Правительство РФ вместе с регионами разработает программу реконструкции и ремонта региональных и муниципальных мостов, в которую предложили включить Императорский мост. Активисты ОНФ рекомендовали  органам власти подготовить соответствующее обращение в правительство РФ .

Ранее прокуратура сообщала, что на всем протяжении переправы имеется колея глубиной от 4 см до 8 см. Прокурор Железнодорожного района потребовал от главы города Сергея Панчина незамедлительно устранить выявленные проверкой нарушения и привлечь всех виновных к строгой ответственности.

Сейчас городская власть судятся с подрядчиком, который некачественно выполнил свою работу. Однако никакого решения не принято до сих пор.

Начальник центра дорожного и технического надзора, пропаганды БДД ГИБДД УМВД России по Ульяновской области Ильдар Камалов сообщил, что по этому объекту внесено представление, срок исполнения по которому еще не истек, но в тоже время подтвердил, что мост требованиям безопасности не отвечает. Колеи местами продавлены до плит. Необходимо менять покрытие и изношенные швы, выполнить покраску. Большая доля этих работ должна выполняться представителями российских железных дорог.

По мнению специалистов как ГИБДД, так и дорожной отрасли выход из сложившейся ситуации только один: полная реконструкция моста, его капитальный ремонт. Городская власть сделать этого не сможет, так как это будет нецелевое использование бюджетных средств.

В целом по итогам семи месяцев  на территории  области регистрируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 7,1%,   вместе с тем количество погибших в автоавариях выросло на 8%.  Наибольшее число ДТП с тяжкими последствиями регистрировалось на автодороге Ульяновск-Димитровград-Самара, подъезде к областному центру (дорога на город Сызрань). Практически половина происшествий связана с неудовлетворительными дорожными условиями: плохая, неразличимая дорожная разметка, недостатки зимнего содержания, отсутствие дорожных знаков и пешеходных ограждений в необходимых местах, неисправное освещение.