Федеральный руководитель будет работать в регионе 25-26 августа. Министр примет участие в мероприятиях ежегодного форума «Образование: код доступа в будущее». В этот же день они примут участие в торжественном открытии детского сада «Белка и Стрелка» в микрорайоне «Новая жизнь» (ул. Александра Невского, д. 2Д). Дошкольное учреждение создано в рамках реализации национального проекта «Демография». Утром в понедельник, 26 августа, в Ульяновском государственном педагогическом университете (пл. Ленина, д.4) состоится открытие пленарного заседания образовательного форума. В нём примут участие Министр просвещения РФ, губернатор Ульяновской области, федеральные эксперты, ульяновские педагоги, представители родительской общественности, руководители образовательных учреждений и органов исполнительной власти, депутаты ЗСО. В ходе мероприятия глава региона обозначит ключевые задачи по реализации национального проекта «Образование» в предстоящем учебном году. Перед началом заседания в 9.30 гости форума осмотрят выставку инновационных образовательных проектов. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Вопрос
Какое отношение министр просвещения имеет к тренировочному полигону в области обслуживания транспорта и логистики, авиационной, грузовой и сельскохозяйственной техники?
Студентка мама
Покажите Васильевой семейный бизнес госпожи Девяткиной(детский сад У-знайки)в стенах нашего педуниверситета.25тыс.в месяц за ребёнка.
Профи
Семенова ,естественно,покажет авиационный,куда “вбухали” и “откатили” немало фед.денег. А вот показать бы школы засвияжья-12,37,25 или в области. Думаю вышеуказанная дама за несоответствие пойдет на увольнение. Хочется отметить,что начуправления Куликова проворовалась на соцпитании,стр.подрядах ,а также кумовстве и все еще “возглавляет” образование в самом Ульяновске?!?
Панчита
Я её не звал, но мы готовы вешать лапшу.
Морозота
Я тоже бро! Готов к этому
Алсу Балакишиево
Если что я вас поддержу!
гость
Какое отношение Просвещение имеет к Образованию???
Нетролль
Никакого.
А.В.
Какого просвещения?! ЕГЭ, это просвещение или как пользоваться презервативом – просвещение?! Дети реально читать не могут, мнять!!! До просвещались, да ей до Луначарского, как до Китая вперед тылом!
Васильевой
Проверьте, как могла Куликова устроить своего мужа директором 42 школы. Ведь это же чистой воды кумовство.
Иван
А какой он бездельник!
Куликова
Авторитетно заявляю: я мужа в 42-ю школу не устраивала, он туда от биржи труда пошёл :)))
Ну вот
“мероприятиях ежегодного форума «Образование: код доступа в будущее»”
Потом Агентство по туризму в отчёт включит участников форума как ТУРИСТОВ
Директор агентства свои 90 тыщ оклада не зря получат! :)
Центр пластикового мусора
Вопросы ей можно задать по номеру +7 937 875 53 58, посмеетесь с ней вместе над убогой деревней.
Алекс
это тетка “православнутая” на всю голову,она и министром стала только по старой дружбе с Плешивым…
петя
В курсе про “память матки”.
235
А вы Ольге Васильевой скажете, что в школах нет учителей? Школы не могут найти!!!! Когда зарплату поднимут у учителей? Почему-то, Москва не брезгут нашими ульяновскими учителями, всех взяли, кто резюме посылал!!!
123
Москва не брезгует!
Надоподняту
Сохрани господь школу от управленцев! Они ни одного урока не смогут провести!
Надоподнять
проблему с нехваткой учителей в целом по городу, она же становится кричащей. Молодые приходят на 11-12 тысяч и не выдерживают нищенского уровня жизни, доживающие век у доски тащат колоссальные педнагрузки, но общество равнодушно молчит. Что будет через 3, 5 и 10 лет? С таким отношением к оплате труда учителей никакого внешнего врага не нужно, чтобы добить образование. Но мы сами смирились, что его добивают,и порой высокомерно посмеиваемся над недавно уважаемыми в обществе людьми-бессребренниками, людьми с огромным терпением. Пожалуйста, если кто может, сделайте анализ обеспеченности конкретно по предметам, по проценту выпускников УлГПУ, идущих в классы, возрастным категориям учителей, сколько получает учитель с нагрузкой порядка полутора ставок (25-28 часов), имея первую или высшую квалификационную категорию (их большинство), нужны ли вообще десятки собирающих макулатуру специалистов управления при дефиците учительских кадров, к чему столько завучей (по младшим классам, по средним и старшим, по научно-методической и воспитательной работе) и почему на копейках сидят психологи с соцпедагогами…
Про себя честно говорю: в образовании не работаю, близкие тоже, дети выпустились,но о будущем общества,которое очень даже связано именно с обучением детей, тревожусь серьёзно.
234
Почему всегда о молодых? С высшей категорией в Ульяновске не имеют 20 тыс.
Оксана Сергеевна
Спасибо за объективный взгляд на ситуацию в образовании. В последнее время принято поливать учителей “грязью”!
Недогосударство
Должно быть разрушено!
Тимерсяне, Алгаши
Куда не глянь, во всех сферах такая безнадега в самом богатом государстве мира.
При этом все эти десятилетия чиновники главных должностей никогда не бедствовали, как и их окружение от бизнеса.
Это не дело, конечно.
Надо делать уже определенные системные выводы нам всем и еще вчера.
Клоака засасывает и забываем уроки прошлого. С чем боролись, на то и напоролись?
Ломали рушили , захватывали , обогащались в личных корыстных интересах, а их же родственники, соседи, земляки пусть влочат нищенское существование в этой капиталистической, феодально-бюрократической системе координат?
учитель истории
Стоит ли руководителю отрасли приезжать в регион, чтобы “открывать” и праздновать достижения? Может быть, министру стоило за месяц до визита обратиться к учителям региона и попросить ответить по специально выделенной электронной почте (адресу) на ряд вопросов. Например:
Какова учебная нагрузка и заработная плата? Как работает система стимулирования, является ли она справедливой, удовлетворяет ли учителей? Насколько компьютеризированны реально школы и классы? Каковы “бумажная” нагрузка учителя и во что она обходится учителю в денежном выражении? Удовлетворяет ли моральный климат в коллективах и отношения учителя с директорами и другими руководящими работниками ) ОУ? Нужен ли, так назывемый, закон о статусе педагогических работников или это очередная профанация, имитация “сугубой заботы”? Предложить высказаться на вольные темы, по другим вопросам, волнующим учителей. Предложить оценить региональное руководство образованием по привычной пятибалльной системе.
И с анализом полученных материалов приезжать в регион работать, а не праздновать неизвестно что. Для праздников в образовании мало поводов, если вообще они есть.