-коммунальных коммуникаций и канализационных колодцев и может представлять угрозу безопасности детей. Ваши же «игровые городки» и «столики для шахмат» – это пьянки, пьяные вопли и оргии, и вечная свалка, мы это уже проходили и вынуждены были сами поломать подобные привады у своих подъездов.
Как на сходе выяснилось, под «проект» запланировали снос 40 деревьев и выделение 14 миллионов рублей. Один из участников схода предположил, что эти деньги, скорее всего, уже украдены, и теперь их надо как-то списать, вот они и ломятся, как бульдоги, пытаясь отмыть хоть сколько-то и хоть на чем-то. В первую очередь, на земляных работах, проталкивая теперь асфальтирование дорожек и замену пары спортивных снарядов в сквере на новые. Но и на этих-то никто не занимается, и дорожки ни асфальтированные, ни плиточные не нужны, пусть останутся грунтовые тропинки, которые и были здесь 45 лет. Господин Фадеев, вы терроризируете людей! Ни вы, ни ваша помощница не вправе ничего тут навязывать и протаскивать. Ни для своих фирм, и ни для дружественных вам. Отстаньте!
«СК» просит прокуратуру области настоящую публикацию официальным обращением газеты с просьбой пресечь неправомерную деятельность депутата Фадеева, его помощницы и тех, кто за ними стоит, привлечь их к уголовной ответственности за разжигание социальной розни посредством введения в заблуждение жильцов дома № 15 по улице Минаева, что они якобы тоже могут претендовать на эту территорию, и стравливания их с жильцами домов № 30, 32 и 50 по улице Карла Либкнехта, для которых этот участок является внутренним междомовым пространством.
Фадеева покрывает Куликова и Семенова
13 августа 2019 07:28
он уголовник, а работает в школе. Посмотрите, кто учит наших детей! Позор!!! Губернатор Морозов, сколько дальше будешь закрывать глаза ?
Гость
13 августа 2019 08:28
Да он не один такой с уголовным прошлым. Многие работают образовательных организациях без справок об отсутствии судимости и хоть бы хны. Срочно проверить все образовательные организации на этот предмет, в том числе руководителей.
Симптоматично
13 августа 2019 09:04
Хиросима? Нагасаки? Вы бл. серьезно?
Елена Фетисова
14 августа 2019 12:46
Простите! не могу не заступиться за Фадеева… я, наверное, меньше знаю и понимаю об “уголовниках”, чем ВЫ… но Владимира Фадеева я знаю и работаю с ним уже очень давно… И не помню, чтоб кому-то он причинил вред… Ещё знаю его воспитанников, которые теперь сами работают в той же сфере! Его люди любят! Поддерживают! Наверное, поэтому и вышла эта статья…
Наблюдатель
13 августа 2019 07:36
Фаддев терроризирует жителей по согласованию с Панчиным. Последний мстит людям за то, что последние отказываются отдавать свою под шашлычку. Все в городе знают, что два депутата Фадеев и Черничко – большие любители шашлычек
Гость
13 августа 2019 09:59
Едим Россию во всей красе!
Фадеев редкостно нехороший тип
13 августа 2019 08:13
Только ходит болтает, а толку никакого нет. Как его выбрали в 15 году?
Гость
13 августа 2019 08:42
Как кто выбрал? У нас что выборы есть? нарисовали и усе.
Сейчас всё РИСУЮТ, вот УК Солидарность протоколы общих собраний рисует, а потом жители ходят и выясняется что никто не голосовал, а в протоколе 90%.
Вот на Отрадной 62, УК Солидарность купила за 200 тысяч рублей безработного горлопана Ивашкина, и он и 5 старух без ума и подделали протокол общего собрания дома и перевели дом в УК Солидарность.
ГЖИ в теме но молчит.
житель
13 августа 2019 09:00
Хочу 200 тысяч ,дайте мне я переведу дом в Солидарность
читатель
13 августа 2019 09:03
Если протокол подделан пишите заявление в суд , а не обвиняйте всяких горлопанов . Просто идёте и пишите заяву,там разберутся. По опыту знаю тот кто пишет про поддельные протоколы обыкновенный троль с заниженным чувством самооценки.Оторви свою ж.. и всуд ,потрать час времени или заткнись.
читателю 09:03
13 августа 2019 10:08
ты или наивный или иди проспись, у нас в управляющую компанию Согласие тоже все дома по поддельным протоколам общих собраний перевели, жители даже не знали об этом, потом Жуков придумал схему, вызывал старших по домам и говорил, чтобы на него подавали в суд, и в итоге суд говорил что все по закону. Вот и делайте выводы, если люди не голосовали, а суд говорит по закону все.
читатель
13 августа 2019 11:18
Если суд говорит что всё по закону значит так и есть , по практике знаю что суд всегда принимает сторону жильцов, ук у суда на втором месте. А в этих случаях жителям откровенно накласть три кучи какая у них управляющая компания ,а пишут всё это про незаконный переход в Солидарность и Согласие конкуренты.Были бы нарушения реальные давно бы признали протоколы недействительными.Так что ещё раз пишу ,если не согласны с решением собственников о смене управляющей компании.или закройте хлебало или идите в суд , а мычать тут что кто то кому то заплатил и подделал протоколы не надо.
Житель
13 августа 2019 11:39
Читателю! Ты ………., правильно выше написали что УК нанимают за деньги продажных людей из числа житлей этого же дома и подделывают протокол и переводят дом, у нас пр.Полбина 1 также УК Согласие обманом перевела дом и еще 3 рубля вписали в протокол за текущий ремонт а жители не голосовали.
Аноним
13 августа 2019 11:11
Я ходил на эти выборы в гордуму в 2015 году. На эти выборы на нашем участке пришли 20% избирателей. Там и рисовать ничего не надо было, пришли и проголосовали члены Единой России и их знакомые.
А ты придурок. И у нас выборы есть, как ни странно.
.
13 августа 2019 14:28
Ну так почему до сих пор не поданы судебные иски о признании протоколов недействительными? Чего вы ждёте-то?
Аноним
14 августа 2019 09:37
Потому что протоколы действительные. Иди поработай наблюдателем.
накипело
13 августа 2019 08:37
Народ хватит зубоскалить, там просто хотят поставить детскую площадку за счет городского бюджета, а петухи всякие ради пиара и зарабатывания дешёвого авторитета с красным флагом раздувают скандал из нечего.Уже и шашлычную притянули к этой статье , и Панчина и “уголовное” прошлое. ПЛОЩАДКУ ДЕТСКУЮ ставить хотят и всё! Развели бардак на ровном месте. Поразительная тенденция у нас в городе нарисовалась , как только стройка намечается не важно что храм ,дом ,детская площадка так сразу куриннозависимые петухи набегают кудахчат о правах жителей.
Елене помощнице Фадеева
13 августа 2019 08:41
Залогинься! Не дадим уничтожить растительность. Пусть Фадеев идет открывает свою шашлычку в другом месте
Коммунистам от накипело
13 августа 2019 08:58
Растительность у вас на теле в определённых местах, а на площадке где хотят ЗА СЧЕТ ГОРОДА установить ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ зелёные насаждения.
Горожанка.
13 августа 2019 12:04
Лена, а ведь как просит Вас о новой детской площадке дом №6 по ул. Минаева. Сорок лет дети четырех домов изнашивают то что осталось. Вы и сами видели! Запишите им, а установите нам. Будем благодарны.
Елена Фетисова
13 августа 2019 23:53
… Что же Вам ответить?.. Кроме того, что знаем ваши проблемы и пытаемся помочь – мне пока сказать нечего… Мы стараемся, поверьте!Уж кто-кто, а Минаева,д.6 – Фадееву “спуска” не даст!))) Мы уже давно это поняли…))) Очень ценим актив Вашего дома!Спасибо Вам! Только “записать ИМ”, а установить вам – нельзя… Вы и сами это понимаете… – нужно сделать так, чтобы и ваш двор был обеспечен, и жители Минаева, д.15 были довольны, не ссорясь с соседями с ул. К.Либкнехта… С МКД № 15 – вопрос решается… – и мы надеемся – БЛАГОПОЛУЧНО… А вот во дворах Минаева 2-6 ещё много работы. Будем работать дальше…
Существу под ником “накипело”
13 августа 2019 08:59
Ну что можно про тебя сказать с точки зрения психологии: буйное существо, уничижительно обращающееся к людям, является латентным гомосексуалистом.
накипело
13 августа 2019 09:09
Ты меня хоть зоофилом считай ,но фак того что краснопузые ради пиара организовывают протесты против установки ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ за СЧЁТ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА остаётся фактом.Совести у вас нет , нечего святого.
накипелу
13 августа 2019 10:05
Чтобы не кипеть, ты сначала с людьми свои хотелки согласуй. И не формально, а по-настоящему. Они там живут, они и хозяева.
накипело
13 августа 2019 11:11
По кадастровому паспорту этих”хозяев” рядом не стояло ,как убирать эту территорию так все дома в отказ, это города земля они пусть и убирают таков ответ ,а как БЕСПЛАТНУЮ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ поставить на МУНИЦИПАЛЬНОЙ земле так сразу все куры слетелись кудахтать.Где правда?
Никак не закипит
13 августа 2019 23:37
Ну почему Накипелы -такие варвары? Вон вас просят о детской площадке на Минаева, 6, так нет, вам надо именно снести сорок деревьев ради ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ на Либкнехта. Простую детскую площадку на Минаева – не интересно, а ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ на Либкнехта – кровь из носу! За дураков изволите держать? Ну так взаимно!
Блин
13 августа 2019 09:16
Раньше было футбольное поле с воротами напротив этой двухэтажки. Деревья снести хотят на заднике 30ого, больше не где, алкаши на камне вечно бухают там ещё и срачельник вокруг. Жители , что вы не ухаживали за территорией, там реально пустырь с бурьяном.Где там сквер, помойка, вот и полезли к вам. То что освоить хотят и сделают наотбибись это и так понятно, по другому не бывает.
Елена Фетисова
13 августа 2019 23:04
Сквера, правда нет. – всё правда… А деревья и зелень – нужны!Хотят так люди, которые здесь живут.Что в этом плохого?.. – вот это и нужно обсуждать…
Автодром
13 августа 2019 09:19
Назначение на пост главы Администрации Ленинского р-на Мишки Бормана , просто жесть . Панчис проснись , ты мэр муниципального образования , фигура юридически самостоятельная . Зачем тебе на старость лет , под криминал лезть , подставят же .
конь педальный
13 августа 2019 09:48
сказали свое «нет» убийству сквера(вместо детской площадки) ,на Репино сказали своё нет храму (мечеть оставили ) на месте храма сквер с детской площадкой хотят , на Полбина вместо дома хотят что угодно только не дом , на Аблукова тоже протесты против застройки и везде клюв Куренного торчит.Народ не ведитесь на эти провокации ,им по хрен на вас ,только свои вопросы решают,пройдут выборы и забудут о вас до следующих выборов.
ИНЖЕНЕР
13 августа 2019 09:50
Я ору с его уголовного прошлого. У нас у 90% такое уголовное прошлое. Хватит приписывать ему детскую драку за уголовное прошлое. Может и депутат он плохой, может и прижимистый он. Но уж уголовного прошлого у него даже кот не наплакал. Я представляю как ему льстит наверное, что про него так считают. Смешно.
Ооолллег
13 августа 2019 10:02
А я считаю что членство в опг по юности должно стать самым веским аргументом например при назначении на должность и может заменить собой высшее образование.
Вот например с саплевскими так и происходит🤣🤣🤣🤣🤣
ИНЖЕНЕР
13 августа 2019 10:10
У него не было членства в опг, даже мимо не проходил. Он ещё тот комсомолец с прижимистой хваткой + спортсмен на уровне школ.
Оооолеег
13 августа 2019 10:16
А доказательство – отсутствие членского билета ОПГ?!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
ИНЖЕНЕР
13 августа 2019 10:22
лично знаком. Росли вместе.
Ооолег
13 августа 2019 10:54
“Лазили вместе”?!🤣🤣🤣🤣🤣
ИНЖЕНЕР
14 августа 2019 11:07
Нет. Не лазил он.
Капелька
13 августа 2019 13:11
Ну, комсомолец тот ещё кск одноклассница говорю.. Спортсмен никакой.. Так мячи пытался закилывать в баскетбольную сетку в школе.
Смешной
13 августа 2019 13:18
Уголоака бвоа. Это точно с питера ичнется, если и не ошибаюсь. С армии. За себя или за кого.. Но капитал первый оттуда.
Ооолллег
13 августа 2019 09:54
Народ не ведитесь на лозунги коммуникяк
Сидите молча по домам
Дайте серьезным дядям окончательно изуродовать город и добить страну
Им нужно ещё своих детей растить в лондонах и бернах
А жизнь там не дешОвая
Лучше подайте им на красивую жизнь.
Горожанка.
13 августа 2019 11:54
Мне, кажется, жители могут использовать решение общего собрания, если территория, которую рвутся облагородить против желания жильцов, придомовая.
жителю от читателя
13 августа 2019 12:00
Ещё раз пишу для особо одарённых , идите в суд если не согласны и не нойте тут ,я такой же житель как и вы с ул.Терешковой когда мы были не согласны с переходом в другую ук то подали в суд и отменили решение общего собрания собственников ( хотя в данный момент жалеем об этом ,поддались на уговоры Афанасьева и его команды)
Капелька
13 августа 2019 13:15
Был не плохим парнем. Учился, так себе.. Может любовался больше собой, чем остальные.. Ну это ему имидж создали такой.. На любителя мужик..
Елена Фетисова
13 августа 2019 13:52
Добрый день всем!Спасибо всем за активность и за внимание! (даже к моей персоне). Если меня однажды меня упрекнут, что депутат мало известен – сошлюсь на данные обсуждения, можно?.. а про публикацию скажу так : – лично я очень согласна с автором статьи в последнем абзаце… – относительно момента “разжигания распрей”… только вот справедливости ради хочу поделиться некоторыми фактами… 6 июня на сайт УГД поступило очень эмоциональное обращение от жителей МКД № 32 с криком о помощи… Цитата: – “Помогите”… – далее я опубликую это письмо, не сообщая имени автора… В течении трёх дней, Фадеев (“плохой депутат”) помог людям решить вопрос. За это поблагодарили и его, и нас – “агрессивных помощников”… благодарность я, так же, далее представлю всем, дабы не вызывали сомнений мои слова или их не перевернули опять… Попрошу всех обратить внимание на даты… и заодно, – на то, что написано в данной статье… Так и хочется поиграть в игру : “найди отличие”… По-моему, – автор один и тот же – что статью написал, что к Фадееву обращался… В любом случае – СПАСИБО! – помогаете депутату становиться известнее… Ну а то, что за этой статьёй есть “кто-то”, кому не выгодно, чтобы дворы благоустраивались, – так это наглядно, мне кажется… Если где-то что-то меняется к лучшему, – люди поддерживают… “конкуренты” – замечательные политики – теряют “голоса”… – всё просто! Как Фадеев выиграл на Выборах в 2015г.?.. – да уж… мы сами удивились… Ведь ему кричали “добрые и активные” люди, уверенные в победе ДРУГОГО кандидата: -“пролетишь ЗДЕСЬ как фанера над Парижем!”… – фанера полетела без Фадеева в Париж… Что касается самого проекта по благоустройству в этом дворе,- лично я поддерживаю, что люди так яростно защищали насаждения. Мне тоже нравится жить среди зелени… Только вот случилось уже непонимание и негатив за то, что рьяно рванули “благоустраивать”, не спросив сначала людей: “КАК?”.. – у нас так часто бывает… к сожалению! А дело-то – ДОБРОЕ… После встречи (уже второй) с жителями нашли понимание КАК люди хотят благоустроить свой двор. Оставить и облагородить футбольное поле для игр… где заасфальтировать… где обрезать аварийные ветви… – это уже завтра будут коллективно решать вместе с экологами… А вот сколько “отмыли” денег и про 14млн. руб. – Ба! – “сюжет” – приятный сюрприз! Люди!Уважаемые! Это же 14млн.!!! Где ж столько взять-то на благоустройство одного!!! – пусть и ЦЕНТРАЛЬНОГО двора???!!! Спешу всех противников “детской площадки” успокоить! – для неё нашли место в другом ЦЕНТРАЛЬНОМ ДВОРЕ, где люди ХОТЯТ детский городок! Обо всех замечаниях или пожеланиях жителей Фадеев доложил С.И. Морозову во время осмотра на другой же день… Предложения людей – Губернатор поддержал… Ну вот – так… как-то…От себя лично не могу не сказать автору статьи: – в любом деле важно не навредить… – в журналистике – тоже… Обвиняя меня или кого-другого во лжи, сначала неплохо бы выяснить – вдруг ОШИБАЕТЕСЬ??? У меня нет “какой-то тётки”… В доме, про который Вы пишите, – живёт моя родная тётя. Кстати, очень уважаемый человек… и не мало известный… И будьте добры, раз уж Вы берётесь за подобные статьи, – умейте слушать и уважать мнение других людей… Ну и в дополнение – как обещала два письма…- СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ! Хорошего всем дня!
Горожанин
13 августа 2019 16:06
Как громко..
Елена Фетисова
13 августа 2019 23:12
Да ладно Вам…) – не “громче”, чем сама статья… ведь так?..)
Жительница дома № 32
13 августа 2019 17:45
Елена, в прилагаемых Вами скринах, не увидела “мольбы о помощи” в вопросе благоустройства сквера между тремя домами (30,32,50), есть жалобы на работу УК “Союз”. В своем посте Вы смешали всё по Л.Н. Толстому. Еще раз воспроизведите в памяти последний сход наших жителей, отметая эмоциональные всплески и выкрики, вспомните аргументированные доводы не (с Вашей точки зрения) противников благоустройства, а (на самом деле)здравомыслящих людей: выкорчевывание 40 деревьев приведет к нарушению создавшейся за 45 лет экосистеме (птицы), сейчас корни взрослых деревьев сдерживают влагу в почве, после “благоустройства” вода пойдет в подвалы домов – ее просто нечем будет сдерживать, и детскую площадку с волейбольной должны были разместиться в непосредственной близости от коллекторных колодцев… Парк Матросова – для молодых семей, с благоустроенными аллейками (для мам с колясками) и детскими площадками, в прямом смысле слова в шаговой – 50-100 метров – доступности, Тем более в наших домах живут в основном люди зрелого и преклонного возраста.
Елена Фетисова
13 августа 2019 23:15
… – За “Л.Н. Толстого” – отдельное – СПАСИБО!)
Варяг
13 августа 2019 21:09
Елена! Негоже ТАК с людьми общаться! Попридержите этот тон для кого-нибудь другого, например для подрядчика, который будет проводить благоустройство.
Елена Фетисова
13 августа 2019 13:53
.
Елена Фетисова
13 августа 2019 20:00
Ещё раз – здравствуйте! Никто про “МОЛЬБЫ” о помощи в благоустройстве на К.Либкнехта не писал… – пояснения были о другом… кто, как и почему пишет такие статьи… про то, как не объективны и не этичны бывают статьи… ну и Бог с ними – с этими статьями… Отвечая на Ваш комментарий, скажу следующее (повторюсь!): – о ПРОТЕСТЕ жителей против обрезки деревьев Владимир Фадеев уже доложил Губернатору, как и о том, что люди хотят видеть зелёный двор… Завтра будет комиссионный осмотр… Как мне кажется, – и Вы там непременно будете, уважаемая жительница дома № 32. Вот там и увидимся… – меня официально пригласили к участию. Могу Вас уверить, – депутат поручил мне биться за каждую ветку, если её будут защищать жители… а я, как ответственный исполнитель, – поручения своего депутата привыкла исполнять… Давайте с Вами вернёмся к данной теме уже завтра – после осмотра?.. Хорошо?.. Что касается темы по установке детских площадок во дворах МКД № 6 или № 15 ул. Минаева, то отвечу Вам, что и там, и там – есть просьбы жителей… Всё, сразу и везде – не в наших силах выполнить… На это есть бюджет… разные программы… и активность самих жителей… “ВМЕСТО” – просто не УМЕСТНО! – везде людям нужно… – где поменьше комплекс… где – городок… Работаем. Да и что из пустого в порожний лить?.. Уже обсуждают – где будут отдыхать родители с детьми дома 15 с ул. Минаева… – на К. Либкнехта, как просили люди, – оставят футбольное поле и заменят старый гимнастический комплекс… Да Вы и сами всё это слышали на сходе! Ну что мы ещё не обсудили?..
Елена Фетисова
13 августа 2019 20:30
Добавлю… Честное слово, не очень понимаю позицию тех, кто не слышит ДРУГОГО мнения… Как будто – существует только ОДНО – “ЕГО” – ВЕРНОЕ!..
Ну не бывает так! Всегда будут споры… Всегда нужно слышать других… Тем более своих соседей, если речь идёт об общем пространстве. Вот, например, – УК “Союз”… Жалобы одних людей, сменяются благодарностями других… – кому верить?.. Чью сторону принять?.. И что сами жители хотят от депутата?..- Давайте, уважаемые соседи, научимся договариваться. Не получается – ГОЛОСУЙТЕ!- всё, как предусмотрено ЗАКОНОМ… Есть проблема – своевременно свяжитесь с УК и с депутатом – сообщите о проблеме! Пообщавшись с руководством УК “Союз” – у меня лично,сегодня недоверия к ним нет… Многие Ваши соседи – тоже не жалуются! А вот будут проблемы – сообщите, уважаемая ЖИТЕЛЬНИЦА Д. 32… – Вы знаете, как со мной связаться…)и мы обязательно опять Вам поможем… – работа такая!
Никак не закипит
14 августа 2019 00:00
Уважаемая Елена Фетисова! Чтение первых трех статей Конституции Российской Федерации каждое утро перед службой помогут вам не путать свое служение Народу с игрой в Тимура и его команду (это я о вашем представлении, что вы должны ПОМОГАТЬ, а не СЛУЖИТЬ НАРОДУ, а НАРОД должен обращаться к вам с просьбами). Смешно.
Елена Фетисова
14 августа 2019 12:21
Добрый день! За совет о прочтении статей Конституции РФ – спасибо!.. тем более, что я – не юрист… – мне будет полезно!.. Что касается моего “представления” и о моём ДОЛГЕ СЛУЖИТЬ НАРОДУ, хочу пояснить: – согласна с Вашим мнением полностью! И если, использованное мною слово “ПОМОГАТЬ” показалось Вам “нескромным” заявлением о себе, то ПРОСТИТЕ… Я имела в виду – мы будем помогать… – все, кто занимается отдельными и частными вопросами и проблемами… например, – тем же домом № 32… случилась аварийная ситуация в доме… пострадали несколько квартир… – не весь дом… люди сделали обращение в Городскую Думу – отправили к Владимиру Фадееву… Фадеев – не включает и не отключает воду сам… этим занимаются другие люди с иными полномочиями, так?.. Значит, нужно обращаться с просьбой об оперативном вмешательстве в компетентные органы, так?.. – обратились. Хватило одного звонка…правда поспорить пришлось… вопрос с водой решили… чья в этом заслуга?.. – по-моему – всех… и Контакт-Центр помогли, и спецы УК “Союз” и простые работяги… депутат только обратился за оперативным вмешательством… – вот это я имела в виду, говоря “будем помогать”. Если неверно выразила мысль – простите… Может я и не права, но я считаю, Народ – это единое Целое… При этом – НАРОД – это очень много разных людей с различными мнениями… И СЛУЖИТЬ НАРОДУ – это значит действовать в интересах многих людей… Понятно, что депутат – СЛУЖИТ НАРОДУ. Принимает решения, оказывает поддержку и пр. … Я (как помощник) такой ответственности не имею! Могу только выполнить отдельные поставленные мне задачи… как правило, в частном порядке… – вот на этом уровне – я СЛУЖУ… и я ДОЛЖНА… а в слове ПОМОГАТЬ – ничего плохого не вижу… Мы вот вчера утром с нашими ребятами за яблоками ездили… собрали и отвезли людям, кому были нужны… – это что?.. – СЛУЖБА НАРОДУ??? – абсурд! – это простая человеческая помощь, как мне кажется… – вот точно, как у Тимура с его командой!))) Что в этом плохого?.. или очень хочется придраться?.. – да, пожалуйста!))) я привыкшая… Т
ИНЖЕНЕР
14 августа 2019 11:16
А Елена молодец. Проникся уважением к ней. Я не в теме всей этой ситуации. Но то, что она участвует в дискуссии,о многом говорит. Желаю Вам успехов в ваших начинаниях.
Елена Фетисова
14 августа 2019 12:21
Спасибо!
Елена Фетисова
14 августа 2019 12:28
Сегодня был осмотр тех деревьев, которые планируется спилить… Участие принимали жители всех заинтересованных домов. Итог этого мероприятия можно резюмировать так: 15 деревьев и 32 ветви – аварийные планируется спилить… Решали коллективно… вопросы и просьбы жителей рассматривались индивидуально… – всегда бы так!
Мария
14 августа 2019 13:36
Всё ясно как день! Комуняйки с едросами отношения выясняют! Ха! А мы зачем всю эту хрень читаем?! Я вообще в Засвияжье! Мне на этого Фадеева плевать! Уголовник он – плевать! Не уголовник он – плевать! А раз пишут так эт боятся!
Виктор
14 августа 2019 13:38
Видать и помощнички у этого Фадеева – ещё ТЕ! Чё на бабу то напали хором?! Я б на её месте по баклашкам ещё настучал за такую писанину!