Член регионального штаба ОНФ в Ульяновской области Николай Марьясов в ходе заседания по итогу рейдов по районам рассказал о сомнительном качестве асфальта на трассе Дивный – Уткин – Новоселки в Мелекесском районе.
«Когда подходишь к обочине и просовываешь ногу под свежий асфальт, ботинок утопает внутрь. То есть никакого бетона под верхним слоем, по-видимому, нет. Создается ощущение, что внутри щебенка с грязью. Так быть не должно, учитывая нагрузку на трассу от машин, в частности, – большегрузов. А там рядом находится нефтебаза – значит по трассе будут ходить машины, перевозящие нефть. Новая дорога в некоторых местах шире, чем старая. И асфальт кое-где положен частично на обочину. Просим обратить контролирующие органы внимание на эти факты», – сказал Николай Марьясов.
По итогам заседания представители Народного фронта рекомендовали региональному министерству промышленности и транспорта обратить особое внимание на соблюдение сроков и технологии производства дорожных работ.
кХе
Люки по Кирова, вероятно, в порядок приводить не будут. Уже и асфальт начал проседать – Кирова 19 и кольцо у ост.Речной порт.
А что с переездом через трамвайные пути на Кирова 77. Это оxpенеть можно.
4 гарантийных года кажется ещё не прошло.
Чинушка
рекомендовали они
Вахаххаха – ха ха ха
Дмитрий
в чем проблема поднять проектную документацию и посмотреть как это должно выглядеть. Хотя о чем это я в ОНФ же наверное нет специалистов имеющих необходимое компетенциям образование. А доярки только ногой видимо все и проверяют.
Баба Катя
В нормальной бы стране ремонтников надзорные органы бы раком поставили и порвали все что можно
а у нас они в доле
а ОНФ это так – фикция, изображение деятельности
бабе
Фикция – это работа некоторых надзорных органов, которые сквозь пальцы смотрят на такие ремонты. Может, хоть после проверки ОНФ начнется движуха. Молодцы, ОНФ, что обращают внимание власти на недочеты и халтуру.
Рысь
ГОСТы? Не, не слышали. Актик приемки подпишут, а там хоть в рулон новый асфальт скатывай и на другое место увози
мел
Рейд они провели. А нельзя было рейд провести во время выполнения работ? И заставить сразу делать нормально.
Рысь
Что-то мне подсказывает, что это должен делать не ОНФ, а заказчик работ.
Степан
На трассе Ульяновск-Сурское, в районе с.Тагай положили “новый” асфальт – так он только ухудшил проезд,т.к. даже на скорости 80 км/час машину качает так,что того и гляди – улетишь с дороги !!! Старое “убитое” полотно на этом участке,которое уже эксплуатировалось около 4-х лет (было положено для чемпионата мира по футболу) – было на порядок ровнее !!!И это при таком большом трафике автотранспорта!! Далее еще “круче” – в районе с.Юшанское – гравийную обочину,соответствующую стандартам данной дороги,вообще – засыпали и закатали – ЗЕМЛЕЙ !!! Это уже идет такой “раздербан” средств и откровенное вредительство прямо в открытую, что даже не специалисту это понятно !!! В сырую погоду – автомобиль случайно зацепив обочину – “улетит” либо на встречку либо в кювет !!! О какой безопасности движения может идти речь,если на стадии “ремонта” – ухудшаются эксплуатационные показатели дороги,создаются предпосылки к увеличению аварийности и самое смешное – что это происходит на наших глазах и за “бюджетные” средства,из местного дорожного фонда ,т.е “наших” транспортных налогов !!! Где “глаза” у всех контролирующих органов,почему за средства транспортного налога, которыми являются все автомобилисты,нам откровенно только ухудшают инфраструктуру дорог !!!!
Гость
Посмотрите новый асфальт на проспекте Гая от магазина “Солнышко” до трамвайного кольца, уже есть даже разметка и уже заметно появилась колейность, как это? Эту работу уже приняли?